???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужны ли новые субмарины в игре

Голосовавшие
127. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Еще как !!!

    94 74.02%
  • Не, ну нафик, нам и так не плохо...

    20 15.75%
  • Пока не знаю, думаю!

    13 10.24%
Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 366

Тема: Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Exclamation Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.

    Братья капитаны!!! Есть предложение создать немного особенный мод для SH3
    А именно новые субмарины. В частности хочу сделать пока две Советские лодки класса «С» (средние) и «К» (Крейсерские) В основном хочу Кашку. С ее шестью носовыми и четырьмя кормовыми ТА, а также с двумя пушками калибра 100. Так что вот так. Но перво наперво надо чем нить вскрыть файлы *,dat и перегнать их в 3dMAX. Плюс создать интерьер. Ну так что, не кто не хочет помочь ???

    Нужны как можно более полные данные о советских субмаринах. Фотографии интерьера, чертежи самих лодок…Если кто заинтересовался и готов помочь, буду очень признателен.

    Приму любую помощь….

    P.S.

    Начать лучше с серии лодок «С» принципе интерьер можно взят для Эсок из типа IX (тоже 4 носовых ТА 2 кормовых ТА)
    Крайний раз редактировалось Dagon; 24.05.2005 в 17:34.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  2. #2
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Вот эта штука дает возможность вытаскивать текстуры из .dat файлов и запихивать их орбатно. Кстати, если в каталоге с этим .dat файлом есть .tga файл с названием текстуры - игра берет .tga файл, а не файл в .dat файле.

    ftp://ftp.ubi.com/us/games/chessmast...TexExtract.zip


    ЗЫ Люди уже сделали наш эсминец. Смотреть здесь.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  3. #3
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от terror
    ЗЫ Люди уже сделали наш эсминец. Смотреть здесь.
    Да, неплохо.... Ищу где можно скачать....
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  4. #4
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Чем можно открыть мадели для макса, чтоб покапатся во внутреностях ???? Надо позарез !!!
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  5. #5

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    Чем можно открыть мадели для макса, чтоб покапатся во внутреностях ???? Надо позарез !!!
    Чисто теоретически должен быть конвертер (туда-обратно) как, например, в MSFS.
    Там, откуда я родом, еноты сушатся при свете луны.
    --
    You always have the biggest heart
    When we're 6.000 miles apart

  6. #6
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    Чем можно открыть мадели для макса, чтоб покапатся во внутреностях ???? Надо позарез !!!
    Есть программы выдергивания 3д моделей в формате макса было дело выдёргивал такие вещи из игр....НО СМОТРЯ какая стоит защита
    НО смотря как и чем они туда вставлены если не написано ни какой проги что их туда конвертирует хитрой и хрен её потом туда загониш придётся писать свой конвертер.

    Хотя моё мнение защита на вытаскивание моделей из игры у них стоит не слабая и вытащить будет не просто!
    www.hranitels.ru

  7. #7
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Я не знаю способа, к сожалению. Думаю - будет трудно, так как по слухам очень сложно работать с моделями для игры. Они, мол, сделаны труднодоступными, так как Юби хочет продать еще и Тихоокеанский театр (американские подлодки).
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  8. #8
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Проблема еще вот в чем - как переназначить немцев на противников, а игрока на Союзников? Как я понял из лазания по файлам - это вшито в код игрухи...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  9. #9
    Бомбовоз Аватар для Stuka
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    ехххх... огорчу наверное. Конвертер пишется всегда уникальный. Многие наверное знают и со мной согласятся, что при перегоне к примеру модели из Макса в формат МСФС (mdl) тоже возникает не мало!!!!! гемора. Это при условии, что конвертер мелкомягкие сами отдали. Вообщем либо Юби делает СДК и все счастливы, либо мы все отдыхаем... так как написать конвертер не зная как же был создан исходник... ну сами понимаете Это довольно таки частая тема.. но кончается она всегда одинаково, либо есть СДК, либо его нет.... а насчет назначить игрока туда-сюда... это не проблема.

    З.Ы. так же (к примеру) учитывайте, что модели для МСФС делаются в ГМаксе... потому как конвертер под него.Не ну можно конечно сбацать и 3д Максе, потом в формате 3дс открыть в ГМаксе, но получите еще больше багов, чем было. Просто Макс не является камнем преткновения для разработчиков. Может так оказаться, что прогу в которой моделили вы тоже не найдете, как и конвертер.
    Крайний раз редактировалось Stuka; 25.05.2005 в 11:01.

  10. #10
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Нда, но всетаки. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, а гемор и проблемы, все мона устранить... К премеру я начал делать модель советской эски, но вот проблема, узнать бы какой масштаб моделий 3d былобы легче....А то хреначу, 1:1
    Но всетаки руки не опускаються, (народ видь эсминец своял...)
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  11. #11
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    НАРОД.... НУЖНЫ ЛИКИ НА НАРМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛ, В ЧАСТНОСТИ СОВЕТСКИХ... (Смотрю на опрос 19-ти надо остальным не надо, ну, 19 человек хоть совет поткинте какой нить) а лучше помагите....
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  12. #12
    Gerhard fon Zwischen Аватар для PatronDragon
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Смоленск ("Flying Hollander")
    Возраст
    60
    Сообщений
    274

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    НАРОД.... НУЖНЫ ЛИКИ НА НАРМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛ, В ЧАСТНОСТИ СОВЕТСКИХ... (Смотрю на опрос 19-ти надо остальным не надо, ну, 19 человек хоть совет поткинте какой нить) а лучше помагите....
    Короче вот пару тройку линков на другие источники (может быть и повторюсь? Извените тогда!!!), но думаю лучше ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ, чем ОТМОЛЧАТЬСЯ В ТРЯПОЧКУ:
    1) http://ship.bsu.by/
    2) http://www.deepstorm.ru/
    3) http://www.submarina.ru/cp/z52.shtml
    4) http://weltkrieg.ru/
    Крайний раз редактировалось PatronDragon; 13.08.2005 в 07:55.
    SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
    (Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)

  13. #13
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    denis2
    А хрен их знает!!!! можт и будут, скорей всего будут, но поплавать на них наверное не судьба !!!
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  14. #14
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    так, копался в папках и цфгешках

    вот что выеснил
    При добовлении новой ПЛ ее надо вписать в файл

    EnglishNames/GermanNames

    [Names]
    SSTypeIIA=Type IIA Submarine
    SSTypeIID=Type IID Submarine
    SSTypeVIIB=Type VIIB Submarine
    SSTypeVIIC=Type VIIC Submarine
    SSTypeIXB=Type IXB Submarine
    SSTypeIXC=Type IXC Submarine
    SSTypeIXD2=Type IXD2 Submarine
    SSTypeXXI=Type XXI Submarine
    SSTypeC=Type C Submarine

    Сейчас, перересовал часть интерьера, под семерку.
    +Настроил ее характеристики чтоб совпадали с реальными...
    Пойду тестить
    За основу брал IX
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  15. #15
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Ну народ, помощи от вас не много.

    Во 1 чертежи лодок К и С нашел
    Во 2 Нашел даже документацию более менее полную
    В 3 Нашел достаточно полные чертежи "Щуки" (кто-то орал и хотел)
    В 4 Всетаки нехватает цыетных картинок, кто нибуть может подсказать где их можно намыть? Чтоб они были не 320*240... Нехрена не понятно.

    И кто может потписатся, нарисавать ХОРОШИЕ ТЕКСТУРЫ !!!!

    П.С.

    Что-то в игре модели лодок не как не найду!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k_21_4.gif 
Просмотров:	831 
Размер:	33.1 Кб 
ID:	40447   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s_7_3.gif 
Просмотров:	650 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	40448  
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  16. #16

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    Во 1 чертежи лодок К и С нашел
    Что-то они поразительно немецкие лодки напоминают Особенно "С".
    I'm not young enough to know everything...

  17. #17
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Max972
    Что-то они поразительно немецкие лодки напоминают Особенно "С".
    Дык это от того, что С-ка с немецкой и содрана, с IX помоему, но почно сказать не могу, боюсь соврать
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  18. #18
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Вот "чертежи для печати" лодок серий "С", "Д", "Щ" и "К".

    И цветная картинка К-21.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k_21_1.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	40533  
    Вложения Вложения
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  19. #19
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от A.Galland
    Дык это от того, что С-ка с немецкой и содрана, с IX помоему, но почно сказать не могу, боюсь соврать
    Эска похожа на VII, но она не содрана - она разрабатывалась совместно. Ещё надо посмотреть кто у кого содрал.

  20. #20

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от BALU
    Эска похожа на VII, но она не содрана - она разрабатывалась совместно. Ещё надо посмотреть кто у кого содрал.
    Подводная лодка типа "С" ВМФ СССР была создана с помощью немцев.Существовал совместный проект лодки среднего водоизмещения Е-1 строившийся для Испании на верфях фирмы "Дешимаг" и являвшийся прототипом немецкой "девятки",но потом испанцы отказались от нее,и ее купили мы.Правда купили всего 3 лодки--С-1,С-2,С-3,остальные строили сами
    Чем проще-тем надежнее

  21. #21
    Бомбовоз Аватар для Stuka
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    елы палы.... Дагон... не ну начинание всегда хорошо. Тебе же в соседней ветке обьяснили что модели зашиты в .дат файлы.

    и еще огорчу тебя, ты видимо плохо прочитал топик с эсминцем. парень не делал 3д модель. он вскрыл .дат файл и увидел что Хантер собирает модельки из кусков, типа рубка, труба, прочный корпус и т.д. Причем править хексы - это еще более архисложно чем сделать 3д модельку. Вот его слова:
    "Using hex-editing: it is a pain in the butt. One needs to change all the references across the entire DAT file and then also modify SIM, DSD, VAL and ZON files. It took me a few days to do that."

    то что ты сделаешь модель лодки - это гуд. Но учти, что она должна быть лоу-поли. В принципе могу с текстурами помочь. или даже с лодкой, хотя толку от этого.... Конечно можно отослать в Юби модель с просьбой... ля .ля .ля....

  22. #22
    Бомбовоз Аватар для Stuka
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Да кстати, разработчикам сейчас не нужны поводный лодки. Они сейчас принимают модели самолетов и надводных кораблей.

    Так - это по поликам:
    For ships and planes, these are the restrictions:
    Battleships - 35,000 poly
    Destroyers - 25,000 poly
    Merchants:
    - 10,000 poly - small
    - 15,000 poly - medium
    - 20,000 poly - large
    Planes - 3,500-4,000 poly
    А это, то что нужно:
    Recommended models to be made for SHIII:
    New Aircraft Types:
    Lockheed Hudson III (RAF Coastal Command)
    Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/hudson.htm
    Reason: Hawker Hurricane II did not carry bombs until May 1941 and rarely carried out anti-submarine patrols. So we need an early war RAF anti-submarine bomber apart from the Sunderland. Hudsons sank 25 U-boats.
    Avro Anson I (RAF Coastal Command)
    Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/anson.htm
    Reason: Most common Coastal Command aircraft in 1939 but sank no U-boats due to its bombs being too small.
    Vickers Wellington GR.XII (RAF Coastal Command)
    Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/wellington.htm
    Reason: Equipped many coastal squadrons from 1943 onward. Sank 29 U-boats.
    FM-2 Grumman Wildcat USN (Wildcat VI, RNAS)
    Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/wildcat.htm
    Reason: Carrier fighter for British and US escort carriers. Required to attack Fw200 Condors.
    Focke-Wulf Fw190A-5 (Luftwaffe)
    Background info: http://64.233.183.104/search?q=cache...orth+sea&hl=en
    Reason: Replaced the Bf 109E in France and Norway after 1942. Link shows details of a small fighter unit devoted to operations over the Bay of Biscay, protecting the U-boats.
    Macchi M.C.200 Saetta (Italian Air Force)
    Background info: http://64.224.13.60/arsenals/planes_.../macchi_us.htm
    Reason: Italy did not historically use the Messerschmitt Bf 109E so we need an Italian fighter.
    Junkers Ju290A (Luftwaffe)
    Data: http://www.uboat.net/technical/ju290.htm
    Reason: Replaced the Fw200 Condor as an ocean-recon bomber after 1943.
    Arado 196A-3 (Luftwaffe)
    Data: http://www.german-navy.de/kriegsmari...196/index.html
    Reason: Floatplane. Widely used on coastal patrol duties as well as a shipboard recon aircraft. Heavily armed and able to attack enemy bombers. Possibly this aircraft could be launched from German ships in SHIII, instead of just being eye-candy?

    Шипы:
    New Warship models required for SHIII:
    HMS Hood, British battlecruiser
    Reason: Required to fight Bismarck
    Scharnhorst class, German battlecruiser (2 built)
    Reason: Norwegian campaign and anti-convoy operations 1940-43
    Queen Elizabeth class, British battleship (5 built)
    Reason: HMS Warspite used in 1940 Norwegian campaign and in the Mediterranean. Fire support on D-Day. Sister ship HMS Barham sunk by U-boat 1941.
    HMS Renown, British battlecruiser
    Reason: Norwegian campaign 1940, escort for Malta convoys
    Littorio class, Italian battleship (2 built)
    Reason: Provides an Italian opponent for British battleships in the Mediterranean.
    New York class, US battleship (2 built)
    Reason: Old US battleships commonly used as troop convoy escorts in the Atlantic. Fire support on D-Day.
    Courageous class, British aircraft carrier (2 built)
    Reason: Courageous sunk by U-boat 1939. Glorious sunk in Norwegian campaign by Scharnhorst.
    HMS Ark Royal, British aircraft carrier
    Reason: Took part in hunt for Bismarck. Sunk by a U-boat in the Mediterranean.

  23. #23
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Stuka
    Да кстати, разработчикам сейчас не нужны поводный лодки. Они сейчас принимают модели самолетов и надводных кораблей.

    Так - это по поликам:
    For ships and planes, these are the restrictions:
    Battleships - 35,000 poly
    Destroyers - 25,000 poly
    Merchants:
    - 10,000 poly - small
    - 15,000 poly - medium
    - 20,000 poly - large
    Planes - 3,500-4,000 poly
    А дайте плиз прямую ссылку на эти требования.

  24. #24
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Stuka
    Нафик ЮБИ. они ее всеровно не вставят в игру. А крафты, нафик крафты, лодки нужны.....ПРИЧЕМ эСэСэСэРовские. Вот только чем их вскрыть можно, чтоб на моделки поглазеть, а то страсть как хоца. И всетаки, в каком они маштабе делаются ??? короче если реально хочешь помочь, давай так. зделаем разделение труда...
    Начинаем с лодки серии "С" или "С"-Бис
    Текстуры на чебе возмешь ???
    И по модели.
    Надо определится, кто будет делать разные части лодки, и настраевать характеристики.
    1.Рубка
    2.Корпус
    3.Вооружение
    4.Анимация
    Кстати нужны цветные фотографии или рисунки лодок, чтоб хотябы примерно представить как они были раскрашены в реале...
    Найдешь сылки, дай плиз.

    Могу выслать чертежи эски....
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  25. #25
    Бомбовоз Аватар для Stuka
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Вот человек.... ты не понимаешь, что пока конвертера нет - это напрасный труд. Максимум сделать хай-поли лодку для рендеров.

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •