???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    на этом (и не только на этом) форуме достаточно долго обсуждается вопрос о ЛТХ Bf-109, в частности G2. Тщательно перетерты воросы взлетного веса, наддува, мощности по высотам. Однако поиск по форуму не дал ответа на 2 интересующих меня вопроса: график крутящего момента двигателя и настройки автомата ШВ.
    Вчера провел маленький эксперимент:
    4.03, простой редактор, Смоленск, 2000 м, топливо 100%, 109G2.
    наддув - 100%, ШВ - автомат, обороты 2700. Вопрос - каков % ШВ, выставляемый автоматом в данном режиме?
    Ответ - 62%. Ответ получен следующим образом: ШВ - на ось, наддув на кнопки, ставим наддув 45%, включаем ручное управление ШВ, им же выводим обороты на 2700 при наддуве 100%.
    Для сравнения - Ла-5ФН при более мощном двигателе на ШВ 62% обороты держит значительно ниже.
    Получается следующее: винт с шагом 62% создает меньшее сопротивление набегающему потоку, а также эффективнее "загребает" воздух, т.е. создает большую тягу при равных оборотах, чем винт с шагом 100%.
    Вполне допускаю, что ВМГ мессера была эффективнее ВМГ того же Ла (хотя почему бы и не наоборот?), но не настолько же? При меньшей мощности двигателя.
    Не в этом ли причины того, что Г2 несколько реальнее всех реальных самолетов самого реалистичного авиасимулятора...
    И еще - верны ли данные настройки автомата ШВ? Можно ли было в реальности перекрутить DB605 в горизонтальном полете на ШВ 100%? Поедлитесь информацией, если кто имеет такую..

    Прошу поправить меня, если не прав.

    ЗЫ Если у кого есть - поделитель графиками крутящего момента по двигателям основных истербителей ВОВ (Як, Ла, МиГ, Bf, FW)
    Крайний раз редактировалось ABM; 15.02.2006 в 09:48.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #2
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Вы забываете, что на советских самолётах вы выставляете не ШАГ винта напрямую (как на Бф-109), а значение автомата, регулирующего обороты.

    Вот и ответ на Ваш вопрос

  3. #3
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    согласен.
    работу РПО на советских самолетах я представляю себе следующим образом: задаем требуемые обороты, при изменении нагрузки на винт РПО удерживает их путем затяжеления/облегчения винта.
    Однако вопрос несколько в другом: при одних и тех же оборотах (2700, к примеру) на 109-м имеем ШВ 62%, на Ла - 100%. Или же на Ла мы видим 100% (некое крайнее положение) установки РПО, а не ШВ?
    Тогда какой ШВ реально обсчитывается в игре при установке РПО в 100%?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    Или же на Ла мы видим 100% (некое крайнее положение) установки РПО, а не ШВ?
    Именно

  5. #5
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    Тогда какой ШВ реально обсчитывается в игре при установке РПО в 100%?
    Так тебе и скажут
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    согласен.
    работу РПО на советских самолетах я представляю себе следующим образом: задаем требуемые обороты, при изменении нагрузки на винт РПО удерживает их путем затяжеления/облегчения винта.
    Однако вопрос несколько в другом: при одних и тех же оборотах (2700, к примеру) на 109-м имеем ШВ 62%, на Ла - 100%. Или же на Ла мы видим 100% (некое крайнее положение) установки РПО, а не ШВ?
    Тогда какой ШВ реально обсчитывается в игре при установке РПО в 100%?
    При выставлении оборотов на Ла 2700 мы имеем шаг винта не 100%, а некий шаг который подбирает автомат шага. Поскольку датчика как на немецких самолётах нет, то реальная величина шага остаётся для ЛА неизвестной.

  7. #7
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Tverza
    При выставлении оборотов на Ла 2700 мы имеем шаг винта не 100%, а некий шаг который подбирает автомат шага. Поскольку датчика как на немецких самолётах нет, то реальная величина шага остаётся для ЛА неизвестной.
    Ну можно и "повыёживатся"... например попросить друга выбить автомат.

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    это я уже понял...
    однако остается чувство, что как-то там не в порядке что-то... у автомата ШВ на 109-м....
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    это я уже понял...
    однако остается чувство, что как-то там не в порядке что-то... у автомата ШВ на 109-м....
    На Емиле поюзай как только мануал включаешь скорость на 20км в час падает не важно 2000 оборотов или 3000.
    I/JG53 "PiKaS"

  10. #10
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    хм... попробую обязательно...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  11. #11
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    хм... попробую обязательно...
    ...В БЗБ Там-то "Эмили" только на ручном режиме и будут

  12. #12
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    ...В БЗБ Там-то "Эмили" только на ручном режиме и будут
    Да.. Помните в ИЛе BF E-4 сперва то-же с ручником были .Песня.
    На мессере наверное придётся шаг винта на ось РУД вешать.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    Если у кого есть - поделитель графиками крутящего момента по двигателям основных истербителей ВОВ (Як, Ла, МиГ, Bf, FW)
    Подозреваю, что максимум момента достигается на довольно низких оборотах. Ксати, никто не скажет, почему на "звездах" 2-х клапанные головки цилиндров (что вроде понятно), а на рядниках - 4-х? Зачем? Обороты же не слишком высоки, хотя при такой массе... С другой стороны существовали высокооборотисные звёзды - тот же "Хомарэ" :confused:.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    наболевшая тема, хватит может о шаге? не травите душу
    I/JG53 "PiKaS"

  15. #15
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    сильно не пинайте но что такое шаг винта непосредственно в иле ? о чем вы вообще говорите ?

  16. #16
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    2ZOD - на советских крафтах автомат у меня не выбивало ни разу... На хуриках - да, там бывает, сразу слышно как двигатель выть по-другому начинает.

    2Lobster - точно никто не знает , но я предполагаю - это угол установки лопасти винта к продольной оси самолета.
    ШВ 100% - лопасть стоит поперек продольной оси самолета (взгляд сверху) - имеем минимальное сопротивление при вращении, но максимальное сопротивление набегающему потоку воздуха
    ШВ 0% - лопасть развернута на некий (для каждой ВМГ свой) угол к продольной оси самолета - сопротивление вращению растет вместе с количеством "загребаемого" воздуха, сопротивление набегающему потоку минимально. При ШВ 0% обороты двигателя минимальны при равном наддуве, так как нагрузка на винт максимальна.
    Я себе это так понимаю - если не прав - объясните где и в чем.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    2ZOD - на советских крафтах автомат у меня не выбивало ни разу... На хуриках - да, там бывает, сразу слышно как двигатель выть по-другому начинает.
    Счастливый!.. У меня 2 раза на Ил-2 выбивало! Вот я припух, там же БРОНЕКОК! Если его разворотил, должно было весь движок накрыть!...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #18
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Счастливый!.. У меня 2 раза на Ил-2 выбивало! Вот я припух, там же БРОНЕКОК! Если его разворотил, должно было весь движок накрыть!...
    Маслопровод пробит, давление масла падает и происходит то что подробно обсказано, описано,обсосано ( я уж не знаю как еще выразится ) в ветке "А все таки оно вертится" Другое дело, что не на всех самолетах смоделировано.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #19
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    ШВ 100% - лопасть стоит поперек продольной оси самолета (взгляд сверху) - имеем минимальное сопротивление при вращении, но максимальное сопротивление набегающему потоку воздуха
    А как же тогда винт тягу-то создаёт?

    100% - это тоже некоторая величина, для каждого самолёта могущая быть разной - крайнее положение лопасти, приближенное к тому, что Вы описали, но не доходящее до угла установки 90%. Тем более, что угол атаки по длине лопасти, как правило, непостоянен.

    Автомат шага выбивало ещё на Ла-5ФН.

    А что, в некоторых самолётах смоделирована раскрутка при снижении давления масла? Это очень забавно!

  20. #20
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Adler
    100% - это тоже некоторая величина, для каждого самолёта могущая быть разной - крайнее положение лопасти, приближенное к тому, что Вы описали, но не доходящее до угла установки 90%. Тем более, что угол атаки по длине лопасти, как правило, непостоянен.
    именно это я и имел ввиду
    типа все понимаю, но словами сказать не можу
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Adler
    Тем более, что угол атаки по длине лопасти, как правило, непостоянен.
    Есть мнение: 0.7 от центра.

  22. #22
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от ABM
    на этом (и не только на этом) форуме достаточно долго обсуждается вопрос о ЛТХ Bf-109, в частности G2. Тщательно перетерты воросы взлетного веса, наддува, мощности по высотам. Однако поиск по форуму не дал ответа на 2 интересующих меня вопроса: график крутящего момента двигателя и настройки автомата ШВ.
    Вчера провел маленький эксперимент:
    4.03, простой редактор, Смоленск, 2000 м, топливо 100%, 109G2.
    наддув - 100%, ШВ - автомат, обороты 2700. Вопрос - каков % ШВ, выставляемый автоматом в данном режиме?
    Ответ - 62%. Ответ получен следующим образом: ШВ - на ось, наддув на кнопки, ставим наддув 45%, включаем ручное управление ШВ, им же выводим обороты на 2700 при наддуве 100%.
    Для сравнения - Ла-5ФН при более мощном двигателе на ШВ 62% обороты держит значительно ниже.
    Получается следующее: винт с шагом 62% создает меньшее сопротивление набегающему потоку, а также эффективнее "загребает" воздух, т.е. создает большую тягу при равных оборотах, чем винт с шагом 100%.
    Вполне допускаю, что ВМГ мессера была эффективнее ВМГ того же Ла (хотя почему бы и не наоборот?), но не настолько же? При меньшей мощности двигателя.
    Не в этом ли причины того, что Г2 несколько реальнее всех реальных самолетов самого реалистичного авиасимулятора...
    И еще - верны ли данные настройки автомата ШВ? Можно ли было в реальности перекрутить DB605 в горизонтальном полете на ШВ 100%? Поедлитесь информацией, если кто имеет такую..

    Прошу поправить меня, если не прав.

    ЗЫ Если у кого есть - поделитель графиками крутящего момента по двигателям основных истербителей ВОВ (Як, Ла, МиГ, Bf, FW)

    Не чего тут экспереминтировать,в игре "шаг винта" кривоватый какой-то.
    Бред Ж,при перекючении на ручной шаг ,мессер терят скорость..
    :flame:
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #23
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Fierce
    Не чего тут экспереминтировать,в игре "шаг винта" кривоватый какой-то.
    Бред Ж,при перекючении на ручной шаг ,мессер терят скорость..
    :flame:
    Это вполне закономерно, для каждой скорости есть свой наиболее эффективный показатель шага, и он может меняться. Я, правда, не специалист, и не могу это убедительно продемонстрировать, но всё же очевидно, что при превышении определённых оборотов винт начинает работать "вхолостую", очень ярко это проявляется в кораблестроении - высокооборотная турбина без редуктора будет раскручивать винт до дикой скорости, но корабль будет плыть медленно, так как винт не будет успевать загребать достаточное количество воды. Примерно то же должно быть и с воздушным винтом.

    более того, у каждого двигателя график мощности (и, тем более, крутящего момента) после пика на определённых оборотах начинает с продолжением увеличения оных идти вниз.

  24. #24
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Adler
    Это вполне закономерно, для каждой скорости есть свой наиболее эффективный показатель шага, и он может меняться. Я, правда, не специалист, и не могу это убедительно продемонстрировать, но всё же очевидно, что при превышении определённых оборотов винт начинает работать "вхолостую", очень ярко это проявляется в кораблестроении - высокооборотная турбина без редуктора будет раскручивать винт до дикой скорости, но корабль будет плыть медленно, так как винт не будет успевать загребать достаточное количество воды. Примерно то же должно быть и с воздушным винтом.

    более того, у каждого двигателя график мощности (и, тем более, крутящего момента) после пика на определённых оборотах начинает с продолжением увеличения оных идти вниз.
    все правильно вы говорите,но...
    смоделируйте те же условия,что и автомат...
    по "часам" выстовте все и обороты и...теоретически все должны получить,но однако получаем дулю :expl: и снижение скорости !
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #25
    Министр Пропаганды Аватар для ScorpionF
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Ответ: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    Цитата Сообщение от Adler
    более того, у каждого двигателя график мощности (и, тем более, крутящего момента) после пика на определённых оборотах начинает с продолжением увеличения оных идти вниз.
    Тогда, что важнее - мощность или крутящий момент? Лучше держать обороты соответствующие максимальной мощности или моменту?

    Ксати, никто не скажет, почему на "звездах" 2-х клапанные головки цилиндров (что вроде понятно), а на рядниках - 4-х?
    А почему 2-клапанные - это понятно? И разве 4-клапанные головки - это плохо?
    Победа - самое главное. Всё - последствия её. (с) А. Сенна

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •