???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 25 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 685

Тема: Новости военной авиации Индии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Новости военной авиации Индии

    Легкий многофункциональный истребитель МиГ-29М1/М2 (МиГ-35) имеет наилучшие шансы на победу в тендере, проводимом Индией на закупку до 200 легких перспективных истребителей, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник информированный источник в области военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

    "Непременным условием для победы в индийском тендере является лицензионная передача технологий производства в Индии бортовых радиолокационных станций (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Именно это условие стало причиной того, что почти все первоначальные участники тендера начали "отпадать", - полагает собеседник. По его сведениям, США предлагали для Индии истребители F-16 с АФАР, но без передачи лицензионной технологии их изготовления. Из-за этого участие F-16 с АФАР в индийском тендере под вопросом. По его словам, французский истребитель "Мираж-2000-5" не в полной мере соответствует условиям конкурса. "БРЛС с активной фазированной антенной решеткой стоит только на французском истребителе "Рафаль", но он не заявлен в тендере. Кроме того, французы также не согласны с передачей технологии АФАР", - добавил источник. По его словам, шведский истребитель "Грипен" вряд ли может устроить индийского заказчика, поскольку в Швеции истребитель собирается при очень высокой степени кооперации с поставками из многих стран мира.

    "Фактически в тендере реально остался только российский проект МиГ-29М1/М2, который впоследствии может получить обозначение МиГ-35", - считает собеседник. По его мнению, "сильной стороной российского участника тендера является его готовность к передаче всей технологии изготовления авиационного комплекса МиГ-29М1/М2 (МиГ-35).

    /ИНТЕРФАКС-АВН/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    А тем временем, как теперь выясняется, американский конкурент МиГа испытывает серьезные технические проблемы с АФАР:

    ‘Dazzling’ Boeing F/A-18E/F radar marred by software faults

    APG-79 praised, when it works, but shutdowns and restarts continue to frustrate

    A Raytheon active-array radar upgrade for the Boeing F/A-18E/F Block II Super Hornet has at times “dazzled” US Navy crews during tests, but continuing software stability problems are hampering performance and jeopardising the development schedule, says a new US military test report.

    Raytheon acknowledges “there have been instances where coding errors or system anomalies have caused the radar to cease operation or hang up and require a restart to recover operation. This is a similar condition in which our desktop or laptop computers occasionally hang-up and require a restart. In some cases the restart may have been caused by a software coding error or anomalies with the Fiber Channel [databus].

    “The effort to achieve stable radar operation and eliminate restarts is part of normal radar development and integration,” Raytheon adds. “All earlier generation radar systems pass through similar processes including the effort to achieve system stability. We are on track for operational evaluation entry later this year.”

    flightinternational.com

  3. #3
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Привет!

    Цитата Сообщение от extern
    А тем временем, как теперь выясняется, американский конкурент МиГа испытывает серьезные технические проблемы с АФАР:
    Это радует.
    Однако, у нас сейчас вообще БРЛС с АФАР нету.

  4. #4
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    Это радует.
    Однако, у нас сейчас вообще БРЛС с АФАР нету.
    http://forum.lockon.ru/showpost.php?...5&postcount=36
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  5. #5

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Отечественный АФАР разрабатывается под радар Жук размерности для МиГов. 2006 - наземные испытания. 2007 - воздушные. Головной разработчик - НИИР. Последний открытый источник вот: http://aviafond.ru/news.php?day=2006-01-27&number=155
    В принципе индусов эти сроки устраивают, поскольку поставки им самолетов раньше 2008 года все равно не начнутся. Чипы скорее всего индусы потребуют использовать своего изготовления, как на Барсе, и соучастие в разработке софта индийской версии на основе полной передачи исходного кода.

  6. #6
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Привет!

    Цитата Сообщение от extern
    Отечественный АФАР разрабатывается под радар Жук размерности для МиГов. 2006 - наземные испытания. 2007 - воздушные. Головной разработчик - НИИР. Последний открытый источник вот: [url]
    Головной разработчик - НИИП. Фазатрон естественно тоже денег хочет, вот и делает АФАР на Жук, но пока ему не дали ни копейки. Вероятность создания на Фазатроне БРЛС с АФАР в 2006 близка к нулевой. Это не мое личное мнения, а мнение людей работающих там (недавно их "порадовали" - раньше лета зарплаты не будет).

    Возможно, в НИИПе ситуация лучше.

  7. #7

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    Головной разработчик - НИИП. Фазатрон естественно тоже денег хочет, вот и делает АФАР на Жук, но пока ему не дали ни копейки. Вероятность создания на Фазатроне БРЛС с АФАР в 2006 близка к нулевой. Это не мое личное мнения, а мнение людей работающих там (недавно их "порадовали" - раньше лета зарплаты не будет).

    Возможно, в НИИПе ситуация лучше.
    В НИИРе деньги на АФАР собирают, государство не дает, вот и задерживают зарплату. Им придется занимать у банков под высокий процент, если только государство не предоставит гарантии. НИИП - головной по АФАР для ПАК ФА. АФАР для индусов - это совершенно другой проект. Там будут БЦВМ и процессор сигалов на индийских комплектующих, наработки по РЛС Жук. В том, что закончат АФАР к 2008, если заказ получат (а это скорее всего) - у меня нет никаких сомнений. Самая сложная вещь - технология элементов активной решетки на арсениде галия разработана, американцы тоже трахались на этом месте больше всего. В самом худшем случае - оппоздают на несколько месяцев, что не критично. С индийским финансированием - пожалуй обгонят НИИП, что подстегнет последнего. В крайнем случае, если НИИП с АФАР для ПАК ФА не справится, поменяют головного разработчика. Так что этот заказ - в любом случае выигрыш для укрепления обороноспособности.

  8. #8
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!
    Это радует.
    Однако, у нас сейчас вообще БРЛС с АФАР нету.
    Простите за неосведомленность. Может кто пояснит, в чем различие ФАР и активной ФАР? Я почему-то наивно считал, что Миг-31 и есть единственный перехватчик-двойка с АФАР, позволяющей работать сразу по нескольким крылатым ракетам и проч. целям.

    Картинка "Барс" на http://www.niip.ru/main.php?page=raz_sky_bars явно показывает, что это просто плоская антена с синтезированной апертурой (называемой ФАР?).

    Неужели и "Заслон" у МиГ-31 такого же типа?

    Поскольку я сам из многострадального МЭПА (генетика и кибернетика (читай электроника) - продажные девки империализма!) я не удевлюсь, если различие ФАР и АФАР определяется отставанием в части управления излучаемым и обработки отраженного сигнала, хотя главная технологическая проблема - это изготовление самой матрицы (решетки) излучателей/приемников.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  9. #9

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Собственно, по этому поводу уже давно слухи ползли: Индия увеличивает объем тендера на поставку средних тактических боевых самолетов с 126 до 180-190. Как объясняется, в связи с дополнительной заявкой ВМС. На самом деле слухи идут, что планируют разбить заявку между двумя производителями по политическим причинам. Скорее всего доля МиГов будет 126, а остальное возьмет F-18. Правда французы теперь предлагают вместо миражей Рафаль со сборочной линией в Индии. Много рафалей индусы все равно не купят из-за высокой стоимости, и потом, они считают, что Франция должна быть довольна - ее уже удовлетворили большими недавними заказами на подлодки и на аэробусы. Индусы серьезно борятся за место в СБ ООН, и вынуждены поддерживать отношения со всеми постоянными членами СБ.

    "India to shop for more combat aircraft"

    Indo-Asian News Service

    New Delhi, February 26, 2006

    India is likely to substantially increase its demand for multi-role combat aircraft (MRCAs) from 126 to 180-190, but the higher numbers would be for the Navy.

    The Government had earlier wanted the MRCAs for the Indian Air Force (IAF).

    The requests are to be issued to France's Rafale, the US' F-16 and F/A 18, Russia's MiG-35, Sweden's JAS-39 Gripen and the Eurofighter Typhoon, senior IAF officials confirmed.

    This increase would significantly boost the cost of the deal to around $10 billion or even more, Defence Ministry sources said.

    The sources indicated that Indian naval plans to augment its strike capability and range to deal with out of area contingencies had delayed the ministry's request for MRCAs, over a year after the IAF first publicly declared its intent to import 126 fighters.

    The Rafale and Typhoon were not initially under consideration but had entered the race recently.

    Till recently, France's Mirage 2000-5 was also in the running for India's MRCA requirement. But its manufacturer, Dassault Aviation, has informed the Indian government of its decision to stop making the fighter.

    "We are on the verge of closing the Mirage fighter assembly line and want to offer India a quantum jump in technology in the shape of upgraded new multi-mission Rafale," Dassault head Chacks Edelstenne told Minister of State for Defence Rao Inderjit Singh during Prime Minister Jacques Chiarc's visit to New Delhi on February 19.

    Dassault is also believed to have informed the IAF - which operates around 50 Mirage 2000H's - that its extensive Mirage repair and servicing facilities created at great expense by Hindustan Aeronautics Ltd at Bangalore would need "limited modification" to accommodate Rafael because this fighter had much in the common with the Mirage series.

    In the late 1990's Dassault had pulled its Alpha advanced jet trainer (AJT) out of the race for the IAF contract for 66 AJTs after it ceased producing the trainer whilst waiting for India to decide.

    The British Hawk was eventually awarded the $1.7 billion AJT deal in September 2003 after nearly two decades of negotiation.

    Meanwhile, Air Chief Marshal Shashindra Pal Tyagi had declared in November that the request for MRCAs would be issued "within a month".

    But official sources said this was in the process of being "reworked" collectively in light of the Indian Navy's requirement and in all likelihood it would be issued "soon".

    The Navy is poised for large-scale hardware acquisitions that include maritime reconnaissance aircraft, helicopters, submarines, frigates and two aircraft carriers by 2012 for an extended operational role in the Indian Ocean region.

    IAF officials feel that in the light of declining fighter force levels expected to fall to around 29 combat squadrons by 2010, the MRCA acquisition was already delayed by several years after it was first proposed five years ago.

    Defence Ministry sources said the delay in dispatching the request for MRCAs was also due to lack of clarity in the government's revised defence procurement procedures that mandate a 30 per cent offset in all arms contracts worth over Rs 3 billion.

    "Elucidation on offsets has acquired immediacy as India is poised for a massive weapons buying spree that includes the MRCA," a senior official said.

    http://www.hindustantimes.com/news/181_1635862,0008.htm

  10. #10
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от extern
    ... Индусы серьезно борятся за место в СБ ООН, и вынуждены поддерживать отношения со всеми постоянными членами СБ.
    Это интересно. Это игры политические. Но это также означает, что ТТХ - на втором плане. Тем не менее, для российских производителей и разработчиков - это шанс. Вспомним - акула тяжелее воды, даже во сне она вынуждена шевелить плавниками. Желаю россиянам продать индеям все, что можно и нельзя. Нельзя - стоять на месте.

    В конце концов, крейсеры "Варяг" и "Аврора" - калифорнийской постройки. А сколько дел натворили во славу русского оружия! Так что нам жаться?
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  11. #11

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    На первом плане у индусов все же надежность поставщика: США считается крайне ненадежным и капризным поставщиком из-за опасности санкций. Израиль также чрезмерно зависит от США: под давлением Америки отказал Индии в поставках системы ПРО "Хец", несмотря на то, что Индия успела купить радар для этой системы. Что теперь делать с этим радаром - непонятно. Нужны ведь исходные коды, чтобы его интегрировать с системой ПРО-ПВО любого другого поставщика.

    Франция и Россия считаются в Индии самыми надежными поставщиками. Но французская техника чрезмерно дорога для своего качества, а поскольку индусы желают полной кастомизации продукта и полной передачи технологии - им выйдет каждый рафаль под 100 млн. доларов, как считают знающие люди. МиГ-35 с тем же вооружением выйдет в 3 раза дешевле, при весьма близких ЛТХ и несколько большей радиозаметностью.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    В конце концов, крейсеры "Варяг" и "Аврора" - калифорнийской постройки.
    Крейсер "Аврора" заложен 7 сентября 1896 года в Санкт-Петербурге. Спущен на воду 11 мая 1900 года, вступил в строй в июле 1903 года.


    "Варяг" был заложен в Филадельфии (это не Калифорния) 22 мая 1899 года, спущен на воду 31 октября 1899 года, вступил в строй 15 января 1901 года.

    Так что оба этих корабля были построены совсем не в Калифорнии.

    И к стати - правильно не "кресеры" а "крейсерА".

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    А сколько дел натворили во славу русского оружия!
    Ничего они не сделали во славу русского оружия.

    "Варяг" храбро но глупо погиб (первоначально Руднева хотели отдать под суд , но потом решили что для поднятия морального духа флота лучше сделать его героем) , после чего вошел в состав японского флота и использовался как учебный.

    "Аврора" вообще никакой славы не сыскал (кроме разве что своего холостого выстрела в 17м году) - избежал захвата противником (был интернирован и разоружен в нейтральном порту) - и ладно.

    Сорри за оффтоп.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Крейсер "Аврора" заложен 7 сентября 1896 года в Санкт-Петербурге....
    "Варяг" был заложен в Филадельфии (это не Калифорния) ...
    Ну, соврал, каюсь. Писал по памяти. Да и Бог с ним.

    Существенно вот что: в одном лишь1899 г. строились:
    - броненосец "Цесаревич" и крейсер "Баян" - во Франции
    - броненосец "Ретвизан" и крейсер "Варяг" - в США
    - крейсера "Аскольд", "Богатырь" и "Новик" - в Германии
    - крейсер "Боярин" - а Дании
    (Р.М.Мельников, "Крейсер "Очаков"", Л-д, Судостроение, 1986, стр.36)

    Вспомним еще револьвер "Наган" и пулемет "Максим". Ну не заподло было продавать и покупать оружие во все времена и у всех народов. Кроме СССР, которому Россия преемник? Правда, подвеску "Кристи" для Т-34 Сталин тоже купил, в штатах.

    Но микросхемы мы в МЭПе уже просто нагло драли. Лично свидетельствую.

    Ну а насчет славы российского флота и ВДВ - наверное, вам виднее. Наверное, это относится и с ВВС? Ибо сказано - не ищите героев в войнах.

    Резюме: продать индеям и проч. все, что можно. На вырученные деньги быстро разработать что-то новое и обязательно свое, оригинальное. Тогда быстро не догонят.
    Крайний раз редактировалось Victor Ezergailis; 28.02.2006 в 00:42.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  14. #14
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Привет!

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    Простите за неосведомленность. Может кто пояснит, в чем различие ФАР и активной ФАР?
    У ФАР один передатчик и приемник на все антенны.
    У АФАР каждая антенна имеет собственные передатчик и приемник. Они интегрированы в ППМ.
    Я почему-то наивно считал, что Миг-31 и есть единственный перехватчик-двойка с АФАР, позволяющей работать сразу по нескольким крылатым ракетам и проч. целям.
    У него обычная ФАР.

    Поскольку я сам из многострадального МЭПА (генетика и кибернетика (читай электроника) - продажные девки империализма!) я не удевлюсь, если различие ФАР и АФАР определяется отставанием в части управления излучаемым и обработки отраженного сигнала, хотя главная технологическая проблема - это изготовление самой матрицы (решетки) излучателей/приемников.
    Главная проблема - в изготовлении самих ППМ.

  15. #15
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Максимка
    ...У ФАР один передатчик и приемник на все антенны.
    У АФАР каждая антенна имеет собственные передатчик и приемник. Они интегрированы в ППМ...
    Продолжим ликбез. Значит ли это, что ФАР это и есть то, что называют антеной с синтезированной апертурой (вместо параболического отражателя) на той же качалке? Но тогда это не очень принципиальное усовершенствование обычной тарелки? И настоящего захвата нескольких целей там нет, есть ухищрения по обработке сигнала? Можете просветить?

    Как же 31й работает сразу по нескольким целям (КР)?
    (Еще раз пардон за неосведомленность, не моя область.)
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  16. #16
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Привет!

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    Продолжим ликбез. Значит ли это, что ФАР это и есть то, что называют антеной с синтезированной апертурой (вместо параболического отражателя) на той же качалке?
    Нет.
    Бывает РЛС с синтезированием апертуры. Антенна тут не причем.
    Синтезирование апертуры обеспечивается обработкой сигнала, а антенну можно использовать любую.

    Но тогда это не очень принципиальное усовершенствование обычной тарелки?
    Тарелки тут тоже не причем. ФАР представляет собой решетку, а не зеркальную антенну.

    Как же 31й работает сразу по нескольким целям (КР)?
    (Еще раз пардон за неосведомленность, не моя область.)
    Очень просто. ФАР быстро перекидывает луч с одной цели на другую. Скорость переброски ограничена только фазовращателями.

  17. #17
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Максимка
    Бывает РЛС с синтезированием апертуры. Антенна тут не причем.
    Синтезирование апертуры обеспечивается обработкой сигнала, а антенну можно использовать любую.
    Принято!

    "Принцип формирования синтезированной апертуры основан на приеме сигнала от одной и той же точки местности на протяжении достаточно длительного участка полета носителя РСА. При таком способе приема сигнала получается искусственное увеличение (синтезирование) линейного раскрыва антенны за счет движения носителя. " (http://racurs.ru/index.php?page=227)

    Я ошибочно понимал под синтезированной апертурой искуственно созданную диаграмму направленности. Хотя знал же из оптики, что там апертура - это диаметр входного отверстия. Богатая руская языка, а своими словами не пользуется. То ли дело немцы - у них говорят даже в медицине всюду свои немецкие слова (типа нашей селезенки). А у нас - штангельциркуль! Миокард! Ишемия! Апертура!

    Вот отсюда и половая распущенность у молодежи...
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  18. #18
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Максимка
    Очень просто. ФАР быстро перекидывает луч с одной цели на другую. Скорость переброски ограничена только фазовращателями.
    Теперь, пожалуй, все стало понятно.
    За что большое спасибо!
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Вобще-то жирно им АФАР отдавать, я так думаю... Так им останется еще только двигло 5-го поколения всунуть и усе, можно забить на всех и делать свой истребитель. Не говоря уже о конкуренции с Россией в модернизации МиГ-29 для третьих стран.

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    А зачем ты думаешь, они в условиях тендера прописали передачу технологий?
    Все именно так и есть.

  21. #21

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Я не думаю,что индусы собираются нарушать договор с Россией об охране авторских прав на интеллектуальную собственность, который недавно подписали. Это китайцы, те да, могут... Но у индусов совсем другая психология, они все же от англосаксов переняли уважение к закону. И потом, пятое поколение они все равно сами не потянут - ведь это не просто, получил технологию и сидишь довольный. Ее же надо постоянно развивать, чтобы оставаться на уровне. Иначе какой смысл выбрасывать деньги - тебя все равно обгонят.

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Лично я думаю - нужен просто стар. бэкграунд какой-то. Теорию/алгоритмы АФАР наши разрабатывали и отлаживали, затрачивали дикое количество человекочасов.
    После этого остается индусам адаптация под конкретную переферию.
    Учитывая что индийцы не ограничены в микроэлектронике в отличии от наших, я более чем уверен что в скором времени нам еще придется вместе с индийской зубной пастой закупать и индийские радары с АФАР. Зато определенные люди получат соотвествующий откат с 5-10 вечнозеленых ярдов.

    ЗЫ: Радует только одно. 10 ярдов это всетаки на 100 штук баксов прапорщику Задову за папку из архива.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Согласен.
    Сейчас не стоит недооценивать ни китайцев ни индусов. Темпы их развития очень высоки. Вполне вероятно, что китайцы сделают свою "пятерку" сами (ну почти сами ), а индусы начнут серийное производство чего-нибудь типа Су-30 только с новейшей авионикой собственной разработки.

  24. #24
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh
    а индусы начнут серийное производство чего-нибудь типа Су-30 только с новейшей авионикой собственной разработки.
    Индусы начали серийное производство конкретно Су-30 в конце 2004 г.
    Но несмотря на настроения, имевшие место на их форумах "вот начнем производство Су-30, уж тогда сделаем из нее конфетку", эти самолеты являются лишь на 15% индийскими, с планами довести эту цифру до 45% прежде, чем закончится программа их производства. Нетрудно предположить, какая часть самолета не является индийской.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Слышал, что в НИИП-овской АФАР планируется несколько десятков приемо-передающих модулей, в Фазатроновской - около тысячи. У амеров на Ф-22 если не ошибаюсь, 2000.

    Интересно, сколько миллиардов понадобилось бы индусам для того чтобы АФАР самим изобрести?

Страница 1 из 25 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •