???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Обработка скринов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Обработка скринов

    Вот увлекался такой штукой как редактирование скринов из ил-2 в фотошопе.
    Кто нибуть вообще чем нибуть подобным занимался? Просто хотел бы услышать советы, способы редактирования и прочее, да и просто посмореть на других.
    Ну собственно у меня есть парочка собственных рисунков, но я пошел в направлении наименьшего сопротивления. )
    Вот собвстенно пока что сделал, сейчас доделываю еще один скрин и потом можно будет сделать пошаговый урок по подобному делу, хотя вроде ничего сложного нет )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab00001.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	52605   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	378 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	52606   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	la5fn(3).jpg 
Просмотров:	597 
Размер:	284.4 Кб 
ID:	52607   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	la-5FN.jpg 
Просмотров:	563 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	52608  

  2. #2

    Ответ: Обработка скринов

    хорошо!
    продолжай. давай рисунки тоже. и советы как - давай.

  3. #3

    Ответ: Обработка скринов

    Здорово получилось, такое не стыдно и на раб стол повесить =)

  4. #4

    Ответ: Обработка скринов

    да там ничего сложного, обрабатываеться все в фотошопе с планшетом, там есть прост пару моментов, которые были определены опытным путем )

  5. #5
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Обработка скринов

    Нормальный скин. Я для онлайна ярковатые люблю. Только лавка деревянная была - за что б ее лавкой назвали?!

    ЗЫЖ А вообще это не сюда, это в раздел по соседству.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.03.2006 в 17:45.
    suum quique

  6. #6

    Ответ: Обработка скринов

    Fiery Raptor, расскажи, плиз, как ты это делаешь?

  7. #7
    Влюбленный в небо Аватар для Dankin
    Регистрация
    19.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    195

    Ответ: Обработка скринов

    По моему скромному мнению, имеет смысл слегка размывать задний план. Создается впечатление этакой реалистичности семки. Если не задаваться целью делать картику, на которой все должно быть резко.

  8. #8
    3BAG\JGr3 Аватар для Impo
    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва, Зеленоград.
    Возраст
    38
    Сообщений
    92

    Ответ: Обработка скринов

    3 и 4 рисунок просто супер!!!
    особенно в 3 порадовало внизу дымящий самолётик летит. Такое ощушения как будто бы реалистичная лафка получилась, а не квадратная как на первых скринах =))
    Рассказывай как и что делать по пунктам!!! Будем все клепать и показывать красивые фрагменты нашей истории.
    Жизнь прекрасна и полна!
    когда кидаешь бомбу с высока!

  9. #9

    Ответ: Обработка скринов

    Ну собсвтенно там ничего сложного нет, если у вас есть планше, хотя можно и мышкой принаравиться. Ребят вообщем этот якобы урок ьудет сложен для тех, кто не умеет хоть как то рисовать, работать в фотошопе или вообще не пытался эитм заниматься. Для желающих могу в дальнейшем делать описание подробнее на определнных моментах, показывая на примерах те или иные зацепки.
    Вообщем в примерах думаю показывать не буду, ибо слишком долго показывать и записывать каждый шаг, просто отмечу некоторые моменты.
    1. Для начала надо определиться что у вас будет на скрине, или вам просто понравился какй то скриншот.
    2. Вы должны определиться с какой стороны будет идти свет, куда будут падать тени и как будут светиться облака.
    3. Ну для начала дублируем слой самой картины, чтобы можно было над ней измываться как можно и если вы где нибуть не правильно подправили, то можно будет этот участок затереть. И дальше приступаем к основной работе.
    4. Для начал закругляем детали, котрые должны быть "круглыми", такие как нос самолета, крылья, фонарь, капот и пр. вообщем избавляемся от всяких уголков. Создаем новый слой и красим тем цветом какой у детали, будь то серебрянный (у металлических), зеленый и пр, вообщем цвет "закругленной детали".
    5. На копии картинки убираем пикселообразыне крылья путем затирания легким движением инстремента под названием "палец". Будьте аккуратны, ибо им можно переборщить. Некторые детали можно "заблюьрить". Не бойтесь потом их можно будет дорисовать, сделать линии более четкими с помощью кисточки. Немного размажте пальцем знаки отличия, будь то зведы, знаки люфтваффе, румынские зведы и пр.
    6. Вот вы вроде сделали более или менее нормальный самолет: обводы фонаря стали реалистичными, нос теперь не треугольнообразный, крылья теперь стали более реалистичными, звезды теперь стали более красивыми. Теперь пора добавить деталей, или то чего не хватает на самолете. Создайте новый слой. Сделайте заклепки более реалистичными с помощью кисточки, но знайте меру, они не должны быть чисто черными, но и не такими белклыми, создайте иллюзию объема, добавив выше или ниже заклепок тень, создав имитацию вдавленности. Полистайте чертежи, фотографии, посмотиртие чего не хватает в самолете, можете сами подрисовать что нибуть, ну что нибуть типа звездочек за збитый самолет, или отметины от попаданий снарядов, царапины всякие, потертости, какие нибуть следы, трещины, вообщем довертесь своей фантазии, только не переборщите .
    7. Теперь пора сделать тени. Создайте новый слой и поставьте прозраность кисточки где нибуть в районе 10-30 % чтобы было меньше шансов ошибиться. Возьмите цвет той части которая должна отражать свет от слонца и поставьте режим кисточки Linear dodge и начинайте красить, красить, красить, доводя до более реалистичного вида. Если вы зашли за край, то не растраивайтесь - вы создали новый слой и следовательно можно его подправить ластиком, удалите все что лишнее.
    Сделайте отблекс от вмятин в заклепках, пулевых отверстиях; сделайте блик стекла от фонаря и от посадочной фары, вообщем все в ваших руках ). А вот с тенью сложнее. Вы должны примерно знать как она ложиться, под каким углом в зависимотсти от куда падает свет, ведь фюзеляж, да и собственно каждая деталь отбрасывает тень, так тчо вы тут поаккуратнее.
    И так, берем кисть, ставим прозраность 10-30 % и режим Multiply, и вырисовываем аккуратно тени, предварительно создав новый слой.
    Сложнее обстоят дела с рулями высоты, потму что помимо прочего она не сплошная, ибо есть эффект рефлексии или что то в этом духе (я уж не помню, меня этому не учили, вы уж извените), вообщем земля, да и все что под самолетом, тоже отражает свет, так что днище тоже немного светиться, от этого у самого дна тень от руля высоты как бы прерываеться. Этого можно добитсья так. Создайте еще слой, поставьте кисть на прозраность 10-30 % и режим Multiply, возьмите цвет под крылом и начинайте плавно вырисовывать тень. Как только вы добились нормальной тени, то берете ластик, ставите его размер где нить в 200 пикселей, отводите подальше от тени, но чтобы край ластика был не так далеко от конца тени (в районе дна), и сделайте пару кликов и у вас тень немного пропала. Ну вообщем это довльно сложно объяснить, проще показать
    8. И так у вас самолет практически готов, осталось подрисовать копоть, винт, металлический трос.
    Копоть делаеться не так сложно. Создайте новый слой, выберите кисть Air brush, поставьте черный цвет и легкими нажатиями имитируйте копоть от радиатора, от пушек и вообще следы от чего либо .
    Винт рисуетсья несколько проще. Берем стандартную кисть. Сначала вырисовываем сам винт более или мене четко, потом начинаем с "корня" лопасти работать air brush постепенно увеличивая размывание, создавая ощущение, что лопасти крутяться (и это тоже надо показывать и объяснять). Все лишнее удаляеться ластиком.
    Металлический трос для радио (ну или как там, я уж не силен в авиационной техние времен Второй Мировой, но я так понял его предназначение ) для меня был самой трудной темой, потмоу что вектором в фотошопе я не особо балуюсь, а от руки очень сложно добитсья прямой линии. Вообщем я просто затер некое подобие троса и нарисовал его от руки (естесственно планшетом), чего и вам желаю .
    9. И так у нас осталось окружение.
    Конечно можно оставить и то самое окружение которое и в игре, но кто хочет может сам вырисовывать его детали, облака, деревья, леса, реки, дома и пр., ну я сам все и делал. Создавал новый слой и на нем рисовал все что необходимо.
    10. Горящие самолеты помоему еще сотались. Ну тут тоже вроде ничего сложного. Берем второй скрин самолета отдельно, который мы сделали до этого в простом редаткторе, и примерной с той же точки зрения как и на начальном скрине. Вставляем его в первоначальную картину и уменьшаем до необходимого размера (с помощью Ctrl+T). Удаляем ластиком ненужные части скрина, оставляя только самолет. Если необходимо, то и к нему проделываем тк же манипуляции как и с основным самолетом.
    Создаем дым. Ну самый простой способ это сделать какуй нибуть линию и размыть ее в разные стороны пальцем и готово, а вот по сложнее сделать это я могу описать отдельно. Так же и с огнем, просто это отдельная песня .
    11. Ну дальше картина почти готова, остаетсья только покрректировать цвет и контрастность и дело в шляпе. Остаетсья только подписать скрин и все готово )

    Думаюя я вам помог в этом не легком деле, потмоу что оно требует терпения, внимания и конечно же умения хоть как то рисовать, а далше дело практики

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Обработка скринов

    Неплохо получается Одна подсказочка
    Цитата Сообщение от Fiery Raptor
    Металлический трос для радио (ну или как там, я уж не силен в авиационной техние времен Второй Мировой, но я так понял его предназначение )
    Ну да, обычно это - антены радиостанций, хотя на некоторых самолётах(типа И-153) - расчалки крыльев
    Цитата Сообщение от Fiery Raptor
    для меня был самой трудной темой, потмоу что вектором в фотошопе я не особо балуюсь, а от руки очень сложно добитсья прямой линии. Вообщем я просто затер некое подобие троса и нарисовал его от руки (естесственно планшетом), чего и вам желаю .
    Прямую линию в фотошопе нарисовать очень просто : карандашом(получиться "угловатая") либо кистью(гладенькая) ставим точку в начале прямой, затем с нажатым <Shift> ставим точку в конце желаемой прямой - получаеться ровная прямая(в свойствах кисти spacing выбираем таким, чтобы получалась непрерывная линия, ну , или для заклёпок и т.п., наоборот, прерывистая) .
    Удачи !
    Don't happy, be worry

  11. #11

    Ответ: Обработка скринов

    Цитата Сообщение от naryv
    Прямую линию в фотошопе нарисовать очень просто : карандашом(получиться "угловатая") либо кистью(гладенькая) ставим точку в начале прямой, затем с нажатым <Shift> ставим точку в конце желаемой прямой - получаеться ровная прямая(в свойствах кисти spacing выбираем таким, чтобы получалась непрерывная линия, ну , или для заклёпок и т.п., наоборот, прерывистая) .
    Удачи !
    Вот черт, как я сразу не догадался. Всю жизнь знал про это а тут бац и забыл ))
    Спасибо что напомил

  12. #12
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Обработка скринов

    Эх, блин, здОрово! Будет время - обязательно что-нибудь сваяю.

    з.ы. Добавлю от себя: выделять блики и тени можно не кисточкой, а инструментами Dodge Tool и Burn Tool, используя их прямо на слое с самолётом. ИМХО, быстрее, хотя и недостатки есть: приходится ограничивать область прорисовки, чтобы не запачкать что-нибудь нужное.
    Крайний раз редактировалось Инко; 07.03.2006 в 13:18.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Обработка скринов

    Цитата Сообщение от Fiery Raptor
    Вот увлекался такой штукой как редактирование скринов из ил-2 в фотошопе.
    ЗдОрово! Ей-ей, здОрово! "Внушаеть!" (с)
    Цитата Сообщение от Fiery Raptor
    Кто нибуть вообще чем нибуть подобным занимался? Просто хотел бы услышать советы, способы редактирования и прочее, да и просто посмореть на других.
    Определенно, вам сюда - ScreenShot Prints И незамедлительно, да, именно - незамедлительно - публиковать там свои работы! Страна, да что там страна - мир! - должен знать своих героев!

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  14. #14

    Ответ: Обработка скринов

    а какой планшет посоветуете купить?

  15. #15
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Обработка скринов

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    а какой планшет посоветуете купить?
    Мне тоже интересно

  16. #16

    Ответ: Обработка скринов

    Чем больше, тем лучше. Соответственно, и дороже. На мелком планшете трудно прорабатывать детали. Также стОит обращать внимание на скорость отклика, расположение и вес батарейки (влияет на управляемость ручкой).
    Если хотите сначала попробовать - возьмите "Genius" какойнить недорогой (при всей моей нелюбви к Гнусам планшеты у них ничего).
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  17. #17

    Ответ: Обработка скринов

    Цитата Сообщение от Inco
    Если хотите сначала попробовать - возьмите "Genius" какойнить недорогой (при всей моей нелюбви к Гнусам планшеты у них ничего).
    а если понравится. какой дальше покупать?

  18. #18
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Обработка скринов

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    а если понравится. какой дальше покупать?
    Видимо из Wacom'овских моделей - это предположение.

    Посмотрю для начала на Гениус визард пен 5х4, за мышь переплачивать неохота (маус пен 5х4). Вообще планшетная мышь нужна/удобна или фиг с ней?

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обработка скринов

    Полностью согласен насчет Wacom. Альтернативы им пока нет, хотя с ценами они перегибают. Для дома присматриваюсь к этой модели: http://xcom-shop.ru/index.php?show=g...17&from=yandex
    а мышка к планшету нафиг не нужна.

  20. #20

    Ответ: Обработка скринов

    пока друг!
    i really admire your work! and since i am a long time member of AviationScreenshotPrints site, i would like to invite you there..
    we would really love you to share your work with us, discuss the ways of doing them etc..

    312_Jura
    Jura's Aviation Art

  21. #21

    Ответ: Обработка скринов

    Цитата Сообщение от 312_Jura
    пока друг!
    i really admire your work! and since i am a long time member of AviationScreenshotPrints site, i would like to invite you there..
    we would really love you to share your work with us, discuss the ways of doing them etc..

    312_Jura
    Jura's Aviation Art
    Ну я пока тут посижу, наберусь опыту, там уж видно будет )
    Спасибо конечно за предложение, наверное позже там появлюсь )

    2Salsero
    Ну в принципе я представляю как тени будут лежать и какого размера, думаю не получиться в кустарных условиях симитировать солнце, потому что все зависит от угла к горизонту да и условное расстояние до солнца, так что лампу просто так не прилепишь. Сейчас я пока доделал нос и двигатель, коропотливая это работа, однако, особенно когда переводишь из формата 1152х864 в 1600х1200 и времени не так уж много.
    Ну если что - стучи в асю )
    чем удобряли, то и выросло.

  22. #22

    Re: Обработка скринов

    Вот, проба пера...
    Чёто у меня лично сомнения по поводу картинки есть, но глаз замылен, не вижу что поправить можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a_16.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	195.9 Кб 
ID:	67725  
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Обработка скринов

    ух ты... класс... ушло на дэсктоп... давай ещё, например на месте лавки - зэро, а месса - вайлдкэт
    ЗЫ. только плиз размер бы побольше - 1600x1200 например

  24. #24
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Обработка скринов

    да хотя бы 1280х1024 - и то хлеб...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  25. #25

    Re: Обработка скринов

    Звиняйте, исходные картинки такого размера были.
    А вот не кажется вам, что Лавка как-то не отсюда? Щас вот уже вижу, что надо было на нижнем радиаторе рефлекс отрисовать лёгкий. Это пока раз.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •