"Тем не менее в частях эту машину любили. Она была проста и легка в полете, неприхотлива в обслуживании."
что то мне не верится, что представленный в игре самолет "легок полете", пока не разгонишся, приходится бороться с машиной, хуже только ИАР.
"Тем не менее в частях эту машину любили. Она была проста и легка в полете, неприхотлива в обслуживании."
что то мне не верится, что представленный в игре самолет "легок полете", пока не разгонишся, приходится бороться с машиной, хуже только ИАР.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Як9 и Як9Д...
очень даже, все остальные умирают.
Чем Д хорош? Снабжать еродромы соседние горючкой?Сообщение от mongol
![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
ну так скажем он ничем не хуже стандарта и все
Нравится в новом патче что Рэмбо исчезнут совсем
Тактика и ком.действия рулят, одиночки мясо даже на Г2
Кстати именно на нем Як9 открыл страшную тайну провала мощности после 5000 метров! Никакого провала оказывается нет это миф.
Просто к 5000 приползают с перегретым мотором, а вот приползите туда на тяге 90 с открытым радиатором, заметите врага просто закройте радиатор и на тяге 95, ну или иногда дать 100, наслаждайтесь нормальным самолетом![]()
Крайний раз редактировалось mongol; 17.06.2005 в 12:50.
а на 5000 имеет смысл полностью закрывать радиатор? на сколько поймаю, 4ем ниже приборная скорость ну там климб или высотный бой, тем ширше можно открыть радиатор без потери свойств,, или вихревые потоки с открытым капотом при маневририовании усиливаются в любых слоях?Сообщение от mongol
[QUOTE=mongol]ну так скажем он ничем не хуже стандарта и все
Нравится в новом патче что Рэмбо исчезнут совсем
Тактика и ком.действия рулят, одиночки мясо даже на Г2
[QUOTE]
Монгол, ставлю ящик пива, что какой патч не давай, Яки или Г-2 поднимай опускай, летай командой или рембой, всё сведётся к традиционной свалке у земли.
И ничего тут не изменить, патчи это приходящее-уходящее, только свалка у земли вечна.
[QUOTE=Птиц][QUOTE=mongol]ну так скажем он ничем не хуже стандарта и все
Нравится в новом патче что Рэмбо исчезнут совсем
Тактика и ком.действия рулят, одиночки мясо даже на Г2
Монгол, ставлю ящик пива, что какой патч не давай, Яки или Г-2 поднимай опускай, летай командой или рембой, всё сведётся к традиционной свалке у земли.
И ничего тут не изменить, патчи это приходящее-уходящее, только свалка у земли вечна.Как говорит Буги "Сталлфайт для бедных"
![]()
Должен присоединиться: Як стал полным дерьмом.
Раньше одним из любимых был Як-1Б - дуэлиться люблю и мало было ему равных, теперь это бревно бревном, как будто на самом Ил-2 летишь - даже боевой затруднительно сделать стало. Разве таким он был по мемуарам??? Где историчность? Где легкий, простой в управлении самолет?
В нормальных руках Як-1Б творил просто чудеса, а сейчас на нем только вяло обороняться можно, ибо для активного маневренного боя - как и положено Яку - он не годен абсолютно.
Ну нафига было портить самолет??? Ну подправили там ФМ, но прикручивать Яку ФМ от Ил-2 не зачем ведь было совершенно.
Як-9 получше, но отоже дерьмовый стал - он просто прямо лететь отказывается - валится на пр. крыло, пикирует. Жутко отриммированный начинает хотя бы прямо лететь при отпущенной ручке, но на скорости до 200-230 на нем уже не поманевришь - валится и все.
Я джой чуть не разобрал - думал калибровка сбилась. Перекалибровывал, управление перепроверял - пока не услышал мнение, что Як все же сильно испортили. Сильно.
Не понимаю: всегда в игре все правильно - от версии к версии - УНВП и хоть ты тресни. Но каждый раз УНВП по-разному получается.
На Як-1Б, которые многие считали просто дровами в 3.04 можно было добиваться чудесных результатов - сами знаете. Теперьэто, похоже, невозможно, ибо летает он гораздо хуже ЛаГГов и Лавок, меня на Г6 переманеврили - я падал раз за разом. Ну где это раньше видно было, что нормального пилота (уж извините) на Як-1Б гоняет Г-6 в маневрбою? Ну не глупость? Ну не обидно? Раньше я и мой противник (тот же пилот) были в примерном паритете, на Алексе же какой-нибудь чудак, решивший поманеврить против Як-1Б на Мессе, в частности на Г6 гарантированно падал в 90%. Теперь ну такое говно, что слов нет.
Летаю на Кобре и Як-1Б, в основном. Обидно до соплей, что над ними так надругались. Даже депрессняк какой-то настал, е-мое.
Не нравится мне это патч, очень не нравится.
Крайний раз редактировалось Alex Doc; 18.06.2005 в 17:48.
Нет, ты не прав. ЯК сейчас как ХарлейДевидсон ... до 300 трясётся и валится, а как разгонишься так очень даже и не чего. Приноровится к нему надо, плавно ручку двигать и "не мешать самолёту летать". Мне на "войне" с мессерами и на вертикали удавалось соперничать. Плохо в нем одно, но это не беда патчей, маленький БК :p
p/s/
Обязательно тримировать его надо, что бы шарик в центре был.
Я верю в Бога... всем остальным руки держать там где я их вижу.
Хы...может действительно як стал таким,как надо?фанерно-тяпочное чудоСообщение от Alex Doc
![]()
Вот зарезали его и понесся плач Ярославны![]()
ну не мог як 41 года превзойти мессер ф,не мог,имхо...и ла5 не додовал мощностти очень долго...
Я тести як в он-лайне,нормальный крафт,летал успешно на нем и против г2,фоки и г6...![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
"В настоящее время у ВВС РККА нет истребителя лучшего или хотя бы рвного Ме-109Ф"Сообщение от Fierce
Декабрь 1941 г., отчет НИИ ВВС по испытаниям трофейного Bf.109F-2.
Какое превосходство Як-1 на вертикали над 109-м, о чем вы говорите.
Mortui vivos docent
Дык, речь то не о крутости фридриха, речь об управляемости на малых скоростях у Яка, которую действительно хорошо подрезали. Помнится проскакивал пост от ОМа, что их какой-то дядька с мустангом и яком достал. Видать, конкретный дядька.... Жаль, только, что он видать не спец по мессеру. А так бы и мессер "туды его в качель" привели в соответствие. Глядишь и виражить на G6 стали бы меньшеСообщение от Fierce
![]()
Всем, кому хочется нарезать веселые фигуры на 200-220 км/ч (и кто к этому привык) - есть понятие такое: эволютивная скорость, т.е. скорость, ниже которой управляемость самолета становится неудовлетворительной. А теперь внимательно почитайте РЛЭ ЯК-3.Сообщение от FAE
Corner speed для него, кстати - 350-360 км/ч.
P.S. Как показывает практика (VOI соврать не даст), при ганзении на том пепелаце, на котором ганзимся уже с год, скорость никогда не опускается ниже 450-500 км/ч. Это при том, что пепелац сваливается на закрылках при 210-230 км/ч. С чего бы это?
![]()
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 19.06.2005 в 23:28.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
О чём он говорит :confused: :oСообщение от Yo-Yo
:p
![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
А для мессера Г-10?Сообщение от Yo-Yo
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Читаем:Сообщение от Yo-Yo
СКОЛЬЖЕНИЕ
Самолет скользит устойчиво с креном до 50¦. Скорость ввода в скольжение 220-240 км/час, скорость вывода не меньше 210-220 км/час.
http://www.aviation.ru/contrib/Andre...apt4/index.htm
Осталось выяснить - скольжение это весёлая фигура или грустная?
Сообщение от Yo-Yo
С реактивными машинами ИМХО всё сложнее - помимо большего дипазона скоростей - во первых при снижении скорости нет такого заметного прироста тяги из-за повышения коэфициента тяги винта, во вторых нет эффекта обдува струей от своего винта Поэтому сбрасывать скорость менее наивыгоднешей действительно бесполезно.
И тем не менее:
Где-то в первой половине февраля 1972 г. меня вызвал начальник ОЛИ К.К. Васильченко и сказал, что нужно лететь в Сирию. Там на МиГ-21 стали разваливаться диски первой ступени компрессора двигателя, произошло уже три таких случая, причем погиб один летчик, и сирийцы просят разобраться в этом деле.
...
Было очень любопытно наблюдать за жизнью экзотического, чужого и в то же время знакомого с детства, из сказок «Тысячи и одной ночи», города, но дело, по которому мы приехали, было серьезным, и надо было досконально в нем разобраться. При достаточном обосновании вины техники в произошедших авариях мы, т. е. советская сторона, должны были выплатить немалую компенсацию, да и не в деньгах было дело, а в том, что надежные прежде двигатели на МиГ-21 по какой-то причине стали разрушаться. Поэтому мы встретились с высшим руководством сирийской авиации, с людьми, эксплуатирующими наши самолеты, узнали, как летают сирийцы, как обслуживается техника, какие к нам претензии помимо тех, из-за которых мы прилетели, какие пожелания. Договорились, что я слетаю с арабским летчиком на МиГ-21У и он покажет мне, на каких режимах они летают и воюют.
...
Сирийцы быстро поняли, что на МиГ-21 можно делать буквально все, не опасаясь сваливания, потому что в устойчивый штопор загнать МиГ-21 затруднительно, а из сваливания он выходит запросто, летали на малых скоростях, теряли скорость до «нуля», падали и на хвост, и «листом». К тому же двигатель Р-11 работал устойчиво на всех «экзотических» режимах полета. Можно сказать, что сирийцы владели МиГом, как «волк зубами», и не боялись ни «Фантомов», ни «Миражей», зная, что эти машины весьма строги в пилотировании, а у «Миража» еще и двигатель помпирует при небольшом скольжении на довольно умеренном угле атаки.
...
Сирийцы широко использовали форсажные режимы работы двигателя на очень малых скоростях полета, что безусловно оправдано в бою, но на этих скоростях, если к тому же и высота больше установленной по инструкции, ухудшаются условия работы форсажной камеры, и существует ограничение скорости (в зависимости от высоты полета), ниже которой форсаж вообще не включится или будет гореть неустойчиво, даже погаснет.
На небольшой высоте двигатель Р-11 самолета МиГ-21 работал на форсажном режиме устойчиво на любой малой скорости, вплоть до нулевой, но при этом возникало так называемое «пульсационное горение» в форсажной камере, что приводило к вибрации турбины и, следовательно, компрессора, особенно его первой ступени. В диске компрессора появлялись трещины, в ряде случаев приводившие к разрушению двигателя.
Тысячи МиГ-21 летали в СССР и других странах, но подобной проблемы с двигателем не возникало. Имелись единичные случаи появления трещин в диске компрессора из-за некачественного изготовления, а вот в Сирии это стало повальным явлением, очевидно потому, что там использовали самолет «на полную катушку». Инструкция по летной эксплуатации ограничивала минимальную скорость полета, но когда мы указали на это сирийским летчикам, они резонно заметили, что им не до инструкций, если на хвост сел «Мираж», а летчик МиГа знает, что может затянуть противника на такой режим, где тот попросту упадет...
Но формально-то инструкция нарушалась, что позволило нам отклонить претензии сирийцев к качеству техники и сохранить несколько миллионов валюты. Говоря же по делу, у нас оказалось «рыльце в пушку», если уж самолет позволяет делать все, что может пригодиться в бою, то и его двигатель должен терпеть все...
...
Наконец, появился главный инженер, подписал совместный протокол, и мы отбыли восвояси. Но полет, о котором договорились раньше, я все-таки сделал.
Командир звена Абдель, невысокий крепыш на кривоватых ногах, знал одно русское слово «товарич» и одно английское «о'кей», которое произносил, в основном, в вопросительном тоне. Я, естественно, по-арабски ни в зуб ногой, но в полете мы друг друга как-то понимали и даже могли договориться о своих действиях.
Начался наш полет с того, что мой Абдель сразу после взлета, не успев убрать шасси, плавно потянул на полупетлю. Самолет не очень охотно шел вверх, заметно теряя скорость. На высоте около 1000 м мы, наконец, легли на спину; стрелка приборной скорости, уползшая влево до 150 км/ч, потихоньку пошла вправо. Но самолет спокойно летел, не трясся, не выворачивался, летчик уверенно контролировал машину. Набрав нормальную скорость, он перевернул самолет со спины в обычное положение, и мы пошли в пилотажную зону.
Что бы летчик ни делал: виражи на скорости 230—240 км/ч, зависание до нулевой скорости, энергичный маневр типа «хай джи ролл» («бочка» с высокой перегрузкой) — все время ощущалась его мгновенная реакция на поведение самолета, движения рулями были точными и координированными, особенно была заметна энергичная и четкая работа ног, почти не применяемая в практике наших строевых, да и не только строевых, летчиков.
Не скажу, чтобы все, выполняемое сирийцем, было мне в диковинку: в испытательных и тренировочных полетах мы делали почти то же самое, но мы-то были испытателями, летчиками особенной квалификации и со специальной подготовкой, а тут обычный военный летчик, несомненно, высокого класса, вытворяет черт знает что! Только на посадке мой командир дал маху: как планировал на скорости 320 км/ч, так и плюхнулся на этой скорости практически без выравнивания.
Б.А.Орлов. «Записки летчика-испытателя»
Так что теория-теорией, а практика всегда сложнее.
Можно и пример из ВОВ глянуть:
А.С. Какой был диапазон скоростей, на которых Ла-5ФН вёл бой?
Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть. В ходе боя скорость, конечно, терялась. На вираже, бывало, стремишься противника «перекрутить», так делаешь крен больше, а скорость меньше. Так на вираже и до 200-250 км/час скорость падала, но ничего, держались, в штопор не срывались. У «ла» была хорошая особенность, он перед срывом в штопор «трястись» начинал. Как «затрясся», тогда газу добавляешь.
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Хотя конечно в главном вы конечно правы - всегда лучше иметь больше скорости в бою (в пределах прочности самолёта конечно)![]()
А у G-2 какая эволютивная скорость?Сообщение от Yo-Yo
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Уже на боевых закрылках на 250 пролазитНо 270???
ROSS_Slon
250? Берите выше! (с) Три мушкетера.Сообщение от Elephant
Irinel RR Jaguar против нас двоих (на лавках) крутилась на 180!
В смысле: нас было двое на "лавках", а она на G-2.
Крайний раз редактировалось Khvost; 21.06.2005 в 18:30.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Точно, зарезали. ИзуродовалиСообщение от Fierce
Почему?ну не мог як 41 года превзойти мессер ф,не мог,имхо...
Почему И-16 мог превосходить Хе-52, а Як-1 уже не мог превосходить мессер Ф?
От противника зависит. Равный противник не даст тебе на мессер шанса. Доходит до смешного - имея небольшое превосходство в энергии не можешь достать уходящего на горку мессера. Тебя болтает, трясет, нос самолета водит куда угодно - мессер уходит вверх как по струнке... Думал беда во мне - сел на мессер и выяснил, что его действительно ни хрена не болтает - идет вверх как ракета, не отклоняясь в стороны.Я тести як в он-лайне,нормальный крафт,летал успешно на нем и против г2,фоки и г6...
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
а с чего его будет болтать когда центр масс у него как по "струнке"Сообщение от А-спид
думаешь Вилли от головотяпства мотор вверх ногами поставил![]()
Ага, и реактивный момент от винта спрятал себе в карман. И гравицапу в задницу ему вкрутил - чтобы он на 150 мог петлди крутить... Еще и ОМ постарался - ручник добавил. Хотя нынешний месс и без ручника как с гравицапой летает.Сообщение от mongol
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
мдяяя...Сообщение от А-спид
ну кто еще думает что як3 лучший самолет второй мировой?![]()
Мдя... Ну кто еще думает что мессер по сути не должен отличаться от Ки-50?Сообщение от mongol
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь