???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Странно, но субъективно маневренность Зеро в ПХ упала по сравнению с тем Зеро, который был в единичном задании в АвН.

    Кроме того, Уайлдкет спокойно заходит в хвост к Зеро и держится за ним на вираже. Перевиражить его невозможно...
    Однако боты на Зеро проявляют чудеса разворотов. Особенно это касается первой части переворотов.

    Но едва сам садишься за штурвал Зеро, так элероны начинают ходить слабо, маневры получются не энергичными и вялыми.
    Понимаю, что это зависит от пилота, но пробовал работать на всех скоростях. Зеро не выглядит сверхманевренным - в переворот входит с замедлением, виражит относительно вяло.
    Что это может быть?

    Поделитесь опытом...
    Может где лежит сравнение скоростей виража, переворотов, скоростей набора высоты и пикирования реального Зеро и его оппонентов?

  2. #2
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Можно попробовать кривые джоя на 100 выкрутить для пробы.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от malamba
    Но едва сам садишься за штурвал Зеро, так элероны начинают ходить слабо, маневры получются не энергичными и вялыми.
    Понимаю, что это зависит от пилота, но пробовал работать на всех скоростях. Зеро не выглядит сверхманевренным - в переворот входит с замедлением, виражит относительно вяло.
    Что это может быть?
    Главная проблема Зеро это отвратительная скорость крена быстро падающая с ростом скорости.
    А по виражу должен быть очень хорош во всяком случае заметно лутчше И-16. Пикировать тоже зеро особо шустро не с чего, крыло большое при небольшой массе да к тому же конструкция прочностью не отличалась.
    Но то что в версии OM некоторые американские самолеты сравнительно с зеро обладают неплохой маневренностью это явно перебор.
    Как впрочем и со спитом который с трудом может тягаться с Bf.109G-2.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Пару раз в течении 2-х кругов виража не мог оторваться на Зеро -62 от Як-3. Скорость на входе в вираж опчти одинаковая. 250 км, учтановившийся вираж - и Як висит на хвосте, еще и постреливает. Так бывает или это мои ляпы и мастерство пилота Яка?

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от А-спид
    Пару раз в течении 2-х кругов виража не мог оторваться на Зеро -62 от Як-3. Скорость на входе в вираж опчти одинаковая. 250 км, учтановившийся вираж - и Як висит на хвосте, еще и постреливает. Так бывает или это мои ляпы и мастерство пилота Яка?
    На скоростях примерно до 350-400км.ч. заправленный на 25-50% зеро превосходит на вираже все крафты (в т.ч. и F4F) кроме Ки-43 и бипланов. Лично мне непонятны жалобы некоторых вирпилов в стиле
    "я немогу перевиражить на зерке спит или вайлдкэт - Мэддокс продался какосам ! "... Ну и в том же духе.
    На скоростях 450 км.ч. и выше картина меняется - скорость крена зерки
    (и на малых скоростях неособо высокая) становится намного меньше -
    крафт "дубеет". На высоких скоростях приимущество переходит к вайлдкэту.

    2 Аспид : то что Як постреливал по тебе в вираже - это не от того что у него вираж круче - потренировавшись можно неплохо снимать
    уходящего в вираж более маневренного противника.
    Огневое решение можно получить например правильным выбором дистанции стрельбы и взятием нужного упреждения .
    Например я на том же лайтнинге атакую зерок с больших дальностей - (300-500м) уход в вираж (самая распространенная реакция вирпилов-зерошников на трассы "браунингов" ) спасает "джапов" далеко не всегда - дистанция позволяет
    энергично довернуть в нужную сторону для взятия упреждения и открыть огонь , причем без всякой попытки уровнять скорость...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от А-спид
    Пару раз в течении 2-х кругов виража не мог оторваться на Зеро -62 от Як-3. Скорость на входе в вираж опчти одинаковая. 250 км, учтановившийся вираж - и Як висит на хвосте, еще и постреливает. Так бывает или это мои ляпы и мастерство пилота Яка?
    OM просто слишком буквально всопринял 17 сек вираж Як-3 так что ничего удивительного
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от Hammer
    OM просто слишком буквально всопринял 17 сек вираж Як-3 так что ничего удивительного
    товарищ Яковлев хитер был, бьюсь об заклад, тот Як максимально облегченным замеряли.
    Боекомплект нафиг не нужен, да и горючки минут на 15 залили.Зато...У Них Все Получилось Замечательно
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    товарищ Яковлев хитер был, бьюсь об заклад, тот Як максимально облегченным замеряли.
    Боекомплект нафиг не нужен, да и горючки минут на 15 залили.Зато...У Них Все Получилось Замечательно
    Судя по тем данным что у Степанца про УТИ-26 изделия Яковлева
    могли замерять время виража с раными скоростями входа и выхода.
    Т.е неустановившися вираж. Да бог знает как еще могли мерять
    но получить на самолете с нагрузкой на крыло как у 109F-4 и движком почти такой же мощности на 1000м вираж по времени меньше чем у Спит 9 это надо умудрится.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от Hammer
    Судя по тем данным что у Степанца про УТИ-26 изделия Яковлева
    могли замерять время виража с раными скоростями входа и выхода.
    Т.е неустановившися вираж. Да бог знает как еще могли мерять ...
    Если нет точных данных об условиях испытаний , то остается только предполагать...




    Цитата Сообщение от Hammer
    но получить на самолете с нагрузкой на крыло как у 109F-4 и движком почти такой же мощности на 1000м вираж по времени меньше чем у Спит 9 это надо умудрится.
    Яковлев просто не знал что Як-3 не может быть лучше "фридриха" .... Со своими удельными нагрузками...
    Наверно не знал он как считается УНК и УНМ ...
    А то что "пропихнули" Як-3 в производство - тут да ... - сплошная подтасовка и козни зам.наркома авиапрома...

    Считать теоритические удельные нагрузки легко , сделать самолет - посложнее...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Яковлев просто не знал что Як-3 не может быть лучше "фридриха" .... Со своими удельными нагрузками...
    Наверно не знал он как считается УНК и УНМ ...
    А тов. Яковлев где-то говорил что Як-3 должен быть лучше Bf.109F-4 в гор. маневре?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    А то что "пропихнули" Як-3 в производство - тут да ... - сплошная подтасовка и козни зам.наркома авиапрома...
    Ну что вы, тов. Яковлев был ангелом во плоти
    И решение о правительства 1000-км дальности лдля истребителей один выполнил, в то время как злые Лавочкин с Микояном его проигнорировали, и скороподъемность с площадками никогда не мерял


    А что бы понять почему Як-3 был запущен в производство - надо читать Степанца например, вместо вкуривания травы про 17 секунд:


    Летчики облета А.Г.Прошаков, А.Г.Кочетков и Ю.А.Антипов
    отмечали простой взлет, заметное уменьшение длины разбега,
    прекрасную скороподъемность, превосходный вертикальный ма-
    невр
    , приятное и неутомительное управление, легкость выпол-
    нения всех фигур пилотажа, менее сложное пилотирование за
    счет улучшения управляемости, более эффективное использова-
    ние тормозов на пробеге благодаря увеличению противокапотаж-
    ного угла и т.д. Ю.А.Антипов считал, что Як-1М является луч-
    шим из существующих отечественных и импортных истребителей,
    а также немецких истребителей Me-109 и FW-190 [ЦАМО, ф. HИИ
    ВВС, оп. 485690, д. 277.].



    Выводы: 1. Самолет Як-1М "Дублер" по основным летно-так-
    тическим данным, и особенно по скороподъемности и вертикаль-
    ной маневренности
    , превосходит все отечественные и импортные
    истребители, а также истребители противника Me-109G-2 и
    FW-190A-4. При наличии высоких летных данных, самолет остал-
    ся простым в технике пилотирования и не требует более высо-
    кой подготовки летного состава.
    При оценке самолета отмечались идеальное решение вопроса
    температурного режима двигателя, который позволяет самолету
    набирать высоту до потолка, летать на максимальной скорости
    продолжительное время, вынужденно не затяжеляя винта, не
    снижая давления наддува и не открывая чрезмерно заслонки ра-
    диаторов (С.А.Шестаков - командир 19 иап); исключительная
    скороподъемность самолета, позволяющая вести воздушный бой
    на вертикали с любым истребителем
    , и с учетом отличных лет-
    ных данных, хорошего вооружения и больших удобств для летно-
    го состава целесообразность замены им самолетов Як-1 и Як-7
    (П.М.Стефановский). В.И.Хомяков отмечал легкость и энергич-
    ность выполнения всего высшего пилотажа. А.Г.Кубышкин счи-
    тал, что по всем данным самолет Як-1М "Дублер" является са-
    мым лучшим истребителем 2-й мировой войны.



    Сплошные дифирамбы вертикальной манервенности и молчание относительно горизонтальной...


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Считать теоритические удельные нагрузки легко , сделать самолет - посложнее...
    Угу, вот только те кто эти самые самолёты делают считают что удельные нагрузки считать очень важно и полезно для понимания того как сделать самолёт, который будет иметь необходимые ЛД.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от badger
    А тов. Яковлев где-то говорил что Як-3 должен быть лучше Bf.109F-4 в гор. маневре?
    У меня сложилось впечатление (после прочтения "Цели жизни") что
    Яковлев вообще был не силен в знании модификаций иностранных самолетов. Про мессеры , спиты и проч. он пишет так что современные игроки в "Ил-2" закидали бы его помидорами и обозвали бы ламером.

    А что до Як-3 вс Бф-109Ф4 в вираже.... удельные нагрузки посчитали ?

    Цитата Сообщение от badger
    Ну что вы, тов. Яковлев был ангелом во плоти
    Нет , просто талантливым конструктором и хорошим организатором.
    А так же заместителем наркома авиапрома...
    Просто модно его сейчас его ругать и обвинять то в "использовании служебного положения для пропихивания своих контрукций" , то еще в чем...

    Как бы то ни было , но он (а так же Лавочкин) сумел сделать "из дерьма конфетку". В условиях отсутствия действительно современных двигателей (до "ролс-ройсов" и "даймлер-бенцев" нам было далеко), низкой
    культуры производства , нехватки квалифицированой рабочей силы , да и просто
    необходимых материалов ему удалось создать и внедрить в массовое производство вполне конкурентноспособные и хорошо подходящие для условий советско-германского фронта самолеты. А то что он "пропихивал"
    к примеру Як-1 вместо ЛаГГ-3... фронтовые пилоты наверное ничего против этого не имели бы - если были бы в курсе.



    Цитата Сообщение от badger
    А что бы понять почему Як-3 был запущен в производство - надо читать Степанца например,
    Читал.
    Полностью , а не только приведенный фрагмент.

    Цитата Сообщение от badger
    вместо вкуривания травы про 17 секунд:
    Это в мой адрес ? Или Олега Мэддокса ? Я нигде не говорил про 17 сек.

    Кто -нибуть ради интереса пробовал в игре потестить тот же Як-3 на
    вираж ? Примерно по той же методике что проводились реальные испытания ...

    Цитата Сообщение от badger
    Сплошные дифирамбы вертикальной манервенности и молчание относительно горизонтальной...
    И что - она уменьшилась ? И на сколько ?
    УНК небось посчитали ?

    Цитата Сообщение от badger
    Угу, вот только те кто эти самые самолёты делают считают что удельные нагрузки считать очень важно и полезно для понимания того как сделать самолёт, который будет иметь необходимые ЛД.
    Вы с уважаемым Хаммером много самолетов сделали ?
    ИМХО нет.
    Но тем не менее однозначно и безапилляционно заявляете что совершенно разные самолеты будут иметь "хорошую" или "плохую"
    маневренность только потому что у них разное отношение полетного веса
    (причем неясно как высчитанного - думаю просто взятого из таблиц с ТТХ из графы "Нормальный ВВ" ) к площади крыла.
    ИМХО действительно корректно в этом плане сравнивать только самолеты
    с одинаковыми планерами и силовыми установками.
    К примеру Як-9 и Як-9 ДД с заправленными крыльевыми баками.
    Разумеется ДД тяжелей , с большей УНК и вираж у него будет хуже.

    То же самое и насчет удельной мощьности...
    Тягу все же определяют не сами по седбе лошадиные силы двигателя , а тяга винта
    (или винтов) . Методика расчета тяги (даже статической) весьма не проста . И говорить например о разгонных характеристиках совершенно разных самолетов просто разделив кг. на л.с.не совсем корректно.
    ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    То, что круче зеро в вираже только вареные яйца - это ясно. Если противник доворачивает за счет потери энергии - это тоже ясно, это как фока с запасом скорости может достать даже спит в вираже, пока скорость не сольеьт. Но 2 витка висеть за Зеро в установившемся вираже на 250 при почти равной начальной скорости? Я вот думаю - может я чего-то не знаю или не так делаю? Вроде бы до этого бешеного Яка таких фокусов никогда не было...

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Ну, то что Як-3 в всех позициях делал мессеры факт. И то, что даже тяжелые Як-9Д длали мессеры на вираже тоже факт. ТАк что тут все вроде прпвильно.

    А вот Як против Зеро... я вот думаю - может у того Яка бензина было чуть? Надо попробовать.

  14. #14

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    >>Главная проблема Зеро это отвратительная скорость крена быстро падающая с ростом скорости.<<

    Любопытно, любопытно.
    Получается, что противник, имеющий лучшую скорость крена ( например FW-190), и отвратительный вираж може запросто уделать Зеро, пока тот будет пытаться войти в вираж.
    А ведь где-то был похожий разбор - у Спитфайеров скорость крена была низкая.

    Странно, странно. А что сами японцы говорят?
    Гы-ы... Есть мемуары ( фантазера Сакаи не предлагать) пилотов Зеро?

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от malamba
    >>Главная проблема Зеро это отвратительная скорость крена быстро падающая с ростом скорости.<<

    Любопытно, любопытно.
    Получается, что противник, имеющий лучшую скорость крена ( например FW-190), и отвратительный вираж може запросто уделать Зеро, пока тот будет пытаться войти в вираж.
    Ну 190 зеро не противник а союзник вот корсар или мустанг да имея высокую скорость крена могут хорошо ловить зеро не снижая скорости.

    А ведь где-то был похожий разбор - у Спитфайеров скорость крена была низкая.
    Смотря у какого, на девятке например особенно с обрезаными крыльями немногим хуже чем у 190.
    Вот 109E на малых скоростях действительно был несколько лутчше по крену чем SpitI. Но потом все поменялось
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #16
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от malamba
    Странно, странно. А что сами японцы говорят?
    Гы-ы... Есть мемуары ( фантазера Сакаи не предлагать) пилотов Зеро?
    Ты эта, Сакаи-то не трожь... А то привыкли, со своей колокольни...
    Зеро был выдающийся по манёвренности самолёт, в руках опытного пилота он мог творить чудеса. И это не преувеличение. И не нужно пытаться судить о самолёте по ПХ - в жизни всё было по другому. Ни я, ни вы не присутствовали при тех великих событиях на Тихом, так чта...

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Дык, до ПХ был только А6М2, а сейчас есть тот же А6М5 - машина более тяжелая и скоростная, менее маневренная, но зато в пикировании более разгонябельная. Разные, короче, Зеро...
    До ПХ был и А6М5 тоже. Это так, к слову. А самая удачная модификацыя Зеро, ИМХА - А6М3. Флот требовал всё новых и новых усовершенствований с целью повышения скорости пикирования и живучести, а в результате характеристики в целом падали: рост скоростей был не большим, а манёвренность значительно ухудшалась.
    Но несмотря на это, из всех Зеро я предпочту А6М5-с . Манёвренность всё ещё достаточно высока, управляемость по крену в пикировании значительно лучше на предельных скоростях (хочу заметить, при росте скорости управляемость вначале падает, а при дальнейшем ускорении - начинает повышаться), отличное вооружение и усиленное бронирование. Кстати, японцы умудрялись на этих самых "Зеро", которые на бумаге сливают всем и вся, сбивать Б-29. Это опять к разговору о реалиях...

    Японцы были мастера строить манёвренные самолёты - в частности, "Шиден" - самолёт более тяжёлый и скоростной, практически не проигрывает Зеро в манёвренности на виражах. И не зря,я думаю, раздаются крики о "конце догфайта", комплекс характеристик N1K это оправдывает .
    Если говорить в общем о японских самолётах, то несмотря на схожесть ряда параметров и ТТХ, можно выделить несколько школ, аппараты которых всегда сильно отличались друг от друга по ряду конструкторских решений, и по "философии" в целом. "Накадзима", "Мицубиси", особенно "Кавасаки" - самолёты этих фирм довольно оригинальны. Да, я уже не говорю о различиях между флотским и армейскими машинами.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 16.02.2005 в 02:40.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Ты эта, Сакаи-то не трожь... А то привыкли, со своей колокольни...
    Зеро был выдающийся по манёвренности самолёт, в руках опытного пилота он мог творить чудеса. И это не преувеличение. И не нужно пытаться судить о самолёте по ПХ - в жизни всё было по другому. Ни я, ни вы не присутствовали при тех великих событиях на Тихом, так чта...
    А как вы в таком случае можете судить о том при чем не присутсвовали ?

    Манёвренность всё ещё достаточно высока, управляемость по крену в пикировании значительно лучше на предельных скоростях (хочу заметить, при росте скорости управляемость вначале падает, а при дальнейшем ускорении - начинает повышаться),
    Если такое и имеет место то это просто баг ФМ
    На графиках хорошо видно что начиная с 160mph скорость крена зеро неуклонно падает.

    Японцы были мастера строить манёвренные самолёты - в частности, "Шиден" - самолёт более тяжёлый и скоростной, практически не проигрывает Зеро в манёвренности на виражах.
    Сравните с маневренностью Чайки
    Кому нужена сверхманевренность если она куплена ценой скорости и разгона на пикировании.
    Главный секрет маневренности японских аэропланов низкая нагрузка на крыло что приводит к тому что при той же мощности движка они имеют заметно меньшую скорость и разгон на пикировании.
    Чудес в этом плане не бывает.
    Сравните скорость Fw190A-5 или P-51 и N1K-J При более мощном движке "Шаидден" значительно уступает в скорости.

    И не зря,я думаю, раздаются крики о "конце догфайта", комплекс характеристик N1K это оправдывает .
    Превосходство в скорости прекрасно компенсирует меньшую маневренность.
    Чтобы кого то перекрутить нужно его сперва догнать вот это на N1K уже проблема если опонент сокрость не теряет.
    Для догфайта кстати Спит у красных есть при правильном моделировании в вираже он N1K уделывать должен. Нагрузка на крыло у него есче меньше чем Шайдена.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от malamba
    >>Главная проблема Зеро это отвратительная скорость крена быстро падающая с ростом скорости.<<

    Любопытно, любопытно.
    Получается, что противник, имеющий лучшую скорость крена ( например FW-190), и отвратительный вираж може запросто уделать Зеро, пока тот будет пытаться войти в вираж.
    А ведь где-то был похожий разбор - у Спитфайеров скорость крена была низкая.
    Я читал, что американские пилоты Р47 использовали классный рол "Кувшина", для атаки месса в вираже и вроде как в этом преуспели. Так что всё возможно.

  19. #19
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от malamba
    Странно, но субъективно маневренность Зеро в ПХ упала по сравнению с тем Зеро, который был в единичном задании в АвН.
    Дык, до ПХ был только А6М2, а сейчас есть тот же А6М5 - машина более тяжелая и скоростная, менее маневренная, но зато в пикировании более разгонябельная. Разные, короче, Зеро...

  20. #20
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Кстати, ещё о "масштабе" "Зеро" - в мире существует ассоциация пилотов, летавших на Зеро. Именно "Зеро" Япония обязана своими блестящим успехам в начале кампании, вскружившем головы правящей верхушке, и как следствие, своим поражением в целом.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 16.02.2005 в 02:46.

  21. #21

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Что такое "классный рол "Кувшина"". Это случайно не Barrell roll? Т.е уход вверх, переворот и на нисходящей пристраивание за противником, который в это время делал вираж?

    >>Ты эта, Сакаи-то не трожь... А то привыкли, со своей колокольни...<<
    Вначале меня Сакаи впечатлил, а потом, когда нашел другой вариант его воспоминаний, где тот же эпизод описывается совсем по-другому ( когда он фотографировал P-38, а потом махал рукой пилоту), то меня взяли смутные сомнения - ну не может быть таких несоответствий!
    Тем более что всем пилотам после войны их победы занижали...

    А с Зеро разобрался - да, виражит нормально. С выпущенными закрылками и чуть прибраным газом ( ок 60) вираж устойчивый, практически без потери высоты. После двух- трех виражей захожу в хвост уайлдкету, который вначале висел у меня на хвосте.
    Чтобы резче разворачиваться, в частности, входить в переворот или качели, использую педали.

    А качели на Зеро - просто сказка. При первом же проходе противник отваливает....
    Вообщем, да здравствует Зеро!

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от malamba
    Что такое "классный рол "Кувшина"". Это случайно не Barrell roll? Т.е уход вверх, переворот и на нисходящей пристраивание за противником, который в это время делал вираж?
    Это вариан. когда противник идет в вираж выполняется barell roll в другую сторону. Действует когда дистанция до противника есть.
    Применяется чтобы не сбрасывая скорости и вписаться в вираж опонента.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от Hammer
    Это вариан. когда противник идет в вираж выполняется barell roll в другую сторону. Действует когда дистанция до противника есть.
    Применяется чтобы не сбрасывая скорости и вписаться в вираж опонента.
    ты имеешь в виду три четверти бочки в выходом в вираж?
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  24. #24
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Hammer, я не сужу о событиях, при которых меня не было - и другим тоже делать этого не советую. Ну а то, что на этом форуме многие прекрасно умеют делить массу на площадь крыла, я давно знал.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Hammer, я не сужу о событиях, при которых меня не было - и другим тоже делать этого не советую.
    Каждый решает сам какие советы для него полезны.

    Ну а то, что на этом форуме многие прекрасно умеют делить массу на площадь крыла, я давно знал.
    Важно не только знание этого арифметического действия, куда важней осознание его результатов.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •