Собственно: Можно ли в ЛО установить камеру внешнего вида на собственное усмотрение, и менять её расположение,приближение,удаление,зум...вообщем привязывать её к произвольной точке?
Собственно: Можно ли в ЛО установить камеру внешнего вида на собственное усмотрение, и менять её расположение,приближение,удаление,зум...вообщем привязывать её к произвольной точке?
TARGET DESTROYED!!!!!!!
Да.
F11
или
Ctrl F11
Это "свободная" камера.
Или ты про что-то другое?
Да,немножко другое. С такими же свойствами как Ctrl F11,но с возможностью привязать к любому объекту или так скажем к любой тчке в пространстве вокруг любого объекта!![]()
Крайний раз редактировалось MAILMAN; 09.01.2005 в 12:59.
TARGET DESTROYED!!!!!!!
В принципе из обычной камеры (F2, F6, F7, F9) можно добиться практически любого вида и зума. Пользуйся сочетанием Shift-Esc для вращения вокруг локальной точки камеры.
Да это я уже выяснил,но всё же это не то. Слишком сложно добиться нужного ракурса! Есть другой способ создать такую камеру?Сообщение от Chizh
![]()
TARGET DESTROYED!!!!!!!
Никак новый ролик назревает?Сообщение от MAILMAN
![]()
ПС. Експ-п-перименты со шкуркой 29-го.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Назревает..только пока в голове!!
А со шкурками я так и не разобрался...ентот фотошоп(вырезано цензурой!) меня замучил! :confused:
TARGET DESTROYED!!!!!!!
Наконец-то Литва озавелась собственными ВВС :pСообщение от Laivynas
Это шо ж за ракурс такой нужен?Слишком сложно добиться нужного ракурса!
Ракурсы разные нужны...особливо при большом зуме расположить в определённом месте...например между двух крайних пилонов на СУ33!!Сообщение от Lemon Lime
![]()
TARGET DESTROYED!!!!!!!
Такое хулиганство будет возможно только в версии 1.1 - расположение камеры в некоторых видах программируется из скрипта.Сообщение от MAILMAN
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
О!!! Вот что я пытался выяснить! Спасибо Валерий!..но опять всё упирается в 1.1....
![]()
TARGET DESTROYED!!!!!!!
Давно собираюсь спросить. Реально ли прикрутить к свободной камере ключевые кадры. Другими словами: редактируем трек, на определенном кадре (х) настраиваем Ctrl+F11 и задаем ключевой кадр, переходим к другому кадру (х+75), настраиваем Ctrl+F11+ключевой кадр. В итоге камера должна плавно переходить от положения в кадре х до положения в кадре х+75. ОЧЕНЬ полезная фича получиться.Сообщение от Valery
Что значит обзавелась? Они у нее всегда были. Целых шесть (или восемь?) Л-39, полтора десятка Ми-8, ну и еще чего-то есть.Наконец-то Литва озавелась собственными ВВС![]()
Были.......не значит летали.....а тут целый МиГ- 29 и боевой до безобразия :pСообщение от Lemon Lime
А вот и неправда Ваша. :pСообщение от Lemon Lime
Сейчас здесь НАТОвские ВВС.![]()
PS. Надо шаблон шкурки Ф-16го надыбать.![]()
![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
И еще один вопрос по внешним видам.
Можно ли инвертировать мышь в вертикальной оси?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Наверное, MAILMAN имел ввиду возможность установки (развешивания в произвольных точках пространства) нескольких камер в редакторе (т.е. заранее) по маршруту полёта, с индивидуальными настройками для каждой камеры.
Нет не то...попробую объяснить на примере.....попробуйте поставить камеру на обтикателе ЛА с видом на фонарь и пилота при большом зуме и что-бы она так и оставалась в таком положении при движении,манёврах сего ЛА....!!!???Сообщение от Zero Tolerance
![]()
TARGET DESTROYED!!!!!!!
что-то вроде этого?
http://www.csun.edu/~evb58362/DivXTest_1024_1Point0.avi
~5MB
Да и такой тоже!!...а как сделал??
TARGET DESTROYED!!!!!!!
Вплотную к пилонам с фронтальной стороны можно приблизиться примерно так: Ctrl-F4, Shift-Esc, поворот на 170-190 градусов, Ctrl-Numpad *. Сзади - еще проще: Ctrl-F4, влево/вправо/вверх/вниз, Ctrl-Numpad *. Можно также скомбинировать это с вращением в режиме Shift-Esc, если нужно смотреть под определенным углом.
Крайний раз редактировалось Valery; 14.01.2005 в 13:27.
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Не сочтите занудой,но...Сообщение от Valery
..всё же не получается то что нужно.Ещё один пример,что-бы объяснить более понятно:как поставить камеру скажем в районе правого крыла рядом с шасси...почти у земли с видом на обтикатель,с приличным зумом и при этом при полёте...точнее при манёврах самолёта(крен,тангаж...) камера оставалась в том же положении т.е. фиксировано смотрела на обтикатель!!???
TARGET DESTROYED!!!!!!!
Валера, свою-же систему не узнаёте...![]()
Значит так, в папке .../Config/View/ открываем файл Chase.lua. Меняя дефолтные параметры r[1], r[2], r[3], мы можем передвигать камеру назад-вперёд (r[1]), вверх-вниз (r[2]), и влево-право (r[3]). Измерения в метрах. Запускаем Lock-On, жмём F4, и проверяем куда попала камера. Вертеть по сторонам и вверх можно клавишами или мышкой.
Я, например, переместил вперёд и вниз что-бы попасть в кабину. Ещё несколько примеров можно найти тут:
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...1815#168101815
Good luck!
EvilBivol-1
Крайний раз редактировалось EvilBivol; 15.01.2005 в 01:28.
Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку![]()