???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Маневренность бф 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Маневренность бф 109

    вот прочитал в Тактике истребительной авиации за 43 год
    "Маневренность у истребителя ме 109 невысокая. управляемый опытным лётчиком он делает вираж за 20-21 сек.но выполнять крутые виражи на нём трудно-самолёт на вираже легко зарываеться, и поэтому крутой вираж на ме 109 редко можно видеть"
    вот вопрос как в игре сделать вираж на мессе чтоб он "зарылся". или я уже опытный лётчик?
    Крайний раз редактировалось Karlik; 01.03.2006 в 23:51.

  2. #2

    Ответ: Маневренность бф 109

    нет вопрос другой. почему я виражу а мой месс не зарываеться. ладно г2 ещё но поздние... :flame:

  3. #3

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Karlik
    нет вопрос другой. почему я виражу а мой месс не зарываеться. ладно г2 ещё но поздние... :flame:
    В глубоком вираже зарывается тока так. F-4 дык очень сильно, почти как Кишка в 4.01

  4. #4

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от -SCS-Kokos
    В глубоком вираже зарывается тока так. F-4 дык очень сильно, почти как Кишка в 4.01
    ф4 насколько я знаю это не поздний месс...но и его тоже надо постараться сильно чтоб сорвало поток с крыла...зарывание это ведь срыв потока?? сваливание тоесть?
    Крайний раз редактировалось Karlik; 01.03.2006 в 22:20.

  5. #5

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Karlik
    ф4 насколько я знаю это не поздний месс...но и его тоже надо постараться сильно чтоб сорвало поток с крыла...зарывание это ведь срыв потока?? сваливание тоесть?
    Просто на поздних мессах я не пытался виражить. Зарывание - это не стрыв потока, это, как бы это сказать..., как избыточная поворачиваемость у автомобиля.

  6. #6
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
    А что, есть потребность зарыться?
    Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  7. #7
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    Мне кажется (только кажется) что это проблемы пилота седьмой Лавки
    =HD=Golem

  8. #8
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Unmen
    Мне кажется (только кажется) что это проблемы пилота седьмой Лавки

    Неправильно тебе кажется.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #9

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
    А что, есть потребность зарыться?
    Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    Вот я про то и говорю... почему то что в "тактике" не соответствует симулятору.... как бы описать это зарывание. вот у мустанга такое происходило в 4.02. в резком вираже крыло как бы уводит вниз, поток срываеться и в штопор дальше...Вот и мессы тоже из за этого в крутые виражи не вставали. Я так понимаю про это в тактике написали, или это ненадёжный источник ? объясните мне....

  10. #10

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
    А что, есть потребность зарыться?
    Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    Г-2 не может никак нормального пилота на ЛА7 зарыть.
    Если видиш что сливаеш в маневре беги ты быстрее на 80км/ч.
    Я вообще не понимаю синих которые летают на Г2 в 44-45
    Это тоже самое что на ишаке в-41

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от agp
    Г-2 не может никак нормального пилота на ЛА7 зарыть.
    Если видиш что сливаеш в маневре беги ты быстрее на 80км/ч.
    Я вообще не понимаю синих которые летают на Г2 в 44-45
    Это тоже самое что на ишаке в-41
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    ИМХО, к 44 маневрбой не был популярен у всех воюющих сторон, думаешь, Покрышкин зря про свой "соколиный удар" рассказывал?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Хм.... хотя я понимаю красных которые на лавке ведут только маневренный бой.Убогость шваков сводят на нет всю ее скорость :mad:

  14. #14

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Этож как коряво надо двигать рУками, чтобы не получить приемущества на Ла7 в 44 году (что там у немцев, Г6АС, фока А8) в маневренном бое. Ежели только специально постараться.
    А то что Ла7 может элементарно драпануть - это очередной запасной козырный туз в рукаве.

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Если ты, взяв фоку, будешь виражить у земли на скорости 240кмч против ишиков, то это не значит, что ишак убер, это значит, что фока - идиот. Намек ясен?

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от hever
    Если ты, взяв фоку, будешь виражить у земли на скорости 240кмч против ишиков, то это не значит, что ишак убер, это значит, что фока - идиот. Намек ясен?
    Нет не ясен

    Из сказанного тобой что, следует что превосходство Г-2 над Ла-7 - это норма?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от agp
    Г-2 не может никак нормального пилота на ЛА7 зарыть.
    Блажен кто верует!
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #18
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
    А что, есть потребность зарыться?
    Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    дык лавка при этом тупо тянет РУС до пупа, а пилот месса потеет удерживая машину, не все ж так просто. Если двух пилотов равной подготовки взять то месс ее вряд ли перевиражит

  19. #19
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    дык лавка при этом тупо тянет РУС до пупа, а пилот месса потеет удерживая машину, не все ж так просто. Если двух пилотов равной подготовки взять то месс ее вряд ли перевиражит
    Про последнюю ситуацию мне страшно и подумать Как в симуляторе, так и в реальности. Бедный Гюнтер Ралль
    Не верю я в ее уфолетность, если серъезно, но это, опять же, мое мнение... :mad:
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    дык лавка при этом тупо тянет РУС до пупа, а пилот месса потеет удерживая машину, не все ж так просто.
    Щас... вы мыслете так, будто у нас до сих пор версия 1.0r стоит. Щас все строго наоборот - пилот лавки потеет удерживая машину - и мессер все равно легко уходит вверх.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    При всей любви к Ил-2, скорее, симулятор не всегда надежен...
    Если Ваша книжечка то, что я думаю.
    Да я помню этот момент мустанговской "тупости". У мессера тоже были проблемы в ранних патчах, но немного другие... Именно так он никогда не зарывался.
    Побольше бы им проблем, пилотам Лавок
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  22. #22
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Да, и вот теперь F-4 творит чудеса, только, чур, высоту не терять. Да и внизу с P-40, И-16, ЛаГГ-3 легко разделывается. Вот только насколько это верно по отношению к реальности и Вашей книжке? ИМХО, перебор. Но я не жалуюсь
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  23. #23

    Ответ: Маневренность бф 109

    да это из другой области.... кто кого на чём убивает... тут уже вступает в дело личное мастерство ограниченное ттх. вот я говорю про ттх а не про мастерство." в книжке "опытные пилоты" и рады бы повернуть ещё круче, но непозваляет машина...зарываеться. в игре месс не зарываеться а спокойно дрожит на предкрылках ..

  24. #24

    Ответ: Маневренность бф 109

    пядалькой яво, пядалькой! с ноги всмысле а лучше выбери адэкватного противника на яке

  25. #25
    Зашедший Аватар для matuzhanin
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Маневренность бф 109

    тут можно рассуждать сколь угдоно долго, только вот жизнь и сим Ил-2 разнятся и порой очень сильно. тут надо учитывать что в Иле все пилоты терминаторы: и перегрузки им ни почем, и срывы в штопор... а на самом то деле все иначе было, человеческий фактор прежде всего, вот и в этой преславутой книжке мне кажется именно из этого фактора и исходили, и впрочем то так оно и есть. надо бы согласиться что Ил это не есть истина в последней инстанции ( даже со всеми этим УНВП и т.д)

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •