Посадка на авианосец и взлет с него же в одном треке.
МС-200, МС-205, TempestV, Do-335A-0, Москито.
Итальянцам и Темпесту длины палубы хватает и на посадку, и на взлет (разворачиваться не приходится).
Скорость авианосца указана в названиях архивов.
Посадка на авианосец и взлет с него же в одном треке.
МС-200, МС-205, TempestV, Do-335A-0, Москито.
Итальянцам и Темпесту длины палубы хватает и на посадку, и на взлет (разворачиваться не приходится).
Скорость авианосца указана в названиях архивов.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 17.02.2006 в 00:54.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
В первом архиве ZIP - забой четверых ботов-асов на Bf-109Z в исполнении одиночного Темпеста.
Во втором-третьем (расчлененном на 2 части) архиве RAR - один трек 1,87 МВ с таким же надругательством над четырьмя Do-335A-0.
В четвертом архиве ZIP- уничтожение тем же одиночным Темпестом четверых ботов-асов на He-111Z. В принципе, на Темпесте сбить четверых супербомберов - не проблема, но вот как сделать это без единой пробоины - видно в треке.
В пятом архиве ZIP- проба пера в роли штурмовика. Карта Смоленска, простой редактор, бронетехника, танки, зенитки, поезд. Тотальная зачистка всего, что стреляет и шевелится. 28 целей, хэппи-энд на своей базе.
Зверь-машина![]()
А кому интересно, как 80-фунтовыми ракетами на Темпесте можно без бомб утопить "Ниобе", милости просим сюда:
http://www.2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=26205#26205
четыре пуска - крейсер на дне. Не ожидал, что получится.![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Лучше всего полетать с кем-нибудь в паре и со связью ОБЯЗАТЕЛЬНО. Треки чужие не смотрю... баловство, правда и свои не пишу![]()
Вкратце что есть Темпест, сама суть -
1. Скорость.
2. Очень высокая огневая мощь. Даже одно попадание из испаны делает противнику очень грустно.
3 Отличный обзор, за небольшим исключением. Решается ПРИВЫЧКОЙ летать осмотрительно и высоко
4. Прекрасно пикирует
5. Общий принцип полёта КАК на фоке, только... гораздо лучше всё.
6. Приёмистость
Лучшие качества Темпеста проявляются при работе двигателя на Форсаже. Ну так и летайте ВСЕГДА на форсаже и с закрытым радиатором.
Ага... скажете, а перегрев?Проблемма решена, его никогда не бывает! Эффект достигается ПОДБОРОМ оборотов двигателя\газа. Делается простейший пресет и вы перестаёте обращать внимание на перегрев\перекрут двигатель. Все усилия будут направлены на поиск противника, пилотаж. У меня пресет рассчитан на 2 минуты БЕСПРЕРЫВНОЙ работы. Если нужды в форсаже нет (жрёт топливо серьёзно...), то и тогда работа с шагом помогает выжать лишние 15-20 км\ч
Чего никогда не нужно делать -
1. Стараться "запинать" противника, если вы промахнулись и находитесь МЕЖДУ базами. Если в стороне - можно и нужно!![]()
2.. Лезть в стафайт
3. летать на низкой скорости
4. лить топлива меньше 75%
5. летать рядом с зенитками - плохо держит попадания
6. пытаться уйти от Доры с набором высоты, Дора легко держит в небольшом климбе без перегрева 430 км\ч на 6000-7000, лучше не рисковать и уйти пикированием, предварительно попытавшись оторваться в горизонте. Большой шанс за то, что у противника просто не хватит терпения. Нужно помнить, что у немцев нет самолёта, который мог бы догнать Темпеста в горизонте. Мессы это не противник, это ваши жертвы, над которыми можно измываться при желании, но не забывайте про свою скорость. Всегда держите её близкой к максимальной.
7. Добивать противника, если есть хоть малейшая опасность подхода помощи оппоненту (пример - вы в соседнем квадрате с вражьей базой)
Самые страшные опасности, подстерегающие пилота Темпеста -
1. Жадность
2.Взлет и набор высоты, посадка
3.Внезапная атака
Во всех остальных случая сбить вас можно только случайно, ну или сами в обломки оппонента влетите![]()
uncle Feld
Один Tempest:drive: против четырех Me-323Использовались исключительно пушки.
А, забыл написать, что трек в .trk для 4.05.
Похоже, коллега, мы соседи по палатеСообщение от Штатский
![]()
Я тоже этим страдаю.
Вот история болезни (осталась в "РАЗНОМ")![]()
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=517
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
А ты их разобрал значительно быстрее. Мне особенно второй сбитый понравился. Но сам метод атаки по моему значительно опасней.
Мне у тебя оба первых сбитых ОЧЕНЬ понравилисьСообщение от Штатский
![]()
Короткий залп и взрыв! Оба раза!![]()
Но потом, увы начинаются глюки с погоней за призраками и стрельбой в пустотуОбщая беда всех треков trk.
Мой совет - перепиши его в ntrk, пока у самого не заглючил. Так надежнее. :drive:
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
На темпесте можно довольно легко сбить Ме-262 если пилот противника лопух. Вот пример убийства Ме-262 в OnLaine.
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Сообщение от deSAD
Симпотично и в прямь!
![]()
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
(c) iaen94
и я люблю темпест но только недавно сделал первый вылет на нем и то в онлайне
правильно студент пишет - лучше на фоке![]()
интересно курсант-номер-один пишет. попробовать, что ли.
а вот насчет треков - это зря. :mad:
ну что стоит кнопочку нажать и потом с народом поделиться.
ёлы-палы. :expl:
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
по шагу винта - у меня он постоянно меняется со 100 до 20, а вот на КАКОЕ время точно сказать не могу, это я подбирал экспериментально. Цифры "вбитые" в пресет джойстика тебе мало чего скажут, если только у тебя джой не Сайдвиндер. Важно то, чтобы обороты двигателя были в пределах от 3500 до 2500 или от 3300 до 2700, так ты снимешь максимум мощи и без перекрута двигателя хоть в пикировании хоть на 7000, не имеет значения. Главное - ты будешь освобождёт от гимора следить за двигателем, а МОЩУ он на автомате выдаст, сам.![]()
pps забыл... есть одна странность - газ больше 100% не давайте, будет перегрев двигателя. На скорость это НЕ влияет. Вы должны всегда выжимать в горизонте ваши законные 610-620 км\ч
ps по-поводу треков. Ты замечал, что самые интересные фотографии получаются НЕ "постановочные", а снятые как бы случайно? Вот это тот случай или нужно ВСЕГДА треки писатьКогда начинаешь думать, а как бы покрасИвши "кино получилось" - не получится качественного боя... отвлекает!
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 21.12.2006 в 09:52.
uncle Feld
Дико извиняюсь, у меня какраз Майрософт Сайдвиндер Форс Фидбэк. Может подскажете - как сделать под него профайл для Темпеста? Или может у кого готовый есть? Или это надо в настройках Ил2 чего-то изменять?
Дико извиняюсь за обилие вопросов. Накопилось за долгие годы невозможности плотней заняться этим делом.
Пожалуйста, получите - распишитесь!![]()
На номера кнопок внимание не обращай, у меня рукоятка стоИт от Х-45, то есть у тебя кнопочки (их номера) будут другими, какие ты назначишь.
Внимание обрати на ЦИФРЫ зелёненькие, вот они задают время работы двигателя на определённом шаге винта и держат обороты в нужных пределах, позволяя снимать максимальную мощность без перегрева на форсаже
ps видешь на фотке вкладочку - Macros? Вот там выставь галочки, жми пимпу Запись и далее жмёшь ДВЕ назначенные кнопки. Одна из них отвечает за шаг 20, другая за шаг 100 (предварительно НАЗНАЧИВ эти кнопки за шаг в самом Иле) и выставляешь временные интервалы как на моей фотке
Вот ещё... этих сочетаний кнопок должно быть МНОГО, то что ты видишь в "окошечке", это лишь малая часть, на самом деле их гораздо больше (я уже писал, что мой макрос работает целых 2 минуты, а можно и на 5 забацать)
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 21.12.2006 в 10:09.
uncle Feld
Спасибо, добрый человек.
Только чего-то засада за засадой. Кинулся в настройки, а у меня просто "плаг энд плеем" джой подцеплен. Кинулся искать диск с профайлером - не нашёл. Как-то давно скачивал его откуда-то из интернета. На Микрософте - не нашёл. Может подскажете - откуда его взять можно сейчас? Штука старая...
Нашёл чота на Майкрософте. SWgameen.exe. Но она не ставится под мою ХР почему-то. Пишет, что какого-то файла не находит - и вырубается.
Крайний раз редактировалось Merkava; 21.12.2006 в 11:21.
ты не тут искал?
http://search.microsoft.com/results....rce+feedback+2
я в аглицком ни бум-бум... Кто у нас тут владеет языком вероятного противника - выручайте!!!![]()
Помню, на Сухом кто-то выкладывал вроде![]()
uncle Feld
Эти гады ничего не пишут про профайлер. Только то - как сделать, чтоб система определила джой. Ну у меня так и сделано, собственно. Адд хардваре и так далее. Но профайлер от этого не появится. Просто система будет видеть джойстик. И всё. Фак... Без профайлера летать?Это совсем нереально или можно, но геморройно?
jtk374en.zip - эта штука поможет?
Крайний раз редактировалось Merkava; 21.12.2006 в 13:35.
перечитал еще раз и хотел спросить: дяденька Фельд, а с кем ты только что разговаривал.![]()
потом собрался с силами, лоб наморщил... ааааа он наверное подбирал сочетание шага+оборотов, так чтоб скорость макс, но обороты в перекрут не уходили... а потому что одного сочетания нету, надо все время менять шаг...или обороты....или шаг с оборотами...![]()
для тех, кто долго плавал, или в танке был... объясните пожалуйста, технологию.
можно не сегодня - все равно пятница вечер, интеллект устал. :sad:
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Всем большое спасибо за ответы и советы!
Наконец-то я в отпуске за много лет. Хоть будет время на нём основательно полетать.
Ещё вопрос по шкурам (не совсем оффтоп ведь?)
Серебристые Темпесты - послевоенные или учебные? Или воевали?
И напоследок. Никак не могу у него фонарь открыть.![]()
А фотку можно ?
Может опытные. Или отполированые для гоняния за Фау-1.
Англичане в отличиот американце свои самолеты камуфлировали в течении всей войны.
Фонарь в игре открывается не на всех самолетах. Темпест из числа тех , на котрых НЕ открывается.И напоследок. Никак не могу у него фонарь открыть.![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...