???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Question Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
    С другой стороны, в половине крафтов всю дорогу на тебя пялятся здоровенные ручки перезарядки пулеметов. Декорация, ети ее. Хотя для реализьму оно было бы вместо магнето самое то. Вот ты весь из себя уберный, перекрутил супостата - только на гашетки жать, ан фигу - завод в апельсине кончился.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
    С другой стороны, в половине крафтов всю дорогу на тебя пялятся здоровенные ручки перезарядки пулеметов. Декорация, ети ее. Хотя для реализьму оно было бы вместо магнето самое то. Вот ты весь из себя уберный, перекрутил супостата - только на гашетки жать, ан фигу - завод в апельсине кончился.
    дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...

  3. #3
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Allary
    дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...
    А вот плохо, что его нету.

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Allary
    дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...

    А было бы так недурно, если бы присутствовало! :p
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Зато есть магазины к пулемётам и пушкам, висящие на стенке бкз дела (бомберы).

  6. #6
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Зато есть магазины к пулемётам и пушкам, висящие на стенке бкз дела (бомберы).
    как это без дела,они то как раз расходуются по ходу дела,внимательнее смотри

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
    .
    В каком то патче прогревали. А магнето - кто то , когда тоо, в каком то патче его использовал. Что с отказом связано. А что - не помню
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    В А магнето - кто то , когда тоо, в каком то патче его использовал.
    Раньше когда систему управление двиглом выбивали можно было перед посадкой выключить магнето, сбросить скорость, а потом включить его обратно и двиг заводился. Очень помогало. Сейчас выключение магнето приволит к выключению двигателя, и последующему запуску только кнопкой запуска.
    SLI=Hetzer_34=

  9. #9
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Раньше когда систему управление двиглом выбивали можно было перед посадкой выключить магнето, сбросить скорость, а потом включить его обратно и двиг заводился. Очень помогало. Сейчас выключение магнето приволит к выключению двигателя, и последующему запуску только кнопкой запуска.
    Вообщето, магнето создаёт импульс напряжения через высоковольтную катушку (в современных машинах примерно 20 килоВольт) на свечах, для того чтобы топливо поджигать в цилиндрах, и если выключить магнето двигатель просто обязан заглохнуть, кроме случая так называемого "дизеления", но это когда двигатель перегрет.
    Два положения магнето - для надёжности и только.
    Цитата из документации по ЯК-3:
    "Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем переднем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето."
    В работе находится должны оба магнето.

  10. #10
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от -=REA=-
    Вообщето, магнето создаёт импульс напряжения через высоковольтную катушку (в современных машинах примерно 20 килоВольт) на свечах, для того чтобы топливо поджигать в цилиндрах, и если выключить магнето двигатель просто обязан заглохнуть, кроме случая так называемого "дизеления", но это когда двигатель перегрет.
    Два положения магнето - для надёжности и только.
    Цитата из документации по ЯК-3:
    "Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем переднем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето."
    В работе находится должны оба магнето.
    Ну так магнето выключено а с подачей топлива что? И винт потоком раскручен...
    SLI=Hetzer_34=

  11. #11
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Ну так магнето выключено а с подачей топлива что? И винт потоком раскручен...

    А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен
    Крайний раз редактировалось -=REA=-; 16.01.2006 в 09:05.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от -=REA=-
    А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен
    С выключенными магнето?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #13
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    С выключенными магнето?
    Если отключить магнето, двигатель заглохнет;
    но если коленвал двигателя раскручен, т.е. имеет обороты,и обратно включить магнето - двигло должно запустится. Если оборотов не будет, то хоть завключайся магнето, ничё не будет, нужен стартёр (пневмопуск помоему используется).
    Всё полностью аналогично автомобилю, а точнее, например мотоцикл "Минск" :p, в простонародии - "с толкача" (хотя возможно авиационный двигатель на некоторых режимах и не запустится).

  14. #14
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от -=REA=-
    А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен
    Так я о чем и говорил, что если в полете магнето вырубить. Очень такое дело помогало когда перебивало тяги РУДа. Ручку дергаешь дергаешь, а тяга как была 100% так и остается, тут только магнето на посадке и спасало.
    SLI=Hetzer_34=

  15. #15
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    В лучшем случае ты говоришь о патчах серии 2, если не раньше, еще до Асов. Не помню, вот хоть убей, чтобы прогрев на что-то влиял. А магнето и забыл, что существует.

    Программеры, вообще сложно часть "оружейного" кода добавить насчет "передергивания затвора", если исходить из общего устройства Ила и вообще языков программмирования ?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  16. #16
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Программеры, вообще сложно часть "оружейного" кода добавить насчет "передергивания затвора", если исходить из общего устройства Ила и вообще языков программмирования ?
    ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
    это мое, программистское, мнение.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  17. #17

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от LSA
    ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
    это мое, программистское, мнение.
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  18. #18
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от dimitry_f
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?

    На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0.
    SLI=Hetzer_34=

  19. #19
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Hetzer
    На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0.
    Не в 2.0, а в 3.0.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #20
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Не в 2.0, а в 3.0.
    A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Readme.rar (16.3 Кб, Просмотров: 81)
    SLI=Hetzer_34=

  21. #21
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Hetzer
    A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.
    A6M5 появился задолго до 2.0, в 1.21. Но это не важно, т.к. фанарь у него таки не открывался. А те кабины, в которых он открывается появились в 3.0 и ни патчем раньше, так что это не довод против
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?
    Надо переделывать, причем мооооого какбин, а не одну, как с зеро из 1.21,
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #22
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от dimitry_f
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?
    мне имхуется, что если и переделывать, то разве что самую малость
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  23. #23
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от LSA
    мне имхуется, что если и переделывать, то разве что самую малость
    как бы не так

  24. #24
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    А магнето и забыл, что существует.
    До ПХ оно рулило при необходимости резко сбросить скорость: при вырубании двика через магнето при включении магнето обратно он с полоборота заводился, а при обычном выкл/вкл - когда как, можно было и раз 5 пытаться до успеха.

    И даже сейчас иногда помогает переключение при нефатальных повреждених движка - тянуть лучше начинает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #25
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от NewLander
    До ПХ оно рулило при необходимости резко сбросить скорость: при вырубании двика через магнето при включении магнето обратно он с полоборота заводился, а при обычном выкл/вкл - когда как, можно было и раз 5 пытаться до успеха.

    И даже сейчас иногда помогает переключение при нефатальных повреждених движка - тянуть лучше начинает.
    на всех самолетах?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •