???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Так кто у нас нынче "высотник"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Так кто у нас нынче "высотник"?

    Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
    Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
    Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
    Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

    Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
    вечный Kursant

  2. #2
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    И почему-то при МиГ ничего не написал. Да и дора разве специализированный высотник?

  3. #3

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Sexton
    Да и дора разве специализированный высотник?

    Есть сомнения?

    "Первое же серьезное знакомство пилотов JG.54 с "Дорой-9" рассеяло все сомнения. Новый самолет без труда обставлял своего предшественника с ВМW-801 на вертикали и на пикировании. Кроме того, он обладал отличной скоростью крена. Пилоты убедились, что истребитель "Фокке-Вульфа" с двигателем Jumo-213 ло крайней мере не уступает хваленому "Мустангу" Р-51В."

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190d.html
    Крайний раз редактировалось look-down; 17.02.2006 в 16:16.
    вечный Kursant

  4. #4
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
    Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
    Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
    Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

    Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
    может, дело в массе самолетов? все-таки фоки и Та машины не самые легкие...
    и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  5. #5

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от ABM
    и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
    Миг достаточно уверенно крутил петли на скоростях чуть выше 300 (320-330), но эта модель мне не очень интересна из-за того что на картах 44-45 годов её просто нет. На "мясо" разве что ...
    вечный Kursant

  6. #6
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  7. #7

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от ABM
    если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
    Ты не въехал Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
    вечный Kursant

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Ты не въехал Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
    тогда УНВП, масса играет роль.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от ABM
    тогда УНВП, масса играет роль.
    а площадь крыльев и мощность двигателя?

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с
    Дора - 18.30
    Та - 23.5 2050 л\с
    вечный Kursant

  10. #10

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    а площадь крыльев и мощность двигателя?

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с
    Дора - 18.30
    Та - 23.5 2050 л\с
    Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше

  11. #11

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    а площадь крыльев и мощность двигателя?

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с
    Дора - 18.30
    Та - 23.5 2050 л\с
    добавь в табличку нагрузку на крылья.

    Ла 7 - 17.59 1800 л\с-185кг/м
    Дора - 18.30 -233.9 кг/м
    Та - 23.5 2050 л\с-202.3 кг/м

    К примеру планер вообще без двигла но с нагрузкой на крылья 50кг/м
    может крутить петли без проблем.

  12. #12

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Вообще-то да.. С чего это Дора высотник?
    boevoy_suslik

  13. #13
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    петля = вираж
    а теперь подумайте
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    7

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz
    ]петля = вираж
    не совсем в вираже-то постоянно подъёмная сила на крыло действует, а в петле только первую и четвёртую четверти (или даже меньше).. может
    "петля=вираж-постоянная подъёмная сила"?

  15. #15
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
    Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
    Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
    Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.

    Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?

    а если попробовать не триммерами,что будет?

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Ну народ... Ну хоть формулку какую-нибудь написали бы. Не вершками же мерить!

    Планеры без двигателя петли делают, и ничего.

    А то, что Фоккеры энергию теряют сильнее, как учитывать будете?

  17. #17

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html

    скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.

    Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
    К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный

  18. #18

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html

    скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.

    Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
    К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный
    Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!

    PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой

    вечный Kursant

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!

    PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой

    С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
    ??????????????????????

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от lord1
    ??????????????????????
    Раньше догоняла. До 4.03. и не в наборе, а в свечке...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  22. #22
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    С лавкой косяк. Она на 7000 месса догоняет в наборе...
    а как же плач в соседней ветке о том,что г-2 от неё отрывается?

  23. #23

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!

    PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой

    это почему у Ла должен двигатель издыхать?Наддув ему обеспечивает 2х ступенчатый компрессор?У "месса и фоки" ,чтоль иначе? У них есть впрыск метанола,но это не как не связанно с высотностью.Смесь митилового спирта и воды 50%на50% (спирт в данном случае нужен чтоб ДВ не глох от этой воды)используется для поднятия индикаторного давления(давление водяных паров выше ,чем бензиновых) в цилиндрах ДВС и поднятия соответственно мощьности ДВС.
    Впрыск нитрометана или закиси азота сильно влияют на высотность,так как это дополнительный окислитель при не хватке кислорода на высоте.Но это все экзотика,в реальности сильно снижающая надежность ДВ и топливной системы.Так что упираться только в эти примочки не стоит .А вот на пилотажные(не скоростные) качества на больших высотах скорей всего будут сказываться весовые и несушие качества планера(несущие качества профиля крыла) истрибителя.У немцев использовались профиля на крыльях почти симетричные ( для скорости хороши но хуже несущие свойства и работа на углах атаки-от сюда и предкрылки)
    Я хочу отметить еще такой факт: на времена ВОВ ,авиационные школы основных стран участников в ней были на достаточно высоком (в плане поршневой авиации практически на пиковом) уровне и все понимали,что существенно улучшить хар-тики самолетов реально, только за счет компромисов.Наши конструкторы сумели находить я думаю более оптимальные, исходя из поставленных им задач, включая и "деревянные" (но стальная рамная основа)дизайны конструктива.
    Обращая внимание и на этот момент(о "фанерности") в конце концов какая разница из чего сделан оптекатеь из фанеры 4мм или дюраля 0.8 мм?Это обстоятельство не мешало ангичанам получить "Москит" и потом поставить на него реактивные ДВ.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 18.02.2006 в 14:17.

  24. #24

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Кузьмичь, ты хочешь сказать, кабы Лавке гермокабину и её можно считать ВЫСОТНЫМ истребителем типа Мустанга? Мне кажется, высотный двигатель отличается от низко\средневысотного не только двухступенчатым нагнетателем...
    вечный Kursant

  25. #25

    Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?

    Цитата Сообщение от look-down
    Кузьмичь, ты хочешь сказать, кабы Лавке гермокабину и её можно считать ВЫСОТНЫМ истребителем типа Мустанга? Мне кажется, высотный двигатель отличается от низко\средневысотного не только двухступенчатым нагнетателем...
    Нахрен лавку с гермокобиной ...берем У2 и..
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/rv23.html

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •