???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Позддние мессы и сталфайт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Позддние мессы и сталфайт

    Который из них более пригоден для сталфайта?
    Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
    Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше...

    PS ответы типа "никакой!" или "так тебе чайнику и надо, в сталлфайт залез!!!" не принимаются. Сталлфайт НЕНАВИЖУ, но...иногда жизненные обстоятельства, так сказать...
    вечный Kursant

  2. #2
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    После 44 однозначно К4
    Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.По вооружению- кому чего больше нравится -30 мм не люблю, стараюсь брать стандарт востока 20 +2 13 .Но эт я вывел после долгих боёв за красных аккурат супротив .
    Всегда левый манёвр будь то спираль вниз или боевой разворот , а дальше триммера согласно манёвра
    и уход из под - всегда ручку от себя до красных чёртиков с перекладкой триммеров на пикирование.(из- за меньшей нагрузки на крыло так шустро вниз нырять у альянтов+ восток мало кто может-тока с переворота а на это время надо) а дальше со скольжением и перевод в набор- тут 109 мало кто чего протв ставит
    ЗЫ С высоким килём 109е хорошо с половиной топлива по курсу управляются- даже в спирали руля вкручиваю намнутрь
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 31.07.2005 в 19:08.

  3. #3
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    После 44 однозначно К4
    Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.
    А я на 100 в сталле лучше кручу, скорость на манёвре быстрей падает, или поднимается-взависимости от виража и газюльки ,что в принципе и надо-пропустить противника вперёд. (ну это про мой любимый Г2). ИМХО-сталл-не сильно зависит от двигла и планера, думаю что больше от настроек джоя и его самого возможностей (это я про игру!!!) Пробовал на лазерной калибровке- сказка!! как он зараза летает!!! Механника -отдыхает!
    сорри за оффтоп.
    ну а к4 -в сталсе как мне кажется- ну просто никакой. У него наоборот-скорость, скорость и скорость. Догнал бомбер- отымел, и валить.

  4. #4

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    г-2 да г-6/as

  5. #5
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Не знаю, не летал еще на новом патче, - в отпуске был, сейчас без джоя сижу, а до 4.01 из поздних мессеров лучший в сталле был g10.
    SLI=DeadZ_14=

  6. #6
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    G2 хоть до 44
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  7. #7

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    G2 хоть до 44
    Да я понимаю, что Г2 как "старые домашние уютные тапочки.."
    вечный Kursant

  8. #8
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Без МК108 пригодны все.
    I/JG53 "PiKaS"

  9. #9
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от look-down
    Который из них более пригоден для сталфайта?
    Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
    Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше...
    Самое интересное, что в игре он как раз "с метанолом", в результате получися непонятный гибридну да УНВП.
    На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  10. #10
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Кстати, вот откуда, наверное, ноги растут у реализации в игре управления наддувом 100-110%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	db605_mw50.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	43895  
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  11. #11

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
    Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно?
    Или в музее переврали7
    вечный Kursant

  12. #12
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от look-down
    Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно?
    Или в музее переврали7
    Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
    I/JG53 "PiKaS"

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Karaya
    Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
    Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
    фоки при снятии внешней пары пушек.
    До 4.01 - 100%.

    Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
    ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.

    А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
    с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х

  15. #15
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от sp7777
    Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
    Так Г14 ЭТО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ Г6 и модернизированные, а Г10 - новая линейка. Г6/Ас это чуть ли не единственная серия имеющая единую базовую конфигурацию, остальные Г6 собирались из того, что под рукой было, возможны были абсолютно любые сочетания.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #16
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
    фоки при снятии внешней пары пушек.
    До 4.01 - 100%.

    Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
    ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.

    А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
    с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
    Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я? Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???утюг утюгом, ну вы меня просто убиваете своими домыслами...


    про фоку речь не идет, это вообще ошибка природы а не самолет...
    тут я тебе не советчик...
    I/JG53 "PiKaS"

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Karaya
    Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я? Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???
    Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?

  18. #18

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
    Не знаю как но чувствуется
    Ну-ну...

  19. #19
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
    да похрен откуда, но разница видна... или ты еще скажи что разницы нет

    Еще скажите что нет разницы когда 50% топлива или 100%...

    блин народ вы с какой планеты?
    I/JG53 "PiKaS"

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
    А снарядики? то ли по 140 грам, то ли по 340? Ась? Вот если отстрелять БК, а потом повиражить... Но это для эстетов.

  21. #21
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Karaya
    про фоку речь не идет, это вообще ошибка природы а не самолет...
    Потому что Фока это чит по определению!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  22. #22
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Потому что Фока это чит по определению!
    Против ишаков хурей и чаек может быть, хотя первое еще под сомнением
    I/JG53 "PiKaS"

  23. #23

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от look-down
    Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере.
    гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
    А щас пожалуй против лавки 7 только Г2 адекватно выступит, разумеется, только при наличии соответствующго навыка.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 01.08.2005 в 12:59.

  24. #24

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от Gugens
    гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
    На фоке летал. Часами. Безнаказанно.
    А "крутиться" как ты выразился есть признак малой квалификации "синего" пилота. Не царское это дело...

    PS кто там писал что нет разницы Фока со штатным вооружением или с Мк?
    Есть разница. с Мк фока более "вялая", хотя в 401 она ТОЧНО более вялая стала, хрена нос задерёшь как бывало :mad: Вот приходится "смежников" осваивать... Злые языки утверждают, что Г14 слабее крутится, может и так... но МОЩА явственно чувствуется. Провёл с утречка 5 дуэлей с Ла 7 (1.5 км высота) - г14 внушАеть... Сухо и комфортно, как на фоке Главное не ПЫТАТЬСЯ довернуть, такое сложилось ощущение, лучше по внешнему радиусу пройти с набором и реализовать
    Крайний раз редактировалось look-down; 01.08.2005 в 14:00.
    вечный Kursant

  25. #25

    Ответ: Позддние мессы и сталфайт

    Цитата Сообщение от look-down
    А "крутиться" как ты выразился есть признак малой квалификации "синего" пилота.
    Таких "малоквалифицированных" синих пилотов можно по пальцам пирисчитать. мне за три года человек 5 всего попалось. Их конечно больше, но вот повезло дуелькаца только с этими. Ты чтож думаешь, кто умеет против лавки7 на мессе в стале, бумзумить не умеют? эх зелень!

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •