???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Реалистично ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Реалистично ?

    Честно сказать эта волшебная палочка люфтваффелей уже давным-давно заипала , почему МГ её не закроют непонятно .
    Вложения Вложения
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Реалистично ?

    А нельзяли словами описать? А то качать, запускать Ил, смотреть... Ломает :-)

  3. #3
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Реалистично ?

    Кстати, у меня вопрос возник. Видел много раз нечто подобное у спортивных самолетов. Понятно что стодевятый не су-26, но все же, а действительно, насколько это возможно?

  4. #4
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Бредовой мне в данном случае кажется возможность мгновенного переключения с ручника на автомат и обратно-оружие чемпионов
    Да и вообще, Г2...ой, Г2...притча во языцех
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от mongol
    Кстати, у меня вопрос возник. Видел много раз нечто подобное у спортивных самолетов. Понятно что стодевятый не су-26, но все же, а действительно, насколько это возможно?
    Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .
    папа а скем ты сейчас разговаривал(с)
    не понял я тебя Витя, ты мне на пальцах объясни я ведь не спорю я тоже согласен, что все это весьма подозрительно.

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .
    ну а когда Як-1Б по скорости сматывается от Густава 2 это как?

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    ну а когда Як-1Б по скорости сматывается от Густава 2 это как?
    А счас у земли Як сделали быстрее ))) По климбарю смотрел ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .
    В ПХ 3.0 109K4 на 140-150 км/ч в верх лезет болше 30м/с.
    Тяга на малых скоростях IMHO завышена в разы у всех.
    И это без ручного управления шагом и т.п. багоюзания.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 06.12.2004 в 09:05.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Реалистично ?

    Белла я тут два трека записал.
    МИг 3АМ38 с 0 высоты горкой аналогичной мессеровской забирается на 460 м.
    Ла-5ФН с 1000 высоты забрался на 430 м.
    Все это без всяких ручных шагов (после которых кстати сейчас горит движок и очень быстро, если бы ты еще пару раз его крутанул быбл бы конец двиглу).
    Уж если править то и это тоже.
    Попробуй сам, а то мне лень треки цеплять
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Реалистично ?

    Ну по сравнению с Ил-2 v1.0 значительно реалистичнее

  12. #12

    Ответ: Реалистично ?

    ХЗ. без ручного шага щас попробовал то же самое - те же 500 метров =) Сотка топлива.
    Як1Б - 480 м.
    В чем претензия к мессеру то?
    Крайний раз редактировалось Unknown; 05.12.2004 в 15:17.

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Реалистично ?

    Ну в общем да , неудачный пример , на фоне скоростей сваливания ~120 разительную разницу увидеть сложно . Что хотел сказать-то - в дуэлях разницу использования перераскрута мотора видно сразу и разница такая что даёт подавляющее преимущество , юзают такой финт ушами в инете все кому не лень , называть это можно по разному , по моему это либо чит либо точнее багоюзанье .
    В бумажке на db601E прямо запрещаются взлётные и форсажные режимы с отключённым автоматом оборотов . В мануале на db605A предельные обороты указаны как 2850 . Раз уж возможно так юзать нештатный режим отключения автомата оборотов то давайте для пущего реализма сделаем возможным перефорсирование наддува на Аллисонах без регулятора наддува и практиковавшуюся в ВВС перерегулировку наддува М-105П ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В бумажке на db601E прямо запрещаются взлётные и форсажные режимы с отключённым автоматом оборотов . В мануале на db605A предельные обороты указаны как 2850 . Раз уж возможно так юзать нештатный режим отключения автомата оборотов то давайте для пущего реализма сделаем возможным перефорсирование наддува на Аллисонах без регулятора наддува и практиковавшуюся в ВВС перерегулировку наддува М-105П ))
    А в МГ посылал? Я к чему спрашиваю, здесь писать конечно познавательно для общества, но в МГ полезней. А вдруг ответят?

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    А в МГ посылал? Я к чему спрашиваю, здесь писать конечно познавательно для общества, но в МГ полезней. А вдруг ответят?
    Не я но уже спрашивали у ОМ по этому поводу , ответ такой что типа всё правильно )))
    "Мнго вы знаете про двигатели.... Извините, но сделано по консультации
    инжененра, который летающими сейчас мессерами занимается. его имя в спасибах
    можно найти к ЗС и АвН.... "

    Т.е. другими словами режим 2800rpm/1.42ata немцы до 43г. запрещали исключительно для смеха А на самом деле на 3000rpm летали без перегрева с закрытым радиатором
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    "Мнго вы знаете про двигатели.... Извините, но сделано по консультации
    инжененра, который летающими сейчас мессерами занимается. его имя в спасибах
    можно найти к ЗС и АвН.... "
    Слушай, это ты на Nullwar вычитал, там как раз обсуждение письма ОМ шло вовсю, или это какой то сторонний ответ? Просто у нас написано именно это... И если ты вычитал не там, то неужто ответы под копирку пишут?

  17. #17
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Реалистично ?

    Извиняюсь за небольшой офф-топик...но ентот самый ручной режим кто-нить пользовал в реале вообще?
    Есть документальные свидетельства того,что немецкие пилоты Мессов в массовом порядке юзали ручной шаг?

  18. #18

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Bren
    Извиняюсь за небольшой офф-топик...но ентот самый ручной режим кто-нить пользовал в реале вообще?
    Есть документальные свидетельства того,что немецкие пилоты Мессов в массовом порядке юзали ручной шаг?
    а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не было
    допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
    есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так

  19. #19
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не было
    допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
    есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так
    Ты вообще обращаешь внимание на тему топика?
    Я не мешаю тебе получать удовольствие от любимой игры,но эти фичи-не для меня.Мне они по фигу.Что же касается различных пожеланий-можно реализовывать то,а можно это-разумеется,в пределах возможности.ОМ выбрал медленный дрейф к аркаде-потому что аркады пользуются большей популярностью,в них играет больше народу,а следовательно,это выгоднее.Вот и все.Нечто подобное уже происходило ранее с линейкой автосимов от ЕА-только там вначале была все-таки аркада,а в нашем случае-наоборот.
    Насчет связи авиасимов со здоровой психикой-найди какой-нить автосимный форум (хотя бы ветку на Сухом)-и повтори это утверждение там.Будешь приятно удивлен результатом :p

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Слушай, это ты на Nullwar вычитал, там как раз обсуждение письма ОМ шло вовсю, или это какой то сторонний ответ? Просто у нас написано именно это... И если ты вычитал не там, то неужто ответы под копирку пишут?
    А я там присутствовал )
    Что касается того специалиста про которого ОМ упоминает то имя этого чела не секрет , ОДНАКО что он именно дал по этой теме ОМ тот не признается , ибо уже замечены факты сильного несоответствия того что есть в передаваемых документах и в игре , так что веры словам ОМ никакой нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Реалистично ?

    Просто интересно - что нужно было сделать пилоту (сколько на это уходило времени), чтобы отключить автомат, включить его обратно? И как быстро техника отрабатывала переключение туда-сюда?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Просто интересно - что нужно было сделать пилоту (сколько на это уходило времени), чтобы отключить автомат, включить его обратно? И как быстро техника отрабатывала переключение туда-сюда?
    По оборотам не скажу, а изменение шага винта происходило 1 градус за 1 сек. Вот и прикидывайте.

  23. #23
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от DDD
    По оборотам не скажу, а изменение шага винта происходило 1 градус за 1 сек. Вот и прикидывайте.
    ОК, прикинули.Только механизм перехода с автомата на ручной шаг и время,к-ое он занимал, многоуважаемый DDD нам так и не обьяснил
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  24. #24
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Реалистично ?

    Вопросы, которые возникают:
    1. Закрылки на любом крафте, повесив на ось, кинуть в любое положение за минимальный период времени-это нормально?
    2. Шаг винта(на 109х)-снова на оси-снова практически мгновенно-это нормально?
    3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  25. #25
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Реалистично ?

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?
    Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормально
    И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать
    Видать не дают отцы-командиры на немецкой матчасти летать, так он решил подлянку устроить
    Это основной принцип отдельных сквадов: Когда что-то хорошо нам - это нормально. Когда то же хорошо противнику - это чит и несправедливость

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •