Нет всё хорошо. К 2012 году у нас уже будет самолёт (или "будут самолёты" -- тут уж сложно сказать...) 5 поколения в войсках
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Авиапром скорее мертв, чем жив. А что будет не к 2012 году, а хотя бы к 2008 даже думать не хочется. Железо окончательно "захиреет", повымрут старые спецы (Деды, как мы их с уважением называем), и придет нашей авиации окончательный и бесповоротный...
Это мой взгляд изнутри и снизу, но так оно видится часто лучше, чем со стороны или с верху.
Можно конечно самолет сделать и так: взять мотор от бензопилы... ну вы поняли. Только вот летать будет нельзя, власти не дадут. Так что и тут засада, прошли славные времена, когда люди строили сами ЛА и летали. Короче, все действительно плохо! Хотя..., вот есть авиамодели :-)
Блажен, кто верует...Сообщение от ЦВК
![]()
Ну почему же, самолет (ОДИН) 5 поколения вполне может быть построен к 2012 году. Но на обороноспособность страны это никак не повлияет.Сообщение от Han
если можно ПОСТРОИТЬ один (но полностью -со всем оборудованием, вооружением), то можно построить и тысячу. Но на коленке то локатор не спаяешь...
На одну решетку, деталюшки можно привезти в карманах, вызвать из бессрочного отпуска Василича и он напаяет конекторы, а микросварку можно сделать у халтурщиков за углом за налик. Для того что бы сделать тысячу надо построить штук так 20 заводов, воспитать тысяч так 20 слесарей, монтажников и электрорегулеровщиков. Что это такое я прекрасно представляю, вопрос сколько надо времени чтобы обучить 1000 пилотов и 10 тыс техников которые все это будут эксплуатировать.Сообщение от Military_upir
Выпускник МАИ филиал "Восход" 2005-го
Специальность 220100. Работаю связистом.
С нашего потока по специальности основная масса пошла со стартовиков. Старты на Байконуре есть. Работа соответственно тоже. Так как коммерческие пуске есть - то и ЗП нормальная.
По нашей специальности - а теоретически мы должны сидеть на ИПах, работать на ВЦ и гнать телеметрию - да, это тоже есть, но ЗП - так как наши ИПы и ВЦ обслуживают только российские пуски, практически нет.
По поводу авиапрома. И любого другого высокотехнологичного прома в РФ. Они уже давно в таком состоянии. И загибаются дальше.
К слову сказать ПП (печатные платы) в Китае делают НАМНОГО качественнее и дешевле чем у нас. Про элементную базу я молчу.
Приведу для сравнения данные из своей области - спутник AMC-23 (производитель Франция) - орбита - геостационар. Назначение - связь (телевидение и интернет). САС (срок активного существования) - 15 лет.
Спутник Экспресс АМ-3 (производитель РФ) - орбита - геостационар. Назначение - связь (то же самое). САС - 5-6 лет. В теории 7.
Это про качество.
Число в конце спутника - порядковый номер спутник в серии. Про количество объяснять?
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Ребяты, а откуда деньги на работу госпредприятий при повальной неуплате налогов? А чтобы не было выкриков что чиновники разворуют - скиньтесь по 20 баксов сначала впятером - и одному летчику поднимите зарплату. Типа, дядя лётчик, мы тя уважаем, вот те 100 баксов премии ежемесячно от нас фанатов - только не уходи из ВВС. 20 баксов - это 10% от 200, как раз не уплачиваемый с зарплаты налог на доход физ. лица. Или студенту какому-нибудь, пошедшему в КБ: паря, вот тебе денег, только в КБ работай.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Привет!
Здесь ты не совсем прав.Сообщение от Zorge
"Ямал-200" от Энергии вполне соответсвуют мировым требованиям. Причем сделали их уже в 90-х годах.
А в советские времена мы по спутникам отставали ощутимо.
Привет!
Если его не построят к 2012, то позже его точно не сделают.Сообщение от AlexF
Просто некому будет.
Ой млин, Максимка, дай ссылку где написано что после 2012 года в России не смогут строить самолеты. Я почитать хочу.Сообщение от Максимка
Если нет ссылки, тогда сиди молчи и не приводи доводы взятые с атмосферы.
Ну или хотя бы приписывай к своим меседжам IMHO чтобы народ в заблуждение не вводить и не навязывать им свою точку зрения.
А то приходят молодые парни, читают подобные посты и в голове потом черти знает что творится и возникает масса вопросов поражаемых такими постами, аля ученые вымрут, ядерная зима и проч и проч и проч…
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 26.03.2006 в 11:59.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Учёные, может, и не вымрут, но уйдут на пенсию. А выпускники вузов будут "девелопить".
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Привет!
Наемник, а у тебя есть знакомые студенты МАИ ?Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Если есть - поспрашивай у них, где они собираются работать, и т.д.
А если нет - я тебе расскажу, ибо сам на 5 курсе 4-го фака МАИ.
Очень смешно.А то приходят молодые парни, читают подобные посты и в голове потом черти знает что творится и возникает масса вопросов поражаемых такими постами, аля ученые вымрут, ядерная зима и проч и проч и проч…
На нашем факе постоянно агитировали идти работать на Фазатрон. Немало народу пошло. Сейчас сидят без зарплаты, а когда платили - все равно копейки.
А теперь обклейли весь корпус объявлениями от НПО Вега:
"Заплата молодого специалиста - от 8 тыс. руб."
Интересно, руководство Веги в метро иногда ездит ? Знает, сколько машинист метрополитена зарабатывает?
У других ситуация аналогичная.
У меня двое знакомых с 1-го фака на 3 курсе решили устраиваться "по специальности", т.е. на Сухой. Через год уволились. Причина аналогична - нечего там делать за эти копейки. Особенно на фоне зарплат высшего руководства.
Хочется, знаешь ли, после 5 лет института чувствовать себя человеком, а не копейки считать.
Другой мой знакомый устроился в магазин "Полярис", продавцом-консультатом. Первые 2 месяца испытальный срок с зарплатой 250 у.е., а затем от 600 и выше, в зависимости от количества проданного товара.
Чуствуешь разницу?
Именно так.Учёные, может, и не вымрут, но уйдут на пенсию. А выпускники вузов будут "девелопить".
Правда, когда старики начнут уходить, возможно, руководство того же сухого поймет, что нормальные деньги нужно не только себе родимым платить.
Нуда, поймут. Найдут дураков (они их и щас ищут уже, видать, понимают), и опять будут бабло пилить-делить
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Я так и понял что ссылки нетСообщение от Максимка
, а вообще грустно все это
, но все равно будь уверен, найдутся те кто будет работать и за копейки и любить свою работу. Ты вот сам подумай, что было бы если бы все в мире были бизнесменами. Кто бы летал на самолетах, кто подметал дворы в 4 часа утра… просто представь ситуацию, не можешь? Вот и я не могу представить что не найдется людей которые даже за эти копейки не захотят работать там где им хочется.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Максимка, а скажи куда устраиваются работать после МАИ? просто оч. интересует
Звиняюсь за оффтоп.
Привет!
Кстати, а как обстоят дела в регионах?
Там соотношение зарплат лучше?
Личный пример: авиационное ОКБ, инженер-конструктор 2-й категории, опыт работы 8 лет, зарплата около 7000 рублей. Сложность работ - бешенная, загрузка - бешенная, ответственность - бешенная! Короче, я согласен работать даже продавцом, лишь бы платили и фиг с ней, с авиацией этой, достало все неимоверно.Сообщение от Максимка
![]()