как оптимизировать процесс обучения![]()
За неделю до Нового года был ознакомительный полет, инструктора (нехорошие люди, т.е. редискизнают, как с первого раза на иглу подсадить
В результате поняла, что ждать уже не могу, эмоции зашкаливают, на праздниках 4 часа отлетала (на 52-м), теперь надо как-то оптимизировать обучение по затратам времени/сил/денег.
По финансам больше 6-8 часов в месяц не тяну, летать могу только в выходные, на фоне недосыпа (интенсивная работа), полоса 600 м, обледеневшая, ветер в основном боковой и порывистый. Имеет ли смысл перекраивать последовательность стандартных блоков обучения (садиться сама в таких условиях, наверное, не скоро стану), как компенсировать неизбежные перерывы по 2 недели (будут из-за работы на выходных в ближайшее время)? Какой режим тренировок (последовательность упражнений) в таких условиях наилучший???
Всем заранее спасибки за дележку опытом)))




В результате поняла, что ждать уже не могу, эмоции зашкаливают, на праздниках 4 часа отлетала (на 52-м), теперь надо как-то оптимизировать обучение по затратам времени/сил/денег.
Ответить с цитированием
Мне было все интересно. Посему я, конечно, не механик, но некоторое представление об аппаратах на которых летал и летаю все же имею. Давеча вот даже шаг винта переставлять пришлось. Вручную. На самолете с винтом неизменяемого шага. Так шта-а-а-а... Матчасть, кстати, не настолько страшное дело, чтобы его "урезать". Вам дадут материал ровно в таком объеме, насколько Вам это необходимо. Помимо правил радиообмена надо назубок знать еще и все используемые частоты.

