???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 57 123451151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Школа летающего "чайника" (том 2)

    из-за технических неполадок заново возрождается такая популярная тема, как "Школа летающего "чайника", которая имела свыше 400 вопросов и ответов и свыше 17000 посещений. Всем чайникам курсантам и ветеранам заново предоставляется возможность обсуждения технических приемов воздушного боя, споров и даже резких выкриков.
    ================================
    ВЗЛЕТАЙТЕ, ЧТО БЫ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!
    Abfliegen, um heimzukehren!!!

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    О заданном в другом месте вопросе "о триммерах".
    Могу сообщить ИМХО: использование тримерров однозначно сказывается при крейсерском движении на постоянной скорости, что практически о  выруливании можно забыть. Но  к бою, когда скорость самолета постоянно меняется это совершенно не относится и ИМХО триммера лучше ставить в нейтральное положение сосредоточив все управление на РУСе, рудере и газе. Но есть интересный момент использования триммеров рулей высоты на малых скоростях. Увелличивая триммер руля высоты до максимального положение (всего есть 20 "щелчков&quot, можно сделать, к примеру, петлю на скорости с 200 - 220 км час.  Используя РУС это повторить (по крайней мере мне) не удается, хоть все закрылки обвыпускай, да с форсажем впридачу.
    =============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, любил разные фокусы...

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    РАЗМАЗАННАЯ БОЧКА И ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОПАДАНИЙ.
    Очень эффективный прием защиты в ситуациях, когда противнику удалось плотно зайти на хвост - размазанная бочка. В то же время, постоянное  одинаковое по технике выполнения, скорости, амплитуде, и проч. выполнение бочки может привести к тому, что противник "привыкнув" к траектории сможет найти для себя удобную точку для начала стрельбы и попадания, хотя от попадания длинной очередье, которая просто развалит самолет, вы достаточно застрахованы. Но самым интересным в исполнении серии бочек является постоянно меняющееся ее выполнение по скорости  выполнения спирали и ее амплитуде. Интересным представляется так же выполнении паузы (примерно в 1 сек) в верхней полуокружности спирали. Такое комплексное выполнеии серии бочек в "рваном" ритме в более чем достаточной степени защищает от получения возможных повреждений.
    ====================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он вместе с другими детишками в школе, ходил в ЦПКиО, чтобы покататься на карусели..

  4. #4

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ну, раз ту Школу не вернуть, надо эту пришпилить на свое законное место

  5. #5

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ну так что, по старой "школе" поминки пора справлять? Думаю, проставляться должен CoValent .
    I'm not young enough to know everything...

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Теперь давайте про обнаружение самолёта противника после расхождения на встречных курсах, то ли сразу в горку, то ли вираж закладывать и скорость терять, потому что потерянный противник это уже охотник, а без маркеров они у меня теряются постоянно и обнаруживаются только по характерным дыркам в моих плоскостях
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    18.06.2007
    Возраст
    62
    Сообщений
    4

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Popkow Посмотреть сообщение
    Теперь давайте про обнаружение самолёта противника после расхождения на встречных курсах, то ли сразу в горку, то ли вираж закладывать и скорость терять, потому что потерянный противник это уже охотник, а без маркеров они у меня теряются постоянно и обнаруживаются только по характерным дыркам в моих плоскостях
    На встречных курсах лучьше поднырнуть под противника и резко уити вверх!И противник на виду и вероятность попадания под прицельный обстрел ниже!

  8. #8

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Теперь давайте про обнаружение самолёта противника после расхождения на встречных курсах, то ли сразу в горку, то ли вираж закладывать и скорость терять, потому что потерянный противник это уже охотник, а без маркеров они у меня теряются постоянно и обнаруживаются только по характерным дыркам в моих плоскостях
    Даа... Охотник в старой "Школе" энтому моменту много места и времени уделил... Почило все. Постараюсь кратко - расходиться можно по-разному, в зависимости от типа крафтов, направления ветра, фазы луны и личных суицидных наклонностей. Попробуй глянуть в "Школу" на Сухом, по-моему, Охотник там энти соображения все-таки изложил. Один из моих излюбленных вариантов на Худом - немного отворачиваю от курса на противника, набираю высоту по плавной кривой с легким заваливанием на крыло в сторону вражины и компенсированием РН (скольжение), чтобы видеть его на правой (левой) скуле. При сближении около 1 км начинаю подобие разорота на горке и атакую сверху с большим запасом энергии. Хорошо на F-2, F-4 против Лагг, P39 и других тяжелых самолетов. При этом важно не терять визуальный контакт, сначало +(-) 25 гр. и немного ниже, потом до 90 и под тобой, потом доворачиваешь до 0.
    Крайний раз редактировалось Max972; 02.10.2002 в 12:51.
    I'm not young enough to know everything...

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)


    Даа... Охотник в старой "Школе" энтому моменту много места и времени уделил... Почило все. Постараюсь кратко - расходиться можно по-разному, в зависимости от типа крафтов, направления ветра, фазы луны и личных суицидных наклонностей. Попробуй глянуть в "Школу" на Сухом, по-моему, Охотник там энти соображения все-таки изложил. Один из моих излюбленных вариантов на Худом - немного отворачиваю от курса на противника, набираю высоту по плавной кривой с легким заваливанием на крыло в сторону вражины и компенсированием РН (скольжение), чтобы видеть его на правой (левой) скуле. При сближении около 1 км начинаю подобие разорота на горке и атакую сверху с большим запасом энергии. Хорошо на F-2, F-4 против Лагг, P39 и других тяжелых самолетов.
    Теряю я его так на фоне зелёнки, блин, почему немцы радаров в 42 году не придумали
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  10. #10

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Теряю я его так на фоне зелёнки, блин, почему немцы радаров в 42 году не придумали
    Используй вид ТИП2, и постоянно держи визуальный контакт.
    I'm not young enough to know everything...

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Если можно, что нибудь о тактике боя с реактивными самолетами противника (лучше с двумя).
    Надо ловить или на взлёте или при заходе на посадку, более по моему вариантов нету, хотя чёрт его знает, может пилот фогеля захочет покончить жизнь самоубийсвом убрав газ и подставив хвост )))
    Крайний раз редактировалось Popkow; 02.10.2002 в 15:55.
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  12. #12
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Arrow Ответ: Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Popkow
    Надо ловить или на взлёте или при заходе на посадку, более по моему вариантов нету, хотя чёрт его знает, может пилот фогеля захочет покончить жизнь самоубийсвом убрав газ и подставив хвост )))
    Уважаемый, я на П51 как раз за напильниками и охотился. Тактика: валимся сверху, шмаляем, как бог на душу положит (пулеметы ведь), уходим вветх и в сторону. Все, ищем следующего. Первый уже горит. Они же как зажигалки, эти 262-е

  13. #13

    Помогите! Убивают!!!! :-)

    Доброго времени суток всем.

    Если сабж покажется смешным - смейтесь, но со мной дела так и обстоят. Ситуация в слеюдующем. Больше полугода летал в оффлайне, насобачивался для выхода в онлайн. Раздобыл где-то в сети "Школу виртуальных пилотов" от 2002 года (вот убейте не помню где именно, на этом форуме тогда точно еще не появлялся). Вроде вполне себе получалось - то есть против пары-тройки ботов-асов чувствую себя вполне комфортно. Пару месяцев назад героически вылез на генадича - и только щепки от меня полетели. Ладно, собственно, ничего другого на первых порах и не ожидалось, но беда в том, что ситуация не меняется. То есть рвут, как грелку. Пытался анализировать, разбираться - ни черта не выходит. Ощущение точно такое же, как в первый день покупки "Забытых Сражений" - полное недоумение, отчаянное вращение башкой в поисках противника, который почему-то всегда обнаруживается на 6 часов в тот момент, когда садит в тебя из всех дудок. Всякий раз когда получалось кого-то сбить - либо вулч (который ни в своих собственных, ни тем более в чужих глазах уважения не прибавляет), либо ситуации из серии "повезло". Справедливости ради надо отметить, что если уж противник оказался в прицеле, то я как правило все-таки худо-бедно, но попадаю. Но вот загнать его туда практически не получается - разве что сам каким-то чудом влезет. То есть проблема именно с выбором позиции дла атаки. "ШВП" на этот случай дает общие советы - но на практике применить не получается. Короче, "по наставлениям" не летается. Самая распространенная ситуация: Вижу объект. Оцениваю соотношение по высоте. Прикидываю тактику (вот тут еще вопрос правильно ли прикидываю) - как правило, это выбор играть на скорость и или на высоту. Иду на сближение. Далее как правило один и тот же сенарий - расходимся впритирку влоб, оба стреляем, оба мажем, после чего я как правило напрочь теряю его из виду до момента обнаружения у себя на 6 часах. То есть любые мои действия после расхождения - горка, вираж, сплит... короче, любые кувыркания - приводит к одному и тому же результату. Я ЕГО НЕ ВИЖУ. Разве что краем глаза у себя за спиной на особо крутых углах атаки. Как бы быстро я не разворачивался - нету его. Пробовал делать все резче - машина от перегрузок трещит, черный экран - толку никакого. Либо опять таки оппонент на 6 часов и дудит мне, пардон, в задницу, либо лицезреет штопор в моем исполнении. После всего этого смотрю трек - а оппонент оказывается, не далал ничего особенного! Внешне несложные эволюции - например уходит вверх и оттуда меня достает. Ладно, думаю, еще Петр первый за шведов как за учителей кубок поднимал... и мы поднимем. Пытаюсь меньше дергаться, повторять приемы противника - результат ттот же. То есть немелодичное "дудение" с шести часов в заднюю полусферу :-)

    Уже возникает вопрос - то ли я совсем тупой и мне только в оффлайне ботов гонять, то ли упускаю какое-то принципиальное тактическое правило... Короче, нужен совет. К сожалению, не могу прямо сейчас выложить треки - к тому же прежде чем это делать, надо сначала быть уверенным, что их захотят смотреть.

    С уважением

    Евгений aka Lordwolf (позывной на Геннадиче 1 - "Fukai").
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 01.11.2005 в 14:55.

  14. #14
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: Помогите! Убивают!!!! :-)

    А собственно - ничего особенного! У меня все ТОЧНО ТАК ЖЕ (я - Grumbler на G1 и ВинниПух-е)! Но есть и перемены к лучшему, правда медленнее, чем хотелось бы. Наверное потому, что не прибился ни к какому скваду (там бы научили) и летаю в основном на самолетах похуже - потому, как летать например на ЛА-5фн - по моему "неспортивно", т.к. слишком легко. В основном - Яки (в последнее время, с 4.02 - особенно часто, почти все время) и Лагги (из за ВЯ-23). Иногда Илы. Реже - Миг-3. Реже - Кобра. Очень редко Спитфайр (вообще-то мой любимый самолет- в нем легше всего). На "западных" картах - P38 (Нравится мне очень, особенно с подвесами).
    Выход - "летать". Чем больше, тем лучше.
    И! На "импортных" серверах - легше.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  15. #15

    Ответ: Помогите! Убивают!!!! :-)

    Цитата Сообщение от Grumbler
    А собственно - ничего особенного! У меня все ТОЧНО ТАК ЖЕ (я - Grumbler на G1 и ВинниПух-е)! Но есть и перемены к лучшему, правда медленнее, чем хотелось бы. Наверное потому, что не прибился ни к какому скваду (там бы научили) и летаю в основном на самолетах похуже - потому, как летать например на ЛА-5фн - по моему "неспортивно", т.к. слишком легко. В основном - Яки (в последнее время, с 4.02 - особенно часто, почти все время) и Лагги (из за ВЯ-23). Иногда Илы. Реже - Миг-3. Реже - Кобра. Очень редко Спитфайр (вообще-то мой любимый самолет- в нем легше всего). На "западных" картах - P38 (Нравится мне очень, особенно с подвесами).
    Выход - "летать". Чем больше, тем лучше.
    И! На "импортных" серверах - легше.
    Хм... а ведь по-моему встречались в воздухе, позывной знакомый

    Если ты Лавку считаешь неспортивной - то тебе проще Меня одинаково рвут, на чем бы я не летел. Я бы даже так сказал -чем круче машина, тем быстрее из меня делают решето Парадоксальная реакция - на быстрых машинах постоянное ощущение... нехватки скорости.
    Прибиться к скваду - может я не прав, но по-моему, прежде чем туда проситься надо хоть как-то научиться летать. Чтобы элементарно народ не подставлять. К тому же, насколько я понял, сквады и так берут к себе только людей с более-менее приличными данными...

    А что вылетываться надо - понятное дело :-) Только когда каждый полет протекает по схеме - "взлет-падение" с незначительными вариациями, становится элементарно грустно .

    На импортных серверах надо попробовать... хотя честно говоря, смущает само присутствие в чужой языковой среде (английский у меня мало сказать отвратительный).
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 01.11.2005 в 16:34.

  16. #16

    Кстати о сквадах...

    Цитата Сообщение от Grumbler
    Наверное потому, что не прибился ни к какому скваду.

    Кстати тут мысль посетила. А в принципе... что мешает собрать свою команду?

  17. #17
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: Кстати о сквадах...

    Цитата Сообщение от lordwolf
    Кстати тут мысль посетила. А в принципе... что мешает собрать свою команду?
    Нет, это не для меня. Это требует времени. И много - а его нет. Последнее время если 2-3 часа в неделю "летаю" - уже хорошо. Правда последние пару-тройку недель, особенно по выходным - часов по 5-6 получалось.
    Крайний раз редактировалось Grumbler; 03.11.2005 в 11:20.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  18. #18
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ну так что, по старой "школе" поминки пора справлять? Думаю, проставляться должен CoValent .
    да что вы на него ополчились! А windows  у вас нормально работает? И ничего никогда не ломается? Я понимаю что с улыбкой, но ему ж тоже неловко.

  19. #19

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    да что вы на него ополчились! А windows #у вас нормально работает? И ничего никогда не ломается? Я понимаю что с улыбкой, но ему ж тоже неловко.
    Да я ж так, шутейства для. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя собственной вредности...  
    I'm not young enough to know everything...

  20. #20
    Brennan
    Гость

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Уважаемый Jager!Ваша "Школа" безусловно очень полезна...вот только жаль что некоторые страницы до сих пор в стадии разработки,А некоторые треки-в v. 1.04.Было бы весьма любопытно глянуть.

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Используй вид ТИП2, и постоянно держи визуальный контакт.
    Давай поподробнее, а то я в этих настройках по типу чего то не разобрался, а когда джой под правой рукой и мыша тоже под правой весело получается, толи рулить толи мышой шарить
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  22. #22

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ну, раз ту Школу не вернуть, надо эту пришпилить на свое законное место
    2 CoValent
    Так может действительно пришпилить (желательно намертво)?
    I'm not young enough to know everything...

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    ИМХО всетаки нужно востановить хотябы по кэшу пользовательей первый том. Ну его жалко ОЧЕНЬ  
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Да, и до кучи расскажите что такое ИМХО
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  25. #25

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Это сокращение от англ. In My Humble Oppinion - по моему скромному мнению

Страница 1 из 57 123451151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •