???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 288

Тема: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    12

    Question Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Т.Е. хочу задать вопрос.

    Насколько реально, научившись управлять самолётом в игре, поднять в воздух (совершить посадку) на реальном самолёте (имею в виду поршневой пилотажный)?
    Понятное дело, что процессы запуска двигателя и управления им в режиме полёта упрощены (не одной кнопкой запускается) и органы управления разные и т.д.
    Вопрос в том, помогут ли навыки, полученные в игре, в управлении реальным самолётом?

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Нет не помогут. Я когда сел в реальный самолет и взял управление - просто офгел от той гаммы ощущений каждого маневра, чего и близко нет в игре. Да и чувствительность органов управления совсем разная, а вообще тут эта тема уже поднималась не раз.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    В этом плане этот сим просто опасен - даёт сильно искажённое представление о реале. Вероятность гибели при рулении по рулёжке 60%. До отрыва точно не доживёшь.

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    12

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Всем спасибо.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Принципиальный вопрос - КАК вы летаете в Ил. Люди пишут "нет" - но пробовали ли они летать в Иле как в реале (хотя бы слетать обычный круг по КУЛПу), прежде чем садиться в кабину настоящего самолета?..
    Считаю, что Ил дает прекрасные навыки, когда дело касается тренировки распределения внимания, контроля параметров полета, изучения процессов, влияющих на полет ЛА, тренировки основных маневров (расчет маневра)... Но в игре нет ОЧЕНЬ многих вещей. Можно и не думать "прыгнуть" из игры в самолет. Но то, что при правильном отношении путь от игры к реалу будет пройден ускоренным шагом - я полагаю, однозначно.
    Впрочем, это действительно обсуждалось, см. здесь.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Принципиальный вопрос - КАК вы летаете в Ил. Люди пишут "нет" - но пробовали ли они летать в Иле как в реале (хотя бы слетать обычный круг по КУЛПу), прежде чем садиться в кабину настоящего самолета?..
    Считаю, что Ил дает прекрасные навыки, когда дело касается тренировки распределения внимания, контроля параметров полета, изучения процессов, влияющих на полет ЛА, тренировки основных маневров (расчет маневра)... Но в игре нет ОЧЕНЬ многих вещей. Можно и не думать "прыгнуть" из игры в самолет. Но то, что при правильном отношении путь от игры к реалу будет пройден ускоренным шагом - я полагаю, однозначно.
    Впрочем, это действительно обсуждалось, см. здесь.
    Браво, согласен! Такая вешь, как ИЛ не заменяет, но, безусловно дополняет процесс обучения. Я говорю это с позиции человека начавшего летать, (как хобби) в 36 лет.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  8. #8
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Думаю ИЛ-2 исключительно важен для помощи девушкам,которые хотят научиться летать.В отличие от мужчин им сначала нужно понять,что такое РУС,и что будет,если его двигать на-себя,от-себя,а не вверх-вниз по устоявшейся привычке.

  9. #9
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Думаю ИЛ-2 исключительно важен для помощи девушкам,которые хотят научиться летать.В отличие от мужчин им сначала нужно понять,что такое РУС,и что будет,если его двигать на-себя,от-себя,а не вверх-вниз по устоявшейся привычке.
    Буа-га-га... А ил2+всё оцениваю как игру, аркаду.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Nizhnekamsk
    Сообщений
    176

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Мой инструктор, когда посмотрел, как я совершаю посадку, сказал, что учить, как строить заход на посадку меня не надо! То есть да конечно в самолете все по-другому абсолютно.
    Но основы, теория так сказать, само понятие как оно летает и что надо делать Ил дает прекрасно.

  11. #11

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    У нас в скваде есть реальный пилот - инструктор. Правда, летает он на тяжелых транспортниках(в данный момент тоже). Он сказал, что ил прекрасно учит ориентироватся в пространстве., понимать, что происходит и не паниковать. так же сказал, что на аналогичном поршневом самолете опытный пилот ила имеет шансы взлететь и лететь. Но сесть, пусть даже на брюхо и выполнять маневры нет - так как он не будет понимать и чувствовать многое. К примеру - вертикальную скорость. Да чего говорить - берем 700 р и едем к примеру, в мячково, в южное бутово, мало ли куда. Платим и нас катает инструктор на як52. В воздухе дает немного порулить(весь полет-10-15 минут). после этого оцениваем все за и против(против будет 90%, за - 10%))))

  12. #12

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Interceptor
    Т.Е. хочу задать вопрос.

    Насколько реально, научившись управлять самолётом в игре, поднять в воздух (совершить посадку) на реальном самолёте (имею в виду поршневой пилотажный)?
    перескажу ответ реального знакомого пилота Ан-2, як-40, ту -134, боинга 737-500. ему задавали такой же вопрос.

    ответ один - НЕТ и НЕТ
    по его словам ощущения абсолютно другие.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    А вот у нас в аэроклубе на Боровой (Минск, Беларусь) треть инструкторов сидит на Иле, треть на локоне, ну а треть просто летает. Так вот когда им задаешь этот вопрос они говорят что ни один летчик никогда не признает что тренажер это круче чем самолет, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ИМЕННО ТАК. И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте...
    Более того по словам более авторитетных людей профессионалов которые делают тренажеры для ВВС, Ил2 по своей визуализации приблизился к современным военным тренажерам И ЭТО НЕ ШУТКА...
    Ну и пример который может всех убедить это то что было реально
    Скажем так при полете на современных тренажерах которые отрабатывают и ощущение движения в пространстве и стоят как настоящие боевые самолеты а иногда и больше, даже пилоты с большим налетом допускают ошибки потому что они как вы говорите во многом летаю по ощущениям. А настоящие перцы летают ИМЕННО ПО ПРИБОРАМ
    и как сказал один пилот инструктор Як 52 наиболее приближенно будет так, поставь 24.00 и попробуй сесть на дорогу, ага говорит он тут не до ощущений на приборы смотрим и управляемся, не могем управляться -выходим (на жаргоне катапультируемся). Вот примерно в общих чертах как оценивают пилоты это дело у нас.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    поясняю во фразе тренажер круче чем самолет имелось веду моделирование окуружающей ситуации ( погода ветер отказы и т.п.)

  15. #15
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Тут можно говорить о очень многих факторах по которым Ил2ЗСАВНПХ нельзя расценивать как полноценный тренажер, но и нельзя полностью сказать что ИЛ2 не тянет быть тренажером поршневых самолетов. Мое личное мнение ИЛ2ЗСАВНПХ из всех имеющихся компьютерных авиасимуляторов более всех остальных приближен к тренажеру самолетов (поршневых, если таковые имеются вообще, имеется ввиду тренажеры) в полном понимании этого слова (понятия).
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    Более того по словам более авторитетных людей профессионалов которые делают тренажеры для ВВС, Ил2 по своей визуализации приблизился к современным военным тренажерам И ЭТО НЕ ШУТКА...
    Дико извиняюсь...о какой именно версии Ила идет речь?

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Bren
    Дико извиняюсь...о какой именно версии Ила идет речь?
    Именно о той что есть счас! Для нас это тоже было большим сюрпризом когда мы это услышали! Просто многие считают что тренажеры ВВС это нечто суперское в плане графона вовсе нет, это суперское в плане передачи полетных ощущений но не визуализации. Стандартная визуализация тренажера для Миг29 и Су27 это три изображения: сама база, город рядом с базой, еродром, и приводы! И все! их фишка в отслеживании работы и полной имитации всех бортовых систем самолета!

  18. #18
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    Именно о той что есть счас! Для нас это тоже было большим сюрпризом когда мы это услышали! Просто многие считают что тренажеры ВВС это нечто суперское в плане графона вовсе нет, это суперское в плане передачи полетных ощущений но не визуализации. Стандартная визуализация тренажера для Миг29 и Су27 это три изображения: сама база, город рядом с базой, еродром, и приводы! И все! их фишка в отслеживании работы и полной имитации всех бортовых систем самолета!
    Я читал о чём-то подобном во времена старого Ил-2Ш.На форуме 1С (официальном) вирпил писал,что его дед,летчик-ветеран ВОВ,пробовал игру и оценивал её весьма положительно.
    А вот про ЗС (старой версии,явно до ПХ) вроде бы писали совсем другое-здесь же,на Сухом.Вроде бы какая-то летная школа специально закупила ЗС и МСФС-для первоначального обучения,на пробу.И вроде бы потом диски с ЗС были возвращены обратно в магазин-мол,"не то".
    Но,честно говоря,радует тот факт,что ситуация меняется.С профессионалами не поспоришь

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Вообщем то сколько людей столько и мнений..Даже люди летающие на одном и том же воздушном судне и имеющие по тысячи часов налета могут иметь диаметрально противоположное мнение - все зависит от той среды откуда они пришли и тех самолетах на которых они учились или летали до этого. Тоже самое относится и к симуляторам - oдни пилоты считают что симуляторы могут помочь другие что нет. Опять таки все зависит от знакомства того или пилота с симуляторами. Подергать за джойстик пять минут и высказать свое мнение по большому счету ничего путного не даст.поэтому k этому вопросу надо подойти более конструктивно. Я например знаю отличных летчиков в жизни и одновременно плохих игроков ИЛ2 которые даже не могут посадить в игре самолет на полосу Эти люди обычно не имеют никакого предыдущего опыта в авиа симуляторах поэтому для них по началу все не так обзор, ощущения, чувство штурвала и т.д. Со временем такой человек меряется с недостатками возможностей компьютера привыкает к ощущениям обзору и т.д. и принципе начинает ценить реалистичность того или иного сима - конечно если этот авиа симулятор имеет хоть какую то ценность в мире реалистичности


    Как по мне оба MSFS и ИЛ2 имеют практическую ценность в подготовки человека к реальным полетам. Все эти преимущества авиа симуляторов в основном меньше относится к чувству полета и больше к его концептуаьности. Вообщем если бы мне дали задачу подготовить человека на симулаторах а затем научить его летать на реальности я пожалуй нашел бы применение авиасимуляторам и среди них был бы ИЛ2 Хотя в принципе все зависит от полетов: в одних люди руководствуются ощущениями, в других наоборот ощущения могут стать их величайшим врагом и их надо подавлять а наоборот верить приборам.

    Если подвести итоги то думаю что концептуально в общем симуляторы могут сильно помочь. Ощущения они и в африке ощущения - ощущения часто меняются и в реальности когда пересаживаешься с одного типа самолета на другой - а вот концепция остается той же самой только с определенными ограничениями и особенностями того или иного самолета.
    Так что если учиться летать правильно начиная с симуляторов они обязательно помогут в реальности

  20. #20
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от RB
    Вообщем то сколько людей столько и мнений..Даже люди летающие на одном и том же воздушном судне и имеющие по тысячи часов налета могут иметь диаметрально противоположное мнение - все зависит от той среды откуда они пришли и тех самолетах на которых они учились или летали до этого. Тоже самое относится и к симуляторам - oдни пилоты считают что симуляторы могут помочь другие что нет. Опять таки все зависит от знакомства того или пилота с симуляторами. Подергать за джойстик пять минут и высказать свое мнение по большому счету ничего путного не даст.поэтому k этому вопросу надо подойти более конструктивно. Я например знаю отличных летчиков в жизни и одновременно плохих игроков ИЛ2 которые даже не могут посадить в игре самолет на полосу Эти люди обычно не имеют никакого предыдущего опыта в авиа симуляторах поэтому для них по началу все не так обзор, ощущения, чувство штурвала и т.д. Со временем такой человек меряется с недостатками возможностей компьютера привыкает к ощущениям обзору и т.д. и принципе начинает ценить реалистичность того или иного сима - конечно если этот авиа симулятор имеет хоть какую то ценность в мире реалистичности


    Как по мне оба MSFS и ИЛ2 имеют практическую ценность в подготовки человека к реальным полетам. Все эти преимущества авиа симуляторов в основном меньше относится к чувству полета и больше к его концептуаьности. Вообщем если бы мне дали задачу подготовить человека на симулаторах а затем научить его летать на реальности я пожалуй нашел бы применение авиасимуляторам и среди них был бы ИЛ2 Хотя в принципе все зависит от полетов: в одних люди руководствуются ощущениями, в других наоборот ощущения могут стать их величайшим врагом и их надо подавлять а наоборот верить приборам.

    Если подвести итоги то думаю что концептуально в общем симуляторы могут сильно помочь. Ощущения они и в африке ощущения - ощущения часто меняются и в реальности когда пересаживаешься с одного типа самолета на другой - а вот концепция остается той же самой только с определенными ограничениями и особенностями того или иного самолета.
    Так что если учиться летать правильно начиная с симуляторов они обязательно помогут в реальности
    100% согласен!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте...
    Не поверю!
    Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
    2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
    По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
    Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
    Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    Не поверю!
    Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
    2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
    По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
    Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
    Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко

    Tim ЯК 52 на самом деле чувствительный если сравнивать с другими не пилотажными самолетами (нe с ЯК 55 . Здесь же опять таки смотря о каком самолете идет речь. Взлететь на например Цессне 172 или Пайпер Крузер может практически любой человек без особых навыков . Если речь идет например о SNJ то тут другой расклад не каждый пилот Цессны взлетит не говоря об виртуальных пилотах.

    P.S. По приборам летают в облаках - IFR, на пилотаж большинство отключают "cage", иначе сам знаешь от них толку мало да испортить легко.

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    Не поверю!
    Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
    2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
    По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
    Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
    Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко
    даже спорить не буду проводили много приколов и похлесче и с техниками и т.д. и т.п. А про мастеров спорта можно говорить долго, но это другие люди с другой психологией и не надо их приравнивать к афганцам и списаным воякам которые на посадку без "соколика" не заходят и получая 150 баксов в месяц целыми днями торчат на аэродроме это другой фанатизм. Спортсмены это просто другие летуны, к ним и отношение другое, я бы очень удивлся если бы он сказал TIM27 конечно ты сядешь поигравшись в свой симуляторчик, а вот я если полечу то никого не собью Сорри за подкол, я конечно очень сильно уважаю этих людей хотя бы потому что им можно сказать я летчик, но у них у всех звезднячок, авиация любит форс как говорят ветраны ВОВ
    По поводу пилотажных характеристик Як 52 не буду спорить, так как кроме него ни на чем не летаю потому как бедныя мы беларусы, но для меня это самый что ни есть Ла 5ФН и я твердо убежден что, все люди разные кто-то сядет кто-то нет и вообще мне надо было что-то ответить предлагаю вернуться к обсудению темы а не флуд разводить как мы, сорри если кого-то обидел больше таких несодержательных постов пи сать не буду, но не написать не мог :p
    Кстати а сколько у тебя налета на самолете Як"60-8"?

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ......но у них у всех звезднячок, авиация любит форс как говорят ветраны ВОВ
    По поводу пилотажных характеристик Як 52 не буду спорить, так как кроме него ни на чем не летаю потому как бедныя мы беларусы, но для меня это самый что ни есть Ла 5ФН и я твердо убежден что, все люди разные кто-то сядет кто-то нет и вообще мне надо было что-то ответить предлагаю вернуться к обсудению темы а не флуд разводить как мы, сорри если кого-то обидел больше таких несодержательных постов пи сать не буду, но не написать не мог :p
    Кстати а сколько у тебя налета на самолете Як"60-8"?
    Мне кажется, что ЗВЕЗДНЯЧОК заканчивается печально.
    Бедныя беларусы? Ну ладно прибедняться
    Мне Ил2 помогает комплексы запоминать. Но не чистоту выполнения, а только последовательность.
    На ил2 я совершенно не напрягаясь кручу виражи с 4-мя вписанными бочками - в реале на Як52 фигура убийственная. Не только физически, но и требующая полной координации. Не говоря уже о трех бочках в вираже. Штопорную на вертикали я на Ил2 сделать не могу. В реале делаю, но только под присмотром. Сложная весчь.
    Налет за 240 часов. Полностью пилотажный. По маршрутам летал один раз. В этом году пересаживаюсь на 55-й и попробую по первой лиге. Вот именно по этому утверждаю, что ВИРПИЛ не сможет один полететь на самолете. Обгадится

  25. #25
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. ...
    Ну-ну... уже есть опыт (не у меня). Не получается даже ГП сохранять без помощи инструктора.

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте...
    Мдя... даже смотреть на это не хочу... Я, как то, уважительно отношусь к человеческой жизни...

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    А настоящие перцы летают ИМЕННО ПО ПРИБОРАМ...
    Спросите у Tim27. Он, конечно, будет скромничать, и скажет, что не "настоящий перец", но про "пилотаж по приборам", думаю, расскажет

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    и как сказал один пилот инструктор Як 52 наиболее приближенно будет так, поставь 24.00 и попробуй сесть на дорогу, ага говорит он тут не до ощущений на приборы смотрим и управляемся, не могем управляться -выходим (на жаргоне катапультируемся). Вот примерно в общих чертах как оценивают пилоты это дело у нас.
    Ну полеты по приборам - отдельная песня. В тему ли она?..
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •