Начиная с 3.0 убрали триммеры элеронов всем советским истребителям. Остались только ленд-лизовские.
Вопрос: а с какой радости, если не секрет?
Пришиваю несколько скринов из игры, где отчетливо видны триммеры.
Начиная с 3.0 убрали триммеры элеронов всем советским истребителям. Остались только ленд-лизовские.
Вопрос: а с какой радости, если не секрет?
Пришиваю несколько скринов из игры, где отчетливо видны триммеры.
А с какой радости они должны работать, если не работали в реале? И то, что они "отчетливо видны" еще не значит, что они должны управляться.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Триммерами могут быть неподвижные металлические (алюминиевые) пластинки, которые подгибались на аэродроме техником, ( в частности на Як-52 до сих пор так) , а в полете до них летчику не дотянутся....... далековато будя
![]()
С такой, что в реале они правились на земле так, чтобы на крейсерской (поправьте меня кто если я не прав) самолет не кренило. А сейчас в Иле триммирование по элеронам В ПРИНЦИПЕ невозможно :confused:Сообщение от Stalevar
Вопрос как прямо летать без возможности оттриммировать самолет (хоть на земле -- только дайте эту возможность!) остается открытым. Пока что тримирую только РН и РВ...
Крайний раз редактировалось Shadowy; 28.06.2005 в 09:55.
кстати очь интересна технология! как? на глаз чтоли?Сообщение от Shadowy
![]()
По-моему, да. Самолет по любому будет по дефолту кренить - крылья не совсем ровные, обшивка. Триммерами это исправляется.Сообщение от mongol
Тоесть пилот взлетал "тестил", а потом правили, опять взлетал и.т.д.Сообщение от timsz
:confused:
Наверняка ставили определенные "предустановки" на заводе. Затем каждая машина обязательно облетывается заводским летчиком, который вполне может дать технику отмашку поправить триммер... в строевых частях так же. Т.е. в схеме "взлетал-правили-взлетал-правили..." взлетал он не ради регулировки триммеров, а по делуСообщение от mongol
Но заодно мог сконфигурить машину под себя после вылета.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Именно так все и происходит. На 52-ом по элеронам пластинки подгибаются, проверяются в полете, еще проверяются. В том числе и у руля направления. По тангажу у 52-го тример управляется из кабины.Сообщение от mongol
У 55-го - все триммера подгибаются-отгибаются на земле, проверяются в воздухе.
У Сучка тример руля высоты из кабины, остальные подгибаются на земле.
А еще у 55-го и Сучка на элеронах есть компенсаторы, они тоже настраиваются. (У мессера обратите внимание на элеронах прикручены такие фигульки - противовес-компенсатор) Помогают снять усилие на ручке по крену.
Компенсатор представляет собой пластину, прикрученную на кронштейне к элерону, и параллельный ему. Вот меняя эту "параллельность" он и настраивается. А еще иногда на элероны или руль направления цепляют грузики, чтоб все это дело сбалансировать.
А еще иногда меняют центровку, прикручивая кусок свинца или в районе хвоста или носа самолета. К примеру на 55-ке на которой я летаю в данный момент к хвостовой опоре шасси прикручена свинцовая чушка весом килограмм 5. Тем самым самолет становится более заднецентровым, легче сходит с линии. Вообщем много всяких хитростей в реальной жизни.![]()
Странные у тебя принципы... по мне - так вполне возможно, но мне проще РУС отклонить в сторону и использовать новое положение как центр, чем триммировать/перетриммировать, потому что на одной скорости самолет, скажем тянет вправо, на другой - влево, на третьей кренит влево, на четвертой...Сообщение от Shadowy
Плохо, что до сих пор тяги триммеров и рулей перебиваются одновременно, а так же нельзя рулить по земле (а тормоза-то никто не вышибал) при перебивании тяг РН.
Может, и никак. Триммируется под определенный режим. На других режимах может уводить. Но, я понимаю, это не значит, что можно бросать ручку. Не должно вести. Но устойчивость по крену быть не обязана.Сообщение от Shadowy
Сообщение от Shadowy
выходишь на крейсерскую и летишь бросив ручку, все в порядке, с яками похуже, но Ки-84, ФВ-190, Ла - точно есть такое. я не использую триммирование по крену ни на одном самолете.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Совершенно верно , я у инструктора Игоря своего спрашивал, так вот он и говорит что полетал, посмотрел че как,техник подогнул. итак далее![]()
А вот он прикол рассказал, что как они ездили на соревнования, так кто то там им там "насолил" хорошо или вредный какой то был, так вот он говорит мы взяли ему перед пилотажем да подогнули триммер..... :p , угарает , смеется![]()
Незнаю чем дело кончилось......![]()
Сообщение от Shadowy
Не прав. На разных машинах по разному. где только на земле (FW-190 - мет. пласинки), а где и нормальные - на наших
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
нет на наших нормальных триммеров, только у амеров.Сообщение от МИХАЛЫЧ
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
"где есть ваши доказательства?" (С)Сообщение от mr_tank
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
всю тему задом наперед прочитать, там где-то доказательства валялись, ну и на аирвар заглянуть.Сообщение от МИХАЛЫЧ
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Из интьерьвью с АлексеевымСообщение от mr_tank
В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины.
И что ещё надо?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Сообщение от Shadowy
Неправда - на Лавках триммеры работают, а вот на "Кобре" ленд-лизовской, между прочим, я что существенной помощи триммеров не очень ощущаю...
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Из Степанца про Як-1 :
"Hасколько Як-1 был прост и устойчив в групповом полете, показывает следующий пример: в одном из полетов звена Як-1 летчики, отрегулировав триммеры, одновременно бросили ручки управления, продолжая полет на строевых дистанциях и интервалах на скорости 320 км/ч по прибору в течение 10 минут."
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Везет пилотам, это им не в симуляторе летать, тогда бы они поняли по чем фунт изюма. 10 минут, бросив ручку... - хех, халявщики.
Крайний раз редактировалось operok; 28.06.2005 в 12:46.
Да, перегнули триммера на заводе в "MG"Только вот техника к самолёту не приставили, чтобы гнул железякчку.
Не, серьёзно, что за происки империалистов?! Если такой баг, выдав за фичу, в игру и запустили, то пусть хоть какую-нить ручку для него задействуют! Пусть хоть двадцат раз по кнопке бить надо будет, хоть тридцать, но зато самоль нормально лететь будет! (и с каждым ударом по кнопке я буду добрым словом вспоминать "техника")
Я серьёзно. У меня Фидбак Эво... после получаса лёта начинает ныть правая рука..(доброе слово) Врачи знают, что мышцы супинаторы слабее чем пронаторы и долго разворот кисти кнаружи выдерживать не могут. А разворот кнаружи, при стандартных настройках кривых, при V4.01 получается нехилый. Так и да эпикондилита недолго доползти... Кто мне лечение будет оплачивать? И вообще в этом аспекте версия 4.01 проходила медицинское тестирование на безопасность для физического ( и психического) здоровья?![]()
Крайний раз редактировалось nervny; 28.06.2005 в 13:04.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
А у меня тримеры работают.. (скромно)..
На Як-1 и Як-1Б, Як-7А и Б, Як-9, на Ла-5 всех модификаций, на Кобре.. Даже на P-40 всяких видов..
А вот на Спитах тримеры по крену не работают. Но так и должно быть - их ведь просто не было..
Другое дело, что тримеры у меня управляются стрелками на клаве, а эти стрелки в свою очередь висят на хатке.. оченно удобно подкручивать..
Да еще один момент - после триммирования надо немного подождать.. Они не сразу действуют..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
d 4.01? у меня они работают так-же как и рули высоты(только триммирование по тангажу пользую), т.е. сразуСообщение от BS
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
У тебя на всём этом работают триммеры элеронов?Сообщение от BS
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman