А фото есть?![]()
Сообщение от RB
Красавец . Спасибо![]()
А поболее информации нет? В чём заключался апгрейд?
Эх, а с открытым фонарём уже не полетаешь.
И с парашютом теперь с неё не сиганёшь.Сообщение от Old_Pepper
![]()
Чур меня, чур (перекрестился)Сообщение от ПРОФ
![]()
Вот тут http://www.yak.ru/PROD/new_52m.php есть инфаСообщение от ПРОФ
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
СпасибоСообщение от Edmund BlackAdder
И как с таким фонарём в жару рулить? Инструкторам теперь хана - помрут от перегрева
И что за мода не показывать фото панели приборов?
Крайний раз редактировалось BALU; 13.04.2005 в 16:24.
Вообще, у меня эта "новость" вызывает грусть.
Чем бы там его не запихали, всё-равно это рестайлинг.
Или фейслифтинг даже.
Грустно за КБ, за Авиапром и вообще.....
И кому он нужен?
Спортсменам-пилотажникам , как корове седло это оборудование для полётов в СМУ и увеличение дальности полёта.
ВВС ? Вряд-ли.
Тем более, что у них на керосин денег не хватает, а тут дорогой и дефицитный авиабензин.
А для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения , вообще на хрен не надо ни дорогой авионики, ни такого "табуна под капотом".
Не.Сообщение от Old_Pepper
Ты не прав.
Побольше бы таких машинок....
И по-дешевле...
В том то и дело , что с таким оборудованием и движком подешевле никак .Сообщение от POP
![]()
Ну если по-больше, то по-дешевле само выйдет.(ИМХО)Сообщение от ПРОФ
Я всегда прав.Сообщение от POP
(шутка)
По-больше кому?Сообщение от POP
Кто его купит за такие деньги?
Ты?
РОСТО?
ВВС?
Для каких целей?
Сообщение от Old_Pepper
![]()
Сообщение от Old_Pepper
![]()
Сообщение от Old_Pepper
![]()
Пусть буржуины покупают.
По сравнению с "мировыми" ценами, цена вполне...
А качество, думаю, не плохое.
А за счёт них, глядишь и РОСТО несколько машинок перепадёт.
Но всё это при правильной позиции и ЖЕЛАНИИ государства этим заниматься.
Чего, пока не видно.
![]()
![]()
Согласен с Перчиком на предмет того что это феслифтинг... типа был пассат В5, стал В5.5. За столько-то лет... С другой стороны - после отречения от эмоций и тщательных раздумий - с тараканами, но машина полезная. Потому как помимо первоначального обучения (т.е. просто летать - идеальный аппарат - А-22 имхо) все равно нужно учится что-то еще делать. К примеру - летать в хреновую погоду - тут или цессны/пайперы, или вот это. Аэробатика.... Блин, всё равно выглядит так как будто одним пальцем хотят сразу оч много чего разного позатыкать, при этом делая самолёт дорогим, ибо "многоцелевые" машины другими не бывают. Нда.
Да в том-то и дело.Сообщение от Das_Reich
Довелось как-то погговорить со старым инструктором, полетавшим в своё время на всех ЯКах.
По его словам, идеальной, настоящей "школьной партой" был самый первый ЯК-18 с мотором М-11 (пятицилиндровый).
Неплох Як-18А.
А выпуск 52-го считает бооольшой глупостью.
Именно из за желания "одним пальцем сразу оч много..." получился посредственный пилотажник и опасный тренер для новичков.
Активно использовал ненормативную лексику, говоря об этом.
И что мы видим?
Они (КБ Яковлева) пошли дальше, по тому же пути. Усложняя и унифицируя.
А теперь будут чесать репу и думать, а кому он на хрен нужен?
ЭЭээээээ, Ты не правСообщение от Old_Pepper
![]()
Строгая, четкая машина. Прививает аккуратность и прочее прочее прочее. И вообще, великие на этой машине всю первую лигу вертят без проблем. И отрицательный пилотаж в том числе
Прав, но не я, а тот ветеран-инструктор. Речь шла о самолёте ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения.Сообщение от Tim27
Да 52-й строг, он воспитывает и прививает. Так сделали бы его как самолёт второй ступени подготовки, оставив в производсте ЯК-18А.
О котором, к стати , слышал только хорошие отзывы.
Взять к примеру ВВС.
Миг 17, например, тоже "прививал и воспитывал" и очень хорош.
Но путь к полёту на нём лежал через освоение L-29 и Миг-15УТИ.
Короче, моё мнение ни как не опирается на мой опыт, в виду отсутствия такового, но приходилось слышать подобное от разных , весьма опытных и заслуженных пилотов-инструкторов, давших путь в небо сотням пацанов и девчёнок.
Всё-таки я пороюсь, может найду у себя (когда-то были) брошюры "Анализ ЛП в ДОСААФ" . ПосмОтрите какой ценой обходились эти "прививки" .Сообщение от Tim27
К стати, Тимур, понишь как сам в Мячково смотрел на 52-й , крутящийся в "плоскаче" и ждал "куполов"? И я помню.
Это так себя должен вести УЧЕБНЫЙ самолёт?
А как сам крутился в плоском впервые? Как потом леталось?
Но у тебя была возможность победить любые штопора с помощью мастеров экстра класса. А у пацанов-курсантов есть-ли такая возможность?
Дим, все я помню - и того перца и себя тем болееСообщение от Old_Pepper
)
Но тем не менее - если следовать РЛЭ - все будет ОК. По крайней мере в плоский штопор его загнать - надо постараться.
Вообщем мне сложно судить - на 18а - не летал. 52-ой мне очень нравится. За свою строгость, четкость. Дим, ну не даром его так в мире любят
Конечно не даром.Сообщение от Tim27
![]()
Как пилотажник, как тренер для пилотажа.
Но не как самолёт для первоначального обучения.![]()
Соглашусь с оговорками.Сообщение от Old_Pepper
Курсанты делятся на 2 вида.
1. Одарённые
2. Обычные
Первые глотают Як-52 с первой посадки в кабину.
Вторые начинают учиться на нём летать.
Для первых это идеальный самолёт - любовь на всю жизнь
Для вторых это классный самолёт, хотя и не всё сразу получается.
Инструктора первых тихо гордятся сами собою.
Инструктора вторых негодуют по поводу того, что слишком большая скорость на глиссаде, слишком много лошадей под капотом.
Тимур однозначно из первых.
Диминому инструктору чаще попадались вторые...