Фотографии кокпитов.
http://www.aeronautics.ru/archive/ww...ll/page_05.htm
И вот ещё немного:
http://avia.russian.ee/air/cockpits/planes_ww2.html
Фотографии кокпитов.
http://www.aeronautics.ru/archive/ww...ll/page_05.htm
И вот ещё немного:
http://avia.russian.ee/air/cockpits/planes_ww2.html
Крайний раз редактировалось Heddin; 24.02.2005 в 04:43.
Inside my mind - I'm flying
Японские: http://gunsight.jp/b/
Млин! Оказывается есть "живые" Kawanishi N1K2-JA Shiden Kai, Kawasaki Ki-100-IIB, Messerschmitt Me 410AU2 и Mitsubishi Ki-46-III Dinah!!! Жалко, что их до сих пор не смоделировали для Ила, особенно первых двух японцев...
-
Жалеть надо о Шиден-Кай. Вот это был убивец.Сообщение от Вован
Лично я бы предпочёл прародителя серии - Куёфу (Рекса). Есть один в музее Нимица.
Целых 2 штуки, причем.Млин! Оказывается есть "живые" Kawanishi N1K2-JA Shiden Kai
Правда? Да не может быть! А что ж это тогда на скриншотиках?Жалко, что до сих пор не смоделировали ... первых двух японцев...
Посмотрите на кабину ЯКа.
Неужели там такой короткий ход педалей?
Этож какая чувствительность была?
Чему вы удивляетесь? Тому что Яковлев говнюк?Сообщение от Old_Pepper
Всё что осталось - смотреть здесь: http://www.preservedaxisaircraft.com/
Вообще-то до наших дней хоть в каком-то состоянии сохранилось как минимум два Куйфу.
Так что говоря "смотрите, что от него осталось", надо уточнять, о каком самолете идет речь :p![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Кстати о поплавковом Куёфу.
Первый прототип был оснащен соосным винтом (1942). Серийно японци выпускали скоростной поплавковый разведчик Каваниси Е15К Сиюн, оснащенный подобной же мотоустановкой с соосными винтами. Построили их правда, совсем немного. Но в боях эти интересные машины всё-таки успели поучавствовать. Нужен крейсер "Оёдо"И конечно, же, старт с катапульты...
Вопрос в следующем - можно ли в Ил-2 реализовать соосные винты? И свести на ноль гироскопический момент? Про сбрасываемые поплавки не спрашиваю - это несложно, ИМХО.
И вот ещё .Некоторые действующие,некоторые востанавливаются.
есть книга Japanise Cocpite interiors. там и про истребители и про штурмы и про бомберы. фотки кабин с различных ракурсов, отдельно приборы, приборные панели и т.п. Вчера сидел изучал как у них педали были сделаны