???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Возвращаясь к автоВАЗу...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Возвращаясь к автоВАЗу...

    Без злорадства...
    Просто это должно было произойти...

    Новости 25 августа 2005, 11:22
    Россия, СНГ
    Проект Chevrolet Viva провалился!
    Chevrolet Viva не пользуется в России большим спросом. Это было вынуждено признать руководство СП «GM-АВТОВАЗ» на автосалоне в Москве. В результате принято решение сократить план производства этого автомобиля. Если ранее хотели в этом году сделать 7 тыс. Viva, то сейчас речь идет уже о 3 тыс. автомобилях. Главной причиной неудачи с Viva называется ее высокая цена.

    Напомним, что изначально Chevrolet Viva в базовой комплектации с 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. (гидроусилитель, АБС и противобуксовочная система) хотели продавать за 333 333 руб. ($11,7 тыс.). Однако затем стоимость машины была повышена до 367 650 руб. или $12,9 тыс. А автомобили в дорогой комплектации GLS (2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений, противотуманные фары) стали стоить и вовсе 483 999 руб. ($17 тыс.). Из-за столь высоких цен Viva стали не слишком выгодной покупкой, ведь, например, Ford Focus нового поколения можно купить в России от $11 720, а за $16-16,5 тыс. продается Focus с 2,0-литровым мотором (145 л.с.) в комплектации Ghia (4 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и многое другое). Причем, Focus II является принципиально новым современным автомобилем, а Chevrolet Viva это уже снятая с конвейера Opel Astra предыдущего поколения
    Я думаю, что это обыкновенный "прокол" высшего менеджмента ВАЗа... в надежде что успеют и заставят потребителя ...
    И не желание изменить стиль своей работы, когда основным источником успеха любой программы, является конструктивная работа с потенциальным покупателем, а не диктат с стороны силы...
    -----------
    Да и машинка не заставляет сердце "вздрогнуть"...
    А это основной посыл к покупке автомобиля....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ChevroletViva2280.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	18.2 Кб 
ID:	45260  
    Крайний раз редактировалось Vini Puh; 25.08.2005 в 13:24.

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    А я запостил раньше тему :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от Paul_II
    А я запостил раньше тему :p
    За то у меня всё развёрнуто.... а ты просто ссылку ткнул... лентяюга...

  4. #4
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    За то у меня всё развёрнуто.... а ты просто ссылку ткнул... лентяюга...
    Я не лентяюга, я на работе
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    интересный у них менеджмент, если дальше своего носа смотреть не умеет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    В тему ... как конкурент ВАЗу..
    Чешская сборная
    Готовясь открыть в Подмосковье завод, Skoda запускает в производство джип, спорт-кар и новую малолитражку
    Как заявил газете ВЗГЛЯД глава представительства Skoda в России Штефан Худоба, вопрос об открытии производства машин этой марки в нашей стране будет решен до конца этого года. Одновременно с производством будет расширяться дилерская сеть, предлагая возможность приобретения автомобиля в кредит за 70% от его полной стоимости.

    Автоконцерн SkodaAuto не будет организовывать в России отдельное производство. Машины Skoda будут выпускаться на предприятии Volkswagen одновременно с автомобилями этой марки. И неудивительно, ведь SkodaAuto является подразделением немецкого автогиганта, и многие узлы машин этих марок унифицированы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m_4743_150.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	5.6 Кб 
ID:	45330  

  7. #7
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    В тему ... как конкурент ВАЗу..
    Чешская сборная
    Готовясь открыть в Подмосковье завод, Skoda запускает в производство джип, спорт-кар и новую малолитражку
    Как заявил газете ВЗГЛЯД глава представительства Skoda в России Штефан Худоба, вопрос об открытии производства машин этой марки в нашей стране будет решен до конца этого года. Одновременно с производством будет расширяться дилерская сеть, предлагая возможность приобретения автомобиля в кредит за 70% от его полной стоимости.

    Автоконцерн SkodaAuto не будет организовывать в России отдельное производство. Машины Skoda будут выпускаться на предприятии Volkswagen одновременно с автомобилями этой марки. И неудивительно, ведь SkodaAuto является подразделением немецкого автогиганта, и многие узлы машин этих марок унифицированы.

    А на фото чаго?Новая "Октавия"?

  8. #8
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Показывали репортаж с выставки на Пресне, разные спецы говорят, что в ближайшее время будут рулить китайцы. Как сказал один спец "стереотип, что всё китайское - плохое, постепенно уходит".

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    А мне старый Опель Астра нравится, это который Вива. Но цена.... Вобщем как всегда.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Вот это уже клиника :http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1911
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  11. #11
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    У АВТОВАЗа, оказывается, есть супермиссия



    АВТОВАЗ заявил, что у него есть своя собственная миссия в российском обществе, передает ИА «Ladaonline». И звучит она следующим образом: «Мы создаем для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества».

    Кстати, стоит отметить, что АВТОВАЗ понимал свою особо важную миссию в обществе и раньше. Правда, звучала она несколько иначе и была направлена на «упрочение лидирующего положения ОАО на российском автомобильном рынке на долгосрочную перспективу, прелагая россиянам качественные автомобили по доступным для них ценам».

    Очевидно, что новой миссией российского автогиганта является не только продажа нам с вами очень качественных автомобилей, но и увеличение благосостояния владельцев компании. Увы, но пока со второй задачей АВТОВАЗ справляется несколько лучше, чем с первой. Но будем надеяться на то, что все задачи миссии АВТОВАЗа будут выполнимы.

    http://auto.mail.ru/news?id=15428

  12. #12
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    злой ты однако, ща Дима с ВАЗа придет и тебя покусает
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Хе.Хе...

    С возвращением после разбанивания, Вини...

    Две ложки дегтя в ваше благостное существование:

    Два прошлых месяца на ВАЗе были максимальные месячные продажи за последние 3 года. На заводе опять введены черные субботы.
    Причем до конца года прогнозируется что ниже 60 тыс в месяц продажи не упадут (это не считая машинокомплектов на сборку). Обычные среднегодовые продажи лет пять уже держаться на уровне 50-57 тыс в месяц.

    Специально зашел на автосалон глянуть на китайски жип. Если ты считаешь что неприкрытый даже локером бензонасос в колесной нише заднего колеса стоковой машины НА ВЫСТАВКЕ это круто - ну нах. Первый более менее серьезный кусок гравия и шанс погореть вырастает до небес. Что - китайцы погружные насосы так и не освоили ? Качество внутренней обивке - точно такое же говно как и на ВАЗе. Движок дефорсированная тойотовская 2-х литровка. Как она этот сарай таскать будет - хз.

    ЗЫ: Есть сведения что на калины таки будут ставить корейские ЭУР, вместо жутко качественного творчества российского авиапрома.

    ЗЗЫ: Но одно спасибо должен таки сказать - своей джапорулезностью подтолкнул меня покопаться-разобраться в японских движках. Пока только в мисубишевских. И если мне теперь говорят что японцы не имеют проблем, я могу почти профессионально посмеяться в кулак, ибо собственный карман говорит об обратном. Не ломаются они наверное только в японии. Год-два в России - и привет. А если хозяин баран - то и намного раньше.

    Наше конечно по сравнению с ними - полный финиш. Единственный шанс заставить работать как надо - менять навесное на импорт. Начиная от бошевских форсунок и заканчивая ремнями и гидриками.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Наше конечно по сравнению с ними - полный финиш. Единственный шанс заставить работать как надо - менять навесное на импорт. Начиная от бошевских форсунок и заканчивая ремнями и гидриками.
    А чё? Вазовские блоки перестали отливать из старых радиаторов отопления? Или Митсубиси теперь тоже так делает?
    Так что "навесухой" тут не обойтись...
    А насчёт баранов - так баран любую технику угробить может.... не! не за год! За10 минут справится!
    Ты бы лучше на Тойотовские движки и АКПП засмотрелся

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от POP
    А чё? Вазовские блоки перестали отливать из старых радиаторов отопления? Или Митсубиси теперь тоже так делает?
    Так что "навесухой" тут не обойтись...
    А насчёт баранов - так баран любую технику угробить может.... не! не за год! За10 минут справится!
    Ты бы лучше на Тойотовские движки и АКПП засмотрелся
    16 клаппаники у ВАЗа очень даже приличные. С ниссановскими 1.5 для саньков (не Нео) например двоюродные братья .

    С тойотой у нас в самарской дофига кто возится, а с мисубиськами засада. У меня просто у друга оказался Легнум 1.8, в котором какие-то дебилы ковырялись, вместо того чтобы заслонку газа на ХХ правильно выставить и датчик температуры поменять. А потом пошел потихоньку по галантовско-лансеровским рукам в качестве приглашенного эксперта. Хоть компьютеры бросай и в сервис уходи. :-)

    А насчет АКПП - сравнение автомата на чазере и легнуме далеко не в пользу тойотовской.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    16 клаппаники у ВАЗа очень даже приличные. С ниссановскими 1.5 для саньков (не Нео) например двоюродные братья .
    И чем, если не секрет они от 8-и клапанников отличаются?
    Кроме ГБЦ, ну и, может быть, более прямых рук собирающих.
    Что, коленвалы уже полировать начали? Или вкладыши многослойные вместо сталеаллюминиевых ставят? Или, наконец-то коленвал с маслонасосом по-человечески сопрягать начали? Или поршни из заэвтектических сплавов научились делать? Или, может быть после пробега в 60 тыс блок невозможно поднять руками за ступеньку в цилиндре?
    Очень сомневаюсь...
    Вобщем, чтобы из вазовского движка сделать хотябы троюродного брата ниссановскому - всей стране поработать нужно.
    Также и с другими агрегатами.
    Но.... не в этой стране...

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от POP
    И чем, если не секрет они от 8-и клапанников отличаются?
    Кроме ГБЦ, ну и, может быть, более прямых рук собирающих.
    Самое видимое - гидрокомпенсаторы наконец появились. Электроника во вспрыске нормально завязана на датчики, а не только "чтоб было". Валы другие. Полированых коленвалов не видел кстати и у ниссана, впрочем я видел только контрактные з/ч, но и мифического облоя и литейной земли на валах ВАЗ я тоже не наблюдал, как кто-то в запале полемики тут обвинял. Шлифовка есть. Хон в цилиндрах - нормальный.

    Стружку в картере видел только однажды когда какой-то дебил на товарной машине дунул 150км/ч от тольятти до самары. На следующее утро двигатель прямо на стоянке клина и словил.
    Задиры были по всему зеркалу.

    Впрочем если начнется опять вал и быстрее-быстрее, а предпосылки к этому уже есть, вероятность опять получить какое-либо дерьмо вырастает к сожалению многократно.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Самое видимое - гидрокомпенсаторы наконец появились..
    Работающие или как на ГАЗе?
    Кстати, гидрокомпенсаторы ещё на классику умельцы делали
    Вот только чтобы они нормально работали, приходилось распредвалы выбирать 1 из 10.



    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Шлифовка есть. Хон в цилиндрах - нормальный.
    По цилиндрам вопрос не в хоне (хотя про плосковершинное хонингование, думаю, лучше не спрашивать), а в МАТЕРИАЛЕ.
    Повидал я немало японских движков, у которых следы хонингования после 100 с лишним тысяч явственно просматривались.
    И ещё больше ВАЗовских с износом под второй ремонт после 60- 70 тысяч и с красивым зеркалом после 10-15 тыс.

    А насчёт того, что на новой машине 150 влупил.
    Что в этом такого уж зверского (кроме того, что это был ВАЗ)?
    При нормальной технологии, "обкатка" движку даром не нужна!
    Тем более не 250 же!

  19. #19
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Что-то сомнения меня берут, что на ВАЗе всё хорошо...
    косвенные признаки, но всё же...

    Революция в «Ладе»!

    ХОККЕЙ

    Вчера корреспонденту «СС» Павлу ЛЫСЕНКОВУ стало известно, что в тольяттинской «Ладе» произошли большие кадровые перемены. За разъяснениями он обратился к генеральному менеджеру клуба Сергею Михалеву. Как оказалось, к бывшему генеральному менеджеру…

    — Вы это днем узнали, а я с утра в шоке нахожусь. Как и весь Тольятти, – говорит Михалев. – В понедельник меня вызвал к себе президент «Лады» Михаил Москалев и объявил, что моя должность сокращена. Из-за чего? Как было сказано, из-за финансовых проблем. Они настолько серьезны, что я думаю, коснутся структуры всего клуба.

    — «Ладу» распустят?!

    — Я бы так не сказал. Скорее, сильно сократят бюджет. Конечно, это отразится и на игроках.

    — В команде было собрание по этому поводу?

    — Не знаю. Я же в отставке с самого утра. И уже не при делах в «Ладе».

    — Кого-нибудь еще уволили, кроме вас?

    — Знаю только, что в два раза сократили тренерский состав тольяттинской ДЮСШ. Но я думаю, это будут не единственные перемены.

    P.S. Форвард «Лады» Александр Бутурлин заявил в интервью электронным СМИ, что в понедельник тренировка прошла по обычному графику. Какие-то разговоры ходили, но игрок пока не готов комментировать ситуацию, да и собраний по этому поводу не было.

    На официальном сайте «Лады» никаких пресс-релизов, а гостевая книга, где могут появиться разные сообщения болельщиков, предусмотрительно отключена. И тишина…

    ‑Продолжение темы – в завтрашнем номере «СС»
    http://www.sovsport.ru/gazeta/defaul...0/11&id=201616

  20. #20
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Как был ВАЗ говном-так и останется.И никто меня не убедит в обратном.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #21
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    Моя плакаль
    http://www.cars.auto.ru/sale/CB86287/1326383/

    Это не Винни там часом?

  22. #22
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Возвращаясь к автоВАЗу...

    АВТОВАЗ сокращает расходы

    АВТОВАЗ разработал полноценную программу по сокращению своих расходов, передают «Ведомости». Благодаря ей Волжский автопроизводитель собирается в ближайшие три года снизить свои затраты на $500 млн. Эта сумма очень большая – она составляет примерно половину от необходимых средств для создания и постановку на конвейер новой модели.

    Экономить АВТОВАЗ будет по всем направлениям. В первую очередь завод откажется от своих непрофильных предприятий, таких как производство пластмасс, станков и пр. Кроме того, могут быть проведены сокращение персонала, социальной инфраструктуры и пр. Также ожидаются реформы и в аппарате управления.

    Первые меры по сокращению расходов уже почувствовали хоккейные болельщики – АВТОВАЗ решил до минимума урезать затраты на клуб «Лада».

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •