???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 27 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Сначала предложение модератору, собрать все эти темы и переместить сюда, чтоб не было разброса и не создавалась куча тем...
    А теперь собственно вопрос.
    Что значит в компании когда меня просят идентифицировать все корабли? Я на "Орионе". Базы сфоткал - защиталось. Все корабли перефоткал - не защитывают. Пометил их как цели, все вроде сделал... У Акулы понятно, смотришь в перескоп, фоткаешь, потом сличаешь фотку и силуэт корабля... А дальше что? И почему на радаре куча меток, а я через камеру смотрю - кораблей всего ничего. А остальные метки что могут обозначать? Это типа помехи мне ставят?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Никто не знает чтоли, или компанию не проходит?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Пытаюсь проходить! Но тоже куча вопросов.... Злюсь...
    Решил все утопить а уж потом разбиратся
    Надышаться можно только ветром...

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Ага, на Орионе хрен всех утопишь!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Я прошел всю компанию, но играл в большинстве случаев за Акулу, в первой компании нужно обнаружить все надводные суда которые патрулируют. Засекаем пелинг, достаем перескоп (Обязательно визуально), зырим в него, находим судно, кнопим Mark.
    Главно что бы было написано Visual. Есть ещё 2 или три судна в самом заливе, их вроде бы надо просто засечь, необязательно визуально.

    Короче долго парился, даже постил тему на форуме, но всетаки прошел.

    Лично мое мнение: Компания мне не понравилась, сырая!!!! Считаю что сделана бездарно. Могли бы разнообразнее придумать, хотя бы одна компания за Америкососов, другая за Россию. А то получается гамаешь Акулой, следующую миссию проходешь на корабле, ещё через одну на Лосе.
    Да забыл, там ещё за Китайцев можно, если Америкасосами нехочется вообще не в какую.

  6. #6

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Какой вывод?
    Остаемся в Sub Command?))

  7. #7
    Редкий гость
    Регистрация
    03.08.2003
    Адрес
    Из Питера!
    Возраст
    37
    Сообщений
    45

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Цитата Сообщение от Pike
    Какой вывод?
    Остаемся в Sub Command?))
    С чего бы? кампания в данных играх просто придаток...

  8. #8

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Придаток к чему?

  9. #9
    Редкий гость
    Регистрация
    03.08.2003
    Адрес
    Из Питера!
    Возраст
    37
    Сообщений
    45

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Цитата Сообщение от Gabrial
    Придаток к чему?
    К игре, ессно...

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    У меня тоже пара вопросов, если кто знает, ответьте, пожалуйста:

    1. Приборы в игре - они похожи на те, что в реале, или являются продуктом фантазии разработчиков?

    2. Обнаружение контактов с помощью пассивного сонара российских ПЛ. Если я правильно понял, когда на экране появляется пик, превышающий уровень шума, можно сказать, что там что-то есть. Теперь собственно вопрос: если включить ИИ сонара, он (ИИ) начинает обнаруживать контакты, когда на сонаре еще ничего не видно. Сколько я ни старался, так и не смог заметить никакого пика, но в то же время ИИ контакт находит. Почему так?

  11. #11
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от =RAF=Yurec
    2. Обнаружение контактов с помощью пассивного сонара российских ПЛ. Если я правильно понял, когда на экране появляется пик, превышающий уровень шума, можно сказать, что там что-то есть. Теперь собственно вопрос: если включить ИИ сонара, он (ИИ) начинает обнаруживать контакты, когда на сонаре еще ничего не видно. Сколько я ни старался, так и не смог заметить никакого пика, но в то же время ИИ контакт находит. Почему так?
    Там рядом показывается громкость шума. Если гдето шумит больше - там контакт. Ещё контакты слышно. Крути ручку и слушай.
    Переключись на прибор кактамего для сличения звуковых профилей. Там контакты видны визуально. В Суб Команд так было.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    2SL PAK: все это я знаю. Я другое хочу понять.

    Вот только что запустил быструю миссию. ПЛ - Акула II. Сразу после старта миссии появляются 2 контакта - корабли, с ними все ясно. Еще через минуту появляется еще контакт, скажем, S05. Я переключаюсь на сонар - отношение сигнал/шум по азимуту нового контакта равно 0. Никаких особенных звуков не слышно. Пика на шкале не видно. Частотный анализатор тем более ничего не показывает. Но если включить 'Show truth', видно, что контакт там действительно есть (ПЛ).
    Спрашивается - каким образом ИИ обнаружил этот контакт, если ни один прибор ничего не показывает?

  13. #13
    SSN 23 Аватар для DmorzDoo_5343
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    113

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Цитата Сообщение от =RAF=Yurec
    2SL PAK: все это я знаю. Я другое хочу понять.

    ...переключаюсь на сонар - отношение сигнал/шум по азимуту нового контакта равно 0. Никаких особенных звуков не слышно. Пика на шкале не видно. Частотный анализатор тем более ничего не показывает. Но если включить 'Show truth', видно, что контакт там действительно есть (ПЛ).
    1. поиск ПЛ контактов надо вести только с помощью NarrowBand Sonar
    для буксироемого сонара.
    2. когда находишься на NarrowBand станции - монитор
    врубать только на максимум яркости и контрастности.
    3. отношение сигнал/шум - ето ваще неизвестно
    для чего и по каким принципам он работает - никакой
    важной информации ты мо нему не получишь.
    такая же фигня и с субкомманд была - так добавили
    для пущей реалистичности :-)
    -= aka Sturm aka DedMoroz =-
    Нас мало - но мы в тельняшках !!!
    http://www.war-clouds.com/modules/TA...mage-22719.png

  14. #14
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от =RAF=Yurec
    Спрашивается - каким образом ИИ обнаружил этот контакт, если ни один прибор ничего не показывает?
    Странный вопрос - читерит конечно
    Я на Акуле всё делаю сам. Интересней. Правда из-за нынешнего удобства передачи руководства иногда доверяю активные пинги отщёлкивать

    --
    Вертолётом ща болею.. Ух.. всех утопил

    --
    Кому миссий интересных? Чума-война!
    http://www.subguru.com/
    http://submarine.id.ru/

  15. #15
    SSN 23 Аватар для DmorzDoo_5343
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    113

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы.

    Цитата Сообщение от =RAF=Yurec
    У меня тоже пара вопросов, если кто знает, ответьте, пожалуйста:

    ...Приборы в игре - они похожи на те, что в реале, или являются продуктом фантазии разработчиков?
    приборы ПОХОЖИ на те что вреале - скажем так - в дв представлена
    "облегченная" версия приборов - но тем не менее имеющих свои протоипы в реале.
    Посмотрел я как-то фото боевой станции управления огнем
    на вульфе - ето песец, если сравнит с тем что в дв - разница
    более чем ощутимая.
    -= aka Sturm aka DedMoroz =-
    Нас мало - но мы в тельняшках !!!
    http://www.war-clouds.com/modules/TA...mage-22719.png

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    8

    Dangerous Waters. Обучение

    Где можно почитать мануал по игрухе на русском языке? Множество приборов, сколько не пытался, так и не смог разбраться. На моем диске от "триады" есть мануал на английском, но к сожалению, я в нем не силен.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Кстати о птичках- тема,поднятая "Зверобоем" довольно актуальна.Знаю много народа,которых от 688/СК и теперь ДВ "отпугнула" сложность освоения при незнании английского..
    Когда-то года три назад начинал переводить(с помощью лома,ПРОМТа и мамы тов.Бени) приборы..Может где-то что-то и валяется.Надо глянуть.
    Может у кого есть более удобоваримое на великом и могучем?

  18. #18
    Strannic
    Гость

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Я начинал с помощью седьмого ПРОМТА,Традоса и лингвы....... Получалось вроде неплохо.
    Правда после выхода FF3.1 забил..... на всё.....

  19. #19

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Я перевел часть мануала DW все что касается АПЛ Seawolf. Файл получился приличного размера, заархивированный 2 МБ! Файл выложил на
    http://www.vs.ussr-online.net/
    ищите в разделе Архив файлов.

  20. #20
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Странно... А на моем диске от триады нифига нету... Вернее есть мануал от редактора миссий, вот и все...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #21
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Он весит 55 мегов.

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Большой РЕСПЕКТ Gabrial-у. А то проблемы большие были с игрой без мануала. Теперь бы мануал на Акулу

  23. #23

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Большой РЕСПЕКТ Gabrial-у. А то проблемы большие были с игрой без мануала. Теперь бы мануал на Акулу
    Начинаю - по Щуке и Кило.

  24. #24
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    А где можно взять мануал на анлийском?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Dangerous Waters. Обучение

    У меня он появился после установки игры в папке толи докс толи еще как, не помню. pdf файл больше 50 М объема.

Страница 1 из 27 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •