Где-нибудь уже есть результаты тестов?
Где-нибудь уже есть результаты тестов?
А это что за зверь? Просвети, а?
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Это кода берут мобо на nforce 4 и ставят туда две платы гефорс 6600 или 6800 PCIE, и они вдвоем трудятся над картинкой..
Крайний раз редактировалось Jameson; 23.12.2004 в 17:48.
Только скорость на SLI системе получается не PCIх16, а х8 - на самом деле еще баальшой вопрос, стоит ли смысл ставить такую систему.
....тем более если в большинстве случаев ФПС в локоне ограничивается вовсе не видеокартой!
"Как знать, как знать..."Г. Жеглов
http://www.xbitlabs.com/articles/vid...9999ge_15.html
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 24.12.2004 в 00:22.
Дело в том что система в локон на 6600GT под PCIE уделал систуему с 6800 на agp - и в чем причина - гадаю до сих пор. Либо в том что у PCIE пропускная спсособность в обе стороны, либо просто у таких систем вообще шина быстрее..
Вобщем, ждем тестов на более мощных PCIE ВИДЯХАХ, и заодлно на 6600гт под AGP..И еще хотелось бы тестов на PCIE системе но с AGP express и AGP видяхой, мощной. Так в итоге можно выяснить, где-же у него тормоза.
В "iXBT" декабрьском есть тесты нВидии в SLI на платформе Intel. Вот только Локона нет
А так - прирост производительности от 60 до 90%.
Кажется Ф-Центр тестит видео Локоном и Ил-2, будем ждать.
Kaifolom =44=
Кстати, меня это действиельно очень интересует, а именно, зависит ли это от видяхи, или от PCIE шины. Потому что меня уже задрал мой гефорс 3, ни на что его не хватает, картинку между моником и теликом делить не умеет.. Если локон зависит от PCIE, если с мощной видяхой AGP установленной в плдату с AGP express он пойдет нормально, то я лучше куплю крутую видяху, потому что думаю что моего атлона 2700+ хватит относительно надолго..
Уже не раз выясняли, что как раз в ЦПУ все и утыкается, точнее в связку: ЦПУ+чип+память, видео здесь непричем.Сообщение от Jameson
Вот здесь последние тесты на PCI-E:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...337#post495337
http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ideos/11243#18 не сли, но тоже интересно..
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news112175id - и это тоже заинтересовало
Kaifolom =44=
Ладно.. А то мне уже хватает на атлон64 с 754 и nforce 3 мобо.. Но не хочу. Нужна явно боле бытрая шина. С другой строны, чипсет в данной связке скорее всего значит северный мост, а у чипсетов под атлон 64 его нету.
За Lock on к сожалению не скажу, но:
1. Дело не ограничивается объединением видеокарт. Можно и 2 крайних АМДшных процессора уже ставить. В крайнем "Компьютер Прессе" статья есть.
2. Эффект от всего этого дела возрастает с ростом сложности сцены. Чем сложнее сцена, чем больше всяких там "антиалиасингов" задействовано - тем больше эффект. По данной SLI технологии "экран" делится на 2 части - верхнюю и нижнюю, за каждую отвечает своя видеокарта (а не так как было сделано для SLI - режимов карт ВУДУ - 2).
Хм, то есть на верхней половине будет 45ФПС, а на нижней - 15 ???Сообщение от BALU
:confused:
![]()
Сообщение от Arrow
не.не так.в зависимости от нагрузки плошадь обработки изменяется.
Уже есть чипсет под атлон 64 соккет939 с поддержкой SLI NVidia сделалаСообщение от Jameson
и мамы уже есть в продаже-ищи.
Другой вопрос во скока бабла обойдутся 2 видюхи и стоит-ли ? :p
Не нужен мне сли. Мне нужен более менее современный чипсет. Думаю, PCIE для амд в Иркутске не скоро появится. Следить легко. Тут есть газета со списком всех фирм Иркутска. Более того, есть даже база данных по ним.. Я думао о мобо на чипсете от АТИ с интегрированной видюхой, норманую потом куплю. Судя по тестам -интегрированная не хуже моей нынешней, а то и лучше, скорее всего видеовыход точно лучше.Я имел ввиду 939 разъем мобо. Без PCIE уже есть. Причем не сильно дороже чем те, что под 754..
Сообщение от FoxDuck
а может программы писать такие чтобы работали быстро?
а не делать то, что якобы на будущее (скрывая свою некомпетентность и непрофессионализм, заметьте, не авиационный энтузиазим и виртуальное мастерство), и то во что играть "нормально" могут богатенькие единицы или сумасшедшие полуголодные фанаты.
Глядишь тогда и не надо будет никаких СЛИ и прочих "шин"
ХЛ2 вон бегает шустро на самых простых конфигурациях и выглядит потрясающе.
"Может все-таки что-то в консерватории подправить?" (С) Жванецкий
Крайний раз редактировалось KACATKA; 07.01.2005 в 16:47.
Давайте пить Guinness!
Гы... модно это нынче что ли, Халфлайфом пенять?..
Меня лично радует "непрофессионализм", с которым было сделано самозатенение ЛА, от которого в одной конторе открещиваются "чур меня!", пугая жутким падением производительности...Сообщение от KACATKA
Нравится и "некомпетентность", скажем, в написании ридми к патчам, в которых подробно описываются изменения, по пунктам, и новые фичи... Очень и очень "некомпетентно" на фоне слов главы одной конторы, которому видимо проще сказать что "изменений в этом патче так много, что перечислить мы их не в силах" (тут может возникнуть естественный вопрос - "вы что, не ведете программную документацию???").
Неплохо и "что-то неладное в консерватории", в которой всем ЛА уделяется равное внимание, и ФМ не скачет от патча к патчу без каких-либо комментариев, и ЛА не остаются забытыми в деле внедрения в них новых моделируемых фич.
Мне нравится, что разработчики "делают то", вокруг чего не появляются какие-то политические дрязги - вокруг якобы простых и понятных вещей. И то, что некие "приближенные" лица не делают сторонних программ (использующих инфу из игры) якобы для всех, но с некими фичами, открывающими дополнительные, скрытые данные о ЛА в игре исключительно для "самых равных среди равных".
Нравится и то, что разработчики не потворствуют утечкам инфы о новых фичах, противопоставляя этому нормальные, прямые анонсы и комментарии от первого лица в открытых диалогах.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
КаСатка. ХЛ2 выглядит ПОРНОГРАФИЧЕСКИ и именно по этому он требует столь малых ресурсов. Если бы он использовал полее менее правдоподобную физику и затенение хотябы уровня ил-2:ЗыСы (а не то творчетсво художников по текстурам, уровня ДХ7 что имеет) он тормозил бы как раз хуже Д3. Увы. Не тянут современные процы реальную физику и освещение за современными акселями :-(Сообщение от KACATKA
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Точно ))) Два полигона но зато всё в шейдерах )))Сообщение от KACATKA
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Maximus_G, правильно говоришь!
Сергей КАСАТКА, при всем моём к Вам уважении, нельзя же вот так брать и сравнивать HL2 и LO. ведь так можно digger и word сравнить... не всё конечно гладко в "королевстве датском", но ребята работают не щадя живота своего, ради дела.
не, не так.. RTFM2. Эффект от всего этого дела возрастает с ростом сложности сцены. Чем сложнее сцена, чем больше всяких там "антиалиасингов" задействовано - тем больше эффект. По данной SLI технологии "экран" делится на 2 части - верхнюю и нижнюю, за каждую отвечает своя видеокарта (а не так как было сделано для SLI - режимов карт ВУДУ - 2).
Kaifolom =44=
Готов подписатся под каждым словом,НО!Можно вспомнить забагованый релиз,задержки патчей на месяц когда говорилось что вот вот,лыжные истории,рассуждения о том какая видеокарта нужна вирпилу,январский релиз ГС,да многое можно вспомнить....Maximus_G, правильно говоришь!
Так что нет у нас белых и пушистых!Хотя конечно по сравнению с МГ Орлы ведут себя более порядочно и гораздо сильнее открыты для конечного пользователя.Молодцы!
PS Чем больше пинать разработчика,тем больше толку. Шутка.
PSS В каждой шутке есть....![]()