???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: правила соревнований

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    правила соревнований

    вопрос у меня возник, читая правила соревнований по ил-2, обратил внимание на то, что они, мягко говоря, устарели. а когда выйдет ПФ будет полный абзац. у вас есть предложения по этому вопросу?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    надо всегда разрешать стрелять при первом схождении.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #3
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    надо всегда разрешать стрелять при первом схождении.
    А какой в этом смысл? В дуэли и так есть большое место рулетки, а если на первом схождение начнут стрелять? Порядка 50% боев будут заканчиватся неуспев начатся
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: правила соревнований

    почему? вообще главный вопрос - список крафтов и их распределение по группам
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    крафты вообще случайным образом тянуть а не вычеркиванием
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  6. #6
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    мдя это все равно что в футболе в 1 тайме не забивать и в боксе в первом раунде не бить.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #7
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    мдя это все равно что в футболе в 1 тайме не забивать и в боксе в первом раунде не бить.
    Таз а ты прикинь у тебя пигн 5-30 а у противника 300-400, и что тогда будет в первой лобовой от того у кого пинг маленький ты его еще в прицел не увидишь а он тебя уже растреляет, пробовали уже не раз я потому теперь и в лобовые не сильно хожу к народу с большим пингом, а то пролетаешь мимо и тут бац и у тебя крыло отпадает, а противник уже давно пролетел мимо тебя. Ну тебе ли это рассказывать сам прекрасно знаешь.

  8. #8
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от =AC=
    Таз а ты прикинь у тебя пигн 5-30 а у противника 300-400, и что тогда будет в первой лобовой от того у кого пинг маленький ты его еще в прицел не увидишь а он тебя уже растреляет, пробовали уже не раз я потому теперь и в лобовые не сильно хожу к народу с большим пингом, а то пролетаешь мимо и тут бац и у тебя крыло отпадает, а противник уже давно пролетел мимо тебя.
    Так запаздывание будет у обоих, какая разница?
    Встречал я кого-то с ником Веселая .....(что-то там) , так когда я ему с большего расстояния перебил тяги(да да, снова ). Он тоже писал про пинг, мол "ты был далеко". Ну да, снова повезло мне немного, но он меня без проблем четко сшибал, точно стрелял и молчал как рыба.
    Многие вирпилы свои ошибки валят на пинг противника, без разбору.

    Кто-нибудь может пояснить, что и куда отправляется в онлайн(попадания, очереди и т.п.)? Что вообще там творится? Я примерно представляю что происходит, но хотелось бы услышать из достоверных источников.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 05.10.2004 в 17:58.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    А по моему стрелять на первом схождение - это в боксе ударить соперника на взвешивании, а в футболе наколотить голов пока противник в раздевалке
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  10. #10
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    нееее то что ты говоришь это : ударить на жеребьёвке самолетов и по дороге на чемп. )) А то что я говорю это то что я говорю.
    Кароче был у нас чемп проводимый не по таким конченным правилам как вы пишите. Лутьше и объективнее я чемпа не видел и наверное не увижу
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  11. #11
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    А у нас был чемп организованный ФКС, и правила меня вполне устраивали. Единственное что меня там не устроило - это то, что я не занял призовых мест (но это дело наживное )

    P.S. Таз, ну смотри, какой интерес в бое ,если его исход часто зависит от прилива воды в реке Хуанхе и придет ли в эту реку нерестится лещь?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  12. #12
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    а в том то и дело что ИНТЕРЕС БУДЕТ так как не будет станадартного начала.

    Это как в шахматах все первые 10 или больше ходов играют по станадартным давно расписаным гамбитам. Дошло до того что это все уже порядком надоело и ведущие шахматисты предлагают фигуры рассталять в начале случайным образом.

    Так ас побоится тупо пойти в лоб с новичкоа и построит какой-то другой маневр а не схождение и кто выше влезет или чет типа этого ...
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  13. #13
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    P.S. Таз, ну смотри, какой интерес в бое ,если его исход часто зависит от прилива воды в реке Хуанхе и придет ли в эту реку нерестится лещь?
    точно и давайте в том же футболе запретим слабым командам заивать голы в ворота сильных это ж никакого интересу )))) А то так действительно ясно кто выиграет а так все решает погода на марсе )))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    точно и давайте в том же футболе запретим слабым командам заивать голы в ворота сильных это ж никакого интересу )))) А то так действительно ясно кто выиграет а так все решает погода на марсе )))
    Тазик а какая разница когда стрелять? Я к тому что если Спартак фигово играет, то дай ему право когда угодно бить по воротам, процент выигранных матчей не изменится
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #15
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    Это можно предложить для чемпа 4х4, или там 2х2, но 1х1...

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    точно и давайте в том же футболе запретим слабым командам заивать голы в ворота сильных это ж никакого интересу )))) А то так действительно ясно кто выиграет а так все решает погода на марсе )))
    Дело не в этом, а в том, что в лобовой огромный процент случайности... каким образом можно оценить уровень пилота в этом случае?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  16. #16
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    гыыыыыыыыыыы
    ну согласись что если дать стрелять в лобовой начало одинаковым всегда не будет
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  17. #17
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    гыыыыыыыыыыы
    ну согласись что если дать стрелять в лобовой начало одинаковым всегда не будет :)
    Как человек, всего несколько часов назад начавший свой городской чемпионат и где разрешено стрелять при первом схождении, подтверждаю - начинаются дуэли совершенно по-разному! :) Причем процент выноса соперника при первых лобовых крайне низок - обычно все же расходятся и начинается всякая аэробатика :)
    Вчера провели 17 боев по три дуэли в каждом, итого 51 дуэль - так вот фатальные повреждения в первом схождении случились всего два или три раза. Правда, были еще столкновения в лобовых, мы в таком случае переигрывали дуэли.
    Крайний раз редактировалось Frozen; 04.10.2004 в 14:54.

  18. #18
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: правила соревнований

    А у нас как раз чамп городской вчера начался, правила себе мы разрабатывали очень долго, изучали, как воюют другие. Если интересно, чего мы себе напридумывали - можно почитать тут:
    http://www.usinsknet.ru/modules.php?...iewtopic&t=411

    Там у нас есть один момент - мы просто взяли и посеяли несколько игроков, как наиболее сильных, по разным подгруппам. Объективных параметров для БЫСТРОГО вычисления рейтинга игроков не придумалось, поэтому посеяли чисто умозаключительно Но получилось нормально - чамп в разгаре.
    Стрелять на первом схождении у нас можно, но далеко не все стреляют. Иногда сами не хотят, а иногда некоторые и хотят, но сходятся таким образом, что стрелять бестолку (я так обычно и схожусь - не люблю лобовые).

  19. #19
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    тогда не буду сходится в лоб а будут изначально стараться получить более выгодную позицию (это уже будет говорить о многом ) а не как при таких условиях: кто кого нажучит ))) или на енергии перевисит или решит ручку порезче перетянуть ))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  20. #20
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    Там у нас есть один момент - мы просто взяли и посеяли несколько игроков, как наиболее сильных, по разным подгруппам. Объективных параметров для БЫСТРОГО вычисления рейтинга игроков не придумалось, поэтому посеяли чисто умозаключительно Но получилось нормально - чамп в разгаре.
    Стрелять на первом схождении у нас можно, но далеко не все стреляют. Иногда сами не хотят, а иногда некоторые и хотят, но сходятся таким образом, что стрелять бестолку (я так обычно и схожусь - не люблю лобовые).
    о цэ дило ))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  21. #21
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: правила соревнований

    2 Frozen

    Если не сложно, то в этой теме немного просвещай нас о проведении баталий

    2 Таз
    Спорить с тобой бесполезно
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  22. #22
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от RC_Hishnick
    2 Frozen
    Если не сложно, то в этой теме немного просвещай нас о проведении баталий ;)
    Мне совсем несложно, только интересно ли это другим? И что именно вы хотели бы знать?
    В двух словах: в чампе участвует 20 человек, разбили их на 4 подгруппы по 5 человек в каждой, что в итоге даёт нам 80 боев только в подгруппах. Пока провели всего 17 и уже есть неожиданности - например, в подгруппе D некто Лилипух провел три боя и все выиграл, а его, честно говоря, всерьез даже не рассматривали. Вынес он и посеянного авторитета и второго, кому прочили выход в следующий круг. Причем надо понимать, что нас, вирпилов, тут человек 30 и мы все летаем на нашем городском серваке уже давно, так что порядочно уже изучили друг друга. И когда чувак, который не блещет ни статистикой, ни особыми успехами в миссиях, выносит грандов одного за одним - это удивляет :)
    Ну что еще? Я, проведя пока два боя и оба выиграв (на Зеро и Р-47), не вижу причин, по которым я бы не вышел в четвертьфинал :) Позже могу выложить интересные демки, также, если уж совсем интересно, можно почитать обсуждение чампа на нашем форуме: http://www.usinsknet.ru/modules.php?...iewtopic&t=454

    Это второй наш чамп и в нем много участников-новичков, которые раньше в чемпионатах не участвовали. Интересно наблюдать, как их КОЛБАСИТ от волнения, хотя, фиг ли, всех колбасит :)

  23. #23
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    2 Таз
    Спорить с тобой бесполезно
    я вижу ты уже согласен что победа будет за нами
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  24. #24

    Ответ: правила соревнований

    По опыту подобных дискуссий за стрельбу в первом ХО выступают те кто не уверен, что сможет вообще получить огневое решение в дальнейшем по ходу боя.

    У меня язык не повернеться успешное поражение противника в первом ХО назвать красивым или зрелищным воздушным боем.

    Запрет на стрельбу в первом ХО ставит соперников в одинаковые положения и исход боя является делом мастерства и выдержки соперников.
    Let's kick the tires and light the fires!

  25. #25
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    бой начинается по нажатию кнопки вылет(все в равных условиях). И дальше уже каждый сам себя ставит в условия какие он может.
    Я тоже могу сказать что против такого правила люди которые только и умеют что стандартно разыгрывать начало при текущих раскладах )))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •