???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Видимость крафтов - основная проблема.

    Опять и видимо, старая, избитая тема. Это видимость самолетов.
    Все вроде в патче нормально, ну будут опять какие то косяки по ФМ, ТТД и прочему. Но все это уже оскомину набило, как влиятельно говорят- Будем жить с этим
    Вот единственное, с чем реально не хочется мирится - это видимость самолетов. Что на фоне земли, что на фоне синего неба. Щас не буду расписывать что на каком растоянии можно увидеть в реале или заметить на каком то расстоянии, но здесь компьютерный авиасимулятор и нет пока еще идеальногог монитора, разглядывание которого улучшает резкость зрения и лечит близорукость, дальнозоркость или как уж апофеоз - астигматизм
    Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то. А этого опять таки нет.
    Сущность вопроса в том, что далеко не все пользователи имеют самые совершенные мониторы, самые навороченные видюхи, ну если процентов 20, думаю, наберется, и то хорошо. А посему должен быть сделан скачок в улучшении видимости самолетов. Хотя и имея все навороты, это я о тех 20процентниках, врядли все равно в существующем положении дел и они имеют идеальное изображение.
    Кроме того, игре дает сильный стимул развития - сетевая игра. А при выходе в инет как раз количество ФПС, по разным причинам катастрофически падает. И превращается воздушный бой в мягко говоря в казус.
    Так что единственное, что жду это НЕПРАВИЛЬНОГО ПАТЧА, где без иконок можно будет летать и драться без вылупленных глаз. И посему в данном патче одно тока не нравится - видимость самолетов.

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    астигматизм
    Вот у меня как раз он и наступил...

    Видимость как наземки так и самолётов повышать нужно!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то. А этого опять таки нет.
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!

  4. #4
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    А по мне так хорошо видно стало, почти не теряю.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!
    Просто враги народа, как выясняется.

  6. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Бегло ознакомился , и вот моё фе.
    Ин фирст на средних дистанциях всегда с беты ила 109 серия выглядит как жирный крест, или его проэкция на поскость, с ла-5-7 такая же ситуация.
    Ин секонд есть стелсы(КРАФТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВИДНЫ ВВИДЕ КРЕСТИКА С ШИРИНОЙ ЛИНИИ 1-2 ПХСЛА) на тех же дистанциях -это хури спиты лагг3!!! И-16 190я серия ну итд
    Дык вот за красных непонятно почему лагг и ла на средних дистанциях видны неодинаково(ла памятник самому себе прижизненый -лагг стелс и бледная тень) - они ж имеют одну площадь!!!
    за синих обидно , что в принципе малозаметный и имеющий меньшую площадь проэкции 109(при любом ракурсе) выглядит более жирным, чем 190серия
    Ин зёт (в смысле в третьих) в 4.01 на фоне облаков крафты видно оч контрастно на дальних дист аж в синем ореоле.эт чего хотели показать??,,И тут же в облаках крафты видно так же хорошо как и в чистой ски эт чего ?? Так сделали ,чтоб игровой прц динамику не терял.??
    И вопрос СОБСТНО когда будут тени на крафтах ??Я эстетствую с пиктуресами, и мне этого сильно не хватает.

  7. #7
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Что меня не устраивало на протяжении всей линейки Ил2, так это распознаваемость самолетов с больших расстояний. Начиная от 1 км и дальше. На расстоянии, примерно, 4х километров от моего дома в нашем городе есть спортивный аэродром. Так вот когда от туда взлетают самолеты, я со своими 0.6 правым и 0.4 левым, прекрасно различаю тип самолета. С расстояния в 1 км можно было бы определиться куда будешь стрелять, с расстояния 200 метров (они иногда в пилотаже и ниже спускаются, аж до 30 - 50метров) видно абсолютно все, это с моим то зрением.
    В игре все знают, что точка появляется, она ТОЛЬКО появляется с расстояния 5 км.
    В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс. Но еще скажу, что на расстоянии 500 метров самолет упустить из виду почти невозможно, если только самому не стараться его упустить, а в игре - потерять как два пальца об асфальт .
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Институты институтами, только вот тот камуфляж который имел место быть на самолетах, камуфляжем назвать можно очень условно.
    Да и все ведь замечали в детстве на небе белые полосы и спрашивали у родителей "..мама, а что это за маленькая точка а за ней линия?.."
    Ну и сколько метров Вы думаете до этой "точки"?
    Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #9

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Maus
    Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада
    А если сравнить размеры? Истребителя и пассажирского самолета? А если смотреть не снизу вверх, а сверху вниз? Тоже с 10 км над землей различите легко точку? Везде пишут в мемуарах - потерял на фоне земли. И ни разу не встречал - потерял на фоне неба(то, что в примере приведено).
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  10. #10
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    2 33
    Ой не скажи :p
    Ещё как теряли на фоне неба.Тут есть несколько причин.1 Высотный камо.-эт когда стараются спрятать крафт на дальних и средних дистанциях именно на фоне неба .Для этого из камо удаляют земные оттенки -коричневый зелёный и меняют их на серо голубые.Бо даже начинающие пейзажисты -художники знают, что на горизонте или на дальних расстояниях зелень и коричнева переходит в серо-голубой(эффект преломления цвета в атмосфере из за дальности) Живые примеры камо схема RLM для немецких крафтов (тназываемый- высотный-атакующий) -где используют только серо серофиолетоые и голубые оттенки рлм75-76-74 и наш НКАП 1943 года тоже никакой зелени -только серо голубые тона.
    2эффект ослеплния на солнце тоже никто не отменял- ушелв сторону солнца и нет его

  11. #11
    Пилот Аватар для Zidane
    Регистрация
    14.04.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    [/QUOTE] А если сравнить размеры? Истребителя и пассажирского самолета? А если смотреть не снизу вверх, а сверху вниз? Тоже с 10 км над землей различите легко точку? Везде пишут в мемуарах - потерял на фоне земли. И ни разу не встречал - потерял на фоне неба(то, что в примере приведено).


    Абсолютно согласе на фоне земли самолет потерять очень легко, а вот на фоне неба проблематично, только если он в облаках не скроется и то на небольшое время.
    И не обязательно заводить себе мониторы с афигенным разрешением. Даже на обычной 17-ке не LCD все прекрасно видно.

  12. #12
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Maus
    Институты институтами, только вот тот камуфляж который имел место быть на самолетах, камуфляжем назвать можно очень условно.
    Да и все ведь замечали в детстве на небе белые полосы и спрашивали у родителей "..мама, а что это за маленькая точка а за ней линия?.."
    Ну и сколько метров Вы думаете до этой "точки"?
    Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада
    Только вот как то не редко слышишь звук самолета и наблюдаешь как народ судоржно вертит головами в поисках оного. Потом кто то нашел, и все повернулись куда он указал. Потом устает шея, опускаешь голову и ... не видишь самолета, опять вертиш головой. Это при условии, что нет инверсии естенно.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Buka
    Только вот как то не редко слышишь звук самолета и наблюдаешь как народ судоржно вертит головами в поисках оного.
    А причем здесь это? Зрение и слух -разные органы восприятия действительности. Никак не связанные.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  14. #14

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Maus
    А причем здесь это? Зрение и слух -разные органы восприятия действительности. Никак не связанные.
    Это не совсем так... даже совсем не так.

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Micha
    В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс.
    А что можно сделать, кроме того, как поставить мониторы с таким разрешением, с которым еще и промышленность не выпускает?

    Чтобы это исправить есть маркеры и кнопка "Delete".

  16. #16
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от timsz
    Чтобы это исправить есть маркеры и кнопка "Delete".
    Ну вот с этой кнопочкой и живем
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  17. #17
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Micha
    Что меня не устраивало на протяжении всей линейки Ил2, так это распознаваемость самолетов с больших расстояний. Начиная от 1 км и дальше. На расстоянии, примерно, 4х километров от моего дома в нашем городе есть спортивный аэродром. Так вот когда от туда взлетают самолеты, я со своими 0.6 правым и 0.4 левым, прекрасно различаю тип самолета. С расстояния в 1 км можно было бы определиться куда будешь стрелять, с расстояния 200 метров (они иногда в пилотаже и ниже спускаются, аж до 30 - 50метров) видно абсолютно все, это с моим то зрением.
    В игре все знают, что точка появляется, она ТОЛЬКО появляется с расстояния 5 км.
    В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс. Но еще скажу, что на расстоянии 500 метров самолет упустить из виду почти невозможно, если только самому не стараться его упустить, а в игре - потерять как два пальца об асфальт .



    Чистая правда. Почему разработчики эти факты игнорируют - загадка. А что бы тут не говорили что всё видят, попробуйте пройти медкомиссию через пару лет, я думаю, что ослабление зрения вам гарантировано. САМОЛЁТЫ В НЕБЕ ВИДНЫ! А В ИГРЕ - НЕТ! И ТУТ ВОПРОС НЕ В РЕАЛЕ, КОТОРОГО НЕТ, А В ТОМ, ЧТО 1С ПРОСТО ГРОБИТ ВАШЕ ЗРЕНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ВИРПИЛЫ. ТАК ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ ИГРАБЕЛЬНАЯ, А СКОРЕЕ МЕДИЦИНСКАЯ.

  18. #18
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!
    Угу им бумзумить неудобно))) не видно крафты с 7000 метров ну хоть ты тресни)))

    Попробуйте рассмотреть самолёт с 7000 метров) идущий на 1000 я думаю вы замучаетесь!
    РЕСПЕКТ САКСОН!
    www.hranitels.ru

  19. #19
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Veles
    Угу им бумзумить неудобно))) не видно крафты с 7000 метров ну хоть ты тресни)))

    Попробуйте рассмотреть самолёт с 7000 метров) идущий на 1000 я думаю вы замучаетесь!
    РЕСПЕКТ САКСОН!
    Не знаю как с семи, а с 1000 всю стоянку видел отчетливо, и даже те Аны, которые в камуфляжной раскраске. И кто взлетал, кто на посадку заходил. Кстати, аэродром у нас грунтовый, но пыли при взлете не наблюдается . Эт я так, к слову
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  20. #20

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Micha
    Не знаю как с семи, а с 1000 всю стоянку видел отчетливо, и даже те Аны, которые в камуфляжной раскраске. И кто взлетал, кто на посадку заходил. Кстати, аэродром у нас грунтовый, но пыли при взлете не наблюдается . Эт я так, к слову
    Так с 3000 тысяч и в Иле самолеты на стоянке и полосе видно отчетливо.
    С 5000 - просматриваются.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  21. #21
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Так с 3000 тысяч и в Иле самолеты на стоянке и полосе видно отчетливо.
    С 5000 - просматриваются.
    Точно! С пяти а то и с шести тысяч стац. самолёты на стоянке видны, а рядышком будет стоять не стационарный самолёт в таком же камуфляже и хрен ты его увидишь.
    ....

  22. #22
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!
    один момент упустил, всё это разрабатывалось для камуфлирования обьекта на средних и дальних дистанциях, то есть чтобы обьект сливался с фоном той или иной местности где он находится.

    Поставь в лесу самолёт и накрой его камуфляжной сеткой-с определённой высоты ты его всё равно не увидишь и не разглядишь, и без разницы накрыт он или нет.А вот когда ты пролетишь прмо над лесом ты всё равно его обознаешь, то это самолёт или обьект накрытый камуфляжем-итог один-цель.

    я когда служил на севере на корабле, то корабли Северного Флота окрашивались в тёмный шаровый цвет.Это делалось для того чтобы как-то отразить радиолокацию и уменьшить видимость для противника на фоне северных тёмных морей(ЧФ окрашивается в свелый шаровый цвет, а когда корабль идёт на боевую службу в Средиземное море то с собой он берёт тонны краски, той самой шаровой чтобы при заходе в тот или иной порт или зону покрасится, не я один такой здесь, матросов хватает я думаю в этой игре), НО всё это делается и от этого есть результат на расстоянии минимум выше средего и дальних.

    Так вот когда самоль не видно на расстоянии то ето норма, но когда его не видишь в ста метрах над землёй это уже наводит на подозрение.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  23. #23
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя. Что одним плохо, для других спасение, и наоборот. И как искать компромисс в данной ситуации?
    Сейчас ничего не противставляю словам Джагера, так же как и не поддерживаю их. Просто встречный вопрос. Имея историю патчей не хочется повторения МУХ, или что еще хуже, еще худшей видимости чем сейчас.
    Кстати, на превосходном режиме, особенно над водой коны видно прекрасно, вот тока фпс при этом у меня падает до порнографических размеров
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #24

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    [QUOTE=Buka]Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя.

    Какими приёмами? ...
    В далеке я крафты различаю по чёткости прорисовки (более отчётливые синие), даже если не определяю тип самоля...
    Пачиму-то красные крафты прорисовываюЦЦа ну очень расплывчато, как-бы не хотя (особенно МИГи)...а направление движения ваще трудно угадать, толь на тебя, толь от...
    Вот такая имха

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Buka
    Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя. Что одним плохо, для других спасение, и наоборот. И как искать компромисс в данной ситуации?
    Сейчас ничего не противставляю словам Джагера, так же как и не поддерживаю их. Просто встречный вопрос. Имея историю патчей не хочется повторения МУХ, или что еще хуже, еще худшей видимости чем сейчас.
    Кстати, на превосходном режиме, особенно над водой коны видно прекрасно, вот тока фпс при этом у меня падает до порнографических размеров
    Бука, вчерась на Винни я прекрасно вижу с высоты 2500-3000 мессеры у воды... И СОВЕРШЕННО не вижу спиты. О том что внизу мессеры ведут бой догадываюсь только по их маневам и очередям - причем если стреляет спит очереди идут из ниоткуда... Доходит до маразма - атакую спит, он ныряет вниз, я за ним... И он прямо в прицеле растворяется на фоне воды. Просто исчезает! Дистанция - максимум 500 метров! Хочется материться.
    Аналогично - атковал спит. Аккуратно ухожу вверх. Ищу его - не вижу... Смотрю назад - не вижу... Ищу, ищу - глядя назад... и тут ИЗ ПУСТОТЫ В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА, как раз в том месте где я выискиваю спит с дистанции метров в 350 вылетают очереди! Очень редко матерюсь - но тут не выдержал.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 16.06.2005 в 20:00.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •