???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
    Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
    Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Может и делали изредка, во всяком случае из ограничений на это дело у них было только одно - желание жить. А это значит, не отрываться от строя, не терять скорость.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Может и делали изредка, во всяком случае из ограничений на это дело у них было только одно - желание жить. А это значит, не отрываться от строя, не терять скорость.
    Т.е. это не делалось исключительно из тактически-строевых причин? Технически это было более чем возможно?

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Kelt
    Т.е. это не делалось исключительно из тактически-строевых причин? Технически это было более чем возможно?
    ЦКБ-26, прототип ДБ-3/Ил-4, крутил петли
    Ju-88 создавался как пикирующий бомбардировщик, значит, запас прочности был. Как и Ju-87. То же самое с Пе-2, изначально создававшегося как дальний истребитель сопровождения.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    В таком случае смущенно чешу харю и приношу публичные искренние извинения тем, кого многоэтажно, цинично и извращенно материл на серверах, а также лично Олегу Мэддоксу и команде Мэддокс Геймз за нецензурные мысли в их адрес.

    Больше не буду.

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Kelt
    В таком случае смущенно чешу харю и приношу публичные искренние извинения тем, кого многоэтажно, цинично и извращенно материл на серверах, а также лично Олегу Мэддоксу и команде Мэддокс Геймз за нецензурные мысли в их адрес.

    Больше не буду.
    Ну ну.......Ну почему, то что в жизни было один -два раза за всю войну, в игре - норма?! Почему Hs-129 в жизни, по всем источником - инертный и вялый самолет с очень плохим обзором, в игре лихо крутит бочки, уходя от истребителя? Как его пилот видит противника- радар у него стоит в задней полусфере, да?! Почему А-20 со 100% запасом топлива, уклоняясь от Хиена, делает размазанные бочки, даже не сбросив бомбы?!!!! Это что, реализм ???
    Где ярко выраженная раница в скорости крена Ju-87D и Ju-87G с висящми под крыльями брёвнами пушек??
    В самом первом "Ил-2" разница между пустым и загруженным самолётам была проявлена куда резче!
    Так что нецензурные мысли продолжают появлятся........

    Впрочем, в крайней версии Хейншель не тестировал, может поправили?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Kelt
    Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
    Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
    Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.
    Мой отец со Шляховым крутили петли (по инициативе второго) на показательных выступлениях в Африке Как ты думаешь на каком самолете ? AH-32 Конечно это не значит что все пилоты 32го этим и занимались но после этого случая Антоновцам удалось продать пару машин (это было в 80х годах)

  8. #8
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    У меня при тестах разных миссий даже Ту-2 крутили бочки и петли, уклоняясь или гоняясь за истребителями...
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  9. #9
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.
    Ну, это Б-52 такой "страдалец". Но он по размерам "чуть-чуть" поболее будет, чем хенкель...

  11. #11

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну, это Б-52 такой "страдалец". Но он по размерам "чуть-чуть" поболее будет, чем хенкель...
    После очередной модернизации Б-52 был приспособлен к полету на малых высотах для прорыва через зоны ПВО.

  12. #12
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.
    Ну б17 много бомб для своей массы и размеров не нёс. Нёс, правда, много турелей с патронами. А высоко летали потому что зениткам труднее достать было и истребителям. А ровно - в строю особо не ппоманеврируешь.

  13. #13
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Понятно. Еслиб не зенитки ониб в отвесном пике бомбили. Так точнее и с прицелом париться не надо.

  14. #14
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Понятно. Еслиб не зенитки ониб в отвесном пике бомбили. Так точнее и с прицелом париться не надо.
    Нет, но бомбили бы с меньшей высоты. Если это было бы необходимо.
    Например, цель небольших размеров. Но бомбили они города, просто стирали их с лица земли, а это без разницы с какой высоты делать - не промахнёшься. А выше - безопасней. Почему U2 очень высоко летал ? прочность конструкции ниже не позволяла? Сомневаюсь. Просто достать его там трудно было.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    У меня при тестах разных миссий даже Ту-2 крутили бочки и петли, уклоняясь или гоняясь за истребителями...
    Подьем в боевом развороте у Ту-2 как у Ме-109Ф

  16. #16
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    А ТБ-ха мертвые петли делала? Представляете, как на таком аппарате экипаж по внутренностям летал-бы? А стрелки и пилоты вообще повыпадали б нафик
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #17
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Stalevar
    А ТБ-ха мертвые петли делала? Представляете, как на таком аппарате экипаж по внутренностям летал-бы? А стрелки и пилоты вообще повыпадали б нафик
    Еслиб ТБ сделал мёртвую петлю над Берлином в 41-ом, то немцы бы нам в плен сдались. Как к Высшей расе.

  18. #18
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Не знаю как там в первом иле, не помню уже, а вот в ПХ, разницу между загруженным бомбами Корсаром и им же налегке ощущаешь очень явственно, особенно при взлете.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #19
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    А вообще несколько удивляет тот факт что Ил-2 вдруг наваливается на мой 109 и продолжает долго сидеть на хвосте когда начинаеш от него драпать по прямой. А потом, если посчасливится выкрутится и сесть ему на 6-ть, можно часто увидеть как он освобождается от своего груза бобм и РС-ов... Это может так и было возможно в реальности, но лично мне кажется невероятным
    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #20
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Тю парни
    А как же множественное число примеров ,у пилотов штурмов и пилотов штукарей,а так же пилотов даунтлесов,которые одержали воздушные победы в манёвренных боях?? Не стрелки за шкворнями ,а сами пилоты!
    Они что, токо в горизонте скольжением чтоли летали ???
    А двухмоторники 110 и пе-2 тоже чтоль по маршрутам люфтгвнзы и аэрофлота летали ,и где то им попадались ну совершенно тупые пилоты в качестве жертв :confused:
    Короче нас там не было , но есть куча примеров как штурмы выносили тётушек ю и собстно штукарей,как штукари сбивали чаек и ишаков и как на конец даунтлесы роняли в океан кейтов и велов.
    Мой мнений пилоты маневрировали активно.Вот только активно агрессивный пилотаж приходит с опытом.Кто больше налет имел ,тот активнее и пилотировал.Так себе думаю ,делали и бочки и петли и развороты на горках,а уж про уход из под атаки переворотом и говорить смешно(посмотрите хронику штук -как лихо они крутят полубочку с переходом на пикирование-чем не активный пилотаж)

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    А вообще несколько удивляет тот факт что Ил-2 вдруг наваливается на мой 109 и продолжает долго сидеть на хвосте когда начинаеш от него драпать по прямой. А потом, если посчасливится выкрутится и сесть ему на 6-ть, можно часто увидеть как он освобождается от своего груза бобм и РС-ов... Это может так и было возможно в реальности, но лично мне кажется невероятным
    В реале такое тоже бывало (а почему собственно нет ?) , другое дело
    что средний пилот штурмовик советских ВВС имел слабую летную и стрелковую подготовку - особенно в 1й половине войны.
    Опытные летчики-штурмовики , не боявшиеся действовать агрессивно
    часто добивались успеха в бою с истребителями. Новички , для которых просто в строю удержатся - и то проблема шансов имели немного.

    А вирпилы куда "круче" реальных пилотов - сколько каждого из нас "сбивали" ? Сколько часов виртульного налета ? Сколько угробленных ботов и врагов-вирпилов ?
    Рудель отдыхает ...
    Опять же - ни блевания в кабине , ни щек ниже подбородка на перегрузках , ни реальных ограничений самолета , ни ..... можно долго продолжать.

    Так что чего удивлятся что в игре Хе-111 с ишаками сталлфайтятся
    и Ил-2 мессов гоняют...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #22
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Единственное что меня смущает - старина Хенк. Больно резво он практически на месте разворачивается... Легче чем Штуки серии Д...

  23. #23
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от SkyDron

    Так что чего удивлятся что в игре Хе-111 с ишаками сталлфайтятся
    и Ил-2 мессов гоняют...
    Вот отрывок из книги Бегельдинова Т.Я "Пике в бессмертие".

    "....
    В ушах голос с КП:

    — Маленькие! Маленькие! Прикройте оставшихся Горбатых. Прикройте от «Мессера»! Прикройте!

    Никакого «Мессера» я не вижу, может был за облаками. На всякий случай, лечу над землей, метрах в двадцати над лесом.

    И тут, откуда-то сбоку, светящиеся пулеметные, а может быть, и пушечные очереди. На меня в крутом вираже заходит «Мессер». Намного превосходя в скорости, немец, не рассчитав, проскакивает мимо. Он разворачивается, пристраивается в хвост. Я, работая рулями, ушел в бок и вниз. «Мессер», послав по штурмовику пулеметную очередь, снова проскочил мимо. Опять помешала скорость.

    Теперь, в непосредственной близости от «ИЛа», скоростное преимущество истребителя превращается в свою противоположность.

    Меня охватил страх. Боялся не за себя, за то, что опять отстал, оторвался от группы, а может, из-за своей совершенной беспомощности, незащищенности от немецкого стервятника. Он виражил, маневрировал, но я сделать ничего не мог, истребитель летел в мертвой зоне и был недосягаем для пушек, пулеметов, эресов штурмовика, способного только к лобовой атаке.

    Фашист крутится около, залетает с боков. «Собьет над своими окопами, чтобы показать себя сидящим там и, конечно, наблюдающим за воздушным боем немцам», — соображаю я. И вдруг меня охватывает злость.

    «Что я бегу-то? А если самому напасть?» План атаки созревает моментально. Я посылаю самолет вверх. Немец за мной. Краем глаза замечаю, что мы уже за линией фронта, на нашей стороне. И тут же надо мной, в небе появляются «ЯКи». Это придает силы, уверенности. Вести бой над своей территорией всегда легче. Я бросаю самолет в пике. «Мессер» за мной. Рывком ухожу в сторону. Немец не улавливает этого маневра, на миг оказывается впереди «ИЛа», точно в прицеле. Давлю на гашетку, обрушивая на фашиста всю мощь лобового огня штурмовика. Цепочка отделившихся от «ИЛа» красных шаров — реактивных снарядов, протягивается к «Мессеру», впивается в него. Взрыв. Истребитель окутывается дымом, валится на крыло и летит к земле. ...."


    ".....В штабе меня ждали. Адъютант провел без доклада. За столом сам комдив, прославленный Герой, полковник Каманин. О нем мы все наслышаны, читали о его с товарищами летчиками подвиге по спасению челюскинцев, и в полку о нем говорили хорошо, хвалили как летчика, командира и человека. Правда, тогда, в тот момент, я об этом не думал, ждал разноса.

    Но полковник не закричал, не заругался. Он вышел из-за стола и, к моему удивлению, протянул руку. Я заспешил, пожал ее.

    — Та-а-к, значит, ты и есть тот самый старший сержант Бегельдинов Талгат, из Казахстана, — то ли спросил, то ли констатировал он. Повернулся. Я только тут заметил сидевших у стены капитана и человека в штатском. — Это он и есть, герой тот самый, о котором спрашивали. И ко мне. — Это военкоры из нашей дивизионки и из местной газеты. — Он назвал ее, но я не расслышал. — Пришли написать о тебе, о подвиге твоем. Рассказывай, как это ты его, «Мессера»-то, сбил? Это же надо! За всю войну не было такого, чтобы штурмовик «ИЛ» в воздушном бою, один на один с «Мессером», сбил его! Это же надо! — воскликнул он. — Ну молодец, ну летчик!

    У меня будто гора с плеч свалилась. Я расслабился и только тут разглядел комдива. Он был невысокий, довольно плотный, но подтянутый и просто красивый. Благородное лицо, гладкая прическа и глаза чуть смеющиеся, а вообще, добрые и умные.

    Он повернулся к журналистам.

    — Вы представляете, что сделал этот старший сержант? Он одним разом напрочь опрокинул представление о возможностях наших «ИЛов». Мы же, да что мы, сами конструкторы, ограничивали их исключительно штурмовочно-разведывательными задачами. Во всем остальном, в отношении с вражескими истребителями, приравнивали к тяжелым бомбардировщикам. А для тех закон: появились истребители противника, беги, спасайся, на бреющем или как. Тем более, если не в строю, если в одиночку. О том, чтобы силой с ними меряться, бой принимать, не могло быть и речи. А он, видишь, принял бой. И ведь победил, сбил гада. Да какого?! Вот донесение артиллеристов, — поднял он исписанный листок. «В одиночном бою, — Вы слышите, «в бою!»- летчик на «ИЛе» № 13 сбил немецкого аса, капитана фон Дитриха, награжденного крестами за подвиги в Испании, Франции, на Балканах. На его счету около двухсот боевых вылетов, много сбитых самолетов»....."


    "....В моем личном деле появилась запись: «Располагает всеми качествами храброго и вместе с тем осмотрительного летчика. В бою проявляет смелость, настойчивость в достижении цели. Пилот высокого класса. Вместе с тем, скромен, отличается высокой требовательностью к себе. Совершил 130 боевых вылетов, сбил два «М-109», два бомбардировщика. Можно поручать боевые задания любой сложности, способен водить группы машин, вплоть до эскадрильи и больше».

    Меня часто спрашивали потом, после окончания войны, как это все могло случиться: совершить более трехсот боевых вылетов под огнем вражеских зениток, эрликонов, пулеметов, при почти обязательных атаках вражеских истребителей, при этом лично, огнем своих пушек, пулеметов, ракет, сбить более десяти самолетов противника — что вообще не входит в задачу штурмовика-разведчика. Как же я при всем этом сумел уцелеть?

    В общем, если подумать, это, конечно, удивительно! На фронте, в первый год-полтора, летчики на «ИЛах», тогда еще одиночках, без стрелка, в среднем успевали совершить не более десятка боевых вылетов. Выполнив пятнадцать, шестнадцать боевых, уже ходили в «везунчиках», летающих под опекой самого господа бога. По приказу Верховного командования за шестнадцать успешных, боевых вылетов летчик представлялся к ордену, за шестьдесят — к званию Героя Советского Союза.

    Как же со мной, с нами, дважды Героями, совершившими более двухсот и трехсот вылетов? ...."
    Крайний раз редактировалось Tartilla; 16.12.2004 в 14:02.
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  24. #24

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    Цитата Сообщение от Tartilla
    «ИЛ» в воздушном бою, один на один с «Мессером», сбил его! Это же надо! — воскликнул он. — Ну молодец, ну летчик!

    У меня будто гора с плеч свалилась. Я расслабился и только тут разглядел комдива. Он был невысокий, довольно плотный, но подтянутый и просто красивый. Благородное лицо, гладкая прическа и глаза чуть смеющиеся, а вообще, добрые и умные.

    Он повернулся к журналистам.

    — Вы представляете, что сделал этот старший сержант? Он одним разом напрочь опрокинул представление о возможностях наших «ИЛов». Мы же, да что мы, сами конструкторы, ограничивали их исключительно штурмовочно-разведывательными задачами. Во всем остальном, в отношении с вражескими истребителями, приравнивали к тяжелым бомбардировщикам. А для тех закон: появились истребители противника, беги, спасайся, на бреющем или как.
    Вообще то необязательно штурмовику вести маневренный бой для того, чтобы сбить истребитель. Часто сбивали мессеров, которые после атаки обгоняли Ил. При этом зачастую штурмовик уже имел критические повреждения, но благодаря своей прочности все еще сохранял боеспособность, а потом шел на вынужденную. И судя по всему это далеко не единичные случаи.

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.

    А чего удивляться - я сам видел бабушку моего одноклассника которая во время войны летала на Ил-2 и имеет единственный за всю войну сбитый самолет противника - мессер. Примерно похожим образом, хотя не так активно как Бегельтдинов. Просто вынырнул фриц снизу - она по нему и дала из всех стволов.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •