А при чем здесь - крепче? Скажем так - в Локоне ФМ обсчитывает самолет макимально честно: кусок убрали - из модели полностью убираются масса (с учетом его расположения, естетственно, а не из центра масс

, силы, им производимые, пришибаются системы (гидравлика-то тю-тю?

).
Лишним, наверное, будет уже упоминание о том, что раход керосина из баков (кстати, по совершенно определенной схеме, чтобы минимизировать изменение центровки), наличие и сброс подвесок, отстрел боеприпасов ВПУ (сильнее заметен на СУ-25) ведет к изменениям центровок и поведения самолета. Ну и несимметричная тяга двигателей, гироскопические моменты роторов...
С этой точки зрения очень интересно полетать с отшибленным носом или частично отшибленным килем (при полностью отшибленном киле самолет по пути становится статически неустойчивым - здравствуй катапульта), чтобы почувствовать разницу в поведении самолета и работе приборов. Такие понятия, как "балансировка", "устойчивость" сразу переходят из раздела схоластической теории в осязаемую практику.