???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Дыма и эффекты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Дыма и эффекты

    В каком параметре conf.ini,регулируется качество дымов и эффектов,а то что-то последнее время они сильно черные стали,и фпс проседает до 10=(

  2. #2

    Ответ: Дыма и эффекты

    так и называется Effects=0(бывает 1 2)
    2-красотишша-и смерть ФПС
    1-от нуля особых отличий незаметил

  3. #3
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    так и называется Effects=0(бывает 1 2)
    2-красотишша-и смерть ФПС
    1-от нуля особых отличий незаметил
    Красотищща, согласен. Но смерти ФПС не заметил. Вообще ничего в плане производительности не сменилось, и это при наличии не очень в-общем-то, мощного компа.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  4. #4

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    Красотищща, согласен. Но смерти ФПС не заметил. Вообще ничего в плане производительности не сменилось, и это при наличии не очень в-общем-то, мощного компа.
    Надо поближе к дымам подлететь - фпс падает в 2-3 раза.
    А настройки то превосходные?

  5. #5
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от PGP
    Надо поближе к дымам подлететь - фпс падает в 2-3 раза.
    А настройки то превосходные?
    Да, конечно, превосходные. Да подлетал я к ним, не падает столь сильно. Конечно, если не ставить условием "весь город-герой Берлин в дыму"...

    Только у меня карточка поддерживает шейдеры 2.0, а не 3.0, но новые дымы я вижу.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  6. #6
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    Да, конечно, превосходные. Да подлетал я к ним, не падает столь сильно. Конечно, если не ставить условием "весь город-герой Берлин в дыму"...

    Только у меня карточка поддерживает шейдеры 2.0, а не 3.0, но новые дымы я вижу.
    От шейдеров вода в первую очередь зависит

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Дыма и эффекты

    Пролетаю в лесу из дымов... ФПС больше чем на 1-3 не меняется...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Дыма и эффекты

    У меня с этими дымами всё тормозит ужасно. но все настройки на максимум, AMD 64 3200+, 1 Gb RAM, GeForce 6800 256 Mb. Так что не дай Боже, Илы передо мной выбрасывают АЖ - ФПС бьются в конвульсиях!

  9. #9
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Дыма и эффекты

    Эффекты на 2 особо тормозят во время морских сражений. Там дымы из кораблей очень усложняются, плюс огонь АА так же более красиво прорабатывается. Добавляются дымы при попадании в самолет. Сделай миссию где штук пятнадцать Бетти атакуют торпедами конвой из трех авианосцев и пятка эсминцев. И сравни ФПС на эфф.1 и 2.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Дыма и эффекты

    Вообще Эффекты два, просаживают систему при всяческих взрывах, попаданиях, стрельбе (техники). Для тех, кто не замечсет - запустите трек TheBlackDeath с эффектами 1 и 2 при консольной команде fps START SHOW. И Увидете разницу

    Шепотом: А вообще самые читерские эффекты, это 0. Дымы чёрные-черные (далеко видно). И ФПС просаживается минимум.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Шепотом: А вообще самые читерские эффекты, это 0. Дымы чёрные-черные (далеко видно). И ФПС просаживается минимум.
    у меня дымы пропадают на больших дистанциях, а я их хотел использовать как ориентиры для бомберов, а они проявляются только на близких дистанциях.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Пилот мессершмита Аватар для Xai
    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    160

    Ответ: Дыма и эффекты

    Если можно еще вопрос по конфигу: где поменять качество прорировки крафта в котором летишь?
    Деньги это зло !!! Как придешь в магазин, так прямо зла не хватает !!! :)
    =HH=Hulk
    http://hhsquad.narod.ru/

  13. #13
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    136

    Ответ: Дыма и эффекты

    мега-вопросы, коллеги. имеем p4-3000, 1Gb RAM pc-2700 DC, ATI RADEON X700PRO, AGP 8X, 128 Mb, 128Bit. Catalyst 6.5 (самый из распоследних). Ил2+АвН+ПХ+ИПБ (4.05м).

    1. Можно ли как-нибудь довести ИЛ2 такой-же по качеству DirectX, как и "Высокое" или "Превосходное" в OpenGL? Вопрос принципиальный, т.к. под красивым OGL есть гнусный глюк: при нажатии на Tab (Вызов радиокоманд для ботов) игра насмерть фризится. Если вызвать диспетчер задач, игра отвисает, но при этом не работает esc. Ессно ни выйти из игр ы по нормальному, ни миссию закончить. Под директом такого бага нету, но вот картинка в нем - кака полная.
    2. Есть ли способ, избавиться от гнусных концентрических кругов из квадратиков на земле или воде вокруг самолета? И под DX и под OGL они есть. Или это не лечится? Или лечится Апгрейдом на НВДА за 400 уев? Water=3 у меня конечно, красиво, но уж больно тормозит. ;(
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  14. #14
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Savva
    мега-вопросы, коллеги. имеем p4-3000, 1Gb RAM pc-2700 DC, ATI RADEON X700PRO, AGP 8X, 128 Mb, 128Bit. Catalyst 6.5 (самый из распоследних). Ил2+АвН+ПХ+ИПБ (4.05м).

    1. Можно ли как-нибудь довести ИЛ2 такой-же по качеству DirectX, как и "Высокое" или "Превосходное" в OpenGL? Вопрос принципиальный, т.к. под красивым OGL есть гнусный глюк: при нажатии на Tab (Вызов радиокоманд для ботов) игра насмерть фризится. Если вызвать диспетчер задач, игра отвисает, но при этом не работает esc. Ессно ни выйти из игр ы по нормальному, ни миссию закончить. Под директом такого бага нету, но вот картинка в нем - кака полная.
    2. Есть ли способ, избавиться от гнусных концентрических кругов из квадратиков на земле или воде вокруг самолета? И под DX и под OGL они есть. Или это не лечится? Или лечится Апгрейдом на НВДА за 400 уев? Water=3 у меня конечно, красиво, но уж больно тормозит. ;(
    Подозреваю, что подобные проблемы связаны именно с дровами, с которыми у ATI всегда проблемы... Сам ATI никогда не пользовал, поэтому мой совет прост: поменять мамку на другую с PCI-E и купить беспроблемный (относительно, конечно) GeForce.

  15. #15

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Maxik
    Подозреваю, что подобные проблемы связаны именно с дровами, с которыми у ATI всегда проблемы... Сам ATI никогда не пользовал, поэтому мой совет прост: поменять мамку на другую с PCI-E и купить беспроблемный (относительно, конечно) GeForce.
    Знаток

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Savva
    ATI RADEON X700PRO
    и
    Water=3 у меня конечно, красиво, но уж больно тормозит. ;(
    вместе не сочетаются. Даже если ты ручками ставил Water=3, она у тебя автоматом сбросилась на Water=1 при первом запуске Ибо даже на Х1900 ХТХ ты в Иле третььих шейдеров не получишь (X700/800 не поддерживают SM 3.0 в принципе, а Х1х00 не поддерживают используемую в Иле фичу VTF - Vertex Texturing Fetch) :pray:

    Так что настоящей Water=3 ты пока еще и не видел
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Savva
    1. Можно ли как-нибудь довести ИЛ2 такой-же по качеству DirectX, как и "Высокое" или "Превосходное" в OpenGL? Вопрос принципиальный, т.к. под красивым OGL есть гнусный глюк: при нажатии на Tab (Вызов радиокоманд для ботов) игра насмерть фризится.(
    Такое наблюдается, кстати, при использовании утилиты PuntoSwitcher.
    Мож кому поможет...
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от tsu
    Такое наблюдается, кстати, при использовании утилиты PuntoSwitcher.
    Во-во Меня в свое время этот момент натурально убивал, пока не выявил в чем грабли...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от NewLander
    Во-во Меня в свое время этот момент натурально убивал, пока не выявил в чем грабли...
    Потверждаю-очень опасная прога для ила,глючит страшно.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #20
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    Потверждаю-очень опасная прога для ила,глючит страшно.
    ... с ATI. C NVIDIA все гораздо лучше

    Вот поэтому в сторону ATI мне и смотреть не хочется: в Иле максимальной картинки не будет, да еще и придется вырубать любимую прогу по переключению раскладки.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #21
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Дыма и эффекты

    Сообщение от tsu
    Такое наблюдается, кстати, при использовании утилиты PuntoSwitcher.
    Цитата Сообщение от NewLander
    Во-во Меня в свое время этот момент натурально убивал, пока не выявил в чем грабли...
    Хехе, а я про это с самого начала знал

  22. #22

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от tsu
    Такое (то есть фризы при наживании Tab или Enter) наблюдается, кстати, при использовании утилиты PuntoSwitcher.
    Мож кому поможет...
    Только сейчас узнал в чём было дело.
    И на Атишные дрова грешил, и на глючную систему в целом, и на конкретные патчи (на некоторых патчах эффект пропадал).

    Кстати, нашёл свой способ решения проблемы (шамански танец с бубном :pray: ).
    Запускаю игру, жму ТАБ, всё виснет. Сворачиваю игру, разворачиваю снова, выхожу, и перезапускаю.
    После перезапуска всё работает нормально :drive: .
    Занавес .

    Цитата Сообщение от NewLander
    По моим измерениям при равных настройках на вторых шейдерах (Water=2) альтернативой для X1900 XTX по скорости будет... 7600 GT. При том, что ей, в отличие от ATI, доступны третьи шейдеры и стоит она в 2,5 раза дешевле.
    Поправьте меня, если ошибаюсь, но кажется Radeon'ы серии X1xxx (в том числе X190XTX) поддерживают третьи шейдеры .
    Сравнивать 7600 и 1900 .... , это даже круче чем сравнение 9600 и 6600 .
    Одних пиксельных конвееров 12, против 48 у X1900 .
    И шина памяти 128 бит, против 256 .... да никакие, даже самые прямые драйвера ТАКОГО отставания не компенсируют .
    Крайний раз редактировалось Бонифаций; 18.06.2006 в 22:09.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Smile Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от Бонифаций
    Только сейчас узнал в чём было дело.
    И на Атишные дрова грешил, и на глючную систему в целом, и на конкретные патчи (на некоторых патчах эффект пропадал).

    Кстати, нашёл свой способ решения проблемы (шамански танец с бубном :pray: ).
    Запускаю игру, жму ТАБ, всё виснет. Сворачиваю игру, разворачиваю снова, выхожу, и перезапускаю.
    После перезапуска всё работает нормально :drive: .
    Занавес .


    Поправьте меня, если ошибаюсь, но кажется Radeon'ы серии X1xxx (в том числе X190XTX) поддерживают третьи шейдеры .
    Сравнивать 7600 и 1900 .... , это даже круче чем сравнение 9600 и 6600 .
    Одних пиксельных конвееров 12, против 48 у X1900 .
    И шина памяти 128 бит, против 256 .... да никакие, даже самые прямые драйвера ТАКОГО отставания не компенсируют .
    У АТИ третьи шейдеры обрезанные, какие то, а илу полные нужны, т.ч. ил на АТИ их не принимает. Да и карта эта весьма кривая, какая то.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Дыма и эффекты

    Гы, ну Вы братья, даёте...

    Некакие у ATi 3 шейдеры не обрезанные. Точно по спецификации DirectX 9.0с. Это NVidia выпендрилась и добавила сверху, причём кроме Великого программиста Юры из Maddox Games больше ни в одном серьёзном проекте не использует эту фичу (выборку текстур из веширных шейдеров). Ни в шутерах, ни в симуляторах, ни где было ещё. Это так Лирика.

    А чтобы Пунтосвичер не мешал - залесте в сервисы и поставте в положение Disabled два ATiшных сервиса, там имеющихся. Перезагрузитесь и наслаждайтесь
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 18.06.2006 в 23:37.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Дыма и эффекты

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Гы, ну Вы братья, даёте...
    Некакие у ATi 3 шейдеры не обрезанные. Точно по спецификации DirectX 9.0с. Это NVidia выпендрилась и добавила сверху, причём кроме Великого программиста Юры из Maddox Games больше ни в одном серьёзном проекте не использует эту фичу (выборку текстур из веширных шейдеров). Ни в шутерах, ни в симуляторах, ни где было ещё. Это так Лирика.
    А чтобы Пунтосвичер не мешал - залесть в сервисы и поставте в положение Disabled два ATiшных сервиса, там имеющихся. Перезагрузитесь и наслаждайтесь
    Ну, может...за что купил - за тои продаю...
    Наверно в МГ любят инвидию...

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •