Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали. Если нажать кнопку "нейтраль на триммере" то они уходят в другое положение. А я все думаю, что не так..
Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали. Если нажать кнопку "нейтраль на триммере" то они уходят в другое положение. А я все думаю, что не так..
нету в Иле триммеров...![]()
:mad:
есть тонкая подстройка отклоняемых поверхностей, но это не то...
а жаль...
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
если всё же то что есть называть тримированием то машины оттримированы на взлёт типа,, может не все, но фиат42 100%
Потеряли триммера нафик...![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Не похоже, что триммера ВЕРТИКАЛЬНОГО стабилизатора оттриммированы на взлет. Да и просто стабилизатора. Не притворяйтесь ,вы понимаете про что я. Просто сядте в Лаву или Кобру, ни отправьте в нейтраль триммер руля направления. В полете, и посморите при этом на шарик.
MG_Dimas недавно здесь писал, что триммеры установлены так, чтобы балансировать самолет в горизонте на скорости, соответствующей 80% мощности.Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
попробовал вчера найти режим, на котором Як летит прямо, с брошенной ручкой джоя. Джой для чистоты эксперимента отключил. Долго подбирал высоту/скорость/тягу/шаг - нифига! Или держим горизонт, но летим по дуге, или летим прямо, но кренимся. :confused:Сообщение от Maximus_G
Мож кто подскажет правильный режим полета? или это не лечится?
Кстати, интересный факт: если смотреть на самолет строго с 3 или 9 часов, при этом работать тангажом (лучше кнопками, без джоя), то четко видно ось, вокруг которой вращается самолет. У всех ось проходит по оси крыла, кроме Як-7. У него почему-то ось вращения где-то за кабиной. Баг?![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Ага, только по-моему это не ось вращения, а камера прицеплена не туда(на остальных самолетах она с осью совпадает), вот тебе и кажется, то ось за кабиной.Сообщение от ABM
Ноги, крылья... Главное - хвост!
сомневаюсь, что положение камеры зависит от объекта наблюдения...
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Поиграюсь. Это жнадо играть и газом и шагом.. Тут читал про Ла-5 и с удивлением узнал ,что лететь надо не на максимально облегченном винте..
1. Як не знаю почему, но прямо летит, только если летит криво
2. положение камеры зависит от объекта наблюдения. Именно.
Техномаг
Научите !!! Если не трудно, можете рассказать в каких случаях нужно использовать триммера, когда необходимо, а когда необязательно.А то я запутался в них совсем. Что-то типа коротенького мануала по использованию триммеров.
Где-то читал что можно в вираже их использовать...а можно и для набора высоты выставить , или горизонтального полета....
Вообщем пробывал вездеНО наврное все делал нправильно, потому что как задумывалось не получалось
П.С. А как вообще определить насколько строго горизантольно летит самолет...?
Здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37075&page=3 выложен курс аэродинамики, там есть и про триммера![]()
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Если ты не в состоянии понять ВВЕРХ летит твой самолёт или ВНИЗ то о триммирах тебе спрашивать рано...Сообщение от Юннат
![]()
PS Серьёзно - триммироваться ВСЕГДА за исключением манёвренного боя, да и то чуток подвернуть их вверх (именно чуток. иначе в штопор валиться будешь с непривычки) Особо ушлые вообще поворачивают триммирами, но в любом случае, оттримированный самолёт летит без лишних дрыганий. А это и скорость и стрельба лучше в одном флаконе![]()
вечный Kursant
23AG Garik спасибо большое за Науку даже с формулами !
Много интересного нашел, и не только про триммеры!![]()
Где верх а где низ конено понятно![]()
А цель этого треммирования ВСЕГДА какая - что бы в любой ситуации джой был в нейтральном полжении ?
И второе - критерии оттриммированного самолета - как понять хорошо(правильно) оттримирован самолет и на сколько хорошо. Или их нужно двигать, добиваясь максимально возможной скорости для данного режима ?
Цель одна - максимальная скорость, при чем же тут НЕЙТРАЛЬНОЕ положение? В нейтральном положении триммира самолёт будет ЗАДИРАТЬ нос, ты будешь вынужден парировать постоянно микрогорки и терять энергию\скорость. А вот если ты на скорости допустим 400 км\ч триммир ЧУТЬ опустишь, то твой самолёт вместь 400 км\ч уже даст все 430 и будет лететь по "нитке" аки стрелаСообщение от Юннат
![]()
вечный Kursant
Сообщение от Юннат
Триммирование - это тонкая подстройка рулей управления, для снятия нагрузки с РУСа.
Скажем на двухдвигательном крафте у тебя остановился один двигатель.
По всяким разным законам, самолёт начинает кренить в сторону отказавшего двигателя. Ты соответственно парируешь разворот рулями.
Лететь тебе болезному до ближайшего еродрома, часика полтора. Чтобы руки-ноги не устали парировать разворот, ты как раз триммерами парируешь это дело.
Ну и горизонтальный полёт можно выставить триммерами так, словно на автопилоте летишь.
Выходит что положение триммира нужно отслеживать по спидометру ? И оптим будет когда скорость будет максимальной?
НО ведь так можно самолет перевсти в небольшое пикирование...Или "зажать" положение триммира между максимальной скоростью и горизонтом(по прибору, не знаю как он правильно называется)? я правильно понял, Look-down?
Как определить, что опустив триммир самолет летит горизонатльно ?![]()
Триммер руля высоты я настраиваю так:Сообщение от Юннат
1. покрутил его на снижение
2. смотришь на поведением самолета, если он задирает нос - крутишь еще на снижение, если опускает - наоборот на подъем.
повторяешь 1-2 пока не добьешься горизонтального полета.
Если ты на глаз не можешь определить летишь ты вверх или вниз, то на многих самолетах есть вариометр, который показывает твою вериткальную скорость - нужно добиться 0-ой вертикальной скорости.
Странно, что с этим вообще есть какие-то проблемы.![]()
Суть в другом, что для некоторых истребителей триммирование вообще некритично. А для некоторых полезно, как-то Фока или в некоторых ситуациях Кобра. Насчет бомберов не знаю - не летаю на них.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Кобра в плане триммирования вообще уникальный самолёт. Можно её триммирами элеронов и руля направления заставить лететь фактически РАКОМ (видели как собаки бегают?Сообщение от Rocket man
У них жопа всегда чуть в сторону!)
Очень полезно при атаке бомберов - стрелки мажут практически в упор, упреждение неверное берут. Простейший пресет, нажатие одной кнопки и ты оттримирован для атаки бомбера, обычный бой - сбросил триммира в "0" и воюй!Уже не вспомню какая версия Ила была, но помнится на рули направления раза четыре кликнуть на кнопку нужно было (начинает валить самолёт вправо) и элеронами компенсируется этот "завал" (тут уже раз 12-14 нажать нужно, поэтому все эти нажатия в пресет забивались) - самолёт выровнен в горизонте. Вуаля...
![]()
вечный Kursant
Это случаем не скольжение получается?Сообщение от look-down
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
оно самое![]()
вечный Kursant
Сообщение от look-down
Мнда..
Сплошное читерство.