???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Про Як-1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Про Як-1

    Вот наткнулся.....

    Примером одной из крупнейших афер прошлого является деятельность в Германии в марте-июне 1940 года второй советской авиационной делегации под руководством авиаконструктора и заместителя наркома авиационной промышленности А.С.Яковлева. Результаты "изучения" немецкой авиационной техники этой делегацией имели далеко идущие и сегодня всем известные последствия для Советского Союза. Часть результатов "изучения" была оформлена в виде довольно толстой книги, изданной для служебного пользования (без указания цены) в декабре 1940 года тиражом всего 100 экземпляров. Её одолжил мне на время в 1982 году один из старейших работников ЦАГИ. На "изучение", по-видимому, огромное влияние оказали всевозможные своекорыстные интересы членов делегации (альтернатива - непроходимая тупость - маловероятна), и они запросто и, судя по всему, вполне сознательно вводили в заблуждение самого "вождя". (Ему поделом, да и всей стране тоже. Будут знать, кому поручать.) Делегация умудрилась "не заметить" многого из того, что ей немцы показали, но и большую часть из того, что заметили, "не поняли". Например, при перечислении типов немецких боевых самолетов, которые по их прогнозам реально примут массовое участие в войне в ближайшие год-два, они ошиблись в двух случаях из каждых трёх. Действительно, трудно было "разглядеть" Яковлеву Мессершмитт Bf.109F, который по всем параметрам превосходил его Як-1. Вот он и заметил только Мессершмитт Bf.109Е, который тоже превосходил, но всё же не настолько. В отчете по государственным испытаниям, которые проводились под руководством самого А.С.Яковлева, заявленные параметры Яка-1 были не просто завышены, а фальсифицированы. На госиспытания вышли два самолета: один, до предела облегченный, для испытаний на скорость и скороподъемность, другой, с усиленной конструкцией и тяжелее, для испытаний на пилотаж, на нормативные перегрузки и на применение бортового вооружения. Это подобно тому, как если бы два спортсмена поочередно пробежали по половине дистанции, а общий результат был засчитан одному из них и сравнивался с результатом бегущего полную дистанцию, от начала до конца.. Но этим "своеобразие" не исчерпывалось. Чтобы развить "нужную" скорость, первый (облегченный) самолет выходил на мерную дистанцию с пикирования (образно выражаясь, "съезжал с горки"), а чтобы обеспечить "нужную" скороподъемность, набирал высоту "ступеньками", давая "отдых" перегревающемуся двигателю, который не выдерживал даже номинального режима работы более трех минут (при этом время "отдыха" из результата выбрасывалось). Таким способом "лучший" советский истребитель Як-1 сумел "развить" скорость в 586 км/час и "забраться" на высоту 5000 метров за 6 минут (что и вошло во все справочники). (Тот, кто всерьез воспринимает "весьма занятых специалистов в области оценки эффективности современных систем вооружений", должен задаться вопросом: а кто готовит входную информацию для этих специалистов?) Но больше удивляет не сам факт фальсификации "для своих", а информированность о нём нескольких сотен человек, задействованных в программе испытаний (которые продолжались более полугода), включая и постоянно присутствующих "кураторов" из НКВД. И никакой реакции! И благо было бы не из чего выбирать, но такое "соревнование" позволяло "топить" других конструкторов и их изделия. А это уже откровенная диверсия.

    http://forum.echo.msk.ru/cgi-bin/mwf...ow.pl?tid=1028

    Неужели это правда? :confused:
    Share that you know, learn you don't

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    46

    Ответ: Про Як-1

    Бред (поиски очередной сенсации), ИМХО.

  3. #3

    Ответ: Про Як-1

    Я читал книгу про як1, книга советская авторы тоже, так там про испытания на скороподъемность написано тоже самое, снимали ступеньками, за одним исключением: говорилось что якобы после испытаний доработают систему охлаждения.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    17

    Ответ: Про Як-1

    Да просто банально так боялись, доносили ту информацию, которую руководство хотело услышать.

    Пройдено это всё уже. Расцвет вот такой подачи "приятной" информации руководству во всех эшелонах достиг апогея в конце 70-начале 80-х . Андропов было начал порядок наводить, но диагноз оказался более глубоким и абсолютно абширным. Инфаркт - и нет страны. Середина 80-х прямой результат внутренней тяжёлой и продолжительной болезни. А тут ещё Звёздные Войны. И всё, копец.
    Крайний раз редактировалось Dirk98; 23.12.2004 в 23:41.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Про Як-1

    Други моя! Как бы то ни было, а Як-1 среди других самолетов обладал определенными преимуществами. И в руках таких летчиков как Баранов был весьма грозным оружием. Самое главное он был весьма и весьма прост в пилотировании что давало шанс в бою малообученным летчикам. Ведь вдумайтесь только во фразу "Доступен летчику квалификации ниже средней"!
    А нашу авиацию глобально тормознуло наше же двигателестроение. Имей Яковлев двигатель а-ля DB-601 или DB-605, его (да и не только его) самолеты имели бы совсем другие характеристики. И у него не было другого пути как бороться за вес машины - ведь понимал что радикального двигла просто НЕ БУДЕТ!!!

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Dimych
    Имей Яковлев двигатель а-ля DB-601 или DB-605, его (да и не только его)
    Кстати, о DB-601. У него, как известно, мощность, если я ничего не путаю, 1200 с чем то лошадей. НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ОДНОМИНУТНОМ ФОРСАЖЕ! Номинальная, то ли 900, то ли 950. А у ВК-105 1150 Номинал, если я ничего не путаю. Получается, что если мессер яка с первого захода не сбил, то чем дальше, тем ему хуже. Или я чего-то не знаю про ВК-105. Ну, на яке он грелся, а на ЛаГГ, насколько я знаю, нет.так что, по-моему, не стоит так уж высоко превозность технику немцев. Вот тактика - если "их 8 - нас 2" то не лезть, дала им таие цифры потерь.

  7. #7
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Кстати, о DB-601. У него, как известно, мощность, если я ничего не путаю, 1200 с чем то лошадей. НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ОДНОМИНУТНОМ ФОРСАЖЕ! Номинальная, то ли 900, то ли 950. А у ВК-105 1150 Номинал, если я ничего не путаю. Получается, что если мессер яка с первого захода не сбил, то чем дальше, тем ему хуже. Или я чего-то не знаю про ВК-105. Ну, на яке он грелся, а на ЛаГГ, насколько я знаю, нет.так что, по-моему, не стоит так уж высоко превозность технику немцев. Вот тактика - если "их 8 - нас 2" то не лезть, дала им таие цифры потерь.
    Какую именно модификацию DB601 вы имеете в виду? И на какой серии 109-го?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Кстати, о DB-601. У него, как известно, мощность, если я ничего не путаю, 1200 с чем то лошадей. НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ОДНОМИНУТНОМ ФОРСАЖЕ! Номинальная, то ли 900, то ли 950. А у ВК-105 1150 Номинал, если я ничего не путаю. Получается, что если мессер яка с первого захода не сбил, то чем дальше, тем ему хуже. Или я чего-то не знаю про ВК-105. Ну, на яке он грелся, а на ЛаГГ, насколько я знаю, нет.так что, по-моему, не стоит так уж высоко превозность технику немцев. Вот тактика - если "их 8 - нас 2" то не лезть, дала им таие цифры потерь.
    Мощности у земли
    DB-601Aa 1 минутный 1100л.с
    DB-601N 1200 л.с на одноминутном взлетном и 1020л.с на 30 минутном боевом
    DB-601E 1350 л.с. на 1 минутном взлетном 1180л.с на 30 минутном.
    М-105ПА 1020л.с. но на максимуме наблюдался часто перегрев.
    М-105ПФ 1210 л.с.
    М-105ПФ2 1290 л.с.

    Но даже при тойже мощности Bf.109F-2 был быстрее и маневренее Як-1.
    На высоте это преимущество только увеличивалось.
    Собственно это и на испытаниях в НИИ ВВС установили.
    Только когда на Яках начали улутчшать аэродинамику и форсировать движек положение более или менее выравнялось.
    Но если немцы к концы войны имели DB-605AM 1800л.с или DB-605D например с мощностью до 2000л.с то у нас все что могли из ВК-105 выжали в модификации ВК-105ПФ2 и то в основном прибавка была на высоте до 700м (1290л.с у земли)
    От того Яковлеву и пришлось делать "самый лутчший" истребитель Як-3
    уменьшая крыло вылизывая аэродинамику и снимая все нужное и ненужное.
    В общем выкручиваться приходилось, имея практически тот же двигатель что в начале войны увеличить скорост у земли на 100км/ч
    С ВК-107 появившися под занавес войны ситуация была так себе то поломки то недобор мощности.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 01.06.2005 в 10:40.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Про Як-1

    А мне яки всегда нравились, до третьего правда.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Buka
    А мне яки всегда нравились, до третьего правда.
    Нет. Не люблю самолеты, обделенные одновременно как снарядами и патронами в ящиках, так и бетоном в конструкции
    Приемлю только 1 (на 41-й сойдет), 9Т (за большую балалайку), и мегауберы конца войны
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, [/B] а «ЛаГГ» - очень «тупой», «утюг».
    В 40 год было три прототипа в СССР истребителей, которые затем станут серийными:

    И-301 взлетным весом 2986 кг с мотором М-105П
    И-26 взлетным весом 2700 кг с мотором М-105П (фактический взлетный вес - 2800 кг, испытывался с неполным взлетным весом)
    И-200 взлетным весом 3099 кг и более мощным мотором АМ-35А


    После принятия 2 октября 1940 года решения о дальности в 1000 км на 0,9 Vmax для одномоторных истребителей ситуация стала следующей:

    серийный ЛаГГ-3(первых серий) весил 3346 кг
    серийный Як-1 - 2858 кг
    сериныйн МиГ-3355 кг

    Как легко заметить из трех самолётов не прибавил в весе заметно только Як-1, по той простой причине что Яковлев решение о увеличении дальности аккуратно проигнорировал.

    А теперь простой вопрос - догадайтесь какой из этих трех самолётов будут вспоминать как "динамичный", а какие - как "утюги".

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Про Як-1

    Гм...
    Хотелось бы мне знать, как в марте-июне 1940 года Яковлев мог узнать о Фридрихе.
    А что до испытаний - да, снимали как удобно Яковлеву ЛТХ.
    Так он не один такой, руководство НИИ ВВС расстреляли за то, что они дальность МиГ-1 намеряли какую есть, а не какую нужно.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Действительно, трудно было "разглядеть" Яковлеву Мессершмитт Bf.109F, который по всем параметрам превосходил его Як-1.
    Трава.

    Во первых кто ему это Bf.109F показывал, а во вторых не превосходил Bf.109F Як-1 по всем параметрам, равного класса машины. Другое дело что довести Як-1 не успели, а затем пришлось гнать вал самолётов в ущерб качеству конкретных экземпляров.

  14. #14

    Ответ: Про Як-1

    Да ... местами факты, местами "измышления", местами просто историческая безграмотность (явно основанная на некоторых "сенсационных" книжках, цитаты из которых там часто встречаются) и просто ошибки (про тот же "Як" - "Як-1 и все его модификации Як-7, Як-9, Як-3" (с)). В целом, ПМСМ почитать занимательно, но не познавательно. .
    Про закупки в Германии, комиссию Петрова и составление отчетов по результатам поездок - все чистой воды "сенсации" (как всегда, со ссылками на "сверхсекретные" и очччень редкие издания). Да там было много и ошибок и недопониманий (часто в силу абслоютно другой культуры конструирования и производства, кстати, а вовсе не из "злокозненности"), были и прямые искажения фактов, и много других моментов, повлиявших на результаты. Но это все достойно, как минимум, сурьезной статьи (коих ЕМНИП уже не одна написана), а не утверждений, что это хитрый Яковлев все подстроил.
    По испытаниям "Яка", так тогда вообще так все делали, и не только у нас. И интриги и "сжирание" конкурентов тоже всегда было. Как есть и сейчас. Работа в ВПК это постоянная игра, настолько сложная и часто виртуозная, что хочешь-не-хочешь поражаешся (несведующий человек просто даже языка такого не понимает, ему слышиться одно, а люди на самом деле совершенно о другом говорят). Возвращаясь к "припискам" на испытаниях, таких примеров кроме "Яка" более чем. Практически любое изделие (самолет ли нет, не важно) имеет лучшие данные на испытаниях, чем в серии. Что вполне естественно.
    И там еще (если я правильно понял) проводится мысль, что это вот только наши так делали, таки не только они. Вот первое, что на память всплыло, "околозвуковое" пикирование "Тандерболта" (хотя ... хм, это ведь тоже наши люди )

    Но, повторюсь еще раз, таки прочитал все не без интереса.

  15. #15
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Ivanych
    По испытаниям "Яка", так тогда вообще так все делали, и не только у нас. И интриги и "сжирание" конкурентов тоже всегда было.
    Угу...Можно вспомнить,как поступил тот же Лавочкин по отношению к своему подчиненному,Гудкову.Из-за чего ВВС РККА недосчитались по крайней мере двух самолетов...причем первый-гораздо раньше Ла-5.

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Bren
    Угу...Можно вспомнить,как поступил тот же Лавочкин по отношению к своему подчиненному,Гудкову.Из-за чего ВВС РККА недосчитались по крайней мере двух самолетов...причем первый-гораздо раньше Ла-5.
    Ну про Гу-82 знаю. А второй какой (интересно просто)?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну про Гу-82 знаю. А второй какой (интересно просто)?
    Гу-37...правда это уже 43-й...


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu1.html

  18. #18

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Bren
    Гу-37...правда это уже 43-й...
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu1.html
    На аирвар тоже странно написано:
    "...истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". ...
    ...проект же "Аэрокобры"- временно законсервировать. Спустя два дня ГКО утвердил эти предложения, и коллектив Гудкова сосредоточил все усилия на самолетах Гу-37 и Гу-82."

    Так кто кого законсервировал, если "аэрокобра" (русская) - это и есть Гу-37???
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  19. #19
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Glass Eagle
    На аирвар тоже странно написано:
    "...истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". ...
    ...проект же "Аэрокобры"- временно законсервировать. Спустя два дня ГКО утвердил эти предложения, и коллектив Гудкова сосредоточил все усилия на самолетах Гу-37 и Гу-82."

    Так кто кого законсервировал, если "аэрокобра" (русская) - это и есть Гу-37???
    Я так понял,это-не более чем стилистические огрехи.Законсервировали,потом опять расконсервировали...

    А вот история с испытательным полетом Гу-37-первым и одновременно последним-выглядит как-то...странно,что ли :confused: .Как будто кому-то очень хотелось списать проект как "бесперспективный".Хотя один хрен...где моторы бы для неё потом брали...

  20. #20

    Ответ: Про Як-1

    Да, но до лета 39г. проблемы с двигателем были и немалые. На первых двух экземплярах стояли М-87, И именно с ними произошли две катастрофы (В.Чкалов, Т.Сузи) так или иначе повлиявшие на судьбу самолета (даже не беря во внимание реакцию руководства, они добавили "лишнюю" серию испытаний третьего экземпляра). На третьем уже установили М-88 (перепроектировав капоты, воздухозаборники и т.п.). И с ним случилась авария (А.Прошаков), а незадолго до этого с одним из первых серийных (№25212, С.Супрун). Аварии случались и дальше. И даже не беря в учет обстановку вокруг КБ Поликарпова, эти неприятности сильно повлияли на судьбу И-180.
    Проблемы с двигателем были решены в конце40г-начале41г., но вопрос о серии И-180 решался в 39г. и не смотря на решение о серии, фактически ничего не делалось. В том числе и из-за отсутствия (даже не недоведенности, а именно физического отсутствия) этих двигателей, а так же из-за неопределенности по самолету в целом. Завод имел жесткий план по И-16, внедрение новой модели этот план неизбежно срывало, будет И-180 "жить" или нет неизвестно, а за невыполнение плана дректор "ответит по-любому". Да и про Поликарпова слухи ходили арестуют-не-арестуют. Тем не менее первых серийных машин весной 40г. выпустили именно столько сколько для них было моторов - три штуки. Так что Воронин (директор) был формально "чист". ПМСМ он не делал что хотел, а лишь не проявлял рвения, по вполне понятным причинам (просто говоря, хотел остаться директором). В дальнейшем, в очень краткие сроки на заводе сменлось еще три модели ИП-21, МиГ-1, ЛаГГ-3, (кроме того, с первыми двумя шел еще и И-16 и УТИ-4, там же работали со своими опытными истребителями Боровков и Флоров).

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да, но до лета 39г. проблемы с двигателем были и немалые. На первых двух экземплярах стояли М-87
    Ну уж нетушки
    "Проводимые под моим руководством работы по данному самолету заключаются в основном в доводках и устранении выявляющихся в постройке дефектов, неувязках чертежей, приспособлений к легкому вооружению и окончанию работ незаконченных к выпуску первого экземпляра . К таким работам относятся – жалюзи мотора ....., переделка бака в связи с новым вооружением, установка дополнительного замка на шасси ..., переделка моторной установки (патрубки, подогрев карбюратора и т.п.) всвязи с установкой мотора М-87А вместо М-88, установка лыж и другие мелкие работы."
    М. Гуревич
    "Бензосистема. По своей схеме почти ничем не отличается от нормальной схемы однобаковых самолетов с одним мотором. Выполненная первая схема предусматривала питание мотора через две помпы, установленных на мотор М88. "
    Н. Кун, моторист завода.
    "При изготовлении чертежей мы имели чертеж мотора М-88, а когда прибыл мотор, оказалось, что он отличается от чертежей. Чертеж был не М-88, а М-87 с внесенными исправлениями тушью заводом 29."
    Томашевич.
    И в документах ни один человек не упоминает про то, что на первом вылете стоял М-87.

    С уважением, Сергей

  22. #22

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от cergio62
    Ну уж нетушки
    Да нет, как раз "даушки"

    Цитата Сообщение от cergio62
    "(патрубки, подогрев карбюратора и т.п.) всвязи с установкой мотора М-87А вместо М-88, установка лыж и другие мелкие работы."
    М. Гуревич
    А это о том, что не было М-87? Кстати, именно Гуревич начал заниматься первым экземпляром, когда еще не было ни одного М-88 в готовности для установки на самолет

    Документы? Ну почитайте хотя бы заключения по катастрофе Чкалова, результаты испытаний второй машины и документы по катастрофе Сузи. Фотографии наконец.

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Про Як-1

    [QUOTE


    А это о том, что не было М-87? Кстати, именно Гуревич начал заниматься первым экземпляром, когда еще не было ни одного М-88 в готовности для установки на самолет .[/QUOTE]

    Первым самолетом занимался Томашевич. Гуревич это пишет в протоколе допроса по поводу катастрофы И-180
    "Я приступил к работе по самолету заказа 336( является дублером заказа 318) в конце декабря 1939 года. " Он же.

    .
    Документы? Ну почитайте хотя бы заключения по катастрофе Чкалова, результаты испытаний второй машины и документы по катастрофе Сузи. Фотографии наконец.
    Легко. Какой из томов дела вам процетировать?

    И что, Сузи и ВПЧ разбились на одном самолете?

    "4. Конструкцией самолета не предусмотрена вторая бензопомпа, рекомендуемая заводом 29 для мотора М-88." - Из дефектной ведомости.

    "Насколько мне удалось выяснить , путем опроса конструкторского персонала и производственников, авария, была в виде перелома или вмятие трубки при выпуске заделанного наконечника тросса. На самолете была применена гибкая проводка типа Аренса, оправдавшая себя в длительной эксплуатации серий И-15 и И-16. Того же типа проводка применялась в течение ряда лет на самолетах Конструкторского Бюро Кочергина ( завод №39 и №1 )где я работал раньше. В моторе М-88 ввиду повышенного разряжения в патрубке карбюратора и больших размеров дроссельной заслонки усилие для управления газом оказалось значительно выше нормально требуемого, что и вызвало, насколько можно судить по сообщениям, защемление и поломку наконечника тросса." - Гуревич о поломке НГ на И-180.

    Если серьезно, вся фигня насчет М-87 на Чкаловсой машине началась с 300 неизвестных. Потом ее повторил Тростянский, писавший книгу лет 40 спустя. И Миша Маслов повторил это. Хотя у него под рукой был полетный лист ВПЧ. Ну адалее- со всеми остоновками.
    Кстати, Вы Иванова последнего читали? По железу у него очень подробно. Хотя сам факт гибели у него....ну, не совсем правильно и точно.

    С уважением, Сергей

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Документы? Ну почитайте хотя бы заключения по катастрофе Чкалова, результаты испытаний второй машины и документы по катастрофе Сузи. Фотографии наконец.
    Иваныч,
    какие претензии по Чкалову могут быть к И-180?
    Mortui vivos docent

  25. #25

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от Polar
    Иваныч,
    какие претензии по Чкалову могут быть к И-180?
    К И-180 никаких. Просто все эти случаи способствовали (ПМСМ) формированию не лучшего мнения о самолете.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •