???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 280

Тема: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Я никак не пойму почему они зачастую ведут себя как пилоты камикадзе нахлеставшиеся сакэ, забросив в кабину катану вместо парашюта.
    Люфты отступают под зенитки – те геройски бросаются биться над вражеским филдом. У них повалил черный дым с мотора? Будет рубится пока не угорит.
    Сделали дыру в крыле размером чуть меньше самого крыла – хрен он на базу пойдет – будет воевать пока крылья совсем не отстрелят. Он атакует мессера, заходишь на него, поливаешь со всех стволов – не бросит он мессера либо пока не собьет либо пока его самого не разнесут. Может пойти и на таран.
    Вот намеднись ФПС Андиболт меня гнал до филда и стал меня гонять над филдом под огнем флаков БЕЗ ПАТРОНОВ. В какой-то момент я попал в него на проходе, он полетел прямо, тут уж я дал со всех пяти стволов и добил его. Уже только после боя подумал: чего эт он из хороших положений не стрелял в меня? А он в чате пишет что патроны кончились.
    В миссии я оставался последним синим так что я не пойму – в чем прикол бросаться догонять убегающего, по сути сдавшегося врага когда БЗ почти на нуле?
    И таких случаев – в кажной миссии. Почему пилоты ВВС себя так ведут? И в чем причина того что вот когда те же самые пилоты перекрашиваются и летят за LW они ведут себя по другому! Исчезает вдруг наплевательское отношение к матчасти и своей жизни...
    Не поддается моему пониманию такое поведение...

  2. #2
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    В ВВС только герои!!! Победа любой ценой !!! Не будет врагу пощады !!!

    Примерно так.

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Видать, народ пользуется одной программой, но при этом играет в разные игры
    Одному интересно воевать в духе "как оно было/должно быть", а другому просто нравятся драйв и красивые взрывы
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Видать, народ пользуется одной программой, но при этом играет в разные игры
    Одному интересно воевать в духе "как оно было/должно быть", а другому просто нравятся драйв и красивые взрывы
    Это было бы объяснением если бы так летали обе стороны. Но пока что грудью на амбразуру бросаются как правило ВВС пилоты.
    Не все ВВСы, но гораздо чаще чем пилоты ЛВ.

  5. #5
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    А чего непонятного ?

    На мессе наполучаешь тяг и морд в масле, 10 раз потом подумаешь спускатся ли вообще туда ... в этот омут зелёнки с злыми невидимками , много безопасней, пользуясь ТТХ сверху вылавливать.
    Обратные проблемы у красных - ну када ж он гад спустится, не видит вроде, но вниз не идёт не рискует, только дай шансик, ну чуток пониже мне ж тебя одной очередью только зацепить и прощайся со своей скороподъёмностью, никуда ты потом не денешься.

    Разницу чуешь ?

    Желали тебя видать долго. И страстно :p
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Is_alex
    А чего непонятного ?

    На мессе наполучаешь тяг и морд в масле, 10 раз потом подумаешь спускатся ли вообще туда ... в этот омут зелёнки с злыми невидимками , много безопасней, пользуясь ТТХ сверху вылавливать.
    Обратные проблемы у красных - ну када ж он гад спустится, не видит вроде, но вниз не идёт не рискует, только дай шансик, ну чуток пониже мне ж тебя одной очередью только зацепить и прощайся со своей скороподъёмностью, никуда ты потом не денешься.

    Разницу чуешь ?

    Желали тебя видать долго. И страстно :p
    Это точно!
    ИМХО:
    самый лучший самолёт у красных- Лавка. Убер из уберов, НО ТОЛЬКО у земли.
    Вот и получается, что если синий на мерине вдруг снизошёл с небес, то упускать такой шанс ну никак не хочется.
    А где они чаще всего на "нужной" высоте?
    Вот то-то.
    Есть, конечно и синие, любящие "постричь газоны", но такие на серьёзных серваках появляются редко. А на квакерских (на Лиге, например) ещё и обижаются, что против 109 и зер все на Лавках стараются полетать, да ещё и норовят удрать, попав в невыгодную ситуацию.

    Здесь сказывается разница в характеристиках самолётов, и как следствие разница в наиболее выгодной и безопасной тактике.
    На красных выгоднее вести бой у земли (на большинстве), тогда как на синих- наоборот. Поэтому если мне у земли попался 109 и пляшет у меня в прицеле, то мне по-барабану, что у меня на хвосте второй лупит из мк108 (хотя и страшно, правда если успел испугаться, то значит стреляли по мне не очень точно и мои шансы не равны нулю), т.к знаю, что если я первого собью раньше, чем получу более-менее серьёзные повреждения, то у меня неплохие шансы не только уйти от второго, но и завалить его, если гоняясь за мной он сольёт приличноё количество энергии и не сможет сразу уйти за облака.
    Ведь что на красных, что на синих самая безопасная тактика- подловить противника в невыгодной ситуации, сбить(если удастся) и смыться. На синих для этого достаточно иметь превосходство в высоте, а на красных этого мало, т.к с ростом высоты оччень сильно падает управляемость. А иногда даже выгоднее наоборот иметь преимущество в скорости и отставание по высоте (небольшое).
    На той же Лиге я пользую с успехом тактику "бум-зум наоборот", т.е. идёшь на минимальной высоте, встречный 109, идущий на 1000-1500 меня, как правило, не видит (ну проблемы в игре с видимостью ), проходя под ним, делаю полупетлю и сбиваю снизу или выхожу точнёхонько на 6, выпускаю необходимое количество боеприпасов- и снова вниз, т.к если есть ведущий (первого обычно пропускаешь если идут парой), то он не только не сможет догнать, но иногда и сообразить не успевает что произошло и откуда прилетело ведомому. А если разница по высоте была небольшая, то хватает энергии, чтобы и ведущего догнать.

    Прошу сильно не пинать. Опыта на серьёзных серваках нет. Это просто попытка оправдаться за красных "самураев" исходя из собственного опыта(довольно скромного).

  7. #7
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от POP
    ИМХО:
    самый лучший самолёт у красных- Лавка. Убер из уберов, НО ТОЛЬКО у земли.
    Я считаю, что сейчас (в 3.04m) убером на всех высотах у красных является Аэрокобра.

    Поведение опытного игрока на разных самолетах естественным образом будет отличаться и определяться ЛТХ данного конкретного самолета.

    Одинаково на всех самолетах летают только новички и... просто и.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 07.02.2005 в 15:29.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  8. #8
    Фельдфебель
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    113

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Гм, а я думал и чего это я на красных результативней летаю . Я иногда на мессере удержаться не могу, начинаю чудить атакую из неудобных положений, начинаю маневренные бои на виражах - в смысле глупости творю. Стукнет в голову и пошел, наверное что-то хочется доказать. Мне, вот, например, другое у пилотов ВВС не нравится, когда начинаешь от них уходить в набор и залетаешь высоко - они начинают ругаться называть нехорошими словами, вроде трус и тд. причем если бы только новички а ведь этим и опытные пилоты грешат. И что же не понимают зачем от них уходят в высоту? Это что же мы синие должны так же красных оскорблять когда они в вираж становятся? Ведь если уход с набором из под атаки трусость - то уход красного( яка от фоки) в вираж - это супер мега трусость, с такими трусами даже разговаривать порядочному мужчине непристало, можно сказать тля а не люди!
    Ost, West zu Hause Best

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Это было бы объяснением если бы так летали обе стороны. Но пока что грудью на амбразуру бросаются как правило ВВС пилоты.
    Не все ВВСы, но гораздо чаще чем пилоты ЛВ.
    А какой молодой, неокрепший и горячий ум в этой стране будет в онлайне за синих? Нееет... в этот цвет перекрашиваются люди с исключительно расчетливым образом мышления
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Вульф, хорошую ты тему поднял.
    Сам я этого не делал, так как писать было лень.
    Мне лично не понятно такое поведение. Летаю часто за немцев и наблюдаю такое очень частро. В чем прикол? Чтоб убить гада? Что мешает это вам делать на догфайт серверах? Вам же пох на жизнь и стат. Смысл тогда летать в проектах такого типа?

  11. #11

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Возможно это связано с тем, что немецкие самолеты менее прочные (про хенк не говорю :p ) и пилоты действуют аккуратнее , любые повреждения могут быть критическими. Красные надеются на дубовость своих самолетов (иногда уже утраченную после патчей, в свое время на фоках народ тоже нагло рассекал - фиг собьешь) , да и среди красных обычно больше новичков.

  12. #12

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    И в добавок - полетел синий на филд, ты разворачиваешься, бросаешь его, убег, так убег, ан нет, разворачивается и опять на тебя, разве не так? вот и приходится добивать и над филдом и преследовать, потому как все равно не отстанет.
    Я сволочь, но порядочная! (с)

  13. #13
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Super
    И в добавок - полетел синий на филд, ты разворачиваешься, бросаешь его, убег, так убег, ан нет, разворачивается и опять на тебя, разве не так? вот и приходится добивать и над филдом и преследовать, потому как все равно не отстанет.
    Тогда как обьяснить такое: в миссии http://il2fb-bellum.com.ar/rep/rep_05444.html.gz
    Троль мне говорит «У меня 6, тяну к филду» Я на всех парах ломанулся к филду, вижу кобра тянется под зенитками вверх за дымящим мессером. Подлетаю, даю залп – кобра дымя бросает мессера и пикирует прочь от филда. Я за ней. Но тут Троль повторяет «У меня 6» Я – «Как!?» Только же снял! Оказывается не у него, а у какого-то буржуя Я, хотя своего подранка уже догонял, бросаю его, разворачиваюсь и иду назад к филду. Так этот настоящий коммунист тоже развернулся и на своей умирающей кобре опять к нашему филду попер! Троль тем временем избавился от своего 6, и я пошел за энтой коброй. Догнал и сбил. Вторая кобра села на 6 и сбила уже меня.
    Так вот, Супер, ты меня сбил, но чем тебе помог Volf когда повернул назад к филду, когда я его бросил? В чем был смысл его геройской гибели? Неужели только в том чтобы подставить меня под тебя?


    Если бы тот кто меня гонял над моим филдом в чате написал что у него нет БЗ – я бы не стал его убивать. Так получилось, когда на мессере, с подвесным хозяством на крыльях, пытаешься от красных отвертеться - не до подсчета патронов оппонента
    И даже если бы захотел бы я намеренно его убить точно зная что у него нет патронов – шанс уйти был. А если б я его не сбил – он бы так и летал над филдом пока я не сел?
    Тогда я бы стал его атаковать. Т.к. садится я не буду если над филдом летает красный даже без патронов – я начну подозревать таран.

    А Ладога в той миссии упорно не слезал с 6 у мессера хотя я его обстреливал и попадал. Он старанил мессер, мне его зачли. Но выглядело это просто смешно... Хоть на кусочки режьте но с 6 не слезу

  14. #14

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Так вот, Супер, ты меня сбил, но чем тебе помог Volf когда повернул назад к филду, когда я его бросил? В чем был смысл его геройской гибели? Неужели только в том чтобы подставить меня под тебя?
    Долго думал Главный Буржуин, а потом придумал и сказал:
    -- Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет
    нам всю их Военную Тайну. Вы идите, буржуины, и спросите у
    него:
    ...
    -- Нет ли, Мальчиш, у Красной Армии военного секрета?
    И пусть он расскажет секрет.
    ...
    Ушли буржуины, да скоро назад вернулись:
    -- Нет, Главный Буржуин, не открыл нам Мальчиш-Кибальчиш
    Военной Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.
    -- Есть, -- говорит он, -- и могучий секрет у крепкой
    Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.
    ...
    -- Сделайте же, буржуины, этому скрытному
    Мальчишу-Кибальчишу самую страшную Муку, какая только есть на
    свете, и выпытайте от него Военную Тайну, потому что не будет
    нам ни житья, ни покоя без этой важной Тайны.
    Ушли буржуины, а вернулись теперь они не скоро.
    Идут и головами покачивают.
    -- Нет, -- говорят они, -- начальник наш Главный Буржуин.
    Бледный стоял он, Мальчиш, но гордый, и не сказал он нам
    Военной Тайны, потому что такое уж у него твердое слово. А
    когда мы уходили, то опустился он на пол, приложил ухо к
    тяжелому камню холодного пола, и, ты поверишь ли, о Главный
    Буржуин, улыбнулся он так, что вздрогнули мы, буржуины, и
    страшно нам стало, что не услышал ли он, как шагает по тайным
    ходам наша неминучая погибель?..
    И погиб Мальчиш-Кибальчиш...
    ...
    Ничего не сказал им Мальчиш Кибальчиш, не выдал Военную Тайну

  15. #15

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Тогда как обьяснить такое: в миссии http://il2fb-bellum.com.ar/rep/rep_05444.html.gz
    Троль мне говорит «У меня 6, тяну к филду» Я на всех парах ломанулся к филду, вижу кобра тянется под зенитками вверх за дымящим мессером. Подлетаю, даю залп – кобра дымя бросает мессера и пикирует прочь от филда. Я за ней. Но тут Троль повторяет «У меня 6» Я – «Как!?» Только же снял! Оказывается не у него, а у какого-то буржуя Я, хотя своего подранка уже догонял, бросаю его, разворачиваюсь и иду назад к филду. Так этот настоящий коммунист тоже развернулся и на своей умирающей кобре опять к нашему филду попер! Троль тем временем избавился от своего 6, и я пошел за энтой коброй. Догнал и сбил. Вторая кобра села на 6 и сбила уже меня.
    Так вот, Супер, ты меня сбил, но чем тебе помог Volf когда повернул назад к филду, когда я его бросил? В чем был смысл его геройской гибели? Неужели только в том чтобы подставить меня под тебя?
    Ситуация с моей точки зрения: дымлю,ухожу домой.В это время мой ВЕДУЩИЙ говорит, чтбо ведёт бой и чтоб я уходил.Как бы ты поступил на моём месте, а? Свалил домой или нет? Я ведь видел, что ты к нему потянулся. Ты, наверное, заметил, что мы с Супером летаем парой и догадываешься какие обязанности у ведущего-ведомого. Или у вас нет такого деления? Если я могу помочь своему ведущему, пусть даже ценой своего стата - я это сделаю.Вот так-то, землячок!
    7IAP_Volf

  16. #16
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Volf
    Ситуация с моей точки зрения: дымлю,ухожу домой.В это время мой ВЕДУЩИЙ говорит, чтбо ведёт бой и чтоб я уходил.Как бы ты поступил на моём месте, а? Свалил домой или нет? Я ведь видел, что ты к нему потянулся. Ты, наверное, заметил, что мы с Супером летаем парой и догадываешься какие обязанности у ведущего-ведомого. Или у вас нет такого деления? Если я могу помочь своему ведущему, пусть даже ценой своего стата - я это сделаю.Вот так-то, землячок!
    да прекрасно AlleinWolf понимает что имея хзапас высоты из боя съебнуть на МЕ или ФВ можно почти всегда, поэтому если синиму ведомому дають каманду "дамой" -он с чистой совестью говорит: "яволь, цурук, минлибер камандор, ихбин встречатся через 10 минутен нахауз"..., а у красных тяжелее из боя вывалится, красным чтоб бой закончить надо ПОБЕДИТЬ.
    И веть побеждают! Вот не имётся AlleinWolf, вот ихочет он палочкой поковырять ранку...

    Гы-гы.... типа добить обоих на отходе -это нормально, это правильно....
    а они паразиты дратся стали!!!!! нет ну вы видели, один уже дымил, а они дрались! вау - это в корне не правильно, им надо было удирать, а мы бы их догнали и сбили обоих бес проблем, а они дерутся!!!!! это неправильноЭто вывернутая психология красных, ах-ах..., это позор, они должны были идти домой и подставлять нам бронеспинки, а они с нами дратся стали, да ещё и СБИЛИ!!! и кого МЕНЯ!!!! ах ах..., дикие нравы, и это над нгашим аэродромом!!!! что скажет деффчёнки в столовой...

    Это AlleinWolf ТВОЯ ПСИХОЛОГИЯ - разобрана на З\Ч дипломированным писихоАНАЛитиком , пачтидохтуром Валабуавым А.В., распечатай и повесь на стену, в минуты душевного кризиса разрешается прочитать и передёрнуть затвор...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 08.02.2005 в 11:18.

  17. #17

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Он атакует мессера, заходишь на него, поливаешь со всех стволов – не бросит он мессера либо пока не собьет либо пока его самого не разнесут.
    Если дистанция не большая, то нету смысла прекращать преследование.
    Потому как шансов сбить у красного бОльшая, и в последствии увернуться можно.
    А вот если отвернет, то имеет в итоге ни одного сбитого, плюс пару бумзумщиков. Если рядом нету напарника, пропадет.

    Так что расчет хладнокровный
    Крайний раз редактировалось Pioneerrr; 07.02.2005 в 10:34.

  18. #18
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Так это же игра, Вульф! Ну чего я зря чтоли 40 минут в лобби стоял чтоб без кила лететь садиться? А патроны кончаются иногда когда не ждешь
    Сам недавно одного ганса иностранного гнал до филда, потом жму гашетку - нема патронов, чего делать? Начал за ним летать, он от меня... Крутились минут 5, потом я выбрал момент, когда к облакам подкрутились поближе, я в облака и нырнул. А так ведь не отвертишься - догонят.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Я еще давно предлогал за смерть пилота и потерю самолета делать ОГРОМНЫЙ минус. +на первую строницу рейтинг самых минусных.

    PS В пандоре эти проблемы вроде решены, в гробу вас там видали с такими подходами

  20. #20
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    БК кто бы говорил=)
    Очень часто сбивали тебя из-за того что ты увлекался погоней за карсным.

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    БК кто бы говорил=)
    Очень часто сбивали тебя из-за того что ты увлекался погоней за карсным.
    Кирилл, мы говорим про бои над филдами
    Когда ты видел меня над вражеским филдом в последний раз?
    Я бывает делаю проходы над филдами, но я это делаю на скорость и в то время, когда кто-то крутиться уже с противником.

    PS Глянь мой последний ник в BW GER_BPilot

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Смысл в том - что на немецких самолетах при "плохом" поведении дохнешь просто мгновенно. Даже не быстро. На 10 раз начинаешь задумываться и летать нормально. Более виражные и малоскоростные красные - больше прощают, но платить за это приходиться инициативой - если залез во флаки - проще сдохнуть, т.к. убежать слабореально...
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  23. #23

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Имеет смысл говорить о самолётах с обоих сторон, одно дело "дорваться" до хвоста синего, другое дело, что в случае окончания патронов, надо ещё умудриться свалить, ведь могут догнать . Гонять врага под зенами - самоубийство, конечно, может азарт всё объяснит .
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  24. #24

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Только азарт не объяснение когда стреляеш по красному снимая с 6ти у своего а ему всё равно хотя мк108 бьёт.
    Ну-ну...

  25. #25

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    может и не обьяснение, я говорю за себя, над прикрытым филдом гонять не буду точно, но если кончается боекомплект, когда я на 6 у противника, сразу валить не буду, продолжаю имитировать атаки до появления возможности гарантированно уйти. Опять же последнее время, не знаю как у кого, а я не всегда слышу/замечаю пападания, просто что-то отваливается и всё...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •