???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Мой новый берд

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Мой новый берд

    PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arrow_small.JPG 
Просмотров:	170 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	53899   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arrow_small1.JPG 
Просмотров:	217 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	53900   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arrow_small4.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	53901  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит
    там на Grey Eagle rate-ы в чем указаны? Wet/dry? Tach/Hobbs?

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    там на Grey Eagle rate-ы в чем указаны? Wet/dry? Tach/Hobbs?
    Там вроде все написано. A где по Tach считают ? Я если честно никогда не встречал.

    Все стандартно - инструктор отдельно, в стоимость самолета входит горючее и масло.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Там вроде все написано. A где по Tach считают ? Я если честно никогда не встречал.

    Все стандартно - инструктор отдельно, в стоимость самолета входит горючее и масло.
    подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.

    Есть ещё места где по tach считают.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.

    Есть ещё места где по tach считают.
    dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.

    A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.

    Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.

    A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.

    Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.
    разговор идет о dry и wet в приминении к аренде самолетов (то есть о том чем ты и я пользуемся). ни о каких crew речи не идет, или ты хочешь сказать что тебе пилота навязывают (согласно определению wet lease которое ты привел выше).

    wet это цена за час включая топливо. dry - без топлива. все остальное включено.

    для wet tach, например http://www.wvfc.org/craft/5548s.html

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    разговор идет о dry и wet в приминении к аренде самолетов (то есть о том чем ты и я пользуемся). ни о каких crew речи не идет, или ты хочешь сказать что тебе пилота навязывают (согласно определению wet lease которое ты привел выше).

    wet это цена за час включая топливо. dry - без топлива. все остальное включено.

    для wet tach, например http://www.wvfc.org/craft/5548s.html
    Я кроме чартеров понятие wet/dry lease нигде не слышал поэтому мне тяжело было понять это ты имел ввиду, а поскольку я знаю что ты любишь определения от первоисточников решил написать. Ради интереса даже спросил отца он у меня картерами как раз занимается .

    P.S.Тот линк который ты мне дал это первый раз когда я вижу по TAch считают
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Я кроме чартеров понятие wet/dry lease нигде не слышал поэтому мне тяжело было понять это ты имел ввиду, а поскольку я знаю что ты любишь определения от первоисточников решил написать. Ради интереса даже спросил отца он у меня картерами как раз занимается .

    P.S.Тот линк который ты мне дал это первый раз когда я вижу по TAch считают
    это не только в NorCal-е принято. вот например

    http://www.umich.edu/~umflyers/rates.html

  9. #9
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Мой новый берд
    Просто завидую .

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Magirus
    Просто завидую .
    Честно говоря семь лет назад (когда мне было 27) я думал что летать никогда не смогу и все чем я буду довольствоваться это компьютерными симуляторами . А на самом деле получилось все практически случайно -
    теперь я себя не могу представить без авиации
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •