???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Кое-что о приставках

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Кое-что о приставках

    http://www.gamespot.com/news/2005/06...s_6127219.html

    Смысл в том, что PS3 это уже и не совсем как бы и приставка будет, а своего рода суперкомпьютер с Линуксом, если туда опциональный хард запихать.

    Вот бы Ил-2 туда поставить...
    Или БоБ туда запихать....

  2. #2

    Talking Ответ: Кое-что о приставках

    Лучше тебя туда запихать

    Ил - игра для ПК, точка! Всякие приставки маст дай! Спорить будем?

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Кое-что о приставках

    Будем.
    Ил-2 построен на физике. Физика считается в плавающей точке. Вычисления в плавающей точке - конек Cell. Причем убийственный.
    Более качественная физика -> более правдоподобные полеты -> больше удовольствие от игры.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от VityNar
    Более качественная физика -> более правдоподобные полеты -> больше удовольствие от игры.
    Ты лучше почитай соседнюю ветку, там как раз чел с психологией аркадника-приставочника выступает. Нафиг ему это не надо, лишь бы все сверкало и бубухало.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ты лучше почитай соседнюю ветку, там как раз чел с психологией аркадника-приставочника выступает. Нафиг ему это не надо, лишь бы все сверкало и бубухало.
    Ну дык, чтобы сверкало и бубухало, тоже вычисления нужны. И чем их (вычислений) в секунду больше, тем сверканий и бубуханий можно сделать лучше/круче/больше.
    Крайний раз редактировалось VityNar; 10.06.2005 в 16:42.

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от VityNar
    Ну дык, чтобы сверкало и бубухало, тоже вычисления нужны. И чем их (вычислений) в секунду больше, тем сверканий и бубуханий можно сделать лучше/круче/больше.
    А нафига? От этого в СУТИ игры хоть что-то изменится? А сил на это надо много потратить...

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А нафига? От этого в СУТИ игры хоть что-то изменится? А сил на это надо много потратить...
    А почему стал популярный Ил? Когда был WarBirds, Aces High и пр.? Почему в TargetWare почти никто не летает?
    Потому что в Ил много сил потратили на красивости. Только и только из-за красивостей он и выстрелил. И этот урок ОМ усвоил. Поэтому и в Боб основное внимание уделено будет красивостям. Это его (Боба) единственный шанс.

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от VityNar
    Потому что в Ил много сил потратили на красивости. Только и только из-за красивостей он и выстрелил. И этот урок ОМ усвоил. Поэтому и в Боб основное внимание уделено будет красивостям. Это его (Боба) единственный шанс.
    Да нифига подобного. Если брать чисто красивости, то Ил в глубоком пролете по сравнению с другими играми - взять хотя бы полеты на дельтаплане в Far Cry (там вообще такие картинки, что просто дух захватывает) или на вертолетах/самолетах в Xenus. Ил ценен другим. Покуда он не уступает сильно конкурентам "по физике", имея лучшую графику. Но неверно думать, что графика спасет от конкурентов, если ФМ будет отсталой. Это все же симулятор. Если бы все решала графика, народ дулся бы исключительно в высокобюджетные шутеры. Слава богу, это пока еще не так.

  9. #9
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да нифига подобного. Если брать чисто красивости, то Ил в глубоком пролете по сравнению с другими играми - взять хотя бы полеты на дельтаплане в Far Cry (там вообще такие картинки, что просто дух захватывает) или на вертолетах/самолетах в Xenus. Ил ценен другим. Покуда он не уступает сильно конкурентам "по физике", имея лучшую графику. Но неверно думать, что графика спасет от конкурентов, если ФМ будет отсталой. Это все же симулятор. Если бы все решала графика, народ дулся бы исключительно в высокобюджетные шутеры. Слава богу, это пока еще не так.
    Вы бы еще с Ф-19 фар край сравнили. На дату выхода ила поглядите. На тот момент графика оченно даже ничего была.

  10. #10
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ты лучше почитай соседнюю ветку, там как раз чел с психологией аркадника-приставочника выступает. Нафиг ему это не надо, лишь бы все сверкало и бубухало.
    паааапрашу не наезжать на консоли
    долго сидел на них..... никакой психологии не появилось за время общения с приставками....
    ща вот просто тащюсь от Фалкон 4
    и ратую за увеличение хардкора в Иле
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от VityNar
    Будем.
    Ил-2 построен на физике. Физика считается в плавающей точке. Вычисления в плавающей точке - конек Cell. Причем убийственный.
    Более качественная физика -> более правдоподобные полеты -> больше удовольствие от игры.

    жесть,дальше этого поста читать не смог.
    не сможешь ты просто так ил заставить работать на этом целле,даже через эмуляторы винды,потому что на этот самый целл надо будет всё перекомпилить,чем заниматься никто не будет,и правильно сделают.


    пы.сы.:опционально в комп уже вторая плэйстэйшн переделывается,точно таким же макаром,как в будущем только будет пс3.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от Allary
    жесть,дальше этого поста читать не смог.
    не сможешь ты просто так ил заставить работать на этом целле,даже через эмуляторы винды,потому что на этот самый целл надо будет всё перекомпилить,чем заниматься никто не будет,и правильно сделают.


    пы.сы.:опционально в комп уже вторая плэйстэйшн переделывается,точно таким же макаром,как в будущем только будет пс3.
    А зря дальше читать не стал. Там я писал, что с самого начала Ил-2 закладывался как легкопортируемая игра. Потому и Джава была выбрана (вообще ничего перекомпилировать не надо). Потому и OpenGL был выбран.
    Причины отказа от портов - политические (ориентация на M$), а не технические.
    А отказ от возможностей Cell - потенциально смерть для МГ.

  13. #13
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от VityNar
    А отказ от возможностей Cell - потенциально смерть для МГ.
    Еще один пророк?
    Ну-ну.. 8-/
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от DrBit
    Еще один пророк?
    Ну-ну.. 8-/
    Не дай Бог...

  15. #15
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от DrBit
    Еще один пророк?
    Ну-ну.. 8-/

    ага,сплошные аналитики игрового рынка собрались

  16. #16
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от VityNar
    А зря дальше читать не стал. Там я писал, что с самого начала Ил-2 закладывался как легкопортируемая игра. Потому и Джава была выбрана (вообще ничего перекомпилировать не надо). Потому и OpenGL был выбран.
    Причины отказа от портов - политические (ориентация на M$), а не технические.
    А отказ от возможностей Cell - потенциально смерть для МГ.
    да...крутан,крутан...
    каким макаром ты будешь транслировать х86 в целл?
    или никак не доходит?

    хорошо приведу пример наглядный.
    есть такой наладонник(точнее серия) шарп заурус,вот он не на пальме и не на винмобайл сделан,а на линухе,но из за того,что там стоит риск процессор один хрен приходится перекомпилировать софт,чтоб он на заурусе заработал.
    конечно старые(ещё дос приложения) можно использовать при помощи эмуляторов доса на том же заурусе и любом другом ппс,но 100%совместимости всё равно нет,часть софта всё равно отказывается работать,ибо эмуль,как его ни пиши,не заменит на 100% железку,тем более,что в данной задаче эмулируется не только проц,но и системная логика.
    так что без желания разработчиков адаптировать ил под код цела ничего не получится,да и в яве хрюшка зарыта.
    выбор явы разработчиками комментировался так,то что нам было проще сделать на си,мы делали на си,а то,что на яве,делали на яве(код ила далеко не одну яву содержит),и кстати, осенью помнится эксперементальные экзешки выкладывали,с ними игра вообще от явы отвязывается,грузится кстати быстрее,да и работает тоже вроде пошустрее...

  17. #17
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от Allary
    да...крутан,крутан...
    каким макаром ты будешь транслировать х86 в целл?
    или никак не доходит?
    А как по твоему один и тот же линух работает на x86, AMD64, PowerPC и др? Ту же винду M$ портировали для того чтобы она в их XBox работала, в котором кстати тоже PowerPC стоит...
    Цитата Сообщение от Allary
    хорошо приведу пример наглядный.
    есть такой наладонник(точнее серия) шарп заурус,вот он не на пальме и не на винмобайл сделан,а на линухе,но из за того,что там стоит риск процессор один хрен приходится перекомпилировать софт,чтоб он на заурусе заработал.
    Ну перекомпилили и что в этом странного и страшного?
    Цитата Сообщение от Allary
    конечно старые(ещё дос приложения) можно использовать при помощи эмуляторов доса на том же заурусе и любом другом ппс,но 100%совместимости всё равно нет,часть софта всё равно отказывается работать,ибо эмуль,как его ни пиши,не заменит на 100% железку,тем более,что в данной задаче эмулируется не только проц,но и системная логика.
    так что без желания разработчиков адаптировать ил под код цела ничего не получится,да и в яве хрюшка зарыта.
    Это не так.
    Цитата Сообщение от Allary
    выбор явы разработчиками комментировался так,то что нам было проще сделать на си,мы делали на си,а то,что на яве,делали на яве(код ила далеко не одну яву содержит),и кстати, осенью помнится эксперементальные экзешки выкладывали,с ними игра вообще от явы отвязывается,грузится кстати быстрее,да и работает тоже вроде пошустрее...
    Это не так. Насколько пробегала инфа они просто сделали так что загружали в память уже прекомпиленные классы (по схожему принципу 5-я джава загружает прекомпилированые основные классы библиотеки SWING для более быстрого запуска приложений). Загрузка была быстрее но требование к памяти было больше.

    Вообщем "если очень захотеть можно в космос полететь"

    ЗЫ: Офигеть! 7 постов подряд! Не обязательно создавать туево кол-во постов, можно же отредактировать предыдущее и добавить что хотел. На месте админов я бы за такое предупреждения давал.
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 11.06.2005 в 11:47.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #18
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    А как по твоему один и тот же линух работает на x86, AMD64, PowerPC и др? Ту же винду M$ портировали для того чтобы она в их XBox работала, в котором кстати тоже PowerPC стоит...

    Ну перекомпилили и что в этом странного и страшного?

    Это не так.

    Это не так. Насколько пробегала инфа они просто сделали так что загружали в память уже прекомпиленные классы (по схожему принципу 5-я джава загружает прекомпилированые основные классы библиотеки SWING для более быстрого запуска приложений). Загрузка была быстрее но требование к памяти было больше.

    Вообщем "если очень захотеть можно в космос полететь"

    ЗЫ: Офигеть! 7 постов подряд! Не обязательно создавать туево кол-во постов, можно же отредактировать предыдущее и добавить что хотел. На месте админов я бы за такое предупреждения давал.
    икс ящике стоит обычный самый пень третий на 700мгц,ящик это вообще посути бэйрбон комп,только ещё более ущемлённый в части апгрейда.

    я отвечаю по мере прочтения,а не сначаа читаю всю ветку,а потом ещё раз изыскивая ту реплику,на которую хочу напесать своё мнение,так что...не учите меня и я не скажу...лучше промолчу


    по поводу явы я слышал то что написал,мы слышали разные вещи,Не мудрено,тут много чего пишут.

    и один и тот же линух не работает на писи и поверписи(тот самый эпл).
    и всё это именно из-за того,что аритектура процов разная,а следовательно и набор команд и инструкций.вот на иксящике с некоторыми изменениями(главным образом из-за специфически драйверов устройств(всё же видеосистема на иксбоксе какбы схожа с третьим жифорсом,но иная),известно,что некоторые вариации юнихов не ставятся,если не могут распознать какую либо из железок,вроде я ничего не напутал.


    ну и уж чтоб всё в одном посте до кучи

    тот самый съемный опциональнй хард с системой для пс3 не будет идти в комплекте,а покупать его дополнительно заотят немногие(так показала практика с аналогичным экспериментом на пс2),в общем поскольку это фишка опциональная,то речи быть не может о завате рынка рабочих станций неким чудом-юдом на основе пс3.да,это дешевле,чем купить рабочую станцию,относительно компактно,но это не то же самое,что рабочая станция сразу в сборе,как бы вы тут ни пытались утверждать обратное.

    а уж прогнозы о том,что через год компам на базе х86 крышка это вообще бред.есть ряд нетривиальных задач,где не нужна пресловутая мощь архитектуры целл,да по большому счёту в них х86 то не используются даже на половину(а то и меньше),так что как более дешёвый вариант,а следовательно конкурентноспособный х86 аритектура не свалиться в пропасть.

    и ещё забыл добавить...
    на самой приставке не удасться что то спрограммировать,это делают на неких рабочих станциях.

    до кучи - аналогичная эпопея повторяется каждый раз с выодом новой консоли,все начинают кричать,что вот,свершилось,бешеная производительность(компам не снилось),новые возможности и тд и тп,ну припомните орошенько,так ведь было уже с пс2,А уж первой консолью,Которая стала использовать опционально операционку стал сеговский дримкаст,в комплекте если не ошибаюсь идёт диск с модификацией винце и интернет эксплорера,модем в консоль встроен изначально,никаких опций.уже оглядываясь на это,сони предложили свой вариант с хардом и линуксом за дополнительные денежки,вот так...
    но толку ни принёс ни опыт сеги,ни опыт сони...
    Крайний раз редактировалось Allary; 11.06.2005 в 16:05.

  19. #19
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от Allary
    икс ящике стоит обычный самый пень третий на 700мгц,ящик это вообще посути бэйрбон комп,только ещё более ущемлённый в части апгрейда.
    В XBOX 360 будет стоять PowerPC.

    На остальное твоё ИМХО скажу что "поживём - увидим". Кстати, я рынок x86 со счётов не сбрасываю. Но x86 это убогая и тупиковая архитектура и рано или поздно она будут вытеснена более перспективными разработками. Она живёт и кое-как развивается только из-за того, что под неё много софта написано.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #20
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Кое-что о приставках

    Вот если была бы версия Ила а также дрова TrackIR под Линукс - винды на моём компе уже бы не было
    Кстати у PS3 будут USB порты так что подключить джойстики и TrackIR можно будет
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #21
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Вот если была бы версия Ила а также дрова TrackIR под Линукс - винды на моём компе уже бы не было
    Кстати у PS3 будут USB порты так что подключить джойстики и TrackIR можно будет
    О!!! единомышленник!
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Кое-что о приставках

    Дрова к TrackIR до конца года вывалят. А, ИМХО, Ил-2 с самого начала проектировался как мультиплатформенная игра, и только прямая ориентация г-на Нуралиева (владельца 1С) на Майкрософт, поставила крест на Линукс-портах Ил. Но сейчас у 1С выхода другого, строго говоря нет. Или БоБ делают на приставки с последующим портом на комп. Или БоБ не выйдет вообще. Или это будет просто... отстой, так наверно сказать можно.

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Кое-что о приставках

    Кстати. Чудовищная вычислительная мощность Cell дает возможность апгрейдить не обязательно физику, а к примеру ИИ. Сейчас боты летают по шаблонам и потому предсказуемы. Иного выхода нет - процессоры слишком слабы для динамического расчета поведения. А вот в случае с Cell такое ограничение не особо сильно заметно. То есть ИИ можно делать действительно Интеллектом. И боты могут летать без шаблонов, непредсказуемо. Как и люди.

  24. #24
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Кое-что о приставках

    Цитата Сообщение от VityNar
    Кстати. Чудовищная вычислительная мощность Cell дает возможность апгрейдить не обязательно физику, а к примеру ИИ. Сейчас боты летают по шаблонам и потому предсказуемы. Иного выхода нет - процессоры слишком слабы для динамического расчета поведения. А вот в случае с Cell такое ограничение не особо сильно заметно. То есть ИИ можно делать действительно Интеллектом. И боты могут летать без шаблонов, непредсказуемо. Как и люди.
    Только проблема с ИИ вовсе не в расчетах. На современном уровне развития решения этих проблем все всегда сводится к перебору вариантов и выбору лучшего из них (с разнообразнейшими оптимизациями, но все равно это по сути перебор). И с ростом сложности задачи (или глубины перебора) кол-во вариантов растет катастрофически, какимы бы хитроумными способами ни пытались заранее отсечь "бесперспективные" ветки перебора. Поэтому рост производительности на порядки даст мизерный прирост "в уме". И самое главное - ИИ никогда НЕ ИЗОБРЕТЕТ НОВЫЙ вариант действий. В любом раскладе он только делает ВЫБОР из заранее определенных возможностей, а они всегда ограничены. И сделать он может выбор только плохой или очень плохой, третьего не дано.

    И опять же, производителям игр проще вбухать средства в разработку бабахов и бубухов, нежели разрабатывать АИ чуть поумнее, чем он был раньше.

  25. #25
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Кое-что о приставках

    <<Ты прочел начало топика? PS3 позиционируется как супер-<<КОМПЬЮТЕР (если докупишь хард). Понимаешь? Впервые приставка - <<это уже и не приставка, а самый обычный компьютер. Как те, на <<которых мы работаем и общаемся в чате. С обычной ОСью. И даже не <<Виндой. С возможностью запускать самые обычные проги. И делать все <<то, что ты привык делать на своем родном компе.>>

    И так в результате:

    Приставка превращается...превращается приставка
    В новую компьютерную платформу. Как "макинтош",но с уклоном на игры.

    <<С двумя разницами:
    <<1. Фантастическая вычислительная мощь.
    <<2. Низкая стоимость.

    1.0 Мощь - это хорошо особенно когда есть софт, который эту мощь использует

    2.1 А как же покупка телевизора для полетов "когда хочется", а не когда жена закончила смотреть сериал, а ребенок хочет глядеть любимые мультики.

    2.2 Цену софта можно устанавливать любой,что бы скомпенсировать потери от продажы железа.

    2.3 А вот тут и кроется засада:
    При устаревании приставки(супер компьютера) в течении года или полутора (выход новой версии супер пупер симулятора), нужно будет поменять всю приставку целиком. А никто не утверждал , что следующая приставка обойдется в теже деньги, а вдруг дороже. Хотя если предположить, что цена не изменится, менять приставку(супер компьютер) раз в год-полтора дороже, чем поменять скажем процессор с материнкой или добавить оперативную память в существующий компьютер.


    Выводы:
    1. Бесплатного сыра не бывает.
    2. Всегда выгоднее торговать продукцией, срок жизни которой ограничен. Причем чем меньше этот срок, тем быстрее покупатель прийдет за новой.
    3. К этому мы и идем, а будет ли это приставка от SONY или баребон от HP разницы большой не будет.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •