???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Управляемость в онлайне

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Управляемость в онлайне

    Ради интереса сравнил как управляется ла-7 в онлайне и в простом редакторе.Разница велика.Например бочка в редакторе раза в 2быстрей выполняется,вираж быстрее проходишь и вообще самолет как будто легче по весу.(настройки по сложности, по топливу,по джою идентичны).Пробовал BF G2 тоже самое.Пинг в онлайне 60.

  2. #2

    Ответ: Управляемость в онлайне

    неверю
    ROSS_Slon

  3. #3
    Пилот мессершмита Аватар для Xai
    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    160

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Да уж! Верится с трудом :p
    Деньги это зло !!! Как придешь в магазин, так прямо зла не хватает !!! :)
    =HH=Hulk
    http://hhsquad.narod.ru/

  4. #4

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Xai
    Да уж! Верится с трудом :p
    Зачем мне вас обманывать?

  5. #5
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Не, не праильно. Смотри свои настройки, может пользователь другой, мож еще что. Управляемость абсолютно одинаковая. Только не забывай, что живой противник - не бот.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    У меня тоже были такие ощущения.

    Я пришел к выводу, что это влияет разница в fps между насыщенным событиями онлайном и офлайном в простом редакторе.

    Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.

    Но в двукратную разницу по времени при выполнении бочки я тоже не верю.

    Homer2, пожалуйста, представь нам два трека в формате ntrk (онлайновый и офлайновый), демонстрирующие эту разницу. Может быть увидим из них, в чем проблема.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 16:55.

  7. #7

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.
    Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь
    ROSS_Slon

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь
    Заявление слабое. Я ничего не утверждал, писал только о своих ощущениях.

    Думаю, это как-то связано с зависимостью от fps реакции игры на сигналы джойстика. То, что такая зависимость есть, я тоже не утверждаю, но мне так кажется.

    Т.е. тренируясь в офлайне на высоких fps, рука привыкает к определенной реакции игры на управление джойстиком, вырабатывается определенная моторика. Когда летаешь в онлайне на более низких fps, реакция игры на управляющие воздействия несколько другая. Но рука все равно действует по привычке. Это сбивает с толку, и может порождать всякие нехорошие фантазии.

    Уверен, что никакой зависимости ФМ от fps этом авиасимуляторе нет.

    Не нужно приписывать мне то, что я не утверждал.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 17:16.

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Управляемость в онлайне

    я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо
    Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то..."
    uncle Feld

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    неверю

    А я верю, потому что это так, скорее всего, и есть. На простые ощущения не спишешь, так как человек говорит абсолютно о том, же, что я подмечал неоднократно . Управляемость Кобры в онлайне и офлайне также различается.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Так верить можно чему угодно. Все-таки если бы был хотя бы один трек на котором было бы видно, что вот блин - вираж в офлайне и его время никак не повторить в онлайне тогда да... Можно не вираж а чего попроще мерить, набор высоты скажем. А так... Разговоры одни.

  12. #12
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Субьективно действительно кажется, что самолет ворочается как-то не так . Мое мнение, что это субьективно. Представим сценарий:
    1. Видим цель для атаки. (цель условно при 90 фпс пролетает 1 писксель на экране за условно 1 сек)
    2. Начинаем целится.
    3. Цель пытается уйти и например уходит в вираж. При этом при изменении положения цели уже в следущем кадре, мы тут же реагируем на это джоем.
    4. Цель решила сделать сплит, и мы опять моментально можно это парировать джоем.

    Но теперь представим, что фпс упал в 2 раза, и цель начинает лететь 2 пикселя в секунду.

    1. Видим цель для атаки.
    2. пропущен фрейм (фпс то ниже)
    3. Цель уже лезет в вираж, мы тянем джой.
    4. пропущен фрейм
    5. Опа. Цель то уже в сплите, мы реще реагируем джоем и получаем не то, что бывает в оффлайне.

    Ну и до кучи эксперимент, основанный на том, что в trk пишутся вроде как данные органов управления и модель обсчитывается заного (если не прав, то можно выкинуть этот эксперимент нафиг). По этому был записан трек trk при 90 фпс. Далее я его проигрывал на тех-же 90 фпс. Затем в фоне было запущено RAR и 7Zip для сжатия пары фильмов (два, т.к. у меня Р4). Трек был проигран заного и самолет пролетел абсолютно так-же.
    К стати, при таком низком фпс в конце трека, я скорее всего не выровнился бы из сталла и свалился бы на крыло. (в треках этого не видно, но желающие могут повторить это у себя).

    В аттаче
    fm-test - это trk для 4.04
    quick14 - это ntrk при 90 фпс
    quick15 - это ntrk при 5-15 фпс
    Вложения Вложения
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  13. #13

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Elephant а у тебя с USB портами и джоем все впорядке ?
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  14. #14
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Есть такая фишка - в офф-е при 2-3 самолетах движение взгляда (микростик через NV в режиме шлема) с переди назад перемещается быстрее чем при 16-и самолетах, это факт. Может и в он-лайне при большем количестве самолетов все происходит тоже медленнее?
    Для меня авторитетов нет!

  15. #15
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Автору топика для полноты картины неплохо было бы указать состав своего боевого компьютера.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    Есть такая фишка - в офф-е при 2-3 самолетах движение взгляда (микростик через NV в режиме шлема) с переди назад перемещается быстрее чем при 16-и самолетах, это факт. Может и в он-лайне при большем количестве самолетов все происходит тоже медленнее?
    Нужно помнить, что Ил - это не NV, и что NV не имеет механизма, регулирующего абсолютную скорость работы. Проще говоря, эта утилита жестко завязана на ФПС.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А я верю, потому что это так, скорее всего, и есть. На простые ощущения не спишешь, так как человек говорит абсолютно о том, же, что я подмечал неоднократно . Управляемость Кобры в онлайне и офлайне также различается.
    Не, так не пойдет. Выложи два трека (онлайн и офлайн) на одном и том же самолете, на одной и тойже высоте, с одной и тойже скоростью, с одной и тойже загрузкой топлива и оружия. Если рол на них будет несовпадать, тогда поверю. Если ты сделаешь эти треки оба в онлайне но с разным (скажем в 2 раза) FPS и результаты несовпадут, то это однозначно будет дикий кипишь, который разработчики не смогут проигнорировать.

    Только вот не выложеш ты их тут
    ROSS_Slon

  18. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Не, так не пойдет. Выложи два трека (онлайн и офлайн) на одном и том же самолете, на одной и тойже высоте, с одной и тойже скоростью, с одной и тойже загрузкой топлива и оружия. Если рол на них будет несовпадать, тогда поверю. Если ты сделаешь эти треки оба в онлайне но с разным (скажем в 2 раза) FPS и результаты несовпадут, то это однозначно будет дикий кипишь, который разработчики не смогут проигнорировать.

    Только вот не выложеш ты их тут

    Нет, потому как лень, хотя поглядим
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #19
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Управляемость в онлайне

    При малых ФПС даже стрельба меняется, картинка движется минирывками, бывает едва заметными, но опытный глаз бывалого вирпила подмеча-ает отклонения от нормы, пилотаж ТОЖЕ меняется в худшую стороны из-за вынужденных перетЯгов\недотЯгов руса
    uncle Feld

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Управляемость в онлайне

    ИМХО от скорости коннекта и качества связи очень зависит данный эффект .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21

    Ответ: Управляемость в онлайне

    От пинга все. Например в КоД2 при пинге 500 разница между нажатием на кнопку и выстрелом 0,5 сек. Это про ощущения.
    На ФМ влиять не должно.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 30.03.2006 в 01:16.

  22. #22
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ИМХО от скорости коннекта и качества связи очень зависит данный эффект .
    Тока хотел про это написать.

    У меня машинка довольно мощная, пень 3.4 2 гига память, карта Х850, материнка клевая и все понты... Казалось бы, что нужно для счастья? Но. Часто замечаю, особенно при полетах на войнах, что тормозит комп и тормозит конкретно иногда. С разными хостами - по разному. Особенно заметно это, когда хаткой двигаешь. В офф-лайн, или с хорошим хостом - обзор просто "летает", а иногда дергаешь хатку - прям тошнит, как медленно. По ощущениям - управление тоже, хотя я ни разу не проверял это с секундомером, на войнах ведь не до этого. Для себя уже правило: если обзор хаткой "тормозит", то особо в драку не лезу.

    Разговаривал с разными людьми на эту тему, одни говорят, что это зависит от мощности компа хоста, дескать если комп у него тормозит, то и у всех такие-же проблемы будут. Другие говорят, что зависит сильно от пропускной способности канала хоста, видимо канал хоста не успевает "переварить" всю инфу, поступающую от игроков и в итоге обсчитываются данные слишком медленно на компе хоста.

    Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как заметил, что это сильно проявляется во время старта миссии, видимо когда происходит загрузка скинов и все такое, т.е. когда канал хоста загружен по полной.

    А то, что при "упавшем" ФПС управление хуже - это однозначно...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  23. #23
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    Белле шлю картинку
    И что это должно означать ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #24
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    сорри за оффтоп: Фельд пришли - если не в лом - мне в личку -как настраивать макрос для стрельбы с временем очереди. Ну и с пояснениями для даунов.
    Белле шлю картинку
    Дорогой "красный друг" , шлю тебе картинку ЗДЕСЬ ибо в личке не прелепить... Если ты сделаешь цифру 1000, к примеру, то это будет длительность огня в 1 секунду, поэкспериментируй. Очень способствует экономии б\к У меня как ты видишь, выставлена цифра 700, этого хватает для поражения любого красного самолёта при стрельбе в "дупу" + можно не жадничая стрелять заградительными очередями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	макрос на стрельбу.JPG 
Просмотров:	117 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	53724  
    uncle Feld

  25. #25
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Мне всегда в онлайне казалось, что крафты слишком резво в сравнении с оффлайном разбегаются на взлете... Хотя может просто показалось...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •