Подскажите плс никто какой-нибудь из трех не видел случайно? Вроде выпустили на днях аж три модификации, никогда алангер не щупал, терзают смутные сомнения (написано что по лицензии revell).
Подскажите плс никто какой-нибудь из трех не видел случайно? Вроде выпустили на днях аж три модификации, никогда алангер не щупал, терзают смутные сомнения (написано что по лицензии revell).
Выпустили. Масштаб - только 1/72Сообщение от addle
, и только две модификации - топедоносец и бомбардировщик.
В общем, похоже, что вся информация, какая есть на данный момент - здесь
ИМХО, 48-й масштаб от АМТ получше будет, и делали их три варианта.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Спасибо, я наверное не так выразился, имел в виду вживую в плане качества исполнения, у меня есть италовский 1:48, муза пока не накатилаСообщение от Furball
, думаю что эти похуже будут, просто крафт нравиться.
зы: есть у них еще ночной истребитель, я честно говоря не пойму еще чем они внешне кроме вооружения отличаются, по коробке вроде не понятно.
В основном - нос фюзеляжа и, по-моему, двигатели (на ночнике, кажется другие движки стояли), точно не помню. Посмотрю дома, есть все три варианта от АМТ.Сообщение от addle
Ну, а "пощупать" его - наверное, пока никто и не ответит, они же только что вышли.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Мне вообще кажется что в качестве бомбера там не g, а j нарисован, а разве по ленд лизу специально ночники с другими движками поставляли, мне казалось что обычные самолеты брали да и все, единственно что на торпедоносце видно что полевая модификация, окошки для штурмана сзади хорошо видноСообщение от Furball
Что угодно, но ни в коем случае не A-20JСообщение от addle
![]()
![]()
![]()
Ибо J (позднее К, но их было выпущено очень мало) - ЕДИНСТВЕННАЯ модификация А-20, у которой передняя ПРОЗРАЧНАЯ носовая часть была БЕЗ ПЕРЕПЛЕТА. Они использовались в качестве лидеров, и нос самолета был богато нашпигован навигационной аппаратурой.
Ночной истребитель, вообще-то имел индекс Р-70. Имелись следующие модификации:
- Р-70 Nighthawk (двигатель Wright R-2600-11)
- P-70A-1 (двигатель Wright R-2600-23)
- P-70A-2 (двигатель Wright R-2600-23)
- P-70B-1 (двигатель Wright R-2600-23)
- P-70B-2 (двигатель Wright R-2600-23)
Причем модификация А была выпущена в очень небольшом количестве, а основной была модификация В.
Так что из нарисованных на коробках: бомбер - это DB-7B Boston III. Если только они ничего не напутали. Т.к. он здорово похож на А-20С (вообще-то это практичеси одно и то же, но на Boston III стояло английское вооружение и некоторые приборы). Причем именно С, а не В. Различие, опять-таки в двигателях. Модификация B - двигатель Wright R-2600-11, модификация С - двигатель Wright R-2600-23. Да плюс к этому остекление носовой части у С было просто скошенным, а у В - ступенчатым.
Крайний раз редактировалось Dock; 12.01.2005 в 17:00.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
p-70 по ленд-лизу не поставлялись, насколько я помню, брали серийные машины, ставили гнейс, ну или не ставили и вроде все; db-7 с турелью мартин тоже нереально (а имхо нарисована она), т.к. она только на g появилась, хотя на коробке написано бостон III, проглядел яСообщение от Furball
![]()
Так я же и говорю - если в Алангере ничего не напутали. Зело похож самолетик на A-20C, но на коробке значится Boston III, а значит, это должен быть DB-7B. Так что, товарищи покупатели, разбирайтесь сами.Сообщение от addle
![]()
![]()
![]()
Как истребители часто использовались (причем и американцами тоже) конечно же, именно A-20G. Р-70 - не очень сильно измененный А-20G. Причем на коробке - A-20G первых выпусков, с четырьмя 20-мм пушками в носовой части.
Крайний раз редактировалось Dock; 13.01.2005 в 11:48.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
вроде как 3 варианта заявлено...
Athair ar neamh, Dia linn...
Да, точно. Извиняйте. Либо я его проглядел сначалаСообщение от Wherewolf
, либо добавили на сайт позже. Ночной истребитель также в наличии.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Давайте пить Guinness!
да да, онана русском есть на сайте 51 мтапСообщение от KACATKA