???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Низкая попугайность в ГС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Низкая попугайность в ГС

    Пропатченный до 1.11 ГС. Максимально выдавливает из себя 10 попугаев. обычно 5, а то и 3. Где что надо крутить, и у кого как с этими попугаями кстати? Моя конфигурация: Asus A7N8X-X Athlon 2500+ Ram 700Mb video Radeon 9600 pro 128Mb что у меня не так? Переключения между низко-средне- высоко значительно не отличаются. Кто что может сказать по этому поводу?
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    30 попугаев и одно попугайское крылошко. p4-3.2-4x512-gf6800gt. Сцены высокие, вода средняя, эффекты низкие, дальность средняя.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    A.Galland, что-то у тебя крайне низко всё... попробуй отключить аппаратное ускорение звука...

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    У меня бартон 2500+>>>2300МГц, GeForce 2Ti 2х512 220МГц 2-2-2-11 Nforce 2
    сцены высокие дальность высокая разрешение зеркал низкое убрана гражданская техника все вокрг 10 ФПС-ов крутится но довольно плавно, играть можно.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    У меня бартон 2500... радик 9600 про...
    В среднем- 25 в оффлайне. настройки- средневысокие

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    Цитата Сообщение от A.Galland
    Переключения между низко-средне- высоко значительно не отличаются. Кто что может сказать по этому поводу?
    А попробуй в graphics.cfg изменить строки:
    LandDay
    {
    L01 = 4000;
    L12 = 20000;

    + отключи зеркала и отражения на фонаре. Дальность видимости - не более чем "средняя", водичку в 0, туман оставить "продвинутый", текстуры можно не обрезать.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    Сы-Пасибо, начнем танцы с бубном, о результатах доложу дополнительно
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  8. #8

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    обычно 40-60 попугаев
    в скриншоте мои настройки и пара скринов

    Athlon 64 3000+
    A8N-E
    2x512Mb
    Radeon X800
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_007.jpeg 
Просмотров:	145 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	50152   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_008.jpeg 
Просмотров:	174 
Размер:	210.9 Кб 
ID:	50153   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_009.jpeg 
Просмотров:	135 
Размер:	242.8 Кб 
ID:	50154  

  9. #9
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    Ну у меня система попроще, я тут прочитал про редактирование sound.cfg кто что скажет.
    И еще чем долше работает игруха тем меньше попугаев. Где-то происходит утечка памяти, и под конец 3 попугая максимум.
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  10. #10

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    P-4 3.0 Radeon9600-XT 512RAM крутится от 40 до 60 фпс на Су-25Т, на остальных 55-75. Над окияном до 80 догоняло.
    2 A.Galland обрати внимание на охлаждение процессора. Почисть хорошенько кулер. А вообще на твоем железе должно быть намного больше. Вот номер моей аськи 240-263-464 стучись, я в сети после 24 00 по Москве. Помогу.

  11. #11
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    Цитата Сообщение от Link44
    P-4 3.0 Radeon9600-XT 512RAM крутится от 40 до 60 фпс на Су-25Т, на остальных 55-75. Над окияном до 80 догоняло.
    2 A.Galland обрати внимание на охлаждение процессора. Почисть хорошенько кулер. А вообще на твоем железе должно быть намного больше. Вот номер моей аськи 240-263-464 стучись, я в сети после 24 00 по Москве. Помогу.
    Даже странно, не получается у меня таких результатов. Выложи сюда свои настройки, попробуем сравнить. По поводу охлаждения - там все в порядке, при перегретости процессора все процессы пропорционально замедляются, а потом атлоны они такие- совсем к температуре критичны, чуть не так и отключаются.
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  12. #12

    Ответ: Низкая попугайность в ГС

    Пирошу пирощения. Настройки чего, ЛО ?
    Если да, то вот.
    текстуры высок.
    сцены средние
    загр. терр. 20 км.
    гр тех. нет.
    вода низкий
    туман базовый
    свет оружие
    дальн. вида высокая.
    эффекты средние
    тепл. взд. вкл
    тени активные обьекты
    цвет 16 бит
    разрешение 1152х864

  13. #13
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от A.Galland
    И еще чем долше работает игруха тем меньше попугаев. Где-то происходит утечка памяти, и под конец 3 попугая максимум.
    Наверно всё-таки из-за малого количества оперативки. У меня обычное дело пару-тройку вылетов(1) с возвращением и дозаправкой. Производительность видеоподсистемы не падает - если трек не пишу. А чего его писать? Некоректность записи 100%

    --
    (1)Вылеты долгие - на штурмовике, на дозвуке. Весь бак просаживаю - бывает и подвесные использую.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 15.01.2006 в 08:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •