???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях и на любых театрах боевых действий - главком ВВС

    Санкт-Петербург. 26 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Поступившие на вооружение российских военно-воздушных сил модернизированные фронтовые бомбардировщики Су-24М в ходе эксплуатации в строевых частях полностью подтверждают заявленные характеристики.
    "В ходе проведения итоговой проверки 6-й армии ВВС и ПВО впервые были опробованы модернизированные самолеты-бомбардировщики Су-24М. Проверка убедительно показала, что самолет Су-24М может работать в любых условиях и на любых театрах боевых действий", - сказал "Интерфаксу-АВН" в среду главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
    Он отметил, что летчики в ходе проверки показали превосходные результаты, действуя в интересах общевойскового командира в реальном масштабе времени с автоматизированным перенацеливанием в воздухе.
    По словам В.Михайлова, технология, разработанная главным конструктором Александром Паниным, ранее успешно прошедшая проверку на южных полигонах, теперь апробирована и в Ленинградской области при работе с автоматизированной системой управления, разработанной в интересах Минобороны концерном "Системпром".
    В.Михайлов отметил, что в процессе модернизации бомбардировщик значительно повысил свой боевой потенциал. "Теперь он способен наносить удары по наземным и надводным целям со свободного маневра в любом положении самолета. Этим свойством не обладает ни один современный самолет такого класса в мире. До шести раз возросла точность применения неуправляемых средств поражения, что соизмеримо с точностью поражения корректируемых авиабомб. Расширилась номенклатура вооружения", - сказал главком.
    Кроме того, упростилась и удешевилась эксплуатация самолета в строевых частях. Теперь боевые задачи могут выполняться меньшим числом техники и за более короткий срок. Больше чем в два раза увеличилась боевая мобильность, и до 40% возросла боевая живучесть самолета. Среднегодовые расходы по эксплуатации снизились на 17%.
    По словам В.Михайлова, "все это позволит военно-воздушным силам в условиях ограниченного финансирования получить принципиально новые возможности для решения навигационных и боевых задач".
    Су-24М предназначен для уничтожения наземных и надводных целей в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью в тактической и оперативной глубине территории противника. Самолет имеет изменяемую стреловидность крыла. Силовая установка состоит из двух двигателей АЛ- 21Ф3, тягой 11200 каждый.
    Экипаж самолета - два человека. Взлетная масса нормальная - 35910 кг, максимальная - 39700 кг. Боевая нагрузка нормальная - 3 тонны, максимальная - 8 тонн. Радиус действия - до 570 км, максимальная скорость - 1,35 М, практический потолок - 11 тыс. метров.
    В арсенале Су-24 имеется широкий спектр ракетного и бомбового вооружения, в том числе ракеты Х-23, Х-28, Х-58, Р-60. На модернизированном Су-24М состав управляемого ракетного вооружения расширен за счет применения ракет Х-25Л, Х-29Л, Х-31П, Х-59, а также корректируемых авиационных бомб КАБ-1500Л.
    Серийно Су-24 выпускается Новосибирским авиационным производственным объединением, входящим в Авиационную холдинговую компанию "Сухой".

  2. #2
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Уже и комментировать не хочется.

  3. #3
    Han
    Гость

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Х-23, Х-28, Р-60.
    Да блин, с ЭТИМ мы всех победим...
    Х-31А нету блин...

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от Han
    Да блин, с ЭТИМ мы всех победим...
    Х-31А нету блин...
    На ЭТИХ Су-24М есть доработка по Х-31А и П. Да и Х-31А не такой уж это меч-кладенец, как его малюют.

  5. #5
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Привет!

    Цитата Сообщение от F74
    Да и Х-31А не такой уж это меч-кладенец, как его малюют.
    А какие у него есть недостатки?

  6. #6
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от Максимка
    А какие у него есть недостатки?
    Надо полагать, хотя бы устаревшая электроника. И всякое радиооборудование (вероятно не зря американцы их покупали без нашей ГСН и радиовысотомера, да и в небольших количествах).

    вероятность попадания всего 0.55 (если верить airwar-у)

    ГСН названа помехоустойчивой. Можно только догадываться, что скрывается за эти успокаивающим словосочетанием. А ещё необходимо обнаружение цели посредством БРЛС самолёта-носителя. Т.е. толку-то от большой скорости и малой высоты ракеты нет никакого. Момент пуска её будет своевременно обнаружен РЛС корабля и будут приняты меры по уничтожениею ПКР, летящей из данного сектора.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 28.10.2005 в 00:12.

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Надо полагать, хотя бы устаревшая электроника. И всякое радиооборудование (вероятно не зря американцы их покупали без нашей ГСН и радиовысотомера, да и в небольших количествах).

    вероятность попадания всего 0.55 (если верить airwar-у)
    Американцы покупали то, что им продавали, и очевидно "заказывать комплектацию" они могли только в определенных рамках. Причем, бюджет у них на это дело был маленький, соответственно экономили конкретно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от ЦВК
    ....И всякое радиооборудование (вероятно не зря американцы их покупали без нашей ГСН и радиовысотомера, да и в небольших количествах).
    Они купили их в качестве воздушных мишеней - там БЧ и ГСН не нужны.
    Это было сделано для отработки методов борьбы со сверхзвуковыми ПКР.
    Результаты испытаний показали что имеющиеся модификации ЗАК Мк15
    "Вулкан-Фаланкс" и ЗРК Мк29 "Си спарроу" недостаточно эффективны , а ЗРК "Иджис" одиночные цели такого типа поражает уверенно , но не обеспечивает отражения массированого удара.
    Последний вывод был сделан на основании расчетов , т.к. реальных массированых пусков не проводилось.
    После испытаний американцы начали активно модернизировать "Фаланксы" и купили еще партию мишеней на базе Х-31 для продолжения испытаний , в частности ЗРК RAM.

    Источник - раздел "новости и происшествия" ЗВО , номер по памяти не скажу.

    Из разговоров с инженерами арсеньевского "Прогресса" можно предположить что Х-31А в боевом варианте не выпускают уже давно и походу возобновить их выпуск проблематично.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #9
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Привет!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Из разговоров с инженерами арсеньевского "Прогресса" можно предположить что Х-31А в боевом варианте не выпускают уже давно и походу возобновить их выпуск проблематично.
    А как тогда они их в Индию продают?

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    А как тогда они их в Индию продают?
    Вариант 1: Продают Х-31П
    Вариант 2 : Предположение неверно и продают всетаки "А".
    Вариант 3 : Все это брехня , нас обманывают , кругом враги , олигархи предали страну , правительство продалось какосо-пиндосам , все пропало , мы все погибнем .
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    А какие у него есть недостатки?
    Основные недостатки ИМХО- достаточно малая дальность пуска и большая минимальная высота пуска, при этом носитель будет хорошей целью для ПВО корабля.

    А захват цели БРЛС для самолетов из-под Питера не нужен. Обратите
    внимание на то место в интервью, где говорится про перенацеливание в воздухе. То есть разведка, в т.ч. воздушная, космическая вскрывает положение противника и передает на борт самолета. Экипаж вводит координаты в вычислитель ракеты и пускает в автономном режиме. Это реально.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от F74
    Основные недостатки ИМХО- достаточно малая дальность пуска и большая минимальная высота пуска, при этом носитель будет хорошей целью для ПВО корабля.
    И это тоже.


    Цитата Сообщение от F74
    А захват цели БРЛС для самолетов из-под Питера не нужен.
    Для Х-31А нужен.

    Цитата Сообщение от F74
    Обратите
    внимание на то место в интервью, где говорится про перенацеливание в воздухе.
    ИМХО имеется в виду возможность перепрограммирования в полете ППМ-местоположения цели.
    Это несовсем целеуказание в реалтайм.

    Цитата Сообщение от F74
    То есть разведка, в т.ч. воздушная, космическая вскрывает положение противника и передает на борт самолета.
    Тут на сегодняшний день все очень плохо.
    Знали бы вы возможности нашей авиаразведки - энтузиазма бы поубавилось...
    А знали бы возможности космической - ударились бы в полный пессимизм...
    Разведгруппа в тылу противника с соответствующим оборудованием - лучший вариант.

    Цитата Сообщение от F74
    Экипаж вводит координаты в вычислитель ракеты и пускает в автономном режиме. Это реально.
    Для Х-31 - нет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от SkyDron
    И это тоже.




    Для Х-31А нужен.



    ИМХО имеется в виду возможность перепрограммирования в полете ППМ-местоположения цели.
    Это несовсем целеуказание в реалтайм.



    Тут на сегодняшний день все очень плохо.
    Знали бы вы возможности нашей авиаразведки - энтузиазма бы поубавилось...
    А знали бы возможности космической - ударились бы в полный пессимизм...
    Разведгруппа в тылу противника с соответствующим оборудованием - лучший вариант.



    Для Х-31 - нет.
    За разведку я не скажу.

    Но все остальное- верно. Я- один из разработчиков этого комплекса.
    Есть и целеуказание в реальном времени, и захват Х-31А на траектории.
    Комплекс прошел испытания, выставлялся на МАКС. Эти же самолеты участвовали в "Рубеже-2004" в Киргизии.

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от F74
    Есть и целеуказание в реальном времени, и захват Х-31А на траектории.
    Очень интересно.
    Можно поподробнее про ЦУ в РВ ? И про стрельбу без уточнения положения цели с помощью БРЛС .
    Хотя бы в рамках того что приводилось на МАКСе ?

    Что имеется ввиду под "захватом на траектории" ?


    И еще , если в курсе - проходила инфа (источники не слишком серьезные) что Х-31А планировалась для вооружения самолетов не имеющих РЛС , а для поиска цели до пуска планировалось использовать собственную ГСН - это правда ?

    Цитата Сообщение от F74
    Комплекс прошел испытания, выставлялся на МАКС. Эти же самолеты участвовали в "Рубеже-2004" в Киргизии.
    И по каким целям стреляли Х-31А в Киргизии ?
    Если о них речь..
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 28.10.2005 в 12:05.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #15
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от F74
    За разведку я не скажу.

    .....самолеты участвовали в "Рубеже-2004" в Киргизии.
    Доброе время суток!!
    Очень интересно узнать, сколько было самолётов и где и по каким целям они пуляли??
    Заранее спасибо за ответ
    С уважением, Sparr

  16. #16
    Меценат Аватар для Watchman
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от pilot
    Х-25Л, Х-29Л, Х-31П, Х-59
    Это наверное Су-24М2 все-таки. Вот интересно- уже были попытки модернизировать Су-24М. Машина называлась Су-24ММ (похоже чем-то на М2, правда? ), неофициально- «мертворожденный монстр». Да... Печально это все. Сейчас 34-ке время, а не этому... летающему зомби.

  17. #17
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от Watchman
    Это наверное Су-24М2 все-таки. Вот интересно- уже были попытки модернизировать Су-24М. Машина называлась Су-24ММ (похоже чем-то на М2, правда? ), неофициально- «мертворожденный монстр». Да... Печально это все. Сейчас 34-ке время, а не этому... летающему зомби.
    Су-24М2 - это модернизация ОКБ Сухого, экспонировалась на МАКС-2005.
    Су-24ММ- это попытка поставить новые движки, при этом не меняя основные воздухозаборники, при этом пришлось приделать еще один- сверху фюзеляжа.
    То, что летает в Питере- другая модернизация. В слегка измененном виде сейчас поставляется в Алжир (кстати тоже с Х-31)

  18. #18
    Han
    Гость

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Ессна не леденец
    Но согласись, что это ГОРАЗДО лучше, чем ничего

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    .....
    Серийно Су-24 выпускается Новосибирским авиационным производственным объединением, входящим в Авиационную холдинговую компанию "Сухой".
    Когда их серийно выпускали , "авиационной холдинговой компании" еще небыло...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #20
    Меценат Аватар для Watchman
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Не понял... Так это что? Су-24М2 ? Или просто просто какая-то совсем мелкая модернизация Су-24М???
    Цитата Сообщение от F74
    Су-24ММ- это попытка поставить новые движки
    Не только, по видимому еще новую электронику.

    Проект Су-24ММ («малая модификация») предполагал установку новейшего РЭО и сопряженного с ним высокоточного оружия, а также более мощных (а одновременно и более экономичных и менее «заметных» в инфракрасном диапазоне) двухконтурных двигателей АЛ-31Ф

    А отказались от него в пользу Су-27ИБ он же Су-34. Что было совершено верно. Да только теперь Су-34 неизвестно когда дождемся.

  21. #21
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    А без керосина они зачем?
    Народ

  22. #22
    Han
    Гость

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    вероятность попадания всего 0.55
    Это при противодействии вероятной цели.
    В полигонных условиях эта вероятность составляет 0.99... процентов, иначе такую технику в помойку вместе с разработчиком.
    На AIM-120 0.6 пишут, неужто ты думаешь, что на стрельбах из 10 ракет 4 падают на землю?
    Так вот при противодействии 0.55 видится ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ цифрой.
    Для Х-35 или AGM-84 эта цифра в районе 0.1-0.2 наверное будет.

    Напоминаю, что Х-ХХ по одиночке не летают, и с одного направления тоже не летают, если командир операции не далдон...
    Найди где-нибудь в нете про тактику Ту-22М3 с Х-22 супротив АУГ.

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от Han
    Это при противодействии вероятной цели.
    В полигонных условиях эта вероятность составляет 0.99... процентов, иначе такую технику в помойку вместе с разработчиком.
    Тут ты не прав. У старых ПКР вероятность поражения была где-то 0,1-0,2 в полигонных условиях. Разработчиков награждали. Дам книжку почитать.
    На AIM-120 0.6 пишут, неужто ты думаешь, что на стрельбах из 10 ракет 4 падают на землю?
    У нее вероятность выше, где-то 0,8. И на замлю некоторые падают. А что в этом такого?
    Так вот при противодействии 0.55 видится ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ цифрой.
    Для Х-35 или AGM-84 эта цифра в районе 0.1-0.2 наверное будет.
    При противодействиии это сверхзамечательная цифра.

  24. #24
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Для Х-35 или AGM-84 эта цифра в районе 0.1-0.2 наверное будет.
    Э... Но ведь (я это скоро выучу), американские ракеты по определению обладают лучшей электроникой, помехозащищённостью, автомтизацией и радиооборудованием. Как 0.1-0.2 может быть?
    Да и дальности разные, и вес БЧ. И КВО 5-8 м для Х-31 тоже не ахти что (бывает и лучше). К тому же Гарпун также проходил всякие доработки на помехозащищённость, совершение манёвров.

    Кстати, тут где-то для Р-73 говорили, что вероятность попадания 0.6 -- это типа очень хреново. Хотя, ракета, конечно совсем другого класса.

    Откуда данные про 0.6 для АМРААМа? wind помнится, говорил, что ни от одной такой ракеты в реале увернуться не удалось. Т.е. промахи были в норме.

    вообще-то 0.55 говорилось насчёт выделения цели из плотной группировки, а не противодействия.

    к тому же
    " Проникающая БЧ типа 9М2120 предназначена для поражения боевых кораблей класса эсминец, фрегат, ракетный катер, а также судов на динамических принципах поддержания - на подводных крыльях, воздушной подушке и экранопланов. Для уничтожения цели типа "эсминец" достаточно 2,5 попаданий УР, а "ракетный катер" - одного попадания"
    Даже исходя из такого на эсминец надо 4.5 ракеты. Т.е. 5. А если эсминцев несколько, сколько надо ракет, и сколько из них будут выпущены и/или попадут в уже выведенный из строя корабль (т.е. потрачены зря)? При том, что каждая из них стоит не меньше 1 млн$ (при продаже на экспорт, конечно ). Эсминцы тоже далеко не всегда по одиночке ходят. ИМХО, например, провернуть операцию по атаке такими ПКР эсминцев из состава АУГ будет довольно проблематично в плане большого расхода ракет и риска потерь, неоправдываемых выполнением БЗ.

    А для локальных конфликтов -- вполне пойдёт.

    Напоминаю, что Х-ХХ по одиночке не летают, и с одного направления тоже не летают, если командир операции не далдон...
    Есс-но не летают. Но моменты их пуска можно будет отследить заблаговременно (по действиям самолёта носителя, который немосненно будет виден на корабельных радарах, особенно учитывая ЭПР наших самолётов, а ещё у него БРЛС будет включена), и располагаемое время на подготовку отражения увеличивается. А с разных сторон ещё зайти надо.

    В полигонных условиях эта вероятность составляет 0.99... процентов, иначе такую технику в помойку вместе с разработчиком.
    Тогда всей нашей технике место на помойке. Тк. ЗРК, например, только так цели пропускают. а лётчики иногда и своих валят (вернее, валили, когда летали).

    Я, конечно, этой ракетой по кораблям не стрелял, с людьми, которые это делали не говорил. Поэтому мой пост -- набор домыслоподобных аргументов. Надеюсь, ответы будут более интересными и содержательными.

    ЗЫ. Кстати, что там делается по корабельным противоракетам (не путать с противокорабельными рактами), которыми можно было бы сбить ПКР?
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 28.10.2005 в 02:54.

  25. #25
    Han
    Гость

    Ответ: Модернизированные бомбардировщики Су-24М способны работать в любых условиях

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Э... Но ведь (я это скоро выучу), американские ракеты по определению обладают лучшей электроникой, помехозащищённостью, автомтизацией и радиооборудованием. Как 0.1-0.2 может быть?
    Да и дальности разные, и вес БЧ. И КВО 5-8 м для Х-31 тоже не ахти что (бывает и лучше). К тому же Гарпун также проходил всякие доработки на помехозащищённость, совершение манёвров.

    Кстати, тут где-то для Р-73 говорили, что вероятность попадания 0.6 -- это типа очень хреново. Хотя, ракета, конечно совсем другого класса.

    Откуда данные про 0.6 для АМРААМа? wind помнится, говорил, что ни от одной такой ракеты в реале увернуться не удалось. Т.е. промахи были в норме.

    вообще-то 0.55 говорилось насчёт выделения цели из плотной группировки, а не противодействия.

    к тому же
    " Проникающая БЧ типа 9М2120 предназначена для поражения боевых кораблей класса эсминец, фрегат, ракетный катер, а также судов на динамических принципах поддержания - на подводных крыльях, воздушной подушке и экранопланов. Для уничтожения цели типа "эсминец" достаточно 2,5 попаданий УР, а "ракетный катер" - одного попадания"
    Даже исходя из такого на эсминец надо 4.5 ракеты. Т.е. 5. А если эсминцев несколько, сколько надо ракет, и сколько из них будут выпущены и/или попадут в уже выведенный из строя корабль (т.е. потрачены зря)? При том, что каждая из них стоит не меньше 1 млн$ (при продаже на экспорт, конечно ). Эсминцы тоже далеко не всегда по одиночке ходят. ИМХО, например, провернуть операцию по атаке такими ПКР эсминцев из состава АУГ будет довольно проблематично в плане большого расхода ракет и риска потерь, неоправдываемых выполнением БЗ.

    А для локальных конфликтов -- вполне пойдёт.

    Есс-но не летают. Но моменты их пуска можно будет отследить заблаговременно (по действиям самолёта носителя, который немосненно будет виден на корабельных радарах, особенно учитывая ЭПР наших самолётов, а ещё у него БРЛС будет включена), и располагаемое время на подготовку отражения увеличивается. А с разных сторон ещё зайти надо.

    Тогда всей нашей технике место на помойке. Тк. ЗРК, например, только так цели пропускают. а лётчики иногда и своих валят (вернее, валили, когда летали).

    Я, конечно, этой ракетой по кораблям не стрелял, с людьми, которые это делали не говорил. Поэтому мой пост -- набор домыслоподобных аргументов. Надеюсь, ответы будут более интересными и содержательными.

    ЗЫ. Кстати, что там делается по корабельным противоракетам (не путать с противокорабельными рактами), которыми можно было бы сбить ПКР?
    Нифига ты не понял, что я сказал. Может это моя вина.
    ГСН - хрен бы с ней. Но дозвуковая ПКР - весьма удобная цель как для ЗРК, так и для CIWS. Со сверхвуковой (а тем более идущей на М3-4) целью ЗРК, и тем более CIWS справиться гораздо сложнее. Речь об этом.

    Касательно 99.9 - еще раз: ПОЛИГОННЫЕ УСЛОВИЯ, РАСЧЕТ НЕ ТУПИТ, ЦЕЛЬ НЕ РЫПАЕТСЯ. Т.е. это показатель безтказности ракеты (грубый такой).
    А вот 0.1, 0.6 и т.п. - это РАСЧЕТНЫЙ ПРОЦЕНТ ПОПАДАНИЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
    Как говорится - почувствуйте разницу.
    Касательно "на АУГ с Х-31 наперевес" - даже не смешно... (Дальность 90км ).

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •