???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 44 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1113

Тема: Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Arrow Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ)

    Решли вот завести отдельную тему для обсуждения модов, которые уже растут как грибы после дождя. Конечно, это не радикальные переделки, а просто всякие приятные мелочи и добавления.

    Значится, что интересного я нарыл на данный момент:

    1. Fatigue mod. Делает более реалистичным утомление команды. По умолчанию люди устают примерно за 1 час с мелочью. После моддинга, примерно за 5 часов, что явно более реалистично, и избавляет от частых перетасовок команды.
    2. Detailed bearings mod. Для тех кто играет с необновляемой картой и не только. Нечто вроде транспортира, которые наложен на навигационную карту (такой инструмент доступен в экране управления стрельбой, но его нет на карте). Скрин прилагается.
    3. Даже не мод, а так, возможность переназначить клавиши по желанию. В частности, многих напрягает, что Enter--пуск торпеды, часто по ошибке клацают. Это можно поправить, правда ручками, через файлы.
    4. Swastika mod. На флагах в игре появляются свастики, вырезанные цензурой (хотя вроде в амер. версии они есть? у меня нету).

    Если кому-то что-то интересно их этого, могу запостить прямо в форум, размеры небольшие.

    Edit: Выложил все файлы. Комментарий: Swastika flag и Detailed bearings-понятно по названию; basic.cfg--этим надо заменить часть данного файла для изменения параметров усталости (не переписывайте файл просто поверх старого! это только кусок, скопируйте через блокнот); commands_en, это файл с несколько переназначенным управлением-все на месте, только пуск торпеды теперь Ctrl-Enter, а просто Enter--это сброс Time Compression. Еще добавлена клавиша Home-вернуться на предыдущий экран, иногда удобно.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Crazer; 25.03.2005 в 15:47.

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Да да конечно
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  3. #3
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    А где именно они найдены?
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  4. #4
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Найдены в ходе блуждания по буржуйским форумам. На авторство, разумеется, не претендую. Но думаю тем, у кого слабо с инглишем, будет полезно.

  5. #5

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    [QUOTE=Crazer]Найдены в ходе блуждания по буржуйским форумам

    Молодец! Будешь представлен к рыцарскому кресту!
    Если бы все с такой душой для обчества рыли, то все ходили бы в джинсах: "С миру по нитке - голому джинсы LEVI'S!

    Берите пример, тихушники! Хватит танкеры топить.(Хотя за себя не ручаюсь
    )

  6. #6

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Много модов на немецком сайте- www.9tevflottille.de и на форуме
    Subsim.com. - http://207.44.164.159/phpBB/viewtopic.php?t=30638
    Есть даже мод , кажется называется "body"-меняет или улучшает
    одежду !!!! На 9-ой есть мод "UZO", но пелену не лечит а как пишут
    снимает солнечные блики или что-то такое!!! Удачи!

  7. #7
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Спасибо! А то надоело, менеджмент экипажа мягко говоря заколебал. Мне конечно нравится система наград и прокачки экипажа, это добавляет игре атмосферности, но вот их усталость.... Вы поняли...
    Мои пять копеек, хотя все думаю знают. В main.cfg можно изменить компрессию времени на разные события. Строки там такие:

    [TIME COMPRESSION]
    TimeStop=0
    RealTime=1
    LandProximity=4
    CriticalDamage=1
    CrewEfficiency=1
    AirEnemyDetected=1
    SoundEffects=2
    CharacterAnim=4
    EnemyDetected=8
    RadioReport=8
    Particles=8
    PrayState=8
    HunterState=32
    3DRender=128
    Maximum=2048

    Здесь правда уже некоторое изменено, но все в ваших руках. Я например поменял (здесь уже есть), ограничение скорости при близкой прибрежной полосе (с 1 на 4), общую компрессию увеличил с 1024 до 2048 (там где судов много, притормаживает, а там где их нет, это то, что надо! Тормоза не такие сильные либо их нет вообще). И поднял ускорение при 3Д рендеринге (с 32 до 128). Последнее полезно, когда выходим из порта, и курс еще не проложен.
    Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 26.03.2005 в 03:17.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Теряю квалификацию
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  9. #9
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от Wi№gman
    Теряю квалификацию
    Не-а. Приобретаешь последователей !

    С уважением,
    Mirage.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  10. #10

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    www.9tevflottille.de -Ошибился,в написании сайта-Правельно будет-
    www.9teuflottille.de !!!!! Там даже есть спецнабор модов-"9te-Mods"

  11. #11
    просто хороший человек :)
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    53

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от xream
    www.9tevflottille.de -Ошибился,в написании сайта-Правельно будет-
    www.9teuflottille.de !!!!! Там даже есть спецнабор модов-"9te-Mods"
    На сайте убрали возможность скачать эти моды. Кто скачал, поделитесь плз.

  12. #12
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Условно открытые архитектуры современных игр творят чудеса

  13. #13
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Вы бы лучше сюда по возможности ссылки на моды с комментами давали, не все знают английский и уж тем более немецкий.

  14. #14

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Ребят, а я чет не совсем понял как изменить утомляемость команды с 1 часа до 5 часов. можно по подробнее?
    Evgeniy Sukhoi&&http://www.eesuhoi.narod.ru&&

  15. #15
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Для изменения параметров усталости.
    1. Скачиваем файл basic.cfg (см.выше).
    2. Открываем в блокноте, копируем содержимое в буфер.
    3. Открываем такой же файл a директории SH3 (он лежит в Data\Cfg)
    4. Находим в нем аналогичный текст, удаляем, на его место вставляем текст из буфера.
    5. Сохраняем.

    Парочка обновлений по модам:

    1. Улучшенный компас и другие приборы--цифры более четкие и крупные. (файл compass.zip)
    2.Для поклонников реализма: все заметили, что если навести перископ или UZO на свежеобнаруженный контакт, справа в блокноте сразу пишется его класс--Destroyer, Cargo, Coastal vessel и т.д. Это не есть гут, т.к. не реалистично и теряется фактор неизвестности. Никакими настройками реализма это не отключается, а вот ручками--можно.

    Рецепт:
    Открываем \data\Roster\English.cfg

    Строки типа
    ;Warships
    Type0=Patrol Craft
    Type1=Corvette
    Type2=Frigate
    и т.п.

    меняем на
    Type0=Unknown
    Type1=Unknown
    и т.д.

    Вместо Unknown можете написать что вам больше нарвится, например Visual Contact или что-либо еще. Теперь у вас есть все шансы по ошибке выйти в торпедную атаку на эсминец вместо танкера!

    3. Линк на мод карты, где теперь отображаются курсы конвоев(2 mb)
    http://www.stardestroyer.net/Armour/SH3MapConvoys.zip

    ЗЫ. Вот, нарыл линк на Recognition Manual пониженной контрастности, для ночных атак.
    http://www.persiist.com/present/sh3/contrast_mod.exe (там еще включены некие улучшенные инструменты для карты).
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Crazer; 29.03.2005 в 09:37.

  16. #16
    Курсант Аватар для SpanishFlyer
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Где-то в МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от Crazer
    Теперь у вас есть все шансы по ошибке выйти в торпедную атаку на эсминец вместо танкера!
    Если при визуальном контакте пнуть своего старпома на предмет идентификации, то не удастся...

  17. #17
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от SpanishFlyer
    Если при визуальном контакте пнуть своего старпома на предмет идентификации, то не удастся...
    Гыыыы!
    Это же не спортивно! Никогда не пользуюсь этой фичей--потому как это не старпом, а какой-то универсальный опознователь дециметрового диапазона. 0% ошибок.
    Крайний раз редактировалось Crazer; 28.03.2005 в 13:47.

  18. #18
    Курсант Аватар для SpanishFlyer
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Где-то в МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от Crazer
    Гыыыы!
    Это же не спортивно! Никогда не пользуюсь этой фичей--потому как это не старпом, а какой-то универсальный опознователь дециметрового диапазона. 0% ошибок.
    Crazer, странный вы...
    По таким высказываниям можно подумать, что вам бы только фраги считать при полном реализме или бум-зумить вокруг айсберга (как в соседней ветке SkyDron предлагал)
    На кой нужен старпом во время торпедной атаки, если не занять его идентификацией цели по блокнотику и определением параметров её движения? Чем, кстати, старпомы в реале и занимались!
    И вообще, старпом на лодке существует для того, что бы всячески помогать командиру.
    Крайний раз редактировалось SpanishFlyer; 29.03.2005 в 00:37.

  19. #19

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от SpanishFlyer
    Crazer, странный вы...
    По таким высказываниям можно подумать, что вам бы только фраги считать при полном реализме или бум-зумить вокруг айсберга (как в соседней ветке SkyDron предлагал)
    На кой нужен старпом во время торпедной атаки, если не занять его идентификацией цели по блокнотику и определением параметров её движения? Чем, кстати, старпомы в реале и занимались!
    И вообще, старпом на лодке существует для того, что бы всячески помогать командиру.

    Если командир сам +/- 50 метров определяет? :p Куда смотрит тот старпом что до муллиметра выдает. Это уже не старпом, это уже конкурент. Нам такое кино не нуна :p

  20. #20
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от SpanishFlyer
    Crazer, странный вы...
    По таким высказываниям можно подумать, что вам бы только фраги считать при полном реализме или бум-зумить вокруг айсберга (как в соседней ветке SkyDron предлагал)
    На кой нужен старпом во время торпедной атаки, если не занять его идентификацией цели по блокнотику и определением параметров её движения? Чем, кстати, старпомы в реале и занимались!
    И вообще, старпом на лодке существует для того, что бы всячески помогать командиру.
    Ну, ну вы меня как-то неправильно поняли. Не то чтобы я такой заядлый хардкорщик. И от подсчета фрагов я далек. Главное в игре--кайф. На данный момент для меня кайф состоит в том, чтобы ручками посчитать все параметры, загнать их в TDC, и получить удовольствие от точно пущенной торпеды. Со старпомом этот кайф пропадает, нет "challenge" как говорится. Мало того что он супер точен (хотя говорят зависит от опыта), так еще выдает все данные ровно за секунду!!! Эдак в центре коннвоя можно по торпеде в 5 секунд запускать, да в разные цели! Это как, соответствует реальности? Может уж сразу включить Casual Targeting? И кстати мне кажется, что основные расчеты торпедной атаки делал именно капитан, а не старпом.

    Еще один большой чит--акустик, точнее раздел "сонар". Он опреджеляет дистанцию с точностью до метра, хотя на лодке сонар вообще не установлен! Явно недосмотрели-не доделали.

  21. #21
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от Crazer
    Еще один большой чит--акустик, точнее раздел "сонар". Он опреджеляет дистанцию с точностью до метра, хотя на лодке сонар вообще не установлен! Явно недосмотрели-не доделали.
    Ну-ка ну-ка, а вот с этого места по подробнее...

    Эт когда он определяет, у мя говорит что мол сначала захвати цель? Или она должна быть обязательно в перекрестии перескопа??? Тогда на кой акустик...

    Иля я чего то недопонимаю??
    NO REGRET

  22. #22
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от Avenger
    Ну-ка ну-ка, а вот с этого места по подробнее...

    Эт когда он определяет, у мя говорит что мол сначала захвати цель? Или она должна быть обязательно в перекрестии перескопа??? Тогда на кой акустик...

    Иля я чего то недопонимаю??
    Да, я имею в виду определение дистании при визуальном контакте (согласен, то, что акустику нужно визуально показать цель--еще один недосмотр-недоделка создателей, на буржуйском форуме это даже внесли в список багов). Тем не менее, расстояние до цели--критическая информация в любой торпедной атаке. И тут такой подарок--любой матрос за гидрофоном с точностью до метра (!), определяет дальность вплоть до нескольких километров. Чем не чит? И еще обратили внимание что иконок в сонаре две "Определить приблизительно", "Определить точно"? По моему скромному разумению, приблизительно дистанцию можно определить с помощью обычного гидрофона, но с ошибкой в несколько сот метров. А вот чтобы точно определить, нужен уже активный сонар и пинг цели. А щас там работает все непойми как. Эти кнопки фактически дублируют друг-друга.

  23. #23
    Курсант Аватар для SpanishFlyer
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Где-то в МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от Crazer
    И кстати мне кажется, что основные расчеты торпедной атаки делал именно капитан, а не старпом.
    Вернер Герберт в своей книге "Стальные гробы. Немецкие подводные лодки: секретные операции 1941 — 1945 гг." пишет, что когда его назначили на должность старпома, то на него легли обязанности по прицеливанию во время торпедной атаки.
    В фильме "Das Boot", именно старпом выполняет прицеливание через UZO во время ночной атаки конвоя.
    Конечно это мог выполнять и командир, если старпом зае***ся за время несения выхты на мостике в шторм

  24. #24

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от Crazer
    Для изменения параметров усталости.
    1. Скачиваем файл basic.cfg (см.выше).
    2. Открываем в блокноте, копируем содержимое в буфер.
    3. Открываем такой же файл a директории SH3 (он лежит в Data\Cfg)
    4. Находим в нем аналогичный текст, удаляем, на его место вставляем текст из буфера.
    5. Сохраняем.

    Ну и что получилось??? Фигня! Жалею, что сделал так... надо вернуть как-то обратно

    Плавал вчера где-то 3-5 дней в хорошую погоду, команда НИ РАЗУ НЕ УСТАЛА! ВООБЩЕ! НИ ОДИН!

    :confused: так что я не понял, где там упоминавшиеся "5 часов"

  25. #25
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Люди, люди, люди, люди...только что сообразил, нет карты глубин!!! Мода нет такого???
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

Страница 1 из 44 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •