???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 69

Тема: небольшое предложение разработчикам..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    небольшое предложение разработчикам..

    я вот летая над полями догфайта подумал следующее-а где же упавшие самолеты? как скажете вы-вот же столбы дыма кругом- и паращютисты висят в воздухе
    да это все так-но где самолеты которые упали но не взорвались или сели на брюхо?
    хорошо бы что бы они оставались на том месте куда брякнулись а под ними след(ну как от бомбы например)
    я уже слышу выкрики-тормоза обьекты и апофеоз-сотни(или даже тысячи )самолетов покрывающие ровным слоем землю на карте догфайт сервера на 3-6 метровую толщину
    но ведь от дымов тормозов не особых и потом пусть сбитый самолет существует какоето ограниченое время как и пожар на месте падения
    и пусть их будет ну скажем не более 30 или меньше одновременно существовать
    в игре есть все статические самолеты и все самолеты с повреждениями
    возможно разработчикам это будет не сложно
    а может это только кажется несложным-ну тогда как говориться будем с этим жить-что ж поделать

  2. #2

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    апофеоз-сотни(или даже тысячи )самолетов покрывающие ровным слоем землю на карте догфайт сервера на 3-6 метровую толщину
    представил. впечатляет очень.
    а тогда как с посадкой? сел чел на филд, вышел, а борт еще минут пять стоит... а если у сервера ротация серьезная?
    не знаю, стоит ли...
    .

  3. #3

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    ФАЗА! А зачем?
    И...
    Ульмар! Перед посадкой должен быть взлет.
    Чел родился на аэродроме, а вокруг от края и до края филда металлаломная свалка. Вылез из крафта, побежал за бульдозером.
    Самые горы битой техники будут на филдах! ГЫЫЫ!
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 19.05.2005 в 06:24.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #4
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    лучше пусть БзБ будет по замыслу как ровановский, но с правильным интерфейсом и онлайн вариантом!
    Я хочу ОДНУ карту, и платить как за онлайн проект!

  5. #5

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от mongol
    лучше пусть БзБ будет по замыслу как ровановский, но с правильным интерфейсом и онлайн вариантом!
    Я хочу ОДНУ карту, и платить как за онлайн проект!
    Один ты в этом проэкте и будешь летать, ну мож еще пара десятков собутыльников А остальные будут "бутылками по подворотням звенеть" Оффлайн как по мне действительно не нужен (ни одной компании не прошел), нужен нормальный онлайн, но платить за игру... Нееее, не для меня это, степухи и так копейки

  6. #6
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Katmai
    но платить за игру... Нееее, не для меня это, степухи и так копейки
    А ты ВУЗ успеешь закончить к релизу БзБ

  7. #7
    Особист Аватар для mamali
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Russian Federation, Kaluga
    Возраст
    48
    Сообщений
    234

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Поддерживаю Монгола
    Пусть даже 10 у.е. в месяц
    Над седой равниной Рейха гордо реет Б-17...

  8. #8
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
    нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  9. #9
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Филич
    дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
    нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
    онлайн-вариантом ...
    через два года все оффлайнеры уже звенеть бутылками будут по подворотням

  10. #10
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от mongol
    онлайн-вариантом ...
    через два года все оффлайнеры уже звенеть бутылками будут по подворотням
    есть ли жизнь в оффлайне?
    есть!
    и, причем, ее там больше, чем в онлайне.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  11. #11

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Филич
    есть ли жизнь в оффлайне?
    есть!
    и, причем, ее там больше, чем в онлайне.
    Никому не навызываю своих взглядов , но я бы сравнил офлайн и онлайн на примере просмотра порнухи по телевизору и реального секса с любимым партнером.

    за все время ни прошел ни одной офлайн компании. недавно думаю может чего упускаю. захотелось новых очученией. Начал пролетал две миссии плюнул и забросил. Пресно, нет никаких эмоций. Напоминает пищу для диабетиков ни вкуса ни запаха да еще без соли.

    Когда в онлайне с высоты 5000 выслаживаешь жертву , обнаруживаешь ее пикуруешь струляешь аж ладони влажными становятся и серцебиение учащается. Вот где драйв!
    Крайний раз редактировалось kurk; 19.05.2005 в 15:35.

  12. #12
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от kurk
    Никому не навызываю своих взглядов , но я бы сравнил офлайн и онлайн на примере просмотра порнухи по телевизору и реального секса с любимым партнером.

    за все время ни прошел ни одной офлайн компании. недавно думаю может чего упускаю. захотелось новых очученией. Начал пролетал две мисси плюнул и забросил. Пресно, нет никаких эмоций. Напоминает пищу для диабетиков ни вкуса ни запаха да еще без соли.

    Когда в онлайне с высоты 5000 выслаживаешь жертву , обнаруживаешь ее пикуруешь струляешь аж ладони влажными становятся и серцебиение учящается. Вот где драйв!
    у каждого свое мнение. по мне так в онлайне на догфайт серверах просто квака в воздухе. им тем отвращает. а вот в оффлайн кампаниях атмосферность можно создать. и правдивее и ближе к войне, которую игра моделирует.
    ну и еще раз - жисть она у всех разная и возможности разные. если ты можешь просидеть ночь в сети, то не значит, что так могут все.
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  13. #13
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Филич
    у каждого свое мнение. по мне так в онлайне на догфайт серверах просто квака в воздухе. им тем отвращает. а вот в оффлайн кампаниях атмосферность можно создать. и правдивее и ближе к войне, которую игра моделирует.
    ну и еще раз - жисть она у всех разная и возможности разные. если ты можешь просидеть ночь в сети, то не значит, что так могут все.
    В жопу атмосферность, в жопу игры, моделирующие войну.
    Я за мир во всем мире.

    Мне нужен симулятор, по возможности достоверно моделирующий самолеты, их характеристики и вооружение, а не войну.

    Даешь аэрокваку на реалистичных самолетах!
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 19.05.2005 в 15:54.

  14. #14
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Филич
    дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
    нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
    Золотые слова.

  15. #15
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Филич
    дай бог 10% вас таких онлайнщиков наберется
    нафиг не нужны эти онлайн-проекты. нужна нормальная, доведенная игра. в которую можно в гордом одиночестве играть.
    Жму руку!
    Это на форумах таких много, а в реал лайф - единицы в общей массе пользователей продукта :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #16
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от NewLander
    Жму руку!
    Это на форумах таких много, а в реал лайф - единицы в общей массе пользователей продукта :p
    Абсолютно так и есть!
    У меня магазин моделей (сборные),среди огромного количества колекционеров авиации человек сто летает в Ил-2 (с разной степенью частоты).Среди них летающих в онлайн 3 (три)!!! человека.Основная масса людей пробовала онлайн на вкус (мои покупатели-люди в основном не бедные,и со связью проблем ни у кого нет),но никому не понравилось.Скучно и неинтересно! :o
    Так что по моим наблюдениям,даже 10 процентов не набирается.Реально единицы.При этом не надо думать что все они летают в аркадном режиме! Как раз наоборот - основная масса очень любит максимальную сложность,даже ускорением времени пользуются далеко не все,но все это не онлайн,а в компаниях. :p
    Вот поэтому-то я и считаю что залог успеха продвижения игры это,в первую очередь,грамотный DGen! Отдельные диски с компаниями (хорошими) тоже конечно не повредят делу.
    Крайний раз редактировалось Yaroslaw; 27.05.2005 в 14:25.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  17. #17

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    ...человек сто летает в Ил-2 (с разной степенью частоты).Среди них летающих в онлайн 3 (три)!!! человека.Основная масса людей пробовала онлайн на вкус (мои покупатели-люди в основном не бедные,и со связью проблем ни у кого нет),но никому не понравилось.Скучно и неинтересно! :o
    Честно говоря(мое личное мнение), они просто не почуствовали даже малую толику от игры... Летать с ботами просто скучно... так... для тренировки, размяться, навык стрельбы отрабатывать... А вот почувствовать реальный бой (на сколько это позволяет игра) можно только в онлайне... Вот бы в целях рекламы МГ записали бы пару треков воздушных онлайн боев с какого нибудь сервера (к примеру Г1)... и в комплекте игры вставить...

  18. #18
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Ну чиста так прикинем 10 баксов от 10% в течении например года.
    Итого За игру ну допустим 8$, 90 человек офлайнеров заплатят 720$.
    Онлайнеры 10 человек из 100
    8*10+10*12*10=1280$.
    Здесь не учитываются затраты на поддержание сетевого сервиса, не знаю сколько они могут стоить ). Но думаю беда в том, что людей готовых платить гораздо меньше чем 10% от числа купленных версий.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  19. #19
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от bug
    Ну чиста так прикинем 10 баксов от 10% в течении например года.
    Итого За игру ну допустим 8$, 90 человек офлайнеров заплатят 720$.
    Онлайнеры 10 человек из 100
    8*10+10*12*10=1280$.
    Здесь не учитываются затраты на поддержание сетевого сервиса, не знаю сколько они могут стоить ). Но думаю беда в том, что людей готовых платить гораздо меньше чем 10% от числа купленных версий.
    Буги ты чего какие 90 человек, в одном только лобби в среднем 500 человек в сутки(постоянно), а лобби это еще не бох весть что.
    Я например раз в месяц может в нем бываю.
    А тут один сервак на всех!
    Кто-то слишком зажился в Гамбурге я смотрю
    в месяц минимум 30 тыщ капать будет

  20. #20
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Фаза, я тоже не понял. Зачем это нужно?

    Я бы скорее предпочел иметь воронки от бомб. Пусть они будут только нарисованные, текстурные, существующие ограниченное время, настраиваемое на сервере. Но в этих воронках должен сидеть невидимый программный объект, который будет ломать самолеты, проезжающие по этому месту. Тогда можно будет делать догфайтовые миссии типа "блокировка аэродромов".
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 19.05.2005 в 11:47.

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Я бы скорее предпочел иметь воронки от бомб. Пусть они будут только нарисованные, текстурные, существующие ограниченное время, настраиваемое на сервере. Но в этих воронках должен сидеть невидимый программный объект, который будет ломать самолеты, проезжающие по этому месту. Тогда можно будет делать догфайтовые миссии типа "блокировка аэродромов".
    Это должны быть реальные миссии. Где на перезарядку самолета несколько часов уходит. За это время можно и воронку закопать.

    А когда взлетая видишь несколько дымов от собственных неудачных взлетов, воронки только аркадность усилят. Можно еще аптечек и боеприпасов пораскидывать.

  22. #22

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Дык есть это счас с воронками

  23. #23
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Дык есть это счас с воронками
    Проверю, специально на Пухе возьму бомбер, высыплю бомбы вдоль полосы аэродрома противника и посмотрю, смогут ли самолеты взлетать с него и садиться.

  24. #24

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Проверю, специально на Пухе возьму бомбер, высыплю бомбы вдоль полосы аэродрома противника и посмотрю, смогут ли самолеты взлетать с него и садиться.

    Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня.

  25. #25
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: небольшое предложение разработчикам..

    Цитата Сообщение от Hax-Hax

    Если под себя сбросиш бонбу, то точно около 5 мин не взлетиш, ломает шасси. На полосе тоже такая фигня.
    А я и не знал. Что же, здорово, если это уже есть. Но для проверки, все равно на Пухе похулиганю на бомбере.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •