Попробуйте взлететь.
Попробуйте взлететь.
Крайний раз редактировалось SWING; 03.07.2006 в 00:41.
Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.
Попробуем а чего с этим делать.![]()
Скачать архив и покликать крысой по скачанным файлам, если на компе есть МСФС, то он сам всё сделает.Сообщение от Ukatam
![]()
Кстати в учебнике географии написанно что самое высокогороное озеро это, расположенное в Южной Америке на высоте 3812 м - Тити-Кака. Так что эти лужи в Гемалаях скорее всего не озёра, а пруды...![]()
Спасибо.ВзлетелСообщение от A_A_A
:p :p .И приводнился -вэселоТолько разгонятся долго
![]()
Приводнятся как раз не нужно, а нужно имненно взлететь, и попытаться добраться до какого нибудь еродрома...Сообщение от Ukatam
![]()
и попытаться добраться до какого нибудь еродрома...и для начала пересечь Гималаи ("отпустите меня в Гималаи, отпустите меня насовсем..."), учитывая, что дело к вечеру. А какие там пейзажи ("здесь вам не равнина, здесь климат иной, идут лавины одна за одной..."), а горы ("я спросил, зачем идёте в горы вы, а ты к вершине шла, а ты рвалася в бой...")!!! Первый раз включал ускорение времени х64!! (забодался лететь). Еродром не нашел, думал садится на какой-нить водный ресурс - а их нема!
Сори, не туда ткнул и малость почикал пост... ещё раз прошу прошения...![]()
Крайний раз редактировалось A_A_A; 23.12.2004 в 01:15.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
«Я спросил его: зачем на Сесне в горы лезть, а он к озёрам шёл, а он рванулся в бой. Ведь Эверест и из «семь-сорок-семь» видно здорово – улыбнулся он, и позвал с собой…»Сообщение от Glass Eagle
![]()
![]()
![]()
А на четвёртом, кажись, по другому и не взлетишь. Я лично разогнался немного, пока вода была, выскочил на берег… тут то выпущенное шасси и пригодилось…Сообщение от Glass Eagle
![]()
Дык главное на север не лететь, тама очень долго горы не кончаются… =) А вот юге – выбор хоть и маленький, но есть, там и легендарный Джомсон, и н не менее легендарная Лукла… ну или Катманду… =) С ускорением Х32 долетел за пару минут. Но придётся ЖПС-сом пользоваться, а то там еродромы грунтовые, среди скал запрятанные…Сообщение от Glass Eagle
Попробовали. Взлетает. С 1-го озера при полной заправке (не говоря уж о неполной) и дефолтных пассажирах. Думаю, что и с 4-го озера взлетит.
Хиба в Гималаях на такой высоте есть незамерзшие озера?
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Мдя… действительно, на такой высоте уже инверсионный след появляется… =) Тут только два варианта, либо вода очень солёная, либо там тосол, а может даже спирт!Сообщение от Glass Eagle
Я вот что ещё заметил: 208-мая с убранными шасси разгоняется по воде значительно медленнее чем с выпущенными
Сообщение от A_A_A
![]()
...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"
Вот и я думаю - интресная бага.Сообщение от xomer
А что больше никто не сталкивался?
Озера в Непале считаются самыми высокогорными.
От 5130 метров до 5600 метров. Туда туристов возят на самолёте.
Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.
Как они(озёра) на такой высоте не замерзают?Сообщение от SWING
На каких самолётах? Неужто на 208-ой Сесне?
Кстати озёра в вышеуказанных файлах – не непальские…Сообщение от SWING
А я вообще разгонялся-разгонялся, вылетел на берег, остановился, выпустил шасси, и на малом газу под уклончик в сторону большого озера поехал-поехал - и взлетел.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Круто, круто :-) Поразвлёкся :-) А с 4-го озера, ИМХО, нереально взлететь. Я взлетел, но на скорости где-то миль в 55 выскочил на берег уже и доразгонялся по земле. Ну и посадка в Jemsen -- это тоже круто :-)
...И совсем пуста дорога в рай.
А в Лукле ещё круче! Правда там я садился на обычном Караване. Поплавковый - в будущем. С 4-го я взлетел пока только на поплавковом DHC-2.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Я что то не просекаю, почему о Джомсон так мого упоминают как о сложном. Что там такого необычного, кроме альтитуды. Лукла - это другое дело - на второй круг не уйдешь и с полосы не выкатишься и в начало полосы попасть обрыв психологически мешает, а в Джомсоне почти нормальные подходы
iaen
Ну, может Джомсом не столько сложный, сколько легендарный в силу близости к какому-нето легендарному 8-тысячнику, типа Аннапурны или К-2? Как Лукла к Эвересту.
А так, ИМХО в fs9 в Гималаях все (или, по крайней мере, многие) небольшие порта - не подарок.
Кстати, нашёл тут я в яндексе несколько фоток полосы в Лукле (Авторские права см. в яндексе). Как назло все фотки - вид на полосу только в одном направлении. И ещё у неё уклончик есть, в сторону обрыва (ну, это видно). И начинается полоса, по словам русских, там бывавших, прямо от обрыва. А с другой стороны, действительно, гора.
Похоже, фотки делались с большим разрывом во времени: на №2 и 3 полоса вроде как грунтовая? А на остальных - асфальт?
URL фото №5: http://www.flat.ru/kalmyk/himalaya/lukla2.html
Крайний раз редактировалось Glass Eagle; 29.12.2004 в 00:11.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Полоса в Лукле была асфальтирована в 2001 году, кажется.
Тут на форуме была ветка про Луклу были там фото со всех сторон
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...CB%F3%EA%EB%E0
Кстати есть сценарий Луклы, достаточно хороший, тока там бы стеночку на торце полосы построить. Он для fs2002 но в 2004 всё нормально.
iaen