Честно сказать эта волшебная палочка люфтваффелей уже давным-давно заипала , почему МГ её не закроют непонятно .
Честно сказать эта волшебная палочка люфтваффелей уже давным-давно заипала , почему МГ её не закроют непонятно .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А нельзяли словами описать? А то качать, запускать Ил, смотреть... Ломает :-)
Кстати, у меня вопрос возник. Видел много раз нечто подобное у спортивных самолетов. Понятно что стодевятый не су-26, но все же, а действительно, насколько это возможно?
Бредовой мне в данном случае кажется возможность мгновенного переключения с ручника на автомат и обратно-оружие чемпионов![]()
Да и вообще, Г2...ой, Г2...притча во языцех![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Гмм.. ну если пилотажный самолёт с тяговооружённостью менее еденицы почти со скорости сваливания может сделать крутую горку в полкилометра то я умолкаю .Сообщение от mongol
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
папа а скем ты сейчас разговаривал(с)Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
не понял я тебя Витя, ты мне на пальцах объясни я ведь не спорю я тоже согласен, что все это весьма подозрительно.
ну а когда Як-1Б по скорости сматывается от Густава 2 это как?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
А счас у земли Як сделали быстрее ))) По климбарю смотрел ))Сообщение от JGr124_Jager12
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
В ПХ 3.0 109K4 на 140-150 км/ч в верх лезет болше 30м/с.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Тяга на малых скоростях IMHO завышена в разы у всех.
И это без ручного управления шагом и т.п. багоюзания.
Крайний раз редактировалось Hammer; 06.12.2004 в 09:05.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Белла я тут два трека записал.
МИг 3АМ38 с 0 высоты горкой аналогичной мессеровской забирается на 460 м.
Ла-5ФН с 1000 высоты забрался на 430 м.
Все это без всяких ручных шагов (после которых кстати сейчас горит движок и очень быстро, если бы ты еще пару раз его крутанул быбл бы конец двиглу).
Уж если править то и это тоже.
Попробуй сам, а то мне лень треки цеплять![]()
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Ну по сравнению с Ил-2 v1.0 значительно реалистичнее![]()
ХЗ. без ручного шага щас попробовал то же самое - те же 500 метров =) Сотка топлива.
Як1Б - 480 м.
В чем претензия к мессеру то?
Крайний раз редактировалось Unknown; 05.12.2004 в 15:17.
Ну в общем да , неудачный пример , на фоне скоростей сваливания ~120 разительную разницу увидеть сложно . Что хотел сказать-то - в дуэлях разницу использования перераскрута мотора видно сразу и разница такая что даёт подавляющее преимущество , юзают такой финт ушами в инете все кому не лень , называть это можно по разному , по моему это либо чит либо точнее багоюзанье .
В бумажке на db601E прямо запрещаются взлётные и форсажные режимы с отключённым автоматом оборотов . В мануале на db605A предельные обороты указаны как 2850 . Раз уж возможно так юзать нештатный режим отключения автомата оборотов то давайте для пущего реализма сделаем возможным перефорсирование наддува на Аллисонах без регулятора наддува и практиковавшуюся в ВВС перерегулировку наддува М-105П ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А в МГ посылал? Я к чему спрашиваю, здесь писать конечно познавательно для общества, но в МГ полезней. А вдруг ответят?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Не я но уже спрашивали у ОМ по этому поводу , ответ такой что типа всё правильно )))Сообщение от SkyGuard
"Мнго вы знаете про двигатели.... Извините, но сделано по консультации
инжененра, который летающими сейчас мессерами занимается. его имя в спасибах
можно найти к ЗС и АвН.... "
Т.е. другими словами режим 2800rpm/1.42ata немцы до 43г. запрещали исключительно для смехаА на самом деле на 3000rpm летали без перегрева с закрытым радиатором
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Слушай, это ты на Nullwar вычитал, там как раз обсуждение письма ОМ шло вовсю, или это какой то сторонний ответ? Просто у нас написано именно это... И если ты вычитал не там, то неужто ответы под копирку пишут?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Извиняюсь за небольшой офф-топик...но ентот самый ручной режим кто-нить пользовал в реале вообще?
Есть документальные свидетельства того,что немецкие пилоты Мессов в массовом порядке юзали ручной шаг?
а у скольких пилотов хватало здоровья из яков и и-16 вытягивать максимум по динамике ускорений и не только угловых но и линейных, а сколько пилотов побилось или повываливалось из боя только по фактору "ни4его не слышу ни4его не вижу ни4его никому не скажу(потому как не (с)могу)"? и стоит ли продолжать спорить о том как леталось исходя из реальных характеристик и из данных в музее, забывая о том 4то музейные данные по номиналу, если не говорить о д-9 где выложены разли4ные режимы двигателя, сколько можно про завышенный климб, на максимуме? не климбили на максимуме, климбили на номинале, никому не нужно тогда было быстрее взлететь с филда, 4то бы красные(синие) оказались ниже? единственный реальный минус на данном этапе, это избалованность вирпилов версией ил2штурмовик 1.22, лу4ше пока не было по фм, имхо, и не потому 4то правильно а потому 4то индивидуальные ка4ества самолётов ощущались всеми органами 4увств, с введением новых моделей как то свистки, многомоторные; с введением новых фич, таких как разли4ные эффэкты от винта, демпфирование, и про4яя, игра приобрела аркадность(ибо движок размыл все ка4ества машин в характеристики) ил2 первых стадий, вирпилы хотят новые машины и вирпилы же хотят улу4шение фм, и рыбку съесть и в ил2 сесть, никак не полу4ится, собственно и при условии не съедения рыбки(расширения возможностей игры> в реальный ил2 ли в 109ый ли в п-39 и.т.д., сидя за экраном мониторов ниукого не полу4ится, давайте не только без давайте, но и быть немного терпимее и полу4ать удовольствие и не кривить душой,- от увели4ения возможностей игры игра становится интерестнее, пусть с на4ала зс стала ухудшаться некая картина(индивидуальность) в фм, но имхо, основная при4ина недовольства> надоедает, как бы банально не былоСообщение от Bren
допустим многие бы согласились оставить в игре пару моделей и доводить их до беспредельного совершенства, только при этом 4то будет кушать ом? и будет ли боби, в которой вроде как и обещано меньше да лу4ше? но в любом слу4ае мне ли4но интересна не только игра на данный момент но и ход её развития
есть флакон и есть локон есть ил2 и есть кликабельно эфэмные симуляторы во всём есть свои минусы свои плюсы, и пусть кто либо из старожилов симуляторов скажет не покривив душой, 4то в егэашном ф-15 он ощущал себя пилотом менее нежели в ломак,, улу4шаются игры но мозг притирается к монитору и для того 4то бы ощутить полёт за монитором нужна лу4шая графика а иногда и это не поможет, коне4но сколько людей столько и ведущих органов 4увств, но авиосимуляторы это хрони4ески здоровая психика, если кому то надоели авиосимуляторы зна4ит он их никогда не любил, другое дело 4то можно один сменить на другой или одним заместить несколько, но в цэлом, это так
Ты вообще обращаешь внимание на тему топика?Сообщение от MIGHAIL
Я не мешаю тебе получать удовольствие от любимой игры,но эти фичи-не для меня.Мне они по фигу.Что же касается различных пожеланий-можно реализовывать то,а можно это-разумеется,в пределах возможности.ОМ выбрал медленный дрейф к аркаде-потому что аркады пользуются большей популярностью,в них играет больше народу,а следовательно,это выгоднее.Вот и все.Нечто подобное уже происходило ранее с линейкой автосимов от ЕА-только там вначале была все-таки аркада,а в нашем случае-наоборот.
Насчет связи авиасимов со здоровой психикой-найди какой-нить автосимный форум (хотя бы ветку на Сухом)-и повтори это утверждение там.Будешь приятно удивлен результатом :p
А я там присутствовал )Сообщение от ROA_McFris
Что касается того специалиста про которого ОМ упоминает то имя этого чела не секрет , ОДНАКО что он именно дал по этой теме ОМ тот не признается , ибо уже замечены факты сильного несоответствия того что есть в передаваемых документах и в игре , так что веры словам ОМ никакой нет .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Просто интересно- что нужно было сделать пилоту (сколько на это уходило времени), чтобы отключить автомат, включить его обратно? И как быстро техника отрабатывала переключение туда-сюда?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
По оборотам не скажу, а изменение шага винта происходило 1 градус за 1 сек. Вот и прикидывайте.Сообщение от Maximus_G
ОК, прикинули.Только механизм перехода с автомата на ручной шаг и время,к-ое он занимал, многоуважаемый DDD нам так и не обьяснилСообщение от DDD
![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Вопросы, которые возникают:
1. Закрылки на любом крафте, повесив на ось, кинуть в любое положение за минимальный период времени-это нормально?
2. Шаг винта(на 109х)-снова на оси-снова практически мгновенно-это нормально?
3. Это переключение с автомата на 100% и обратно раз по 15, которое я имел неудовольствие наблюдать на треках с чемпионата в Китае-это нормально?
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Ну, если учесть сколько было патчей с тех пор как вирпилы начали это юзать - нормальноСообщение от M.M. Stierlitz
![]()
И юзали все, в том числе и автор темы - и до сих пор ему как то в голову не приходило об этом вопиющем чите отписать![]()
Видать не дают отцы-командиры на немецкой матчасти летать, так он решил подлянку устроить![]()
Это основной принцип отдельных сквадов: Когда что-то хорошо нам - это нормально. Когда то же хорошо противнику - это чит и несправедливость![]()