???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Уважаемые владельцы x52, к Вам вопрос:
    Як-1Б, 50% топлива, в правом, на грани срыва, горизонтальном вираже, при выпуске закрылков начинает свалиться на левое крыло, причем сильно и довольно резко - это нормально? у Вас так же? Или это у меня руки не оттуда растут?
    Просто вчера был бой в локалке, так я вместо того чтобы помогать ведущему с самолетом боролся.
    Джой у меня из первой серии, МЗ убрана при помощи второй схемы Гогоблина (та что убирает только МЗ и не влияет на нелинейность), кривые - все по 100. Просьба указывать "доработки" своего джоя (если они есть) и кривые (можно не точно, в "двух словах").
    Заранее благодарен. Думается, конечно, что я просто не умею летать, но очень интересно знать мнение вирпилов
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  2. #2

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Кривые по тангажу измени. 10..20..30 и т.д или ещё как нить постепеннно чтоб. Кривые на 100 это надо хорошо як чувствовать чтоб летать. По крену 100 можна оставить. это имхо

  3. #3
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    ИМХО, наоборот
    по крену кривая 0-100, по тангажу 100-100
    валишься из-за паразитного крена в вираже, т.е. непроизвольно работаешь элеронами, а в вираже должен работать только тангажем и рулем направления.
    Конструктивный недостаток джоя с центральной заргузкой ручки, да еще и с твистом...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  4. #4

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Цитата Сообщение от mAd!Duke
    Уважаемые владельцы x52, к Вам вопрос:
    Як-1Б, 50% топлива, в правом, на грани срыва, горизонтальном вираже, при выпуске закрылков начинает свалиться на левое крыло, причем сильно и довольно резко - это нормально? у Вас так же? Или это у меня руки не оттуда растут?
    Просто вчера был бой в локалке, так я вместо того чтобы помогать ведущему с самолетом боролся.
    Джой у меня из первой серии, МЗ убрана при помощи второй схемы Гогоблина (та что убирает только МЗ и не влияет на нелинейность), кривые - все по 100. Просьба указывать "доработки" своего джоя (если они есть) и кривые (можно не точно, в "двух словах").
    Заранее благодарен. Думается, конечно, что я просто не умею летать, но очень интересно знать мнение вирпилов
    если предидущий джой долго служил, то вполне научное явление,, да и ещё,, один, мягко говоря, неплохой вирпил заметил как то: "скромность - враг вирпила" очень и очень рациональное зерно в словах
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 20.03.2006 в 08:57.

  5. #5
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Цитата Сообщение от ABM
    по крену кривая 0-100, по тангажу 100-100
    валишься из-за паразитного крена в вираже, т.е. непроизвольно работаешь элеронами, а в вираже должен работать только тангажем и рулем направления.
    Да элеронами работал, пытался довернуть для атаки, или, наоборот, сбросить с шести
    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    если предидущий джой долго служил, то вполне научное явление,, да и ещё,, один, мягко говоря, неплохой вирпил заметил как то: "скромность - враг вирпила" очень и очень рациональное зерно в словах
    Чего-то я не понял? Это о том что слишком много вопросов задаю? Тогда сорри.
    Крайний раз редактировалось mAd!Duke; 20.03.2006 в 09:13.
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  6. #6

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    шоб я здох сначала, прежде чем начну снобить в этой жизни, при чём тут вопросы,, просто заметил, что если джой новый а перед этим долго был старый то очень вероятно привыкание к новому дивайзу, всё что хотел сказать, правда
    или это по поводу скромности? читай ещё раз, там как раз о том что она никчему,, хотя дело личного характера

  7. #7
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Прошу прощения, не въехал в пост просто.
    Нет, на этом джое летаю уже больше года (правда в онлайне только 4 вылета), вчера был первый бой в онлайне после того как спаял схему против МЗ.
    Летали на Як-1Б, четверо против троих. Я весь бой сваливался в штопор, в основном летаю на ИЛ-2, компанию в оффлайне. В простом редакторе тренируюсь на кошках - на И-16 учусь атаковать бомберы.
    В предыдущих боях на ЛА-5ФН получалось даже одерживать победы в двое на двое и подобных вещей не наблюдалось, правда всё равно наблюдались проблемы в управлении с Як-1Б, видимо я просто ещё не научился его "готовить"...
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  8. #8

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Цитата Сообщение от mAd!Duke
    Прошу прощения, не въехал в пост просто.
    Нет, на этом джое летаю уже больше года (правда в онлайне только 4 вылета), вчера был первый бой в онлайне после того как спаял схему против МЗ.
    Летали на Як-1Б, четверо против троих. Я весь бой сваливался в штопор, в основном летаю на ИЛ-2, компанию в оффлайне. В простом редакторе тренируюсь на кошках - на И-16 учусь атаковать бомберы.
    В предыдущих боях на ЛА-5ФН получалось даже одерживать победы в двое на двое и подобных вещей не наблюдалось, правда всё равно наблюдались проблемы в управлении с Як-1Б, видимо я просто ещё не научился его "готовить"...
    можно глянуть как ходит квадрат в настройках, т,е, в ил2 там где настройки джоя, поводить ручкой с разной частотой и амплитудой и выставить визуально чувствительность,, но главное смотреть что бы не было шумов,, а после перепайки вобщем наверно возможно,, хотя на ишаке наверно заметно былоб,, на щёт яков,, - это лёгкие и маломощные машины,, т,е, с тяговооружонностью у них всё в абажуре, но только изза культуры веса,, закрылки любят тяжёлых(инертных) и главное мощных,, хотя по большому щёту конечно закрылки это не есть гуд,, но иногда совсем на короткий период что бы довернуть без потери скорости можно,, но вот на яках они ещё с самого древнего ила мягко говоря только мешают,, и если на инертных и мощных пепелацах можно иногда побаловаться закрылками и перевести поток в в увеличение подъёмной силы, и не особо слить скорость,, то на яках закрылки смерти подобны ещё, повторю, с самой древней версии - ил2штурмовик,,, так же его вес очень способствует влиянию всяческих эволюций двигателя, так же с древних версий,, только на старых версиях эти самые эволюции всё больше помогали, ну например вместо закрылок,, немного прибрать газ и машина более послушно ломала траекторию, теперь реактивный крутящий и еже с ними гироскопический,, влияют на лёгкий як, больше нежели на многих,, так что очень важным моментом не только для яка но для него особенно, есть триммирование,, и в зависимости от манеры боя, желательно оттримировать машину,, ну,, например если это бой на больших скоростях то можно триммировать только руль направления что бы погасить крен и внести небольшое скольжение влево, ты пишешь что сваливаешься влево,, это потому что машина даёт постоянный правый крен и ты интуитивно его гасишь ручкой и педалями,, а это лучше сделать заранее,, т,е, настроить стабильный полёт и от него уже выстраивать маневры,, если приходится вести бой на углах и терять скорость летая на грани срыва,, то можно оттримировать на оптимальный набор высоты,, т,е, 150-200км/ч опять же без крена но с небольшим скольжением,, влево,, при дальнейшей потере обдув будет меняться и скольжение на срывных скоростях будет минимальным, а машина устойчивее,
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 20.03.2006 в 11:17.

  9. #9
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Цитата Сообщение от mAd!Duke
    ....Нет, на этом джое летаю уже больше года ...
    А ты с ним делал что-нибудь? Ну там схемки гогоблина вставлял? Или на заводском летаешь?

  10. #10
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Про руль направления надо помнить в вираже!!
    Не только элеронами угол крена держать, - тогда и не будет сваливаться!
    А вообще Як-1б довольно устойчивый самолет, это Як-1 склонен к сваливанию в штопор..

  11. #11

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Ручку не перетягивай

  12. #12
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А ты с ним делал что-нибудь? Ну там схемки гогоблина вставлял? Или на заводском летаешь?
    стоит схема Гогоблина2 (та что только убирает МЗ) - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=42
    Спасибо всем за советы! Бум учиться летать
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  13. #13
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: x52 и управляемость, в частности Як-1Б

    Цитата Сообщение от mAd!Duke
    стоит схема Гогоблина2 (та что только убирает МЗ) - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=42
    Спасибо всем за советы! Бум учиться летать
    Ну, вот и ответ... А надо ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать и нелинейность... Иначе летать только на бомберах можно.

    Ромба в джойтестере быть не должно!
    Крайний раз редактировалось Brevno77; 20.03.2006 в 12:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •