фото и информация - здесь -
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/69636.htm
фото и информация - здесь -
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/69636.htm
Don't happy, be worry
Ага, поди садились с перелетом...
Вообще для меня это загадка природы, почему в ГВФ считается нормой садится в середину полосы...
Сидел как то в кафешке Ш-2 с видом на летное поле, так там минимум треть народу так садится, причем в т.ч. на тяжелых машинах...
- Наверно потому и садятся с перелётом, что очень боятся сесть с недолётом...Сообщение от Han
![]()
Если ВПП длиной 3000 и более метров, а длина пробега данного самолёта метров 1500 - это не страшно (если им позволяется садиться с перелётом), но если полоса обледенела, или сильный дождь, "тады - оойй!"![]()
Потому что у старых Тушек достаточно долго меняется режим движков. Кто-то врубает реверс на выравнивании, а кто-то летит до середины полосы.Сообщение от Han
Дык реверс перекладывается очень быстро(меньше секунды)...
не, на самом деле судя по звуку когда я на самолётах сибири летал, на реверс она переходила около 4 сек. Но причём тут это - реверс то включается после касания (до этого только аэродинамические тормоза - сидел над крылом так что мог наблюдать их работу)
Сожал второй, на глиссаде шли с привышение на 10 км\ч, сели с перелётом на 1100 метров, на выравнивание второй не с командывал малый, только после касания. Поэтому долго катились на основных, не опустив передную, выравнивая по осивой, реверс давать было нельзя.
Крайний раз редактировалось ALF; 29.03.2005 в 00:02.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Нормально блин, 1100м... Уход, как всегда, "придумали для трусов", блин... Сколько можно одни и теже грабли...
Если б все садились как здесь
Если же, конечно, описание верное, я не спец, не знаю.
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 29.03.2005 в 05:25.
А не было тут причин для ухода на второй круг до точки конца выравнивания. Скорость +10 км/час - не причина даже при высоком подходе.Сообщение от Han
Это в результате уже последующих ошибок создалась ситуация посадки с большим перелётом - однако уход на второй круг с высоты конца выравнивания - тоже нe есть характерный способ исправления ошибок...![]()
Крайний раз редактировалось wind; 30.03.2005 в 12:09.
Даааа...Как только последний пассажир зашёл в салон, двери герметично закрываются
2 Oves:
Сорри за оффтоп, но уж больно классная у тебя награда![]()
Крайний раз редактировалось Han; 29.03.2005 в 10:09.
Ошибаешься, в училища уход с выравнивания еще при работе по 1-й задаче отрабатывают, КУЛП полистай на досчуге![]()
- На лайнерах отрабатывают уход на второй круг с высоты конца выравнивания как характерный способ исправления расчёта?Сообщение от Han
![]()
![]()
Ты хоть сам понял, что сказал?
Видать что-то забавное , по его мнению.Сообщение от Han
![]()
Сообщение от Han
- Да, конечно. Но вы, вдвоём, судя по всему - нет...Сообщение от Old_Pepper
![]()
Я не претендую на роль всезнайки и с удовольствием учусь.Сообщение от wind
Поясни , пожалуйста. Чего я недопонял.![]()
Это типа у них "Любая тема" такая?Сообщение от naryv
Вот всё у нас так. В авиационных институтах учат компьютерным сетям, в медицинских - бухгалтерии. А на военно-историческом форуме - всё, что угодно, кроме военной истории.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Надо наш форум в "Политический" переименовать. Тогда будет всё кроме..Сообщение от Glass Eagle
Ато спорют спорют .
Это форум сайта airforce.ruСообщение от Glass Eagle
, не форум ВИФ2НЕ
, просто на одном движке работают
![]()
Don't happy, be worry
Ребяты,
большие тушки садятся с перелётами из-за того, что сие произведение отечественного самолётостроения имеет офигенную вилку посадочных скоростей в зависимости от загрузки, + стабилизатор туда-сюда выстави, да и по строгости пилотирования на выравнивании этот агрегат не подарок. Бывалые летуны говорят, что у них за всю карьеру двух одинаковых посадок на 154-ом не было. Вот экипажи и перестраховываются, держа скорость на заходе на 10-30км/ч больше рекомендованной по РЛЭ. Абы чего не вышло (а прецеденты мы все знаем).
А что касается "Сибири" в Новокузнецке - то там ВПП была лёд голимый, при подходе экипажу дали один коэффициент, перед прямой - РП другой дал (причём такой, чтобы КВС призадумался, а не пойти ли нафиг). Но КВС принял решение садиться. А РП, смекнув что дело пахнет жареным, сразу "стукнул" журналюгам, вот и шум. Машина, которую вызвал КВС после выкатывания, замерила уже третий коэффициент (понятное дело, что он был ещё меньше). Так что, как всегда - одно наложилось на другое (нечищеная полоса + "запас прочности" на заходе), тут явно обоюдка, ИМХО, но перепихон гарантирован (ибо бабки кто-то кому-то таки должен заплатить).
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Сообщение от An.Petrovich
![]()
![]()
![]()
"К счастью, никто не пострадал, все перепугались - среди пассажиров был известный джазмен России Игорь Бутман. Но обошлось, хоть и маски кислородные вывались..."Сообщение от An.Petrovich
А со стороны пассажиров иски могут быть, за штаны?
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
- Абсолютное большинство пассажиров просто ничего не успело понять. Они думали, что всё в норме, потому что: "Борт хлопнулся по середине полосы и заторомзил в метрах 50 после ее полного завершения. Масштаб заезда можно определить по ниже приведенным снимкам."Сообщение от Glass Eagle
Вот если бы не 50 метров, а неслись бы по грунту метров 300-400 - тогда бы кто-то успел испугаться...А тут - разве что "постфактум": "Ой, а чтобы с нами могло быть, если бы?!..."
![]()
Т.е. по твоему уход с выравнивания не отрабатывается и в практике не случается? Может быть тебе ссылку на видео предоставить? Может ты тогда начнешь слушать кого-нибудь, кроме себя??? Замотал уже...