В данной теме размещаются записи полетов на этом интересном палубном истребителе и его модификациях.
Regards! BS
В данной теме размещаются записи полетов на этом интересном палубном истребителе и его модификациях.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Мда.. Пустовато..
Неужто никто не летает?
Ну ладно.. Британская реинкарнация этого американского истребителя против двух Зеро..
Очень достойная машина, если бы не один недостаток - плохой обзор назад..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Почему никто?Сообщение от BS
Вот пара топмачтовых атак на Корсаре (бомбы) с убиением авианосца типа Эссекс и Тирпица, несмотря на зенитный огонь. Оба трека ntrk. Трек с Тирпицем редактирован.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Да, надо бы свое кое-что добавить... У меня где-то завалялась запись - пушечный Корсар против 2 J2M3 и Н8К1. Райдены - то без особых проблем сбиваются, а вот с летающей лодкой пришлось долго париться... Сорри, что не прикрепляю сразу - играю на одном компе, в Инет выхожу на другом, соединения по локалке нет.![]()
А что такого с летающей лодкой? Этож гроб, а не самолет. ТБ на брюхе. Чуть что -горит. Даже сесть из-за них не может на землю.
Корсар просто суперский самолет для ТО. Особенно когда противник Зеро, на нем можно воевать практически против любого количества япов, главное чтобы боезапаса хватилоБой или избиение
4 ботов асов А6М5а на F4U-A 43 года. Недостаток с обзором нивелируется открыванием фонаря и высовыванием головы
![]()
"Liebe ist Krieg"
Да... Я уж не надеялся тут кого либо увидать. Вот для затравки пару треков. Жду вашей критики.
Сообщение от BS
Замечательный самолет! особенно внушает уважения средства анигиляции врага
К примеру, этот самолет только 2! ракетами Tiny способен отправить в славное доброе вечное, любой авианосец.. главное пуск производить не меньше чем за 2 км. (лучше с 4 км так безопаснее) если расстояние будет меньшим, то Tiny просто не сможет развить требуемую скорость чтоб пробить броне корпус судна.
Насколько я понимаю, принцип Tiny набрать скорость и протаранить броне корпус здетанировав внутри… страшный агрегат
К томуже этот самолет способен потопить 4 корабля (1000x3 + 8БР) если интересно тоже могу продемонстрировать в треке
Крайний раз редактировалось Amityville; 09.04.2005 в 13:27.
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
Критика приветствуется
Бой с 3 разнослотовыми асами на Ki84b. Ver 4.05 *.ntrk 5.1 mb, около 30 минут.
У всех по 100 % топлива.
Старт на 5000, набор высоты и получение тактического преимущества. Сам бой - нечто среднее между бум-зумом и виражами. В конце боя - 2 раза использовал внешние виды чтобы найти сбежавшую Кикимору (потерял на фоне воды). Оставшийся боезапас разрядил в японский филд (без зениток). На приземлении скапотировал (не рассчитал высоту).
Крайний раз редактировалось Backfire; 28.06.2006 в 11:46.
Пилот Корсара
Один из любимых крафтов в игре.
Трек взлёта с палубы на перегруженном "Корсаре": 75% топлива+3х1000+8 HVARов. Теперь и на версии 4.09bm.
Фуллреал+ внешние виды.
http://rapidshare.com/files/25568356....heavy.02.ntrk
Удачи всем!
Кирилл "Гарик170"
Крайний раз редактировалось Grck170; 14.07.2009 в 15:23.
Можно подробнее про ракеты Tini Tim? В симе ими шмаляю, а кто разработал, когда, для чего именно, устройство, дальнобойность, конструкция подвески- ничего не знаю а интересно. А то вон чего удумали амеры- ракета отваливается а потом стартует прям как современные. Пиротехники...
Народ, научите на корсаре взлетать с авианосца. Какие у кого секреты? Пробую "пустым" взлетать, все гут, только беру 2*500 - сразу кирдык. Ставил корректор 120%, закрылки в посадочный и взлетный, на разбеге вперед наклонял, даже отруливал на самый край палубы, все равно валюсь в воду. Помогите советом.
"Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн
http://buckbuckz.mybrute.com
1. Авианосец, вроде, Лексингтон, не самый маленький.
2. Скорость 0, это онлайн на "котах против зеков".
3. Топлива что 50, что 25 не получается.
4. Нету, пробовал с одной бомбой 500ф и двумя баками, баки сбрасывал на палубе и с одной бомбой один фиг не взлетел.
Кстати, я немного виляю на палубе при взлете, это сильно влияет на набор скорости?
"Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн
http://buckbuckz.mybrute.com
Нафлудили мы изрядно, а на вопрос практически не ответили.
В общем так. Потестил я активно взлет корсара со стоячего лекса. Результаты примерно такие.
Все успешные взлеты со старта, без всяких отруливаний в конец палубы.
Корсар-А.
С 2х500 фунтов + 25 процентов топлива - взлетает уверенно. 2х500 + 50 процентов топлива - сложно, но можно. У меня где-то 1 раз из трех получалось. Поднять 2х1000 со стартовой позиции не вышло, но, может быть, получится, если отрулить в конец палубы.
Корсар-Д.
2х500 фунтов + 50 процентов топлива - уверенный взлет (как уже писал, топлива на Д заметно меньше, поэтому при аналогичной корсару-А заправке взлет полегче). 1х1000 + 8 ХВАР - взлет такой же, как с 2х500, поэтому рекомендую эту загрузку. Один раз удалось поднять со стартовой позиции 1х2000 + 25 процентов топлива (но это натурально смертельный номер, пробовал потом еще раз 10 - не вышло больше). Так что с конца палубы поднять 2000 можно наверняка.
Теперь - в чем, собственно, фишка. А фишка в том, что на малых скоростях корс дает несколько больше тяги при разгоне на 2-й ступени нагнетателя. Т.е. где-то до 70 км/ч по спидбару надо разгоняться на 2-й ступени, потом переключать на первую. Выигрыш скорости при разгоне со стартовой позиции получается где-то 10 км/ч по сравнению с обычным взлетом. Вроде и немного, но этого хватает
. Подъемом хвоста я не занимался, а вот закрылки в сложных случаях выпускал не сразу, а где-то после переключения на 1-ю ступень на "взлет" и перед концом палубы на "посадку". Шасси в сложных случаях убирать как можно быстрее. Корректор можешь не трогать, это вроде ни к чему не приводит.
Если все-таки чувствуешь, что для взлета не хватает совсем чуть-чуть - помни, у тебя еще есть 360 кг патронов к пулеметам. Если собрался бомбить, то 200 кг можно смело отстрелять на палубе. Я в тестах взлетал с полным бк.
Если нужны демонстрационные треки - выложу.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Нередактированный трек ntrk во вложении.
Версия 4.09b1m. Нагрузка - 2000 + (2 х 1000). Топливо 25%.
В конец палубы отруливал. Скорость авианосца под 60 км/час.
Разгон с закрылками в посадочном положении на 2-й ступени нагнетателя. На уровне рубки переключился на 1-ю.
В момент отрыва - уборка шасси и перевод щитков во взлетное положение.
Все.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Сам фортель (взлёт в "перегрузе"), сложноват, но вполне выполним. Из обязательных элементов:
сход с "дефолтных" колодок на авианосце, руление к кормовому обрезу взлётной палубы, снова колодки, форсаж, старт при убранных закрылках (так получишь небольшой гандикап в скорости) постараться оторвать хвост, у "острова" - закрылки в посадочное положение, после отрыва сразу убрать шасси.
Обязательно!!! "Затяжелить" хвост триммером! Приблизительно так же, как на "Сифаере".
http://rapidshare.com/files/25568356....heavy.02.ntrk
Всем удачи!
ага, спасибо...но всё же хотелось глянуть на взлёт максимально нагруженного корсара с НЕПОДВИЖНОГО авианосца
ЗЫ шкурки прикольные у крафтов![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Интересная штука - подобные "квесты"! На их основе получаются довольно приличные одиночные миссии, а по сути - темы для кампаний...
Из предложенного: на выбросившуюся на мель, торпедированную ранее "Саратогу" заходят в атаку три торпедных катера и эсминец. Задача: отразить атаку.
По сабжу: вчера взлетел 50% топлива, 8 HVAR + 2x1000... Признаться, не без труда. В перегрузе, на любом авианосце вялый разгон с колодок, а на стоячем ещё и очень тяжело оторвать хвост на разбеге.
Но задачу выполнил. 2х1000 для эсминца - за глаза, "шнелльботы" (не знаю как по-японски) от HVARов лопаются как шарики...
Теперь попробую 25% + "полный фарш".
насчёт хвоста можно поподробнее?(видимо пропустил чего)...
Пока лето, жара, море - джой пылиться ил не запускаю...но ещё месяцок и опять на тихоокеанские просторы WOP потянет
а там бомберы весьма в почёте и карт с авианосцами много...
http://history-afr.fatal.ru/
Старайся по диагонали взлетать. Т.е. начинаешь к примеру с задней-левой стороны, на взлете целься в переднюю-правую. Как никак дистанция разбега увеличивается....
Удачи!