???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Описание для новичков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Описание для новичков

    Здравствуйте. Только начал внедряться в авиасимы. Купил джой Афтербёрн2. Пытаюсь мучать игру Ил2. Возникает огромная куча вопросов по управлению, стабилизации полета, технике посадки, триммерам, шагу винта и т.д. и т.п.
    Есть ли где-нибудь какое-нибудь обширное описание для начинающих по всем этим вопросам? Это я начал на И-153 и уже столько вопросов..
    Наверняка есть какой-то расширенный фак для новичков.

  2. #2

    Ответ: Описание для новичков

    Волки крови не боятся...

  3. #3
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Описание для новичков

    Ну и аппарат ты выбрал для начала... Попробовал бы на Яке что ли... Какая версия?, какая машина?, какие настройки?
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  4. #4

    Ответ: Описание для новичков

    Вот тут войди в раздел "Школа" там найдешь все и треки тоже.
    http://agafonq2.nm.ru/newt.htm
    Я буду вашими глазами на земле.

  5. #5

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Вот тут войди в раздел "Школа" там найдешь все и треки тоже.
    http://agafonq2.nm.ru/newt.htm
    О, спасибки! Всё удобно и доступно. Я предполагал что такое существует.
    Упс.. рано обрадовался.. Самых интересных глав - про триммеры, закрылки, шаг винта и т.д. как раз нет..
    Крайний раз редактировалось alexoxol; 12.06.2006 в 18:20.

  6. #6

    Ответ: Описание для новичков

    Начинать ( ну я б так начал) нада на гладиаторе - J8A - самая неумираемая машина, скорость маленькая, перегрева почти нет, маневренный, короче учиться в самый раз но это ИМХО!!!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  7. #7

    Ответ: Описание для новичков

    а ты вапросы задай, табе и ответятъ (надеюсь)
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  8. #8

    Ответ: Описание для новичков

    С чего вообще начинать учиться? Бой пока не интересует, хочется просто летать хорошо. В карьеру сунулся за советского курсанта, так после задания на посадку сразу сказали посадку после полупетли сделать. для меня это невероятно сложно. Да и самолет этот И-153 (кукурузник какой-то) странный какой-то..
    Вот и интересно почитать как начинать и что делать. Наверняка я не первый кто сталкивается с подобной проблемой.

  9. #9

    Ответ: Описание для новичков

    а ты не делай полупетлю, так садись, это тебе фронтовик показал что он умеет

  10. #10
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    317

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от alexoxol
    С чего вообще начинать учиться? Бой пока не интересует, хочется просто летать хорошо. В карьеру сунулся за советского курсанта, так после задания на посадку сразу сказали посадку после полупетли сделать. для меня это невероятно сложно. Да и самолет этот И-153 (кукурузник какой-то) странный какой-то..
    Ты про нашего "Курсанта"?
    Дык, там, вроде все подробно описывается как полупетлей садиться, скорость, высота и пр...
    Хотя ФМ здорово изменилась... давно это было...

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от blop
    Ты про нашего "Курсанта"?
    Дык, там, вроде все подробно описывается как полупетлей садиться, скорость, высота и пр...
    Хотя ФМ здорово изменилась... давно это было...
    Ага описано. Одна из 4 или 5 моих смертерй при первом прохождении курсанта - самая первая, была как раз в этой миссии. При том, что поштурмовать я люблю, и при случае могу и чиркнуть по земле костылем. Просто на чайке не летаю.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #12
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Описание для новичков

    на каждом лицензионном диске из серии Ил-2 есть файлик ридми. есть он и в корневой папке игры - там кое что разжевано, с картинками
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #13
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    317

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Просто на чайке не летаю.
    Народ не сильно любит чайку восновном из-за плохого обзора
    Сам, по началу, постоянно плевался... но когда "Курсанта" делали пришлось на чайке полетать не мало... тогда то и понял, что это феноменальный по маневренности и управляемоисти самолет!
    Сейчас с большим удовольствием летаю на ней

  14. #14

    Ответ: Описание для новичков

    тренируйся на J8A - он проще в управлении.
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  15. #15

    Ответ: Описание для новичков

    не оглупляй пилота , пусть учится, самолет тока попроще надо бы ему - убьется еще !
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  16. #16
    Пилот КГ=m="Меч" Аватар для =m=Stirl
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    337

    Ответ: Описание для новичков

    По своему опыту скажу, что нахрен бипланы и прочую ерунду
    (тихо, не пинать, это имха)
    Потом непросто на нормальный крафт пересесть.
    Бери Як третий, Лавку 7, и, если только совсем-совсем начинаешь, отрубай в настройках все, что связано с движком.
    В простом редакторе дергаешь джоем, как получится, и смотришь, что из этого выйдет
    Когда самолет будешь чувствовать - что он могет, а чего не мОгет, начинай летать "по правилам". Лучше - по своим.
    ... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
    (c) iaen94

  17. #17
    Механик Аватар для Fresa
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    15
    Сообщений
    331

    Ответ: Описание для новичков

    Садись на Bf.109F-4- самое то что нужно(скорость,маневр, вот вооружение слабовато) и брось затею с этим фанером.

  18. #18

    Ответ: Описание для новичков

    Спасибо за советы. Попробую взять предложенные машины, полетаю.

  19. #19
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    136

    Ответ: Описание для новичков

    alexoxol Хм... как мне кажется - Курсант Блоповский - самая лучшая школа. Сам в иле - третью неделю, а до этого про него только слышал. Так вот нормально летать учился именно в Курсанте и именно на Чайке и Ишаке. Ну а успешная посадка сплитом - это дело практики. Используя сплит, шаг+газ 0, удалось дважды швакнуть фошисского бота об землю - аж руки потирал ходил от злорадства. Как и взлет и посадка (из всех самолетов в курсанте успешно садил только Чайку, не разбивая о полосу каждый раз. ) так же в Курсанте первый раз бахнул топмачтовым способом баржу, хотя предписывалось кинуть в нее бомбешкой с пикирования.

    И это... да... Ролики в Иле (ЗС+АвН+ПХ+ИПБ) есть хорошие, только не, что в стандартной обучалке, а в "Архиве". Еще тут по форуму раскиданы разные полезные треки. Там можно посмотреть и маневры, и работу с двигателем (газ+шаг) и пр.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  20. #20

    Ответ: Описание для новичков

    я тоже пройдя курсанта очень многому научился по моему самая класная компания для начинающих....

  21. #21

    Ответ: Описание для новичков

    Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много.
    Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
    Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 ):
    1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
    2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
    3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
    4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
    5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить?
    6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
    7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
    8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
    Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально.
    Крайний раз редактировалось alexoxol; 14.06.2006 в 22:11.

  22. #22
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    317

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от alexoxol
    Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много.
    Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
    Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 ):
    1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
    ручной выпуск можно использовать, если в бою повреждено шасси и автоматом не выпускается. Тогда пробуешь выпускать вручную, если и это не помогает садись на брюхо.

    Цитата Сообщение от alexoxol
    2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
    при переходе границы выстности для каждого двигателя свое значение.
    В "Курсанте" об этом подробно рассказывается

    Цитата Сообщение от alexoxol

    8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
    Смотри показания тахометра, в "Курсанте" есть пара миссий на мессере там описывается это дело

  23. #23
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от alexoxol
    Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много.
    Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
    Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 ):
    1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
    2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
    3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
    4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
    5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить?
    6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
    7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
    8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
    Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально.
    1) Ручной выпуск используется на И-16, Wildcat и некоторых других, т.к. у них отсутствует гидро(пневмо) система уборки шасси. Иногда используется, когда не выходят шасси от основной системы и на других самолетах.
    2) Нагнетатель обычно имеет две ступени. Переключение производится у каждого самолета на разной высоте (примерно 1200м), надо читать манулы к игре, там написано. А работает сей девайс, только при включеной опции "полное управление двигателем". Обеспечивает нормальное снабжение воздухом систему питания двигателя.
    3) На некоторых самолетах (например Spitfire) обороты поднимаются только до 100%, а форсированный режим включается отдельно.
    4) Сочетание Ctrl-F1 в принципе считается читерским, но для обучения вполне можно(нужно) использовать. Например очень помогает при отработке посадки на авианосец. Но привыкать к нему лучше не стоит.
    5) Shift-F1 для немецких крафтов вполне актуально.
    6) PageUp, End, Delete - это обзор широкоугольный (120град.), нормальный (90град.) и "прильнуть к прицелу" (совсем узкий)
    7) Тип обзора. 1 - нажимая Num 1-9 ты поворачиваешь голову в соответствубщее положение, а при отпускании клавиш она возвращается опять по центру, 2 - тоже самое, только голова назад не возвращается, а остается в том же положении.
    8) Так просто сразу и не скажешь Надо полетать, попробовать,
    тогда поймешь. На взлете, посадке облегчай полностью (100, бой - в принципе... тоже, хотя иногда можно очень эффективно использовать. На маршруте - вполне можно прилично сэкономить топлива, прибрав шаг.
    Крайний раз редактировалось BOOOM; 26.06.2006 в 23:35.

  24. #24
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: Описание для новичков

    Цитата Сообщение от alexoxol
    Спасибо за советы. Сейчас созрели более конкретные вопросы. Извините, но их много.
    Начал разбираться с управлением. Осваиваю пока Bf109.
    Вопросы (прошу учесть, что джой АВ2, юзаю трекер, так что свободных комбинаций на джое аж 31 ):
    1) Ручной выпуск/запуск шасси. Он для чего? Только для тех самолетов, у которых нет автовыпуска? Много ли таких самолетов? Надо ли биндить кнопки на джой для этого?
    2) Насколько часто и как используются нагнетатель (увеличение/уменьшение) и смесь (корректор)? Надо ли биндить?
    3) Чем отличается форсаж (W) от увеличения тяги до 110% РУДом? Надо ли биндить?
    4) Сочетание Ctrl-F1 (вид без кабины, разные варианты - с приборами и без). Включает ли его кто-нить? Считается ли читом? Удобно ли? Помогает ли?
    5) Shift-F1 (смотреть через прицел - придвигает точку взгляда к прицелу если он правее центра). Используется ли? Облегчает жизнь? Биндить?
    6) Delete - написано "Прильнуть к прицелу". В Bf109 ничего такого не обнаружил.. Что это?
    7) F9 - переключение типа вида 1/2. Не понял что это. Не работает.
    8) Объясните не пальцах, как все-таки пользоваться сочетанием "Тяга <-> Шаг винта"? Когда нужно трогать шаг винта?
    Извините что длинно, просто привык во всем разбираться досконально.
    джой, имхо, средненький..
    1) на некоторых самолетах шасси только вручную
    2) нагнетатель переключать на границах высотности, ищи по форуму "компарь", смесь с ростом высоты надо обеднять на тех тачках где можно, иначе за твоим самолетом черный дымок будет
    3) да почти ни чем, только форсаж на некоторых самолетах вроде кончается, и на кнопку должен быть повешен
    4) удобно для тренировки
    5) облегчает, тк. меняет углы обзора из кабины, и собственно прицеливание
    7) для удобства две системы, я пользуюсь
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=9991
    8) сложная хрень, сейчас имхо все летают на автомате, вручную не юзают.
    Крайний раз редактировалось Amouse; 15.06.2006 в 00:29.

  25. #25

    Ответ: Описание для новичков

    эх ма! когда я учился летать, все осваивал методом тыка , да давно эт было аж в 2001, вота!!!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •