Что за зверь такой, в игре нет описания, что подразумевается под этой модификацией.
ПыСы. Не могу создать тему в профильном разделе.
Прошу админов перенести.
Что за зверь такой, в игре нет описания, что подразумевается под этой модификацией.
ПыСы. Не могу создать тему в профильном разделе.
Прошу админов перенести.
Задница деревянная (ЛТХ хуже), но зато МК-108 по дефолту.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
И вовсе не по дефолтуСообщение от NewLander
![]()
модификация с фонарём "Эрла Хаубе"Сообщение от tovarisch_Ko
возможноСообщение от NewLander
чушьСообщение от NewLander
неправдаСообщение от NewLander
Крайний раз редактировалось Пахомов; 24.04.2005 в 13:44.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Фонарь Erla Haube с бронезаголовником позднего типа, если я не ошибаюсь на Г-6 ставились только на заводах Erla Maschinenwerke GmbH, он не был обязательным для всех «Late». это потом они стали стандартными для всех. А визуально не рассматривая подробно некоторые модификации мессера Г-6, не отличались от Г-14.Сообщение от M.M. Stierlitz
С Уважением.
Разговор шел о модификации Г6 в игре,именно с "эрлой".Сообщение от Wotan
А что,у немцев где-то такое обозначение проскальзывает?Сообщение от Wotan
![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Не понял, что про вариант из игры. Ну а ответ на второй вопрос вытекает из первого, раз речь шла об общепринятом «позднем», так о «позднем». А что, в игре у него где-то немецкое обозначение проскальзывает?Сообщение от M.M. Stierlitz
![]()
Еще как!U/R обозначение ,по-вашему,китайцы придумали?Сообщение от Wotan
![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
По нашему, не китайцы, но лучше в терминах сразу определиться. А то вот я сейчас специально игру посмотрел, (к своему стыду даже как- то и не летал на этом крафте),Сообщение от M.M. Stierlitz
У меня написано так G-6 позд. А уже дополнительно все эти «Umrust-Bausatze» и «Rustsats». Вот такой винегрет получается. Русское написание английского термина + немецкие заводские и полевые наборы.![]()
SkyDron, вот теперь ты правильно поправился, «хвостовое оперение», киль короче, начали производить на «фоккере» ставился тоже не на все, ставили то что было на этот момент в наличии, первый раз ещё на Г-5 пробовали. Ну про это наверное лучше спросить у Мансура Мустафина.
А что касается G-6 позд. из игры, так там, какой скин на него натянешь, такой киль у тебя и будет,или там, что действительно деревянный в саму модель заложен? То же со скинами касается и лючков, так, что имеем целый ряд G-6 разных заводов.
Боюсь, сам Вилли Мессершмитт не разобрался бы в том, какие модификации на каком заводе, в какой период и чем отличались. Не то что в этой прекрасной игре.
Именно в саму мадель, как и в Ил-2М позднем. И как ты скин не рисуй, хвост все равно деревянный будет.Сообщение от Wotan
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Деревянная задница(и по-моему, она кушает больше снарядов от ШВАК), обзор назад лучше. ЛТХ не помню. Но из 43 года мессеров мне нравится именно он.
Утюг-утюгомБыл бы немного полегче - цены б ему не было, а так предпочитаю ф4 и г2!
Хуже, чем у г2, но лучше, чем у г6! Двигло помощнее чем у г6ого просто.(ЛТХ хуже)
Пушки? А че пушки?!![]()
Вертикаль хорошая, скорость гораздо больше чем у G2, вдобавок Mk108. Однозначно G6 лучше G2.Сообщение от Katmai
Причём настолько же, насколько асфальтовый каток "лучше" велосипеда.Сообщение от vladimir
![]()
Если крутить догфайт у земли, то и Зеро можно с катком сравнить.Сообщение от Serp
Я это и имел в виду.Сообщение от vladimir
Мне кажется глупо СРАВНИВАТЬ два самолёта,
предназначенных для разных тактик и разных
противников.![]()
Ключевое слово "лучше"... чем лошадь "лучше" собаки?
Чем муравей "лучше" инфузории?..![]()
Ге-ге=)Сообщение от Serp
Я имел в виду лучше для G1 и нуля и для полетов в паре; естественно когда есть выбор между G2 и G6.
Тем более основной фактор при выборе самолетов, по крайней мере для меня,- все же вооружение, то бишь Mk108, и скорость.
ИМХО иногда второй огневой возможности может и не представится, а попадание из Mk108 по любому из истребителей это почти гарантированная победа в дуэли.
Ну я бы так категорично не утверждал о превосходстве г6 над г2Сообщение от vladimir
В вертикали г2 даже посильнее чем г6 ИМХО (мнение основано тока на личном опыте, документов по ним в глаза не видел
так шта не бейте сильно), маневр у г2 ясное дело лучше, ну а пушки... говорил же "а что пушки?", умеешь стрелять - попадешь из табельного прямо в темечко супостату
Для дуэлей лучше ваще на г6 не летатьСообщение от Lyric_40
Шутю-шутю
A как компарь? Смотрите картинку:Сообщение от vladimir
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
Неправ, неправ я был конечно насчет скорости, признаю.Сообщение от AirDog
Зато у него появлвется планка фонаря за которой очень любит прятаться противник=), причём Шфит+Ф1 не спасает. Так что для дуэлей лучшк Г6 простой ИМХО а для коопов Г6позд из-за обзора назад
нормальный агрегат, самое главное достоинство лазер-ган мк108 :-). Вертлявый не то слово, достойный противник всех красных пепелацев.
Деревянная задняя часть ставилась на Г-6 У-2. Фонарь с бронестеклом сзади могли ставить и на другие варианты.
В игре Г-6 с деревянной задней частью фюзеляжа и бронестеклом. В принципе и то и другое вводилось уже во время производства Г-6, так что этот вариант вполне может считаться поздним.
Насчет характеристик - по идее с деревянным задом ЛТХ упали - но в игре характеристики полностью анлогичны, за исключением скорости - поздний на всех увысотах быстрее приблизительно на 5-7 км в час.
Г-2 по ЛТХ однозначно сильнее чем любой Г-6, по всем параметрам, только скорость в самом низу как у ранего Г-6, на 500 метров и выше лучше чем у позднего.
Ф-4 проигрывает до 500-700 метров в скороподъемности и где-то до 3000 метров в максималке. Выше - дерет любой Г-6. Про маневренность я уже не говорю. Г-6 супротив Ф-4 по маневру - все равно что плотник супротив столяра. Хотя в принципе яку пофиг кто ему из них попался - все равно по маневру он круче
Г-6 был основным типом мессера, и производися больше чем любой другой, постоянно модернизируясь. Сильно ЛТХ выросли, когда на него начали ставить моторы с метанольным форсажем. В игре - Г-6 АС.
Г-10 и Г-14 - по сути попытка привести множество модификаций Г-6 к единому стандарту. Г-10 - новые, Г-14 - старые Г-6, отремонтированные на заводе и доведеные до характеристик близких к Г-10.
МК-108 совсем не обязательно ставилась на мессеры - что Г-10, что Г-6, что Г-14 могли идти как с МК-108 так и с МГ-151.
Откуда дровишки?Сообщение от А-спид
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Небольшое лирическое отступление-размышление по поводу поздних 109х G-серии.Ошибочно предполагать,что одна серия заменяла другую на производственной линии,смотрите:даже в январе 45-го с заводов выходили новые G-6, G-10, G-14, G-14AS, K-4, G-10/R6, G-10/U-4 , G-14/U4.
Насколько я понимаю,именно наличие DB605(в условиях постоянных бомбардировок союзниками заводов по его производству) в зависимости от его модификации являлось определяющим фактором при финальной компановке самолета,при наличии всех остальных компонентов.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.