???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 170

Тема: О Пожеланиях Для БзБ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    О Пожеланиях Для БзБ.

    По этому линку я все прочту

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=31346

    Хотелось бы сразу сказать, что голосование вы организовываете напрасно. Голосовать будете если мы вас попросим в случае конфликта одной функции с другой и взаимном их ислючении. То есть голосование может быть только по поводу: быть какому-то одному из двух если оба невозможны как взаимоислючающие друг друга (а про такие я уже прочел)

    Ну а теперь прокоментирую, чтобы все сразу стало ясным по стартовому топику по линку вверху.

    1) Невнятные динамические кампании - либо заменить на нормально
    проработанные статические, либо довести до ума динамические, либо
    создать в игре и те и те.

    ОМ: Я сам предпочитаю стические разветвленные, как в оригинальном Ил-2. По просьбе трудящихся и по их выбору мы вставили Динамическую кампанию сохранив полностью возможность создания кампаний как в Ил-2 на ваше собственное усмотрение. Так что и то и то существует.
    Я честно вообще против Динамических кампаний, так как считаю это полным недоразумением в отношении исторических фактов. Но кому-то это нравиться, поэтому и было вставлено. Причему у юзеров был выбор какую именно из трех созданных сторонними разработчиками адаптировать. Голосовали именно за Старшовскую. Кто-то может быть не помнит?
    что будет в БзБ... - Динамическая кампания и возможность делать самим статическую разветвляющуюся. В обоих случаях предусмотрены триггеры по событиям.

    ----------------------------------------------------------------------
    2) Непроработанность поверхности земли
    Земля не очень хорошо выглядит в любых авиасимуляторах, но симулятор - это не только авионика и модель повреждений, а много-много другого, земли и наземных объектов в частности. Например, многие, наверное, видели скриншоты наземной техники в БзБ (development updates) - техника сделана очень красиво. Теперь представьте это все на движке Ила, танк, который едет на постоянной скорости, не двигая гусеницами, резко тормозит, поворачивает только на месте и т.д. Ни о каком повреждении танка (гусениц, двигателя и пр.) нет и речи. Грустно.

    ОМ. Я конечно сильно извиняюсь, но придется напомнить, что проработанность по отношению к производительности у нас самая высокая из всех симуляторов в мире. И я не понимаю зачем представлять новую технику из БзБ на движке (говорим о поведении наземной техники) Ил-2? Если вам грустно, то напомню одну важную вещь, что и это не главное, но желательное. А желательное исполняется только при наличие времени и ресурсов и в оптимальном соотношении к FPS.
    Сравнивать с такими как например battlefield не имеет смысла - там то, на что у нас тратиться процессорное время вычислений просто отсутствует или подменено на эрзац. Так что желайте, но в меру, держа в голове сей факт - Либо Battlefield без физики и тем более аэродинамики, либо здоровый компромис с приоритетом на физику полета и прочие наиболее важные детали вычислений для авиационного симулятора.

    ----------------------------------------------------------------
    Далее о земле - тайловая архитектура построения ландшафта ИМХО себя
    вполне оправдала, но дороги, которые поворачивают только под 45
    градусов, лес, отображаемый "слоями", "голость" поверхности и пр. - в общем, это было очень красиво в 2001 году, но сейчас ИМХО уже нет.

    ОМ: Тайловая система не только себя оправдала но и будет впредь применяться, пока у вас не будут компьютеры способные загрузить несколько десятков Гигабайт в память и еще при этом максимально быстро до начала полета. Ну и соотвественно мощный процессор и графичеческая карта, которая будет позволять это все крутить. Напоминаю, что размеры карты симулятора полетов и шутера - абсолютно разные вещи.
    Дороги будут сделаны по другому и резких поворотов под 45-90 градусов конечно не будет. Однако они все равно не будут рисоваться на пикселированной поверхности как у некоторых других.
    Лес будет и впредь иметь такую технологию но с усовершенствованиями. Если плотный лес делать отдельно стоящими деревьями, то в результате вам и в 3 раза более мощного компьютера по сранению с нынешним самым мощным не хватит. Если не верите, то пожалуйста попробуйте наставить на большой карте плотный лес из одночных деревьев на десфтки километров в полном редакторе в настоящем симе и попробуйте, а затем утверждайте уже, что хорошо, а что плохо.

    --------------------------------------------------------------------------

    3) Непроработанность каждого самолета в отдельности.
    По причине появления БОЛЬШОГО количества самолетов в Иле стало
    заметно, что проработаннность оставляет желать много лучшего (уже
    говорили в топиках, что Ил попсеет, что трехкнопочный и т.д.). Медокс
    говорил, что самолетов в БзБ будет меньше, но они будут более
    проработанными. Но тем не менее, возможно у вас есть мысли по этому
    поводу.

    Во-первых проработанность увеличилась... И нам об этом лучше згнать.
    Во-вторых я не думаю, что те самолеты, которые мы сами делали, а не сторонние разработчики стали менее проработанными, чем в Ил-2. Наоборот - куда как более. Если это незаметно, я извиняюсь....
    Если вы думаете, что мы будем моделировать операцию подготовки к запуску двигателя по полной программе, то вы глубоко ошибаетесь. Мы не будем это делать. Так как мы не делаем _тренажер_ только одного самолета. Представте себе, что Штука имеет порядка 40 операций, а Мессер порядка 20.... Теперь представте, что каждый самолет имеет разный процесс запуска... Во первых для этого потребуется огромное описание, так как самолетов много. Во вторых это очень не рентабельно, учитывая тот факт, что симуляторный рынок не является прибыльным по сравнению с другими жанрами игр и производить и тем более программировать такие вещи становиться абсолютно невыгодной вещью... точнее в полный убыток. В-третьих такой мазохизм нужен менее 1% игроков.... и то в этом 1% большинство попробуют один разок и затем все равно будут использовать одну кнопку. И не говорите, что я не прав. Это уже давно устоявшийся факт и опыт всех других разработчиков симуляторов, за исключением энтузиастов, что делают адд-оны всего одного самолета для MS FS.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 05.03.2005 в 11:29.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    ----------------------------------
    4) Отсутствие динамической погоды.
    Погода в игре ОЧЕНЬ статична. Мало того, что она не меняется "по
    ландшафту", не реализовано даже динамическое изменение "по
    времени".

    OM: Для БзБ это делается. И даже то, что вы не подозреваете даже.

    ----------------------------------
    5) Радиопереговоры в игре
    То, что мы имеем в Иле - это даже не смешно. В сингле чаще всего мы
    слышем фразу "пять минут до цели" и "внимание, истребители". А радиопереговоры ИМХО - это то, на что нужно обратить большее внимание. Это добавляет ощущение реальности в игру, атмосферу. Или, например, внесение помех, в зависимости от расположения радиовышек и погодных условий. К слову, читал, что иногда использовали танк на передовой с радио, который указывал цели штурмовикам.

    OM: Смешно? Ну тогда найдите кого-нибудь, чтобы сделал лучше при следующих условиях (а я заплачу им, если это дейсвительно будет так, как описано внизу)

    1. Должно быть совместимо и использовать правила всех европейских и даже азиатских языков.

    2. Должно занимать минимальное место в памяти. А это значит должно генериться из кусков ключевых фраз

    3. записать на нескольких языках. Скажем в БоБ нам нужно будет Французкий, Немецкий, Английский UK, Чешский, Польский, Английский Canada, и конечно дял Русского рынка желательно еще и русский.

    ---------------------------------------------------------------------

    6) Дизайн
    Дизайн в Иле, опять же ИМХО, близок к нулю. Дело даже не в том, что
    кнопки в меню анимированы на уровне вкл/выкл - все, что относится к
    дизайну сильно недоработано. А к дизайну, в общем, относятся и
    менюшки, и музыка, и радиопереговоры, и многое другое


    OМ:
    А вы не задумывались, почему стало возможным как инсталляция ПХ в ЗС+АвН.... так и его одельная работа. Наверное из-за плохого дизайна... Я думаю, что вы называете дизайном не те вещи. Я думаю, что дизайном вы называете картинки. Но будте уверены, что глобальный оптимальный дизайн это не просто картинки. И на данный момент мы получили оптимально, что у других просто невозможно и не будет возможно еще долгое время. Жаль что вы критикуете вещи без изучения самого вопроса. Можно в данном случае высказывать пожелания, а не критиковать, потому как лучше по универсальности применения и дополнения новыми функциями пока ни у кого из симуляторщиков нет.
    Мы создали новый стандарт и мы не собираемся окатываться назад, чтобы делать как у других с их ограничениями в мобильности кода и изменений для глобальных дополнений в будущем.

    -----------------------------------------------------------------------
    7) Движок миссий (полный редактор)
    Многие уже отмечали, что в Иле редактор, по сравнению с многими играми подобного плана, очень примитивен. Например, нельзя сделать ни взлета истребителей в случае приближения врагов к аэродрому, ни
    "инициализации" уже поврежденного самолета, триггеров и т.д. Перечислять устану - вы перечислите

    ОМ: Триггеры будут, но не согласен что наш редактор примитивен. Мы считаем как раз наоборот и общая базовая архитектура и вид редактора сохраниться и в БзБ, хотя и для другого движка. Добавиться множество новых функций.

    ------------------------------------------------------------------------
    8) Проработанность сингл- и мультиплеера
    Было уже много мыслей насчет проработки этих важных составляющих, без которых игры просто нет. Покидайте их в этот топик. И напишите новые

    ОМ. Еще раз повторю, пожалуйста используйте правильные термины.
    У нас то, что вы называете проработанностью - доведено до совершенста, которое только возможно в данный модах игры. То, что вы называет проработанностью - на самом деле создание новых типов (мод) игры в сингле и иультиплеера.


    --------------------------------------------------------------------------



    9) Про модель повреждений и авионику - создается у меня впечатление,
    что Медокс это лучше всех знает, т.к. именно этим он (по патчам судя)
    очень много занимается. Хотя... если есть мысли

    ОМ: Не надо мыслей. "Мысли" нужны может быть и будут по усовершенствованию того, что будет сделано и уже когда будет Бета. А это не скоро. Совсем не скоро - в 2006 году.
    А что именно надо делать мы и сами знаем. И пока никому не скажем.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ----------------------------------

    7) Движок миссий (полный редактор)
    Многие уже отмечали, что в Иле редактор, по сравнению с многими играми подобного плана, очень примитивен. Например, нельзя сделать ни взлета истребителей в случае приближения врагов к аэродрому, ни
    "инициализации" уже поврежденного самолета, триггеров и т.д. Перечислять устану - вы перечислите

    ОМ: Триггеры будут, но не согласен что наш редактор примитивен. Мы считаем как раз наоборот и общая базовая архитектура и вид редактора сохраниться и в БзБ, хотя и для другого движка. Добавиться множество новых функций.
    извините, но по своей эргономике, полный редактор очень неудобен. даже не говоря уже о всех триггерах и пр. просто очень хотелось бы получить "дружественный интерфейс", а не то... что есть. Почему не предлагается какой-то набор "toolbar'ов"? Потом зачем, к примеру, при маскимальном увеличении появляется вся эта текстурированная поверхность с "реальными" объектами? ведь для создания нормально работающей миссии необходимо прежде всего, чтоб от "зума" не пропадал мастштаб и все. а так ничего, кроме тормозов это не добавляет. ведь мы же не собираемся "запихнуть" отдельного солдатика в отдельностоящий куст/дом...
    ------------------------------------------------------------------------
    8) Проработанность сингл- и мультиплеера
    Было уже много мыслей насчет проработки этих важных составляющих, без которых игры просто нет. Покидайте их в этот топик. И напишите новые

    ОМ. Еще раз повторю, пожалуйста используйте правильные термины.
    У нас то, что вы называете проработанностью - доведено до совершенста, которое только возможно в данный модах игры. То, что вы называет проработанностью - на самом деле создание новых типов (мод) игры в сингле и иультиплеера.
    а на какую вообще аудиторию изначально рассчитывался мультиплеер?
    ведь, имхо, очень не многоие в России могут себе позволить "полеты" в большой Сети. зато, имхо, на сегодняшний день существует множество мелких домашних/городских сетей, где наберется отсилы десяток людей, увлекающимися авиасимами. и у нас возникает очень много проблем с тем, чтобы организовать не просто догфайт, а, скажем, динамическую сетевую кампанию. сложности возникают, начиная с того, что необходимо ковыряться в логах и отлавливать там информацию, к примеру, кто кого сбил, был ли это живой человек или бот, тем самым создав свою, гибкую, систему подсчета очков, а не то, что прдложено по умолчанию, и заканчивая тем, что миссии, создаваемые генератором, скажем так, не всегда позволяют создать нечто действительно. конечно, сразу надо признать, что "интересы" у всех разные и на всех не угодишь, однако, извините, но для облегчения жизни для вот таких мелких групп со стороны официальной команды не сделано ничего. приходится отлавливать по кускам информацию у более опытных сетевиков и адаптировать ее по свои нужды. скажем, нам необходимо повысить "играбельность" сима для тех, кто хочет "работать" исключительно на штурмовике, но это очень сложно, ибо штурмовики - это дрова в огне сражений, они почти гарантированно гибнут даже успев выполнить свою задачу, соответственно, очков за это дается немного. хорошо. придумали свою систему коэффициентов и тут возникла необходимость усложнить работу штурмовика, ибо его ВЯшки, оказывается, могут уничтожить средний танк(?), не говоря уже про эрэсы, котрые взрываясь рядом с танком уничтожают его не хуже авиабомбы. что делать? решили поставить колонну тяжелых танков вместо дефолтной "колонны автоснабжения" как это сделать? "а черт его знает, товарищ майор, собака след не берет"(с) конечно, поковырялись в тестовиках, нашли "след". но разве нельзя сделать это централизованно?

    9) Про модель повреждений и авионику - создается у меня впечатление,
    что Медокс это лучше всех знает, т.к. именно этим он (по патчам судя)
    очень много занимается. Хотя... если есть мысли

    ОМ: Не надо мыслей. "Мысли" нужны может быть и будут по усовершенствованию того, что будет сделано и уже когда будет Бета. А это не скоро. Совсем не скоро - в 2006 году.
    А что именно надо делать мы и сами знаем. И пока никому не скажем.
    Крайний раз редактировалось Archer; 05.03.2005 в 12:51.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Archer
    1. извините, но по своей эргономике, полный редактор очень неудобен. даже не говоря уже о всех триггерах и пр. просто очень хотелось бы получить "дружественный интерфейс", а не то... что есть. Почему не предлагается какой-то набор "toolbar'ов"? Потом зачем, к примеру, при маскимальном увеличении появляется вся эта текстурированная поверхность с "реальными" объектами? ведь для создания нормально работающей миссии необходимо прежде всего, чтоб от "зума" не пропадал мастштаб и все. а так ничего, кроме тормозов это не добавляет. ведь мы же не собираемся "запихнуть" отдельного солдатика в отдельностоящий куст/дом...

    2. а на какую вообще аудиторию изначально рассчитывался мультиплеер?
    ведь, имхо, очень не многоие в России могут себе позволить "полеты" в большой Сети. зато, имхо, на сегодняшний день существует множество мелких домашних/городских сетей, где наберется отсилы десяток людей, увлекающимися авиасимами. и у нас возникает очень много проблем с тем, чтобы организовать не просто догфайт, а, скажем, динамическую сетевую кампанию. сложности возникают, начиная с того, что необходимо ковыряться в логах и отлавливать там информацию, к примеру, кто кого сбил, был ли это живой человек или бот, тем самым создав свою, гибкую, систему подсчета очков, а не то, что прдложено по умолчанию, и заканчивая тем, что миссии, создаваемые генератором, скажем так, не всегда позволяют создать нечто действительно. конечно, сразу надо признать, что "интересы" у всех разные и на всех не угодишь, однако, извините, но для облегчения жизни для вот таких мелких групп со стороны официальной команды не сделано ничего. приходится отлавливать по кускам информацию у более опытных сетевиков и адаптировать ее по свои нужды. скажем, нам необходимо повысить "играбельность" сима для тех, кто хочет "работать" исключительно на штурмовике, но это очень сложно, ибо штурмовики - это дрова в огне сражений, они почти гарантированно гибнут даже успев выполнить свою задачу, соответственно, очков за это дается немного. хорошо. придумали свою систему коэффициентов и тут возникла необходимость усложнить работу штурмовика, ибо его ВЯшки, оказывается, могут уничтожить средний танк(?), не говоря уже про эрэсы, котрые взрываясь рядом с танком уничтожают его не хуже авиабомбы. что делать? решили поставить колонну тяжелых танков вместо дефолтной "колонны автоснабжения" как это сделать? "а черт его знает, товарищ майор, собака след не берет"(с) конечно, поковырялись в тестовиках, нашли "след". но разве нельзя сделать это централизованно?
    1. Позвольте с вами не согласиться. Я пробовал многие. И причем здесь изменение масштаба? там просто все тоже самое что и в симе! Вы что-то не про то толкуете. А начсет солдатиков.... Так именно этим занимаются те, кто действительно делает интересные миссии.
    Еще раз повторю, что интерфейс редактора меняться не будет. Кстати об этом просят много больше людей, чем на этом форуме читает. Те, кто массами делает миссии и знает "что и куда"...


    2. Для всего мира. Мало того и для плохого качества сети, тоже специальный код изобретен. И в серию Ил-2 играют в онлайне больше чем в любой другой симулятор полетов. Для тех, кто создает свои системы подсчета и сделаны лог файлы и тп. Сделано по их просьбе, а не чтобы вы ковырялись и критиковали зачем так, а не эдак.
    Вы еще забыли упомянуть, что во всех местных сетках наш симулятор лежит для свободного скачивания. Только в зябликовской убрали, потому как я сам там обитаю у них в сети иногда...

    Советую заглянуть на Gennadich.com

  5. #5
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    2. ...
    Вы еще забыли упомянуть, что во всех местных сетках наш симулятор лежит для свободного скачивания. ...
    Уважаемый Олег, не все так плохо. В Красноярском сообществе "Ил-2" самый популярный ответ на просьбу в местном форуме "... А залейте игру..." - "...Купите лицензионный диск!.." Деньги, я понимаю, не большие (без подколок), но общий прогресс в сознании общества радует. Это я хвастаюсь )

    По существу:
    1. Я писал в той ветке про дин.кампании, но не все пожелания увидел в голосовальне и по ответу автора опроса понял, что не совсем ясно выразился. Итак:
    Хотелось бы видеть войну на земле со взаимодействием "наземка"-"воздух" с возможностями планирования. Сам процесс хочется видеть организованным по принципу первого "UFO" - некая временная линия с событиями. Встречные действия сторон. Устроит любой вариант, который вы сочтете достойным публикации.
    PS Я понимаю, что над каналом особо с наземкой не разгуляешься, но, ЕМНИП, разговор шел и о развитии.
    2. Кста, про общение. Переговоры из "кубиков" вполне, я полагаю, потянут сообщения типа: "Х самолетов противника, вектор, эшелон, тип ЛА (ну, хоть бомберы/файтеры).
    3. Сколько тут про редактор написали. Олег! Я думаю, можно дать людям binding shortcut's - через неделю вопрос о "панелях инструментов" отпадет сам собой.
    4. Считали себестоимость коробки с "коллекционным" (ну, там, фотболки-значки-карты-мануал incl). Не много получается. Была мысль у вас разрешения попросить. Не попросили, коммерсанты из нас еще те... НО! Выпустить вполне реально. (Это из опыта работы в крупной полиграфической фирме с большим сопутствующим производством). Мануал сам готов сверстать/допечатать... бесплатно )
    5. Олег! Я ни на что не намекаю, но после ваших сообщения об жадных Амерах (да после публикации в последнем game.exe) я вспомнил!!! Как-то по молодости лет купил замечательные китайские кроссовки фирмы Rebook, там же видел спортивный костюм Abibas. Ну, короче....

    6. Спасибо за игру! Верю во все модели. Ожидаю только хорошего. Еще раз спасибо. (Блин!!! Опять кудать ухнул комплект дисков с "Илом".. Пойду куплю. Опять мысли про "Ил-2" Golg )
    Крайний раз редактировалось Vallet; 09.03.2005 в 05:16.
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    OM: Смешно? Ну тогда найдите кого-нибудь, чтобы сделал лучше при следующих условиях (а я заплачу им, если это дейсвительно будет так, как описано внизу)

    1. Должно быть совместимо и использовать правила всех европейских и даже азиатских языков.

    2. Должно занимать минимальное место в памяти. А это значит должно генериться из кусков ключевых фраз

    3. записать на нескольких языках. Скажем в БоБ нам нужно будет Французкий, Немецкий, Английский UK, Чешский, Польский, Английский Canada, и конечно дял Русского рынка желательно еще и русский.
    Вам интересна модель, или сразу нужен реальный программный код и реальные звуки?

    ---------------------------------------------------

    Мы уже знаем о том, что в БоБ будет новая ФМ.

    Что насчет симуляции - есть такие скромные и неприметные моменты как кислородное оборудование и его влияние на физическое состояние летчика, влияние температурных режимов на мощность и работоспособность двигателя и отдельных его элементов, влияние температуры и влажности на другие агрегаты, радионавигация, солнцезащитные очки, качество технического обслуживания, приборы которые умеют запаздывать и немного "грешить", обледенение, эргономика кабины и ее влияние на время, потребное на выполнение одной операции на разных ЛА, способность переносить перегрузки... Еще применительно к действиям летательных аппаратов интересны разные типы поверхностей (поле, луг (высокая трава), кочки, пни, болотистая местность, снег, лед), другие мелкие детали поверхности земли - распадки, кусты, насыпи, доты, окопы, воронки...

    Олег, что скажете на этот счет?
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 05.03.2005 в 16:03.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Maximus_G

    1. Вам интересна модель, или сразу нужен реальный программный код и реальные звуки?


    ---------------------------------------------------

    Мы уже знаем о том, что в БоБ будет новая ФМ.

    2. Что насчет симуляции - есть такие скромные и неприметные , влияние температурных режимов на мощность и работоспособность двигателя и отдельных его элементов, влияние температуры и влажности на другие агрегаты,

    Олег, что скажете на этот счет?
    1. сначало модель - полный алгоритм... При полном учете того, что я перечислил. Поверте мне вы не первый кто думает что это просто...
    Разных генераторов для разных наций не будет. Исходите из этого.

    2. Вот это вот все есть в Ил-2... И еще громадная куча того, что вы даже не перечислили.
    Из вами перечисленного будет по всей видимости все, за исключением эргономики и выносливости (тоже за ислючением, будем моделировать противоперегрузочные костюмы с 1944 года в американских и английских ввс, но это в будущем).
    Нет времени объяснять почему это не приемлемо, особенно в онлайне.

  8. #8

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Спасибо Вам, Олег...
    В той теме уже разговор окончен, кажется, и сейчас выясняется важность каждого предложения для вирпилов (только в этом и заключается смысл голосования).

    Я попробую написать пару дополнений здесь. Там уже они мне кажутся оффтопиком.
    ------------
    Я понимаю, что выдавать то, что будет- не обязательно, но относительно ветвящихся кампаний, я боюсь, мы под этим понимаем разные вещи.

    Я понимаю такую структуру кампании, когда
    1. Следующая миссия может зависеть от результата текущей (а может и нет).
    2. Посте тяжелого ранения/возвращения из плена/перерыва по другой причине можно очутиться в другом полку, на другом фронте...
    3. А могут и просто перевести в другую часть. Просто спросить - а не хотите ли с повышением, но в другой полк..
    4. Если истребитель не выполняет к примеру, 10-к миссий, и при этом возвращается домой без повреждений - его переводят в штурмовики.

    Такого рода кампании - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. По моему (и, кажется, не только моему) скромному мнению
    ---------------
    Я помаленьку ваяю статическую кампанию для Пе-2, и меня последнее время очень напрягает невозможность расставлять "макросы" - т.е. по щелчку генерировать статические самолёты для аэродрома (весь набор,+ грузовики, зенитки, etc.), расставлять зенитные батареи в составе 2 статических объекта+1 объект "артиллерия"... Ещё и окопанные, в идеале...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 05.03.2005 в 12:31.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Vale
    Спасибо Вам, Олег...
    В той теме уже разговор окончен, кажется, и сейчас выясняется важность каждого предложения для вирпилов (только в этом и заключается смысл голосования).

    Я попробую написать пару дополнений здесь. Там уже они мне кажутся оффтопиком.
    ------------
    Я понимаю, что выдавать то, что будет- не обязательно, но относительно ветвящихся кампаний, я боюсь, мы под этим понимаем разные вещи.

    Я понимаю такую структуру кампании, когда
    1. Следующая миссия может зависеть от результата текущей (а может и нет).
    2. Посте тяжелого ранения/возвращения из плена/перерыва по другой причине можно очутиться в другом полку, на другом фронте...
    3. А могут и просто перевести в другую часть. Просто спросить - а не хотите ли с повышением, но в другой полк..
    4. Если истребитель не выполняет к примеру, 10-к миссий, и при этом возвращается домой без повреждений - его переводят в штурмовики.

    Такого рода кампании - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. По моему (и, кажется, не только моему) скромному мнению
    ---------------
    Я помаленьку ваяю статическую кампанию для Пе-2, и меня последнее время очень напрягает невозможность расставлять "макросы" - т.е. по щелчку генерировать статические самолёты для аэродрома (весь набор,+ грузовики, зенитки, etc.), расставлять зенитные батареи в составе 2 статических объекта+1 объект "артиллерия"... Ещё и окопанные, в идеале...
    1. у нас это есть и сейчас
    2. Возможно, но не факт. Тем более, скажем в БоБ, где нет перемещения войски и полевых аэродромов.
    3. А вот спрашивать в жизни обычно не спрашивают. А просто приказом назначают.
    4. Не очень универсальное решение... А что делать еcли нет штурмовиков как класса?

    Насчет кампании... То что вы говорите только ограничит возможности и будет похоже одно на другое. Ведь тогда будут шаблоны а не разнообразие. Так что шедевр только ручками создается а не шаблонами.
    Вообще, тот кто освоил редактор делает мисси очень быстро с огромным разнообразием. У них обычно тест миссии занимает больше времени, чем ее создание.

  10. #10
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Спасибо!

    P.S. Только немогли бы Вы разъяснить по поводу радиопереговоров в Сингле. Хотябы,что то типа - «Мы изменим принцип...», «Оставим как есть», «Добавим новые не меняя самого принципа».
    (Остальные пункты более, менее расписанны)
    Дмитрий AKA Pilgrim

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Pilgrim
    Спасибо!

    P.S. Только немогли бы Вы разъяснить по поводу радиопереговоров в Сингле. Хотябы,что то типа - «Мы изменим принцип...», «Оставим как есть», «Добавим новые не меняя самого принципа».
    (Остальные пункты более, менее расписанны)
    Самого принципа менять не будем, добавим новые функции, добавим голосовые триггеры и пр.
    Ну и естетсвенно все в любом случае надо будет перезаписать... От старых преговоров ничего не останется.

  12. #12
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ...Ну и естетсвенно все в любом случае надо будет перезаписать... .
    Эмоций по-больше! Пожалуйста.
    По мне, так в этом смысле "немецкая" озвучка - лучшая.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #13
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Бета аж в 2006 ом вот это да, нет слов. я ее почему то этим летом ждал

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Спасибо. Особенно за инфу о сроке появления беты (сам факт того, что бета будет радует - сам летаю в Иле со времен беты)

  15. #15
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Вот вопрос по железу созрел актуальный...
    Ув. Олег у меня такой конфиг P4 3.2c , ASUS P4P800-Deluxe, 2GB RAM, 6800GT заказал на днях, этого конфига хватит?

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Вот вопрос по железу созрел актуальный...
    Ув. Олег у меня такой конфиг P4 3.2c , ASUS P4P800-Deluxe, 2GB RAM, 6800GT заказал на днях, этого конфига хватит?
    Для средней конфигурации графики. И не уверен, что для боев над Лондоном. В городе ведь даже автобусы будут ездить
    К тому времени как выйдет БоБ - производительность железа увеличиться примерно в 2,5 раза. А так мы делаем БоБ как базовую ситему для новой серии симуляторов второй мировой, то соответсвенно в движке будет заложены функции и возможности на будущее, которое будет после 2007 года....

    К сожалению - это закон Рынка. Юзер хочет больше, лучше, красивее, сложнее, точнее.... но забывает про ограничения железом....
    У нас с этим всегда было все в порядке при оптимальных компромиссах....
    Та и в БоБе будет, со взглядом(запасом на) в будущее. Нельзя выпускать продукт, который устареет сразу после выпуска.... Именно поэтому серия Ил-2 и выиграла у всех... Надеюсь знаете уже, что следующего CFS4 вроде как и не будет.... И если это окончательно подтвердится, то это значит, что именно наша система победила... Это также показывает еще раз всем то, про что я все время говорю - прект должен быть рентабельным... с CFS серией как видите этого не случилось...

  17. #17

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Олег, а что вы скажете по поводу настроек графики-звука в БоБ?? В ил-2 настройки не позволяют, например, человеку со слабым компьютером, точно настроить графику для максимальной производительности. Когда у меня был слабый комп - я мучался с этим. Возможно ли вообще сделать такое гораздо более детализованное меню по настройке???

  18. #18

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Для средней конфигурации графики. И не уверен, что для боев над Лондоном. В городе ведь даже автобусы будут ездить
    К тому времени как выйдет БоБ - производительность железа увеличиться примерно в 2,5 раза. А так мы делаем БоБ как базовую ситему для новой серии симуляторов второй мировой, то соответсвенно в движке будет заложены функции и возможности на будущее, которое будет после 2007 года....
    Да? Я надеюсь, вы не рассчитываете на то, что все пользователи, к моменту выхода БОБ, смогут увеличить производительность своего железа в 2.5 раза? Или вы ориентируетесь лишь на тех, кто сможет это сделать? Тогда, я думаю, вы будете разочарованы объемом продаж.

  19. #19
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Goodman
    Да? Я надеюсь, вы не рассчитываете на то, что все пользователи, к моменту выхода БОБ, смогут увеличить производительность своего железа в 2.5 раза? Или вы ориентируетесь лишь на тех, кто сможет это сделать? Тогда, я думаю, вы будете разочарованы объемом продаж.

    Я думаю, что вам надо читать внимательнее, прежде чем высказываться.

  20. #20
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Надеюсь знаете уже, что следующего CFS4 вроде как и не будет.... И если это окончательно подтвердится, то это значит, что именно наша система победила... Это также показывает еще раз всем то, про что я все время говорю - прект должен быть рентабельным... с CFS серией как видите этого не случилось...
    Браво, Олег! Очень рад, что серия Ваших симуляторов продолжается и имеет коммерческий успех! По себе знаю, насколько сложно совмещать порой прямо противоположные пожелания потребителей и собственные возможности. И даже имею опыт провала на этой почве одного из своих бизнесов.
    Желаю Вам в дальнейшем еще больших успехов!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #21
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Господа, я по полному редактору поддержу ОМ.
    Пусть остается этот скелет, на который нарастят новые мышцы и связки (имеется ввиду тот редактор, который прогрессировал из Ил-2 в ПХ)
    При наработке навыков все делается без перенапряжения ума и тела.
    Более того, отсутствие шаблонных триггеров (дающих шаблоны) делает все статические кампании непохожими друг на друга, и открывает дверь вдохновению и творчеству.
    Можете считать меня консерватором, но опыт показывает, что ОМ прав в этом вопросе.

    Кстати, по поводу деревьев и живого леса - когда велась работа на Дорогами Войны, я занимался лесопосадками: вокруг Балатона поставил несколько тысяч деревьев Система стояла даже при паре-тройке самолетов . Пришлось деревья вырубить)) Но некоторые остались

  22. #22
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от vadson
    Господа, я по полному редактору поддержу ОМ.
    Пусть остается этот скелет, на который нарастят новые мышцы и связки (имеется ввиду тот редактор, который прогрессировал из Ил-2 в ПХ)
    При наработке навыков все делается без перенапряжения ума и тела.
    Но я бы предложил больше функций повесить на мышку. Это помогло бы быстрому созданию простых миссий. ПМСМ.
    И еще возможность шкуры на стат. самолеты натягивать. А то не аэродром получается, а инкубатор. Конечно, это не самое главное, но... "дьявол в мелочах" (с)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #23
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    И откуда моя жена знает,что вирпилы "больные на голову" ? Вроде форум не читает....

  24. #24
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Цитата Сообщение от CARTOON
    И откуда моя жена знает,что вирпилы "больные на голову" ? Вроде форум не читает....
    Баба - она сердцем чует.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: О Пожеланиях Для БзБ.

    Будет ли возможность в Бобе смоделировать воздушно-морскую операцию, назовем её Зеелёве ? И если да, то будет ли смоделирован выброс десантиков из Ю-52, ФВ-200 и Ю-90? А использование "по назначению" Ме321 - с доставкой техники?
    И если такая возможность существует, то можно будет реализовать всю фантастическую серию германских десантных операций - Норвегию, Голландию (1940) и Крит (1941).

    Также, для Боба, наряду с трамваями и прочими цивильными артефактами, желательно ввести в игру пассажирскую авиацию (разумеется ИИ) - всякие там Шорт "Эмпайр", ДХ "Дрэгон", Армстронг "Енсайт", Локхид "Электра", ФВ-200А, Бристоль "Бомбей" и проч. И расписание рейсов - мол вечерний из Кройдона в Париж - как по рельсам... Голландцы, летавшие из Схипола на КЛМ, вообче целиком красили самолёты в оранжевый колор.


    Хотел бы отдельно поблагодарить за непрекращающуюся поддержку Ил-2.
    Вопреки злонамеренным слухам.

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •