???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Программисту звука и ОМ, читать:

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Программисту звука и ОМ, читать:

    Я жду тут один auto-симулятор (http://www.netkar-pro.com/eng/concept2.html) Формулы и есть там 2 звуковых движка, первый все как обычно
    а вот второи я попытаюсь обяснить как работает ( даллее перевожу из превью):
    Двигатель болида общается с физическим движком симулятора и, в отличие от зифровых
    эффектов испольсуемых в таких играх как GT Legends или rFactor, движок (игры) в прямом смысле генерирует 20миллисекунднйый звук (который собственно и предсатбляет собои взрыв в цилиндре каждой камеры сгорания). Для каждого "взрыва" базирующегося
    на симулируемом профиле (в случае превью это Формула1600 простой рядный 4 цилиндровый мотор), звук затем извлекается. Движок (игры) затем вычисляет резонанс
    от глушителя длиа каждого взрыва и выдает шум который базируется на комбинации взрыва в камере и глушителя.
    Этот шум обогащается за счет звука зависяшего от положения педали акселератора в каждый момент симулируиущего концентрацию воздушно-бензиновой смеси в камере сгорания, даже вспышки пламени (и звук от них) из глушителя моделируются посрдством вычисления остатков несгоревшего топлива в камере сгорания в зависимости от положения педали акселератора.
    Следствие подобного инновационного подхода сногшибательно, в будущем, моддеры будут иметь возможность добавлять разные глушители, новые двигатели и даже такие тонкости как настройка таймингов подачи искры в камеру сгорания. Звуковой движок (игры)будет генерировать другие , уникальные звуки которые в теории будут абсолютно точными копиями реала.
    Далле автор пишет:
    Существует абсолютно отличимая разница в том как машина заводится и звучит во время переключения передач. Повединие двигателя в союзе со звуком создает усиленный эффект погружения просто потому-что все ведет себя так как в реальной
    обстановке. Каждый звук мотора будет, в следующей версии, служить аудио-помощником при диагностике проблем с мотором (например работа на 3-ёх цилиндрах).
    С выходом 4х процессорного в 1ом квартале 2007 года (по последним роадмапам) Интелла базируюшцегося на двух Конрое может есть смысл напрячь
    вашего звуковика и решить раз и навсегда проблему со звуком. Просто может отдать программисту звука один из четырех процессоров и пусть решает эту задачу. Вот
    бы вирпилы тащились бы когда бы мотор "попердывал" при перенасыщении смеси и выдавал
    бы так всеми любимый дымок как на реальных самолетах. Тем более прецедент есть.
    Слово за САМИМ, который как известно качество любит.
    Извините за ошибки но у меня нет русского алфавита на компютере, пользуюсь translit.ru
    А вот и ссылка на стаю в http://www.autosimsport.com/ , кто хочет может познакомится
    со всем превью нажмите на ссылку. Симулятор этот выходит 10апреля и сделал его один талантливый программист. Демка тоже будет 10апреля так что звук можно проверить
    через 2 недели, что енто такое.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Дело в том, что можно использовать какие угодно революционные технологии, но результат может быть, скажем, не самый удачный. Дело в том, что моделировать звук физикоакустикой очень трудоемко и результат отнюдь не всегда будет звучать так, как бы хотелось.

    В принципе я с тобой полностью согласен, это было бы классно, если бы звук двигателя бы генерировался на физикоакустике, но боюсь, что это сейчас почти нереально, во всяком случае без приложения к данному вопросу титанических усилий. Это сделать так, чтобы оно звучало, очень тяжело...

  3. #3

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Думаю не последнее место сдесь занимает квалификация программиста и на сколько далеко БОБ зашел в плане проектировки.
    Дело в том, что вышеупомянутый симулятор делает по сути ОДИН (по всему судя очень талантливый) программист, остальные выполняют функции не связаннйые с программированием. Как известно, никто на сегодняний день не пытался смоделировать звук на таком детальном уровне.
    Кстати ещё один интересный момент об этом симе: в нём НЕ используются текстуры авто в
    низком разрешении в случае когда последние находятся далеко от игрока. Там постоянно используются высокие текстуры. А то в ЗБ на расстоянии в 15км (или около этого) авианосец превращается в точку и его можно спутать с самолетом а самолет в ету точку преврашяется гораздо раньше не взирая на разрешение монитора. Не хотелось чтобы ето перекочевало в БОБ.
    Ни в коем случае не критикую ОМ просто хотелось бы обратить его внимание на ето,
    а вдруг свершится и напишет мол так и так ШТОПОР пральна мыслишь, и долгожданное
    "а у нас еще круче будет, потому как программеры наши получшее ихнего брата, а за идею ШТОПОР ...".
    Ладно, шутки в сторону, 10 апреля обязательно посмотрю на этот звук. Во всяком случае автовирпиллы на западе уже слюной давятся ожидая этот продукт, там стока новаторских идей что народ колбасит ненашутку.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Не знаю, как в автосимуляторе, но тут процессору и без того работы хватает, чтобы еще и звук синтезировать. Тем более, что какой-то синтез идет точно. Зависимость звука от направления очень существенная.

  5. #5
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от timsz
    Не знаю, как в автосимуляторе, но тут процессору и без того работы хватает, чтобы еще и звук синтезировать. Тем более, что какой-то синтез идет точно. Зависимость звука от направления очень существенная.
    Я вот тоже о процессоре сразу подумал. В автосиме ФМ таки попроще(не надо спорить, я сам не брезгую автосимами), но даже не это главное.Если на данный момент брать за точку отсчёта "Ил", то есть вещи, которыми загрузить процессор будет гораздо полезнее(например усложнить ДМ).

  6. #6

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Насколько понимаю БОБ должен жить следующие 5-7 лет а уже в
    2008 году процессоров в компьютере будет 8 (если верить планам АМД и ИНТЕЛа), так что процессорного времени будет достаточно для подобного звука. Другою вопрос что современные авто боллиды имеют двигатели характеристики которых абсолютно известны с современными средствами телеметрии. А вот ДБ601, 605, и Мерлины в спитфаэрах и
    тд тп., да в этом пожалуй может быть проблема, хотя имея запись работы реального авиадвигателя подогнать синтезированный выло бы не сложно. Кроме этого,
    БОБ уже давно в разработке и подобное нововведение хоть и прибавило бы реализму (с моей точки зрения) но можно ли вставить это в БОБ и есть ли программисты которые хорошо представляют как это можно сделать енто ещё тот вопросец. Опять же финансовая сторона дела тоже.
    С другой стороны подобная вещь позволяла бы настраивать звук добавляемых в сим самолетов попроще (конечно если есть реальные записи с которыми можно работать) а уж
    горизонты которые открывает подобное нововведение (бензин с разным октановым числом,
    количество кислорода на разных высотах, перебитые цилиндры) уж очень мне кажутся многообещающими (хотя судя по откликам народ не особо воодушевился).
    Я то собственно говоря дал эту информацию для разработчиков чтобы они просто знали что есть такое уже и это можно скоро пощупать и соответственно получить собственное мнение о том стоит ли нырять или нет.

  7. #7

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    ГЛАВНОЕ: шоб супостата на "шести" слышно НЕ было! А как оно там син... синтизи... Тьфу, пока выговоришь, язык поломаешь! Как оно там синтезироватся будет НАМ, массовому вирпилу, глубоко пофиг! ...А то есть умельцы, как брякнет в эфире по ТС: "СЛЫШУ Фоку. Удаление - два километра." ...Сидишь, плюешся и думаешь: "Где я, кто я? И зачем мне это все нужно?" :expl:

  8. #8
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    ГЛАВНОЕ: шоб супостата на "шести" слышно НЕ было! А как оно там син... синтизи... Тьфу, пока выговоришь, язык поломаешь! Как оно там синтезироватся будет НАМ, массовому вирпилу, глубоко пофиг! ...А то есть умельцы, как брякнет в эфире по ТС: "СЛЫШУ Фоку. Удаление - два километра." ...Сидишь, плюешся и думаешь: "Где я, кто я? И зачем мне это все нужно?" :expl:
    ф точку!
    А как тебе такое? - Слышу, слышу... где-то летят... по звуку-взлетели только...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    ф точку!
    А как тебе такое? - Слышу, слышу... где-то летят... по звуку-взлетели только...

    Надо карточки нормальные брать, а не на материнке с кривыми драйверами.
    Против таких карточек можно только звук полностью отключать....

    Кстати, скорее всего у того парня именно такая карточка, но он не поставил в сетапе строчку, предназначенную для таких карточек. Это похоже на читерство. Но мы не можем ничего поделать с этим.

    Про автосимулятор, упомятый вверху.

    Он конечно молодец, что столько внимания уделяет этому моменту и мысль его движется в правильном направлении, но это не самое главное в автомобильном симе. Я пока не встречал, например автомобильного сима, гле физика ощущалась бы близкой к реальности. Есть очень неплохие, но все равно, как водила с почти 30 летним стажем я бы не сказал, что это очень здорово. Хорошо, но не здорово. А для того, чтобы машики ездили круто и действительено похоже ( с натуральным DM а не игровым, сделанным для играбельности) авто симулятор движения автомобиля должен быть по коду не намного проще FM...


    Как моделируются цилиндры и какой синтез для этого используется - не столь важно. Есть разные методы. А вот как объемный звук делается, это уже другое . На колонках за 20-50 баксов вряд ли можно оценить.
    Как я понял из описания вверху, физикой там не особо пахнет, а используется простой wave mix и контроль каждого wave звука. Синтезом там тоже вроде не особо пахнет... Кстати такой метод может зазвучать на карточках, упомянутых выше, как раз непредсказуемо...
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 30.03.2006 в 10:53.

  10. #10
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от 609_SHTOPOR
    Насколько понимаю БОБ должен жить следующие 5-7 лет а уже в
    2008 году процессоров в компьютере будет 8 (если верить планам АМД и ИНТЕЛа)
    К 2008 году восьмипроцессорных машин в домашних компьютерах не будет. Будут стоять однопроцессорные тачки с двумя, максимум четырьмя ядрами (очень редко). В 2007 году будет вялое переползание на двухядерные тачки, в основном за счет новых машин среднего и высшего уровня. К 2008 году есть шанс что двухядерников будут стоять, скажем, в 50% игровых комьютеров, но это еще не факт. Реально на распостранение двухядерников будет влиять ПО, которого пока не видно, а будет видно только в 2007 году, после выхода Висты и пары-тройки игрушек на новых движках.

  11. #11
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от 609_SHTOPOR
    Насколько понимаю БОБ должен жить следующие 5-7 лет а уже в
    2008 году процессоров в компьютере будет 8 (если верить планам АМД и ИНТЕЛа), так что процессорного времени будет достаточно для подобного звука.
    Собственно почти ничто не мешает уже сейчас поставить 8 Оптеронов и забиндить их гипертранспортом...
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Harh
    Дело в том, что можно использовать какие угодно революционные технологии, но результат может быть, скажем, не самый удачный. Дело в том, что моделировать звук физикоакустикой очень трудоемко и результат отнюдь не всегда будет звучать так, как бы хотелось.

    В принципе я с тобой полностью согласен, это было бы классно, если бы звук двигателя бы генерировался на физикоакустике, но боюсь, что это сейчас почти нереально, во всяком случае без приложения к данному вопросу титанических усилий. Это сделать так, чтобы оно звучало, очень тяжело...
    Еще про автосимы. Вы видели Live forSpeed? Там тоже очень живой звук. Сам звук мотра недалеко ушел от спикера, но его поведение в зависимости от режима, от положения машины на дороге, как икает движок, когда атакуешь поребрики, как урчит при слишком высокой передче, как воет в конце прямой!.. Поэма! Так что, может по похожести такой подход пока и не достиг, но по характеру уже превзошел, ПМСМ.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от 609_SHTOPOR
    С выходом 4х процессорного в 1ом квартале 2007 года (по последним роадмапам) Интелла базируюшцегося на двух Конрое может есть смысл напрячь вашего звуковика и решить раз и навсегда проблему со звуком. Просто может отдать программисту звука один из четырех процессоров и пусть решает эту задачу.
    Когда эти процессоры повятся в компьютере среднестатистического вирпила - можно будет подумать и о подобном. Двуядерники на рынке уже почти год - но до сих пор их покупают лишь около 10% процентов пользователей.
    Так что пока это предложение - не более чем смелая теория, которая "дозреет" до практического применения, ИМХО, не ранее, чем через 2,5-3 года.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Интересно вот такой девайс как будет работать а иле ?
    Creative Sound Blaster® Audigy™ 4

  15. #15
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Zet
    Интересно вот такой девайс как будет работать а иле ?
    Creative Sound Blaster® Audigy™ 4
    Как SBLive 5.1

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Смотря как и какие колонки к нему подключить.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  17. #17
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    интересно почитать, в свете предстоящего БоБа...

    «Я покачиваю крыльями. «Задняя линия, задняя линия! Вперед!» Мессершмитты ВПК). Пять против девяти наших самолетов. Похоже, все очень просто... Противник летит широким клином. Выбираю себе того, что справа. «Левое звено, левое звено! Вперед!» Они нас по-прежнему не замечают, и мы резко, стремительно пикируем прямо на них.

    Слегка сбрасываем скорость, чтобы не промахнуться. Проклятье! Их строй рассыпался. Какого черта?! Они уже развернулись нам навстречу! Теперь спокойно... главное прицелиться, прежде чем открою огонь. Тра-та-тата, тра-та-тата! Черт! Даже слышно, как стреляют их пушки! У меня слишком большая скорость, и они мгновенно проносятся мимо так близко, что на секунду мне кажется, что мы столкнемся!»
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  18. #18

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Вчера поставил Creative Sound Blaster® Audigy™4, качнул крайние дрова, настроечки все сделал, запустил ила и обомлел!!! Звук стал таким прикольным, объёмным!!! Слышно как лопости воздух рассекают. Пушки и пулемёты вообще не узать. Вражин действительно не слышно, вернее слышно но когда он от тебя метрах в 50сяти. Штурмовал колонну на иле с напарником. Ила слышно соседнего плохо, но слышно, особенно его пушки. Одним словом более на старый звук не вернусь!!! И всем соверую попробывать.

  19. #19

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Да! Забыл добавить. ФПСы у меня реально поднялись на 10-15 едениц! Вот так вот.

  20. #20
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Так и должно было быть - звук аппаратно обрабатывается звуковухой, меньше проц грузится!

  21. #21
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    больше года назад поменял CMI на Creative Sound Blaster® Audigy™, последние дрова, аппаратное ускорение, наушники (настройка "настольные стереодинамики"). Звук зашибись, панорама получше чем если в настройках ставить "наушники". Наушники Cosonic CD-602MV, но у них прикольные частотные характеристики.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  22. #22

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    А как зены теперь знатно хлопают рядом!!! Воздух слышно! Срыв потока теперь не только белыми полосами с законцовок крыльев, а ещё и со звуком нарастающем. И не какой бочки у меня нет! Единственное что немного напрягает, то то когда башней крутишь звук мотора немного усиливается в отличии от того когда смотришь прямо...
    Может это тоже где то правится?

  23. #23
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    44
    Сообщений
    929

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Так и должно быть.Когда поворачивешь голову, ты одним ухом поворачиваешся к мотору. Потому и сильне слышно из одной колонки.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Schtuzer
    Так и должно быть.Когда поворачивешь голову, ты одним ухом поворачиваешся к мотору. Потому и сильне слышно из одной колонки.
    На самом деле, тут явный баг в игре. В наушниках, даже если ставишь профиль "стереонаушники" в конфиге, получаешь такую ерунду - башку повернул на 90 и все одно ухо почти оглохло (тишина), в другом шум сильно усилился. В реале же должно быть иначе. Все таки хоть голова в данном случае и оказывает маскирующее действие для "отвернутого" уха, но не до такой же степени, тем более дело происходит в закрытой маленькой кабине.
    С колонками это выражено менее четко, но есть тоже. Как ни крути, чуть повернешь голову звук в одном канале неестественно уменьшается
    Крайний раз редактировалось FAE; 04.04.2006 в 13:02.

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от FAE
    В реале же должно быть иначе.
    Можно уточнить: в реале должно быть иначе или просто иначе?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •