???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 154

Тема: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Exclamation Вопросы к Олегу Медоксу (пожалуйста, без флейма и флуда!)

    Олег, добрый день...
    Не могли бы Вы в этом треде ответить на наши вопросы - хотя бы кратко.
    Даже на глупые

    1. Возможно ли на карте Мурманска сделать ночь - с прожекторами, чтобы было вообще чуть потемнее? Хотя бы на полчаса...

    2. Мне кажется, что в Ил-2 не хватает небольших сетевых карт. Размером не больше "Прохоровки". Нет ли у вас в планах выпустить с полдесятка таких карт - хотя бы слегка модифицированные фрагменты уже имеющихся в игре? Догфайтные проекты будут очень благодарны, я думаю. Я могу составить список таких фрагментов.


    ---------------
    Всем - давайте спрашивать максимально сжато, без "философии".
    Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 15:07.

  2. #2
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    И еще вопросик:
    Будет ли в грядущем БОБе поддерживаться режим 6DOF для (TrakIR_3+Vektor) или TrakIR_4 ?

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от BOBAH_59
    И еще вопросик:
    Будет ли в грядущем БОБе поддерживаться режим 6DOF для (TrakIR_3+Vektor) или TrakIR_4 ?
    Вроде Да.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Не могли бы Вы добавить в простом редакторе камеры над колоннами техники ,мостами и аэродромами (для наглядности и самолюбования)?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Dad22
    Не могли бы Вы добавить в простом редакторе камеры над колоннами техники ,мостами и аэродромами (для наглядности и самолюбования)?
    Нет, это к сожалению красиво сделать нельзя. Там есть определенные пробюлемы, на которые нет времени по изменению кусков движка. (Двигается в этом случае рывками)

  6. #6
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    И еще - без вопросов - поздравляю с завершением очередного большого этапа в вашей очень важной для нас всех работе. Большое спасибо !

  7. #7

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Коллеги, благие пожелания и заказы самолётов давайте где-нибудь в другом месте... Здесь давайте писать так, чтобы можно был быстро понять вопрос и дать на него короткий ответ.

    Олег, будет ли исправлен "Бостон"? Там по прежнему загрузка 1*1000+8*50 фнт называется 1*1000+8*500...

    Будет ли "полевая модификация" Бостона - с загрузкой "по-советски", т.е. 1500 кг? И будет ли он возить нашу торпеду снаружи?
    Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 15:30.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Salsero
    Коллеги, благие пожелания и заказы самолётов давайте где-нибудь в другом месте... Здесь давайте писать так, чтобы можно был быстро понять вопрос и дать на него короткий ответ.

    Олег, будет ли исправлен "Бостон"? Там по прежнему загрузка 1*1000+8*50 фнт называется 1*1000+8*500...

    Будет ли "полевая модификация" Бостона - с загрузкой "по-советски", т.е. 1500 кг? И будет ли он возить нашу торпеду снаружи?

    Надпись попрошу исправить (первый раз читаю такую вещь)

    Полевой модификации не будет

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Планируется ли исправить баг с мощностью 800 кг бомбой "Бетти", которая по мощности взрыва превосходит 2х2000 на Хе-111?
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37616
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, возможно ли появление карты "Испания"? Пусть небольшой - типа "средиземноморской".
    Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 15:20.

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Salsero
    Олег, возможно ли появление карты "Испания"? Пусть небольшой - типа "средиземноморской".

    См выше

  12. #12
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Нельзя ли отказаться от .TRK вообще , а на его место в интерфейсе приладить .NTRK ?

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Mik25
    Нельзя ли отказаться от .TRK вообще , а на его место в интерфейсе приладить .NTRK ?
    Ну так и не пользуйтесь им.
    Остальное отвечено в топике по этому поводу

  14. #14
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, Вы написали, что АИ уже не будетете править, но если-б добавили ботам истребителям умение атаковать бомбардировщики на встречном курсе, а бомберам - пользоваться курсовым вооружением(перед любым ботом - бомбером, можно выскочить - низачто не стрельнет, а жаль)
    было-бы просто здорого!!!???!!!
    Поправили-ли Хаябусу -II, а то просто - G2 - по Японски с "лазерганами"????
    Спасибо

  15. #15
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от andr_m
    Олег, Вы написали, что АИ уже не будетете править, но если-б добавили ботам истребителям умение атаковать бомбардировщики на встречном курсе, а бомберам - пользоваться курсовым вооружением(перед любым ботом - бомбером, можно выскочить - низачто не стрельнет, а жаль)
    было-бы просто здорого!!!???!!!
    Поправили-ли Хаябусу -II, а то просто - G2 - по Японски с "лазерганами"????
    Спасибо

    Миссию построите на встречных курса - они и будут атаковать.

    А еще пропробуйте чито делает самолет с пулеметами если не моджет уложить бомбер с хвоста... Он именно и делает то, что вы просите. Легче всего посмотреть на примере И-16 и Не-111.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, здравствуйте!
    Вопрос этот, по-моему, нигде не задавался.

    Возможно ли сделать так, чтобы режим "Аркада" (только назвать по другому) включался отдельным переключателем при просмотре записей полетов? В самой игре наблюдать эти стрелки попаданий, может, и не надо. Но сделать запись и при просмотре трека провести разбор стрельбы - это было бы удобно, так как не надо выходить из игры, менять конфиг, опять заходить...

    И еще, будет ли в БоБе улучшенный редактор треков? Отмотка назад, временные метки, другие полезные функции? Возможность конвертирования треков из одной версии в другую?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #17
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Олег, здравствуйте!
    Вопрос этот, по-моему, нигде не задавался.

    1. Возможно ли сделать так, чтобы режим "Аркада" (только назвать по другому) включался отдельным переключателем при просмотре записей полетов? В самой игре наблюдать эти стрелки попаданий, может, и не надо. Но сделать запись и при просмотре трека провести разбор стрельбы - это было бы удобно, так как не надо выходить из игры, менять конфиг, опять заходить...

    2. И еще, будет ли в БоБе улучшенный редактор треков? Отмотка назад, временные метки, другие полезные функции? Возможность конвертирования треков из одной версии в другую?
    1. Запишу как пожелание для следующего сима.
    2. Нет не будет. Это не AVI.

  18. #18

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, скажите не планируется доработка управления триммерами и их влияние не управляемость?
    Спасибо

  19. #19
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от sp7777
    Олег, скажите не планируется доработка управления триммерами и их влияние не управляемость?
    Спасибо

    Я не считаю, что у нас что-то не впорядке с триммерами.

  20. #20
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Я не считаю, что у нас что-то не впорядке с триммерами.
    все-же, хотелось бы развести приводы триммеров и рулевых поверхностей. Они-же не всегда вместе выбивались.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #21
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олегу Медоксу (пожалуйста, без флейма и флуда!)

    Цитата Сообщение от Salsero
    Олег, добрый день...
    Не могли бы Вы в этом треде ответить на наши вопросы - хотя бы кратко.
    Даже на глупые

    1. Возможно ли на карте Мурманска сделать ночь - с прожекторами, чтобы было вообще чуть потемнее? Хотя бы на полчаса...


    2. Мне кажется, что в Ил-2 не хватает небольших сетевых карт. Размером не больше "Прохоровки". Нет ли у вас в планах выпустить с полдесятка таких карт - хотя бы слегка модифицированные фрагменты уже имеющихся в игре? Догфайтные проекты будут очень благодарны, я думаю. Я могу составить список таких фрагментов.


    ---------------
    Всем - давайте спрашивать максимально сжато, без "философии".
    1. Это к создателю карты вопрос - IAn Boys. Сет там смоделирован на опреелнное время года как я понимаю.


    3. У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.

  22. #22
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, скажите, когда можно ждать карту Бирмы? Хотя бы ориентировочно (в ДВД, на диске с Маньчжурией, в последующих патчах).

  23. #23
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Олег, скажите, когда можно ждать карту Бирмы? Хотя бы ориентировочно (в ДВД, на диске с Маньчжурией, в последующих патчах).

    Как они доделают, а мы проверим.
    Но им нужно еще обновить программное обеспечение, така они пока не могут ставить новые обекты в версии, что им дана.

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Как будет происходить дальшейшее развитие ветки Ила?

    Я понимаю, будут три платных адд-она, которые получат наименования (условно) 4.05, 4.06, 4.07.

    А что будет с бесплатным 4.08? Для него надо будет покупать все три аддона? Также, что должен будет сделать человек, которому не нужен Ил-10, но нужны ВВС-46 (то есть можно ли будет ставить 4.07 без 4.06)?

    ЗЫ Вопрос теоретический, конечно. Купим все!

  25. #25
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от timsz
    Как будет происходить дальшейшее развитие ветки Ила?

    Я понимаю, будут три платных адд-она, которые получат наименования (условно) 4.05, 4.06, 4.07.

    А что будет с бесплатным 4.08? Для него надо будет покупать все три аддона? Также, что должен будет сделать человек, которому не нужен Ил-10, но нужны ВВС-46 (то есть можно ли будет ставить 4.07 без 4.06)?

    ЗЫ Вопрос теоретический, конечно. Купим все!

    Все можно будет ставить только последовательно.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •