???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Если коротко - у самого лучшего авиасимулятора Второй мировой самый бажный алгоритм ввода сигнала от джойстика.

    Такой вывод был сделан мной на основе изучения откликов в меню "Устройства ввода" программы Ил2.

    В прикреплённом рисунке приведены алгоритмы преобразования сигнала от джойстика (Yджой) в сигнал отклонения РУС (Yрус). Далее перечислю основные недостатки реализованой сейчас в Иле схемы:

    1) Неправильный тип мёртвой зоны. У мёртвой зоны, реализованой сейчас в иле, имеет место скачёк выходного сигнала при переходе через порог мёртвой зоны. Это неприемлимо. Получается значительный рывок самолёта при мизерном перемещении джойстика в районе порога. И этот рывок получается тем боьше, чем больше величина мёртвой зоны, выставленная в настройках.

    2) Мёртвая зона расположена после фильтра, который выпоняет сглаживание. Такое расположение - неправильное. Мёртвая зона должна находиться перед сглаживанием. Иначе получается то, что получается: попробуйте в меню "Устройства ввода" поставить на тангаж максимальные сглаживание и мёртвую зону, потом быстро перемещайте джойстик от верхнего упора до нижнего и следите за зелёным маркером, показывающим положение РУС. Заметели? Вместо того, чтобы быстро и безостановочно пройти центр, зелёный маркер замирает в нуле на продолжительное время. Управлять самолётом при такой передаточной функции довольно таки тяжело будет .

    3) Зачем введено условие, что при сигнале джойстика, точно равном нулю, сигнал РУС тоже сразу, скачком, переключается в нуль? Вот это совершенно непонятно. Во первых при, этом сразу отменяется действие сглаживания. Но самое ужасное, что сумма, накопленная в фильтре сглаживания не сбрасывается при этом в нуль. Поэтому, когда потом джойстик сходит с нуля, выходной сигнал схемы, то есть положение РУС, становиться таким, каким он был до установления сигнала джойстика в нуль. Для илюстрации этого кашмарного эффекта нужно проделать следующее: в меню "устройства ввода" установить на ось тангажа нулевую мёртвую зону и максимальное сглаживание. Далее, полностью взять джойстик на себя, затем быстро переместить точно в нулевое положение. Потом переместить джойстик от себя - вы увидете, что в первый момент зелёный маркер РУС метнулся совершенно в противоположную сторону, на запомненное на момент установки в нуль значение.

    Последний пункт, дамы и господа, офигенно серьёзный баг, и касается он в первую очередь владельцев высокоточных джойстиков, которые позволяют без дребезга выставить нулевое положение. Мой Майкрософт FF2, например. Я сколько себя помню, наблюдаю нездоровое поведение своего джойстика в районе нуля.

    В принципе, я понимаю, что имел в виду программист, написав первые два бага. Но он был не прав. И тем более он был не прав, программируя третий баг. Ну, хоть бы сумму фильтра сбрасывал в нуль, что ли.

    В итоге, получается, что пользоваться штатными сглаживанием и мёртвой зоной, предоставляемыми игрой, по-просту нельзя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Обработка ввода джойстика в Ил2.GIF 
Просмотров:	388 
Размер:	9.0 Кб 
ID:	48859  
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  2. #2
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Думаю, сюда же стоит присовокупить непонятки с отрицательными значениями сглаживания.

    Можно подождать недельку, может быть кто-нибудь еще что-нибудь найдет. Затем этот баг-репорт обязательно нужно будет отправить по адресу PF@1c.ru

    Поскольку ты сделал этот обзор, создал тему, тебе и отсылать.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.10.2005 в 14:08.

  3. #3
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Думаю, сюда же стоит присовокупить непонятки с отрицательными значениями сглаживания.
    Да нет там никаких непоняток. Там апериодический фильтр на снлаживании имеет формулу что-нибудь вроде:

    S = S + (Yджой - S)*((125 - Сглаживание)/125)*dt;

    Yджой - вход сглаживающего звена;
    S - выход сглаживающего звена;
    Сглаживание - настройка оси, %;
    dt - длительность цикла вычисления, сек.


    Вот и получается, что при отрицательных значениях сглаживания растёт множитель рассогласования входа и выхода. Поэтому, при каком то значении сглаживания численная схема теряет устойчивость и её выход начинает носиться вокруг входного сигнала.

    С другой стороны, получается, что даже при сглаживании = 0 фильтр не отключается, а просто имеет достаточно маленькую постоянную времени. Тем не менее этого хватает, чтобы проявлялся эфект, описанный в предыдущем сообщении мной в пункте 3.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  4. #4
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от pakman
    Да нет там никаких непоняток. Там апериодический фильтр на снлаживании имеет формулу что-нибудь вроде:

    S = S + (Yджой - S)*((125 - Сглаживание)/125)*dt;

    Yджой - вход сглаживающего звена;
    S - выход сглаживающего звена;
    Сглаживание - настройка оси, %;
    dt - длительность цикла вычисления, сек.

    не совсем так, фильтр сглаживания там усредняет N последовательных значений полученных от джоя, причем значение N и есть количество этих значений, чем больше N тем точнее сглаживание, но больше запаздывание фильтра, вон Орион давал ссылку на описания цифровых фильтров сглаживания, оттуда ясно что сглаживание 10 это к примеру усреднить сигнал используя 10 последовательных значений, на выходе запаздывание в итоге на 10 этих значений, но вот как усреднить -10 или -50 значений я понимаю что питерчкие студенты сильны в теории, но усреднять значения которые еще не поступили это машину времени надо, мож она есть а я от жизни отстал питерские студенты изобрели, гы гы

  5. #5
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    не совсем так...
    Спорим?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #6
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от pakman
    Спорим?
    Легко, только каким образом установить истину? Сходи по ссылке выложенной Орионом и найди отличия приведенной тобой формулы от обычного фильтра с плавающим окном
    Так вот сглаживание это сколько соседних значений мы возьмем для усреднения, главная проблема такого фильтра что чем больше сглаживание тем сильнее запаздывание выходного сигнала, что мы собственна в илу и наблюдаем, так вот возьми и подставь реальные значения в свою формулу и нарисуй что будет на выходе, увидишь что пока ты сглаживание суммируешь как обычный коэффициент нифига СГЛАЖИВАТЬ твой фильтр не будет

  7. #7
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    так вот возьми и подставь реальные значения в свою формулу и нарисуй что будет на выходе, увидишь что пока ты сглаживание суммируешь как обычный коэффициент нифига СГЛАЖИВАТЬ твой фильтр не будет
    Да ну! Не будет сглаживать? Правда?

    А я то не знал, вот ведь засада!

    Макс, та формула - элементарный апериодический фильтр. Слышал про такой? И поверь мне - он сглаживает. И если здесь, паче чаяния, появится MG_Dimas, то он подтвердит, что именно такая формула работает сглаживанием в Иле.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #8
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от pakman
    Да ну! Не будет сглаживать? Правда?

    А я то не знал, вот ведь засада!

    Макс, та формула - элементарный апериодический фильтр. Слышал про такой? И поверь мне - он сглаживает. И если здесь, паче чаяния, появится MG_Dimas, то он подтвердит, что именно такая формула работает сглаживанием в Иле.
    Это то как ты лично видишь это в ИЛ-2, почему например не так как здесь
    http://www.eltech.spb.ru/pdf/AD/6.pdf
    ????
    Зачем в фильтр сглаживания заваривать еще и кривые отклика сразу???
    и какая связь вообще сглаживания и кривых отклика по твоему мнению, очень интересно послушать
    Я знаю одно и это лежит в корне цифровой фильтрации, коэффициент сглаживания это значение прямо пропорциональное количеству выборок, так всегда было и будет, так что двигая в ИЛ-2 движок сглаживания мы меняем это количество выборок соответственно в формуле НЕ БУДЕТ значений типа 125, и не будет вычитания равно как и сложения коэффициента сглаживания с какими то фиксированными значениями, поскольку, процент усреднения каждой выборки то же будет изменяться в соответствии с положением движка сглаживания, для 4 выборок это будет 0.25 для 10 соответсна 0.1, поэтому там будет стоять переменная, поэтому я и говорю что то что вы там написали не более чем ЧТО ТО ВРОДЕ и не с того огорода.
    Теоретизировать мне надоело, очень и давно хочу послушать разработчиков по этому вопросу.

  9. #9
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    но вот как усреднить -10 или -50 значений я понимаю что питерчкие студенты сильны в теории, но усреднять значения которые еще не поступили это машину времени надо, мож она есть а я от жизни отстал питерские студенты изобрели, гы гы
    Я, скорее всего, соглашусь с Йо-Йо... Он сказал, что при отрицательном сглаживании АЧХ фильтра инвертируется по оси У. То есть имеем 1 КУ на полосе до частоты среза и >1 на полосе после.
    Хотя и не исключаю свою догадку, что сглаживанием задается не только частота среза, но и добротность. Причем 0 - это не полное отсутвие сглаживания и добротность 1. Скорее всего, это какой-то минимальный минимум
    Тогда в такой формулировке возможно таки наличие скользящего среднего, где 0 - "минимальный минимум" сглаживания.
    Крайний раз редактировалось Orion33; 29.10.2005 в 18:42.

  10. #10
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от Orion33
    Я, скорее всего, соглашусь с Йо-Йо... Он сказал, что при отрицательном сглаживании АЧХ фильтра инвертируется по оси У. То есть имеем 1 КУ на полосе до частоты среза и >1 на полосе после.
    Хотя и не исключаю свою догадку, что сглаживанием задается не только частота среза, но и добротность. Причем 0 - это не полное отсутвие сглаживания и добротность 1. Скорее всего, это какой-то минимальный минимум
    Тогда в такой формулировке возможно таки наличие скользящего среднего, где 0 - "минимальный минимум" сглаживания.
    Орион, ты хоть раз писал программу, любую, паскаль, асм, пусть самую простую, которая бы вычисляла, значения? Нет? Если бы писал ты бы меня понял, что бы осчитывать отрицательные значения нужно этот минус учесть в коде на всех этапах хранения промежуточных значений вычислений, чрезвычайно мала вероятность это сделано специально, возможно что минус успевает сыграть свою роль при начальных вычислениях но он однозначно будет потерян к итоговому результату, вообще весьма геморно использовать отрицательные числа при вычислениях в программах, заметь к примеру что данные Директ инпут имеют положительные значения, таким образом вероятнее всего отрицательное значение сглаживание скорее всего приводит к одному результату на выходе который, имеет аналог который можно выставить к примеру поставив сглаживание 1, и совершенно пофигу что ставить -10 или -99 результат будет один и тот же. На самом деле я разницы со сглаживанием 0 вообще никакой не заметил

  11. #11
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Думаю, сюда же стоит присовокупить непонятки с отрицательными значениями сглаживания.
    как только вы расскажете КАК увидеть разницу между сглаживанием 0 и -50, а то какие то домыслы одни, смотрят в черный квадрат малевича и рассказывают что видят там что то кроме черного квадрата

  12. #12
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    как только вы расскажете КАК увидеть разницу между сглаживанием 0 и -50, а то какие то домыслы одни, смотрят в черный квадрат малевича и рассказывают что видят там что то кроме черного квадрата
    Воображение, друг мой, воображение! Воспользуйся им, и может быть вместо "Чёрного квадрата" ты увидешь эпохальное полотно "Чёрной-чёрной ночью негры уголь воруют".
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  13. #13
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    А зачем вообще нужна МЗ?

  14. #14
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Вот оно что. Теперь понятно почему при точном прицеливании, самолет вдруг дергается ни с того ни с сего. Спасибо! А то я все на джой грешил.

    А не подскажете еще, почему при подаче РУДа до упора, тяга как правило останавливается на 109%? У меня уже третий джой (все разных фирм) но картина не меняется. Подозреваю что и здесь тоже косяк в самом - Иле.

  15. #15
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от TAP3AH
    Вот оно что. Теперь понятно почему при точном прицеливании, самолет вдруг дергается ни с того ни с сего. Спасибо! А то я все на джой грешил.

    А не подскажете еще, почему при подаче РУДа до упора, тяга как правило останавливается на 109%? У меня уже третий джой (все разных фирм) но картина не меняется. Подозреваю что и здесь тоже косяк в самом - Иле.
    Это косяк джойстика и калибровки, лечится просто при калибровке не доводи регулятор тяги до крайнего значения (чуть чуть) и в игре будешь иметь гарантированно 110%, проверено

  16. #16
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Это косяк джойстика и калибровки, лечится просто при калибровке не доводи регулятор тяги до крайнего значения (чуть чуть) и в игре будешь иметь гарантированно 110%, проверено
    Да пробовал я, и не раз! Не доводил и чуть - чуть, и больше, но не помогло. Причем при калибровке, шарик (курсор), доходит до упора без проблем а в Иле все те-же 109%. Вот и приходится несколько раз двинуть туда сюда рукоятку, чтобы получить желаемые 110%. За это время у меня поменялись и комп, и джои, а проблемка эта, так и осталась. И неужели, ни у кого больше такого не наблюдается?
    Крайний раз редактировалось Chibis; 29.10.2005 в 18:42.

  17. #17
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от TAP3AH
    Да пробовал я, и не раз! Не доводил и чуть - чуть, и больше, но не помогло. Причем при калибровке, шарик (курсор), доходит до упора без проблем а в Иле все те-же 109%. Вот и приходится несколько раз двинуть туда сюда рукоятку, чтобы получить желаемые 110%.
    За это время у меня поменялись и комп, и джои, а проблемка эта, так и осталась. И неужели, ни у кого больше такого не наблюдается?
    значит у тебя джой с автокалибровкой, облом-с, будешь с этим жить или тюнить джой надо, для этого придется чуть чуть довернуть резистор тяги, до положения при котором на максимальной тяге, движок резистора будет сходить с резистивного слоя в упор, или заставить разработчиков ограничить снимаемые игрой показания на пару процентов в области крайних значений, но все равно ничего неправильного в этом сейчас нет, это скорее тюнинг игры чем исправление ошибок

  18. #18
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    значит у тебя джой с автокалибровкой, облом-с, будешь с этим жить или тюнить джой надо, для этого придется чуть чуть довернуть резистор тяги, до положения при котором на максимальной тяге, движок резистора будет сходить с резистивного слоя в упор, или заставить разработчиков ограничить снимаемые игрой показания на пару процентов в области крайних значений, но все равно ничего неправильного в этом сейчас нет, это скорее тюнинг игры чем исправление ошибок
    Сейчас у меня "СН Throttle" без автокалибровки, зато вручную можно откалибровать как хочешь. А до этого была "Ева" с автокалибровкой, но трабл что там, что там один и тот же.


    Цитата Сообщение от pakman
    У тебя Winodws 2000?
    Win XP SP2
    Этот трабл у меня настолько давно живет, что я думал так и у всех, но оказывается проблему надо искать у меня. Может быть это потому что Ила я, давно уже не устанавливаю при переустановке Виндовса или смене жеского диска, а просто копирую или запускаю без переустановки.

  19. #19
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от TAP3AH
    Сейчас у меня "СН Throttle" без автокалибровки, зато вручную можно откалибровать как хочешь. А до этого была "Ева" с автокалибровкой, но трабл что там, что там один и тот же.



    Win XP SP2
    Этот трабл у меня настолько давно живет, что я думал так и у всех, но оказывается проблему надо искать у меня. Может быть это потому что Ила я, давно уже не устанавливаю при переустановке Виндовса или смене жеского диска, а просто копирую или запускаю без переустановки.
    так, ил тут не причем, если джой без автокалибровки (повторяю ЕСЛИ) то калибруем драйвера, проходим все оси как надо двигаем, держим в центре и тп, доходим до оси газа:
    1 Ось газа должна перед калибровкой быть установлена в ноль
    2 На просьбу подвигать газом, аккуратно двигаем его не доводя 2-3 процента до фиксатора, если не поможет то надо увеличить до 4-5 проц и тд. Провели один раз от нуля до 97% хода рычага и жмем далее, потом применить, после этого мы получим 110 тяги при положении ручки на 97 поцентах, мизерная часть в конце хода уже менять ничего не будет, повторяю, я именно так всегда решал проблемы когда ставил на ось закрылки, все работает, если у тебя лично не работает, виноват в этом не джой и не ил а руки к сожалению.
    удачи

  20. #20
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от TAP3AH
    Да пробовал я, и не раз! Не доводил и чуть - чуть, и больше, но не помогло. Причем при калибровке, шарик (курсор), доходит до упора без проблем а в Иле все те-же 109%. Вот и приходится несколько раз двинуть туда сюда рукоятку, чтобы получить желаемые 110%. За это время у меня поменялись и комп, и джои, а проблемка эта, так и осталась. И неужели, ни у кого больше такого не наблюдается?
    Может и Ила косяк... Но у меня такая проблема на ТМ АБ2 есть. Вылечил просто сместив ползунок в настройках газа в трастмаппере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	48873  

  21. #21
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от Adolf
    Может и Ила косяк... Но у меня такая проблема на ТМ АБ2 есть. Вылечил просто сместив ползунок в настройках газа в трастмаппере.
    Жаль что у меня такого ползунка в дровах нет.

  22. #22
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от TAP3AH
    А не подскажете еще, почему при подаче РУДа до упора, тяга как правило останавливается на 109%? У меня уже третий джой (все разных фирм) но картина не меняется. Подозреваю что и здесь тоже косяк в самом - Иле.
    У тебя Winodws 2000?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  23. #23
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    А мне не понятно назначение этого блока "передаточная функция+демпфирование" в принципе... Какую реальную механическую систему самолёта она моделирует? И вообще, выходной сигнал (эти самые бегающие кубики) - это что? Положение РУС виртуального самолёта, или уже положение управляющих поверхностей? Или это всего-лишь помощь владельцам глючных девайсов и никакого отношения к авиации это не имеет (по крайней мере к ВВ2)?

  24. #24
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А мне не понятно назначение этого блока "передаточная функция+демпфирование" в принципе... Какую реальную механическую систему самолёта она моделирует? И вообще, выходной сигнал (эти самые бегающие кубики) - это что? Положение РУС виртуального самолёта, или уже положение управляющих поверхностей? Или это всего-лишь помощь владельцам глючных девайсов и никакого отношения к авиации это не имеет (по крайней мере к ВВ2)?
    ни положение РУС ни положение рулей влияние на полет самолета в игре не оказывают, они вычисляются и рисуются у же после того как траектория самолета будет обсчитана и поправлена, судить по этим делам о перемещении джоя можно только косвенно

  25. #25
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Если действительно существуют баги, описаные Пакманом - ставим всё по 100% и отключаем сглаживание+мёртвая зона - и нет проблем?

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •