Создать что ли тему, "Каштанка супротив человека, что плотник супротив столяра"
Статья по мотивам недавнего хитпарада от Михайлова.
Надо только уточнить, что у Су-34 есть не один, а несколько сот противников в лице Ф-15Е.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Ну в общем то все верно.
Су-34 создавался как симметричный ответ на F-15E, и должен был поступить на вооружение в 90-х годах прошлого века.
Сейчас, когда американцы делают замену F-15E в виде ударного FA-22, у наших ВВС наконец появился шанс получить в свое рапоряжение Су-34.
Отстаем всего на 18 лет.
су-30 мки или мкк или 35, кто из них может управляемое оружие нести?
чем они страйк иглу уступают?
34 потяжелее... и бронирован
- Я на Авиабазе как-то попытался сравнивать Су-34 с тем, с кем его и надо сравнивать - с FB-111, образца 1967 года (39 лет назад):Сообщение от Chizh
http://www.airwar.ru/enc/bomber/fb111.html
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Так F-111 выигрывает у Су-34 практически по всем параметрам...
тяга 2х9000 и 17 тонн бомб...угу)) как наш ту 22)))
пустой 14 тонн а берет 40 сверху)) 17 бомб и 23 керосина?))
Э, нет... тут ты не прав. Его надо сравнивать не с ФБ-111, а с Ю-88. Стыдно даже говорить, каого года он образца, уж больно разительным становится наше отставание.Сообщение от wind
![]()
![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Уточнение: вес пустого почти везде даётся 21,760 кг.
http://home.att.net/~jbaugher1/f111_9.html
А чего непонятного!?:confused:
Су-34 по любому лучше. "СтрайкИгл" уже слишком старый(какого года выпуска там крайний?),да например ПРР не несет.Плюс-у нас пилот и штурман рядом сидят-а у "Игла" один за другим..
![]()
- там нет системы автоматического огибания рельефа.Сообщение от flogger
"СтрайкИгл" уже слишком старый (какого года выпуска там крайний
- А FB-111 - новее??Там такая система есть...
- Ну, большая мудрость, при нужде доработать...да например ПРР не несет.
- Это верно, а главное - на Су-34 есть сортир!Плюс-у нас пилот и штурман рядом сидят-а у "Игла" один за другим..![]()
![]()
Привет!
Не надо нести столь откровенную чушь.Сообщение от ЦВК
Ты, как и все остальные, не можешь его сравнивать с чем-либо. Достоверной информации, особенно по БРЭО серийного самолета почти нет, мы можем только предполагать.Сообщение от wind
Я, например, предполагаю что будет аналог F-15E, но возможно не полностью.![]()
- Как всегда мы сравниваем то, что имеем: максимальную скорость, максимальную нагрузку, максимальную дальность (боевой радиус), наличие или отсутствие тех или иных систем. По этим параметрам - сравнивай, на здоровье...Сообщение от Chizh
F-15E идёт всё-таки по категории "тактический истребитель". А Су-34 - по той же категории, что и Су-24, по советской терминологии - "фронтовой бомбардировщик". Поэтому он, по всему, ближе именно к FB-111A.Я, например, предполагаю что будет аналог F-15E, но возможно не полностью.![]()
Ты где-нибудь видел истребитель - с сортиром?!![]()
Я видел истребитель, представляющий из себя один большой сортир...Сообщение от wind
![]()
Су 34 должен быть лучше все же машина новее. На счет кто как сидит в кабине все же вопрос впорный что лучше
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Су-34 по решаемым задачам и комплексу БРЭО (по крайней мере, то что пишут в мурзилках) все же ближе к F-15E.Сообщение от wind
Подобное "сравнение" как бы помягче сказать.... несовсем обьективно.Сообщение от wind
Cравни по этим "критериям" Ф-15Е и ударный Ф-22 (которого пока нет) с тем же Ф-111 и доложи о результатах.
На Авиабазе тебя наверное вообще засмеяли бы с такими сравнениями - там народ ушлый.
Напомнить систему классификации тактических боевых самолетов в ЮСАФ ?F-15E идёт всё-таки по категории "тактический истребитель".
Ф-111 и Ф-117 тоже шли по категории "тактический истребитель" - и что ?
А Ф-15Е и есть многоцелевой тактический истребитель - в отличии от некоторых других самолетов , которые "истребителями" являются только на бумаге.
Кстати и наши Су-24 и Су-25 на Западе тоже отностят к истребителям.
Туфта вся эта терминология. Обзови как угодно.А Су-34 - по той же категории, что и Су-24, по советской терминологии - "фронтовой бомбардировщик".
Су-34 концептуально близок именно к Ф-15Е , а не к Ф-111 , "торнадо" и Су-24.
Принципиальное отличие - высокие возможности по ведению воздушного боя , в т.ч. современная РЛС и ракеты средней дальности. класса "воздух воздух" , и обьединение в одном самолете как ударных так и истребительных возможностей.
Ты серьезно так думаешь ? Вот уж от тебы не ожидал...Поэтому он, по всему, ближе именно к FB-111A.
Впрочем скорее всего понимаешь что это не так , а просто все пытаешься в очередной раз показать какое есть дерьмо все советское/российское по сравнению с американским и насколько лет мы отстали...
Кстати по ФБ-111....
Когда по ДОСВ ФБ-111 подлежали сокращению , то большая часть из них была передана из САК в ТАК с преклассификацией из "среднего стратегического бомбардировщика" в "тактический истребитель" - все переоборудование заключалось в снятии аппаратуры обеспечивающей применение снимаемых с вооружения "СРЭМов" и установку пушки в бомбоотсеке.
Вот так - легким движением руки брюки превращаются...
Да.Ты где-нибудь видел истребитель - с сортиром?!![]()
Р-38 , Р-39 , Р-47 , Р-51. На этих самолетах были предусмотрены
писюарчики - очень нелишняя вещь в дальних полетах.
У нас на Ил-76 в бутылочку из под фанты ссали , или в бидончик (это лучше - в него побольшому можно погадить).
Для ударного самолета с большой дальностью и продолжительностью полета да еще с двумя членами экипажа санузел лишним не будет.
Мини камбуз - тоже не есть плохо.
Думаю что пилоты Ф-15 при трансконтинентальных перелетах со множественными дозаправками от подобных "удобств" не отказались бы.
При действии в режиме "дежурство в воздухе" в многочасовом полете тоже приспичить может...
Так что ирония по поводу этих вещей неуместна.
Или когда речь идет о туалете на боевом самолете воображение рисует только финский унитаз с подогревом гордо стоящий за спинками пилотских кресел ?![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Конечно!Сообщение от SkyDron
![]()
- Это - одни из важнейших ЛТХ, тем не менее.Сообщение от SkyDron
- F-15E с F-111F, например, можно запросто сравнивать:Cравни по этим "критериям" Ф-15Е и ударный Ф-22 (которого пока нет) с тем же Ф-111 и доложи о результатах.![]()
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111f.html
А F-22A - новая, отдельнaя песня... Нетрадиционная...
- Нет. Там большую часть самолётов только этим параметрам и сравнивают...На Авиабазе тебя наверное вообще засмеяли бы с такими сравнениями - там народ ушлый.![]()
Добавляя, пару-тройку.
Параметры важные, надо сказать, фундаментальные, зря ты к ним так, легкомысленно.
- Ничего. F-111 просто по конкурсу не прошёл в палубники, Ведь "Феникс" делали именно под него, а так он весь из себя был очень даже неплох: и во Вьетнаме хорошо работал, и Каддафи в 1986 году мочить послали именно этот тип. Как РЭБовский он работал чуть ли не до последних дней... Это - эпохальный самолёт, так что я его очень даже уважаю!Ф-111 и Ф-117 тоже шли по категории "тактический истребитель" - и что ?![]()
Про F-117 говорили так много, что лень повторяться. И он мог бы быть истребителем - просто у противника для него в воздухе целей не оказалось, тех же А-50, например.
- Ну, да. Кто же спорит, прекрасный самолёт.А Ф-15Е и есть многоцелевой тактический истребитель - в отличии от некоторых других самолетов , которые "истребителями" являются только на бумаге.
- Да хоть "горшком назови". Су-24 делали "в пику" F-111, оглядываясь на F-111, на него он и вышел похожим - только "труба пониже и дым пожиже", а так - братан - братаном...Кстати и наши Су-24 и Су-25 на Западе тоже отностят к истребителям.![]()
- Это не туфта. Это, говоря советским авиационным языком, род авиации. Причём, у этого рода авиации, у ФБА, есть свой отдельный боевой устав, свои другие определяющиe документы, своя тактика и пр. Так что это "не хрен собачий" и никакая не туфта...Туфта вся эта терминология. Обзови как угодно.
Су-34 концептуально близок именно к Ф-15Е , а не к Ф-111 , "торнадо" и Су-24.![]()
- Дело в том, что в ВВС СССР/РФ с так называемыми многоцелевыми самолётами была напряжёнка, самолёты были узкоспециализированными, они примерно такими и остались. И я не думаю и сегодня, что Су-34 будет поставлена приоритетная задача завоевания господства в воздухе на ТВД. Я думаю, что раз он проходит по категории "фронтовой бомбардировщик", то и будeт для него приоритетным направлением работа по наземным целям.Принципиальное отличие - высокие возможности по ведению воздушного боя , в т.ч. современная РЛС и ракеты средней дальности. класса "воздух воздух" , и обьединение в одном самолете как ударных так и истребительных возможностей.
Впрочем - посмотрим. Может быть, некий полк из числа прочих других специализируют и как дальний истребитель-перехватчик, где-нибудь по северу, где границы необъятны, Ту-128, вроде бы, уже давно свой век отжили, МиГ-25 в эксплуатации дороговат, вот, может, на Су-34 ещё 3 ПТБ навьючат, да штуки 4 УРВВ...
- могу в этом месте только с недоумением пожать плечами...Цитата:
Поэтому он, по всему, ближе именно к FB-111A.
Ты серьезно так думаешь ? Вот уж от тебя не ожидал...Совершенно серьёзно! Именно к F-111, да к Cy-24, чьим творческим развитием он и является...
- Оно не дерьмо, но оно отстаёт на n-ое оличество лет (про "сейчас" - что говорить? Про "сейчас" речи пока нет, переходной период к "капитализму с человеческим лицом" слишком затянулся...)Впрочем скорее всего понимаешь что это не так, а просто все пытаешься в очередной раз показать какое есть дерьмо все советское/российское по сравнению с американским и насколько лет мы отстали...![]()
- Так какие проблемы, если параллельно существовал тактический истребитель F-111, различных модификаций?Кстати по ФБ-111....
Когда по ДОСВ ФБ-111 подлежали сокращению , то большая часть из них была передана из САК в ТАК с преклассификацией из "среднего стратегического бомбардировщика" в "тактический истребитель" - все переоборудование заключалось в снятии аппаратуры обеспечивающей применение снимаемых с вооружения "СРЭМов" и установку пушки в бомбоотсеке.
Вот так - легким движением руки брюки превращаются...
Крайний раз редактировалось wind; 04.04.2006 в 12:51.
Прошу обратить внимание на крайний правый тумблер![]()
Это от чего такая страшноватая панель?Сообщение от arkady
От тренажера Су-30МК(х) что на МАКСе былСообщение от Chizh
Есть такая тема на Су-30МКК (точно). Для пользования данной услугой летчику неоходимы спец плавки с шлангом. Ходить можно только по маломуСообщение от arkady
![]()
О-о наконец-то есть что почитать, а то пишут всякую галиматью. Кстати, в кабине можно стоять во весь рост, сделать гимнастику, или наоборот, лечь и полежать... Как-то я ездил в командировку на автобусе, 8 часов в пути, так измучился весь, тело затекло, а ведь пилоты не просто сидят, а напряжённо работают. Так что Су-34 по сравнению с заграничными аналогами как мерседес по сравнению с волгой или жигулём. Есть печка, кондиционер. Просто не верится, что дожили до времён, когда наши не только пассажирские (Ил-96 например, поскольку шире на пол метра заграничных широкофюзеляжных и кресла удобней), но и военные самолёты по комфорту лучше заграничных.
Крайний раз редактировалось mel; 04.04.2006 в 12:53.
2 wind :
Кстати по поводу "навьючивания 3х ПТБ" и "4х ракет РВВ" ,
вот , посчитай сам :
http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su34/su34-2.gif
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...